Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами
Всего 17654 сообщ.
|
Показаны 16881 - 16900
Re[fotoamator]:
Вообще с приходом христианства на русь должны были придти и все традиции иудаизма которых не отменил Иисус. Обрезание, новый год, синагоги (в которых сам Иисус выступал) + обрезание. Куда все это делось совершенно не понятно. Зато появилось ношение крестика и куча икон.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Вообще с приходом христианства на русь должны были придти и все традиции иудаизма которых не отменил Иисус. Обрезание, новый год, синагоги (в которых сам Иисус выступал) + обрезание. Куда все это делось совершенно не понятно. Зато появилось ношение крестика и куча икон.Подробнее
Ну и бред написали.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Забавно что эти жулики от фото индустрии CCD-шную схему полных пикселей со спрятанными под фотодиодами электронными компонентами обозвали "обратной засветкой". Что в ней обратно засвечивается не видно ни на одной схеме ни в одном объяснении.
Однако уже оптические проблемы линз не дают двигаться дальше из за того что качество оптики должно быть сверх высокое. Да и надо как то еще компенсировать любую микрошевеленку.Подробнее
CCD матрицы забыты только по той причине, что CMOS проще и дешевле. Про то, что CCD не снимают видео - ложь, у меня были видеокамеры, в том числе трехматричные полупрофессиональные, на матрицах CCD.
Ограничение сейчас по оптике и по размеру матриц. Ограничение по оптике - физическое, поэтому повышение разрешения возможно только с переходом от кропа к ФФ. А там до кучи улучшение по шумам и ДД.
С обратной завсеткой вообще нонсенс: во-первых, никакой обратной засветки там нет, во-вторых, решение настолько логичное, что должно было бы быть изначально.
Re[NoNo]:
Рад что Ваша жизнь проста и понятна. И исторические факты Вас никак не касаются.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
CCD матрицы забыты только по той причине, что CMOS проще и дешевле.
От того что лейка стала применять кмосы фотоаппараты дешевле не стали. Так же и все остальные. Поэтому если и дешевле то на копейки. Я думаю что маркетологи прекрасно понимали - оставить хороший цвет - нечего будет продавать потом. Поэтом и сделали матрицы в которых заняли часть светопринимающей площади электроникой. По сути это была диверсия в которой приняли участие все фотопроизводители. А теперь они "ой придумали" с какой то "обратной засветкой" новы матрицы после того как накосили бабла с людей продавая им унылое цветовое гэ в дорогих корпусах.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Вообще с приходом христианства на русь должны были придти и все традиции иудаизма которых не отменил Иисус. Обрезание, новый год, синагоги (в которых сам Иисус выступал) + обрезание. Куда все это делось совершенно не понятно. Зато появилось ношение крестика и куча икон.Подробнее
Когда вы рассуждаете о матрицах камер,это как бы в тему(в конце концов вы фотограф,а мы на фоторессурсе),но вот о религии то зачем? Тут ведь как:или быть в теме на 100%,или выглядеть профаном-недоучкой,что совсем не комильфо. Иногда лучше промолчать.
ПС. Википедия (даже высокоСкрепная) даст вам все ответы и по поводу обрезаний,и по поводу Новых годов.
Re[Ozzy1000]:
Не первый год изучаю то о чем говорю. И вообще если, что говорю то это именно те темы в которых точно разбираюсь. Покопайтесь - сами будете поражены как истоки отличаются от нынешней реальности.
Re[Ваше Благородие]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
Не совсем понятен (точнее вообще не понятен) механизм порчи цвета в этом случае.
Что изменится от того, что в эксифе будет написано что это 400 (дутые), а не настоящие 100.
Или наоборот. Не понял Вашей мысли.
Что изменится от того, что в эксифе будет написано что это 400 (дутые), а не настоящие 100.
Или наоборот. Не понял Вашей мысли.
Re[Ваше Благородие]:
Ну ведь бы ли же удачные модели и D3 и D700 и D3x на CMOS сенсорах...куда Nikon который никогда не гнался за пикселями рванул непонятно...все эти сказки о сравнении восьмисотой серии со средним форматом вообще для детей.Вот мне интересно дорогущий средний формат и современные цифрозадники на CMOS не пострадали в плане цветопередачи в сравнении с предшественниками,как считаете?
Re[Ruslan KBR]:
от:Ruslan KBR
Ну ведь бы ли же удачные модели и D3 и D700 и D3x на CMOS сенсорах...куда Nikon который никогда не гнался за пикселями рванул непонятно...все эти сказки о сравнении восьмисотой серии со средним форматом вообще для детей.Вот мне интересно дорогущий средний формат и современные цифрозадники на CMOS не пострадали в плане цветопередачи в сравнении с предшественниками,как считаете?Подробнее
Забыли еще D2x он тоже на CMOS и там все просто прекрасно с цветом
Re[Ваше Благородие]:
от: Ваше Благородие
Не первый год изучаю то о чем говорю. И вообще если, что говорю то это именно те темы в которых точно разбираюсь. Покопайтесь - сами будете поражены как истоки отличаются от нынешней реальности.
