:cannabis: :cannabis: :cannabis: ;)
Хумусом там что-ли объелись? :D
Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами
Всего 17654 сообщ.
|
Показаны 1841 - 1860
Re[www user]:
Re[www user]:
юсер а как же твои утверждения?
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/419320
ты же там расхвалил канон 450 с оликом!!!!!!
:ohmy:
а о никоне даже не слова!
вот тебе и математика :D
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/419320
ты же там расхвалил канон 450 с оликом!!!!!!
:ohmy:
а о никоне даже не слова!
вот тебе и математика :D
Re[www user]:
от:www user
Таким образом - Никон Д40 - это, пожалуй, лучший на сегодня фотоаппарат в мире, каким бы странным и возмутительным этот вывод не казался господам распальцовщикам.Подробнее
вы хотели сказать лучший в мире фотоаппарат по резкости на низких исо из никонов?
иначе получается - Вася может выпить больше всех пива он самый лучший в мире человек :) :D
Re[Daniel Defoe]:
Ну, я по умолчанию подразумеваю, что Никоны - это лучшие ЦЗ сегодня...
А Д40 -да, лучший из низ до ИСО 800.
То есть, на ИСО 200 или на ИСО 400 он бьет Д90 нокаутом.
А на ИСО 800 Д90 уже отыгрывает свое...
В общем- CCD vs. CMOS.
А Д40 -да, лучший из низ до ИСО 800.
То есть, на ИСО 200 или на ИСО 400 он бьет Д90 нокаутом.
А на ИСО 800 Д90 уже отыгрывает свое...
В общем- CCD vs. CMOS.
Re[babay]:
от: babayХумус - продукт агхиполезный, его много не бывает!
:cannabis: :cannabis: :cannabis: ;)
Хумусом там что-ли объелись? :D
Re[mystery9]:
от:mystery9И что?
юсер а как же твои утверждения?
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/419320
ты же там расхвалил канон 450 с оликом!!!!!!
:ohmy:
а о никоне даже не слова!
вот тебе и математика :DПодробнее
Я человек объективный - Д60 - хорошая, но не шибко удачная модель. А 450Д кажется мне наилучшей камерой из названных. Но ниже там я предложил автору Д40.
Re[www user]:
5. Есть сценический режим Дети.
----------
Мегалол, особенно с учетом того что все сценические режимы - это обычный набор параметров которые можновыставить и вручную )) Вот описание по сценическим режимам Д70. По Д40 в мануале совсем коротко расписывается
http://books.google.com/books?id=V3BiWvVjSo4C&pg=PA50&lpg=PA50&dq=nikon+vari-programs&source=bl&ots=K03oalZsQI&sig=-_Na7veXOdMHWprUvrXZ3UtNAoI&hl=ru&ei=nqsZSratFZL3_Abvl7jdDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=7#PPA52,M1
Во-первых, у Д40 намного выше резкость.
---------------------------------------------
=))))))
Nikon D40
Horizontal LPH * 1600 * 1850
Vertical LPH 1550 1700
*Moire is visible
Nikon D90
Horizontal LPH 2200 2450
Vertical LPH 2150 2450
а главное, тоновые переходы плавнее - как на пленке.
------------------------
Охренительный вывод на фоне вывода о том что у Д90 ДД больше. ВВВУСЕР, что ж ты такой фанатик безграмотный, а?
Кстати, никогда поканально не рассматривали "плавные тональные переходы" на Д40?
А по цветам субъективщина полная, особенно если жопеги сравнивать камерные.
Д40 хорошая камера для домохозяек и начинающих фотографов которые до сих пор пользуются сценическими режимами и снимают в жпег.
Д90 гораздо лучше. )
----------
Мегалол, особенно с учетом того что все сценические режимы - это обычный набор параметров которые можновыставить и вручную )) Вот описание по сценическим режимам Д70. По Д40 в мануале совсем коротко расписывается
http://books.google.com/books?id=V3BiWvVjSo4C&pg=PA50&lpg=PA50&dq=nikon+vari-programs&source=bl&ots=K03oalZsQI&sig=-_Na7veXOdMHWprUvrXZ3UtNAoI&hl=ru&ei=nqsZSratFZL3_Abvl7jdDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=7#PPA52,M1
Во-первых, у Д40 намного выше резкость.
---------------------------------------------
=))))))
Nikon D40
Horizontal LPH * 1600 * 1850
Vertical LPH 1550 1700
*Moire is visible
Nikon D90
Horizontal LPH 2200 2450
Vertical LPH 2150 2450
а главное, тоновые переходы плавнее - как на пленке.
------------------------
Охренительный вывод на фоне вывода о том что у Д90 ДД больше. ВВВУСЕР, что ж ты такой фанатик безграмотный, а?
Кстати, никогда поканально не рассматривали "плавные тональные переходы" на Д40?
А по цветам субъективщина полная, особенно если жопеги сравнивать камерные.
Д40 хорошая камера для домохозяек и начинающих фотографов которые до сих пор пользуются сценическими режимами и снимают в жпег.
Д90 гораздо лучше. )
Re[Цых]:
от: Цых
Д40 хорошая камера для домохозяек и начинающих фотографов которые до сих пор пользуются сценическими режимами и снимают в жпег.
Ну - тут вы перегнули - для домохозяйки тяжеловато, большевато, мудрёно будет. А то что для начинающих эта камера - это точно. Но на ней как раз перестают снимать в сценических режимах.