Ну и я не из пальца(и уж ,поверьте,не из Википедии) информацию "высасываю". Оставайтесь "при своих",я ни на что не претендую и в споры ТУТ вступать не намерен. Но про обрезания -это 5 балов!
Re[Ruslan KBR]:
от:Ruslan KBR
Ну ведь бы ли же удачные модели и D3 и D700 и D3x на CMOS сенсорах...куда Nikon который никогда не гнался за пикселями рванул непонятно...все эти сказки о сравнении восьмисотой серии со средним форматом вообще для детей.Вот мне интересно дорогущий средний формат и современные цифрозадники на CMOS не пострадали в плане цветопередачи в сравнении с предшественниками,как считаете?Подробнее
Со средним форматом вообще странное дело. Врде как у хаселя и фуджи матрицы одинаковые по техническим параметрам. А цвет очень разный. Такое химическое гэ как сделала фуджи вообще трудно было себе представить. Достаточно посмотреть на дп ревью кадры с природой. ДД превосходный, а цвет жутковатый. При этом у хассаеля цвет вменяемый - не очень хороший, но в пределах обычной FF нормы. В любом случае хассель по цвету лучше чем все кмосы кропов за исключение старых CCD - Nikon d40-d50.
Я предполагаю, что сама конструкция комса не так уж фатальна в основе. Но вот сделать ее качественно почему то производители большого желания не имеют. Подозрения есть почему это делается, но фактов пока нету, поэтому промолчу.
...
.......
Re[svetsvetsvet]:
У меня не было ни одной камеры с такой. С матрицами кмос есть пять камер. И CCD есть пару.
Не считая компактов. А с кмоп ... в какой камере установлена подобная матрица?
Или Вы просто так называете кмосы?
Вот кстати замечательная статья, где автор вознамерился победить D80 парным тестом с D800.
Вообще постановка вопроса конечно изумительна - старый кроп против нового полнокадра.
И что бы Вы думали - конечно D800 полностью обос...лась по цвету.
Причем автор теста этого даже не понял - везет же людям не отличающим фастфуд от 2 звезд мишлена.
http://velo-foto.ru/ccd-vs-cmos-d80-vs-d800/
Не считая компактов. А с кмоп ... в какой камере установлена подобная матрица?
Или Вы просто так называете кмосы?
Вот кстати замечательная статья, где автор вознамерился победить D80 парным тестом с D800.
Вообще постановка вопроса конечно изумительна - старый кроп против нового полнокадра.
И что бы Вы думали - конечно D800 полностью обос...лась по цвету.
Причем автор теста этого даже не понял - везет же людям не отличающим фастфуд от 2 звезд мишлена.
http://velo-foto.ru/ccd-vs-cmos-d80-vs-d800/
Re[Ваше Благородие]:
"Несмотря на то, что камеры на одинаковых настройках выдали немного разную по яркости картинку, на цвет это не повлияло. На фотографиях ясно видно, что цвет у камеры D80 действительно более насыщенный, и для большинства, наверняка, более приятный. Стоит-ли покупать себе камеру с CCD матрицей ради этого?"
поржал, особенно на выводом.
чел, видимо, спецом 800-й опустить хочет, другой бы хоть картинку подогнал, и сказал, что разницы нет, а так это на мазохизм похоже: буду снимать крутой камерой, которая хуже, бред просто.
поржал, особенно на выводом.
чел, видимо, спецом 800-й опустить хочет, другой бы хоть картинку подогнал, и сказал, что разницы нет, а так это на мазохизм похоже: буду снимать крутой камерой, которая хуже, бред просто.
Re[Алексей Торопов]:
Меня другое позабавило - как в легкую старая 80-тка уделала навороченную 800.
Re[www user]:
Кстати, кто то снимает 18-140 на D40? Автофокус нормально работает? И диафрагма тоже.
Или как? А то длинного конца не хватает. Брать длиннозум тоже не очень хочется.
Короткий конец часто нужен. Вот пока присмотрел 18-140. Есть какие мнения?
Или как? А то длинного конца не хватает. Брать длиннозум тоже не очень хочется.
Короткий конец часто нужен. Вот пока присмотрел 18-140. Есть какие мнения?
Re[Ваше Благородие]:
так, пусть в современные камеры воткнут цвет из старых, какие проблемы.
я не верю,что это невозможно сделать, не 16 век, скоро микролинзы какие-то вместо объективов будут, неужели картинку-то сложно сделать/оставить как было, раз уж это было уже, никто же не просит велосипед изобретать.
я не верю,что это невозможно сделать, не 16 век, скоро микролинзы какие-то вместо объективов будут, неужели картинку-то сложно сделать/оставить как было, раз уж это было уже, никто же не просит велосипед изобретать.
Re[Алексей Торопов]:
В том то и дело что это невозможно. Цвет надо записывать, а не придумывать после.
А что бы записать его надо разделить на RGB каналы.
А делит качественно только нормальный (темный и потому не особо прозрачный) цветофильтр над каждым пикселем.
И пока народу втюхивают исо - нормальных плотных фильтров нам не видать.
А что бы записать его надо разделить на RGB каналы.
А делит качественно только нормальный (темный и потому не особо прозрачный) цветофильтр над каждым пикселем.
И пока народу втюхивают исо - нормальных плотных фильтров нам не видать.