Ну и она как раз либо стимулирует купить D90, либо вернуться обратно к мыльнице, и нафих нужны ети замороки :D
Re[Цых]:
не лень тебе было печатать? я почитал юсера, посмеялся =)
Re[www user]:
от:www user
Фишка в том, что Фотография - это не математика, где 2+2 - всегда =4.
Ещё полгода назад, по чужим фотографиям, я писал, что Д90 дает худшие результаты, чем Д40.
Теперь, сняв Д90 пару тысяч кадров, я вижу, что ошибался.
Оказалось, что Д40 не просто лучше, а намного лучше!
Действительно, как я не крутил настройки Д90, а все равно почти каждый кадр Д90 потом приходится корректировать в программе.
Тогда как кадры Д40 я почти никогда не корректировал - потому что всякий раз, как я (забывая, что лучшее- враг хорошего) пытался это делать, результат становился хуже.
Однако, даже обработанные кадры с Д90 выглядят ВСЕ-РАВНО ХУЖЕ, чем необработанные, прямо из камеры снимки с Д40.
В результате, мое уважение к Д40, и до этого немалое, переросло просто в изумление этой гениальной (да-да...) камерой.Подробнее
Имею также обе эти камеры и к сожалению вынужден согласиться с автором. К сожалению, потому-что теперь постоянно таскаю с собой D40(16-85) а с D90 не знаю чего делать. Снимать с ним конечно одно удовольствие, но результат уступает сороковке именно по перечисленным выше пунктам. Покупал оба недавно. В магазине сказали, что сороковки больше не будет в продаже. Эта была последней. Покупал в "Камере". "WWW user" хорошо знает этот магазин кстати.
Re[Necromantiq]:
Дык люди видят много букофф от юсера, подумают что он шарит. А он ведь тупо по ЖПГ камерному сравнивает.
Равчики парные мне так и не дал. Боицца что ли что одинаково выглядеть будут после конвертации и тогда все 93 страницы и главные выводы псу под хвост ))
Равчики парные мне так и не дал. Боицца что ли что одинаково выглядеть будут после конвертации и тогда все 93 страницы и главные выводы псу под хвост ))
Re[Цых]:
да пофиг на джпег, прикольно когда он расписал чем д90 лучше, а после этого сказал что намного лучше именно д40 =)
Re[Цых]:
от: Цых
Дык люди видят много букофф от юсера, подумают что он шарит. А он ведь тупо по ЖПГ камерному сравнивает.
Что ж вы думаете люди без мозгов читают? То, как wwwuser доказывает, что D40 лучшая в мире вызывает иногда улыбку. Прям патологически-истерично-помпезно. Ну, не знаю, может он в раж вошёл. Однако он приводит много примеров и многие убедительны.
То что он сравнивает камерные джипеги - так и он и говорит, что камерный джипег в ней лучше. И не больше.
Re[plus22]:
что бы сказать что у какой либо камеры лучший джпег, надо подобно протестировать ВСЕ модели камер вообще...
Re[Necromantiq]:
Да, наверное. И вообще не стоит переоценивать технику, но и недооценивать тоже не стоит. Иной раз обидно, когда неплохой аппарат для начинающего начинают хаить только от того, что ты более продвинут и у тебя камера типа D700, D3x.
Re[plus22]:
от:plus22
Да, наверное. И вообще не стоит переоценивать технику, но и недооценивать тоже не стоит. Иной раз обидно, когда неплохой аппарат для начинающего начинают хаить только от того, что ты более продвинут и у тебя камера типа D700, D3x.Подробнее
и смешно когда говорят что он лучше их ;)
Интересно и почему себя отождествляют с аппаратом?
д40 в тех.плане хуже того же д90, и что? Зачем спорить, доказывая что он лучше? Зачем самим себе забивать мозги всякой чушью? Чтобы узнать какой аппарат лучше другого, у любого бренда, достаточно зайти на сайт , чтобы понять что нужно тебе, надо посмотреть ттх и пойти в магазин, самому пощупать камеры. Все. Больше ничего не надо.
Re[Necromantiq]:
Дык и я о том же. Уже чёрт знает когда писал....и всё равно один кому то доказывает, что венец фотостроения найден - другие спешат его прижучить.
Но зато во всём этом действе тот кому надо извлечёт то что ему надо. Я по крайней мере со следующей своей камерой определился, объективом.
Но зато во всём этом действе тот кому надо извлечёт то что ему надо. Я по крайней мере со следующей своей камерой определился, объективом.
Re[plus22]:
Хотя - по соотношению цены - качества Д40, возможно выигрывает....чем дороже камера, тем ей труднее соответствовать своей цене.
Ну, конечно, не Д40... Д60
но камерный джипег - не блещет.
По крайней мере, в свете северного "золотого часа".
Только что ВРУЧНУЮ (слава Богу, я снимаю НЕ ТОЛЬКО в джипег!) - переконвертил несколько десятков снимков.
1) ББ - косит. Не; ну понятно - камера думает, что день, а не какой-то там полу-мифический "золотой час"! Жаль, что в родном ПО нет установки ББ типа "Sunset".
Так решила камера (ядовитая зелень):

А примерно так было на самом деле:

Впрочем, кроме ББ ещё и...
2) ...замер... ну, тут тоже ВСЁ понятно. Всё должно быть средне-серым (средне-зелёным, точнее), а не таким, как оно есть в 9 часов вечера.

Вытянул небо - тени тянуть не стал, т.к. кадр никакими худ. достоинствами не обладает.
3) Выбитые вусмерть света (о, иногда конечно - не всегда!)... сразу вспоминается "ДД, который волнует только владельцев Фуджи С5"! (распространённая, кстати, цитатка!).

(кстати - режим А... матричный замер - намного светлее, чем в жизни).
Тяну вниз на полторы ступени -

Вроде бы всё более-менее... но пересветы на лице уже никуда не спрятать! Привет, Фуджи!

Хорошо, что кадр и так испорчен, потому что...
4) ...видоискатель... случилось так, что я послушал Viktorych'a ... и пошёл гулять с 45/2,8Р. Нет; промахов было не так много... но на Д700 их было бы раз в 5 меньше.
5) Ещё один привет Viktorych-у - когда он упоминает Пентакс в сравнении с Никоном - неожиданно заметный шум в тенях на ИСО 100 (!!!) при малейшей попытке их подтянуть хотя бы на пол-ступени.

(параллельно снимал Contax G2 - Velvia 100 и негативная плёнка... интересно будет потом сравнить полученные результаты).
Впрочем, и камера, и объектив меня здорово порадовали сегодня (несмотря на отмеченные недостатки). Спасибо, Никон!




По крайней мере, в свете северного "золотого часа".
Только что ВРУЧНУЮ (слава Богу, я снимаю НЕ ТОЛЬКО в джипег!) - переконвертил несколько десятков снимков.
1) ББ - косит. Не; ну понятно - камера думает, что день, а не какой-то там полу-мифический "золотой час"! Жаль, что в родном ПО нет установки ББ типа "Sunset".
Так решила камера (ядовитая зелень):

А примерно так было на самом деле:

Впрочем, кроме ББ ещё и...
2) ...замер... ну, тут тоже ВСЁ понятно. Всё должно быть средне-серым (средне-зелёным, точнее), а не таким, как оно есть в 9 часов вечера.

Вытянул небо - тени тянуть не стал, т.к. кадр никакими худ. достоинствами не обладает.
3) Выбитые вусмерть света (о, иногда конечно - не всегда!)... сразу вспоминается "ДД, который волнует только владельцев Фуджи С5"! (распространённая, кстати, цитатка!).

(кстати - режим А... матричный замер - намного светлее, чем в жизни).
Тяну вниз на полторы ступени -

Вроде бы всё более-менее... но пересветы на лице уже никуда не спрятать! Привет, Фуджи!

Хорошо, что кадр и так испорчен, потому что...
4) ...видоискатель... случилось так, что я послушал Viktorych'a ... и пошёл гулять с 45/2,8Р. Нет; промахов было не так много... но на Д700 их было бы раз в 5 меньше.
5) Ещё один привет Viktorych-у - когда он упоминает Пентакс в сравнении с Никоном - неожиданно заметный шум в тенях на ИСО 100 (!!!) при малейшей попытке их подтянуть хотя бы на пол-ступени.

(параллельно снимал Contax G2 - Velvia 100 и негативная плёнка... интересно будет потом сравнить полученные результаты).
Впрочем, и камера, и объектив меня здорово порадовали сегодня (несмотря на отмеченные недостатки). Спасибо, Никон!




Re[Борис Коло]:
Ого - спасибо за проделанную работу :D .
Вообще я где-то писал, что ещё недавно принципиально снимал в джипег, но ума хватило, всё же не упускать возможности, которые нам даёт цифра. Фотик всё ж машина и надо иметь возможность контролировать её на всех этапах.
Причём, даже если у Д40 такой чудный джипег - ошибиться может фотограф. А экспозицию джипега тяжело править.
Вообще я где-то писал, что ещё недавно принципиально снимал в джипег, но ума хватило, всё же не упускать возможности, которые нам даёт цифра. Фотик всё ж машина и надо иметь возможность контролировать её на всех этапах.
Причём, даже если у Д40 такой чудный джипег - ошибиться может фотограф. А экспозицию джипега тяжело править.
