Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами
Всего 17654 сообщ.
|
Показаны 16541 - 16560
Re[Ваше Благородие]:
Del
Re[www user]:

50 1.8г
Re[Ваше Благородие]:
от: Ваше Благородие
А пока на 28 F1.8 и остановился. Буду еще подумать, но мне кажется он единственный интересный и в тех фокусных какие мне надо.
Ну, так то да ;)
Re[-YAV-]:
от:-YAV-
50 1.8гПодробнее
Отличный кадр, позитив зашкаливает!
Re[Ваше Благородие]:
от: Ваше Благородие
А пока на 28 F1.8 и остановился. Буду еще подумать, но мне кажется он единственный интересный и в тех фокусных какие мне надо.
Берите, будем сравнивать снимки с моим мануальным 2.0/28ZF.
А вдруг еще кто нибудь таким похвалиться... Nikon Af Nikkor 28 мм F1.4 D, было бы здорово.
Re[Andrey Berezhnoy]:
от: Andrey Berezhnoy
Отличный кадр, позитив зашкаливает!
Сначала боялся, а потом заманались этого"позитива" с поля утаскивать :D
Re[Andrey Berezhnoy]:
Фохт еще красиво рисует. Очень пленочно. https://explorecams.com/photos/lense/voigtlander-ultron-40mm-f2-slii-aspherical
Re[Ваше Благородие]:
Эт совсем другое ФР, 40мм, на кропе соответственно 60мм.
Мануалов много с красивым рисунком, да не все на Никон садятся из за длинного рабочего отрезка и малого диаметра байонета.
Мануалов много с красивым рисунком, да не все на Никон садятся из за длинного рабочего отрезка и малого диаметра байонета.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Да... как то проблема найти 40мм что бы на кропе вышло. А это мое любимое фокусное.
Не 35 и не 50 а именно 40-42мм = идеал. Кстати можно это стекло будет поставить и на пропятку.
Там как раз беда с резкостью - все в мыло из за толстого А-А фильтра.
Не 35 и не 50 а именно 40-42мм = идеал. Кстати можно это стекло будет поставить и на пропятку.
Там как раз беда с резкостью - все в мыло из за толстого А-А фильтра.
Re[Ваше Благородие]:
Никон 28/1,8=42 мм. на кропе.
Re[www user]:
от: www user
Никон 28/1,8=42 мм. на кропе.
Так мы именно за него уже три страницы и беседуем. :D
Re[Ваше Благородие]:
Не о чем беседовать - брать надо!
http://www.photozone.de/nikon_ff/751-nikkorafs2818ff?start=2
- и всего 330 грамм. О чем тут думать?
http://www.photozone.de/nikon_ff/751-nikkorafs2818ff?start=2
- и всего 330 грамм. О чем тут думать?
Re[www user]:
от: www user
Не о чем беседовать - брать надо!
Как стемнеет будем брать...
Re[Ваше Благородие]:
Пересматривая свои снимки с Д40, вижу, что самые лучшие я снял на Никон 35/1,8.
Более широкие объективы требуют много более выского разрешения, чем могут предложить 6Мп Д40.
Так что, я бы не советовал смотреть на более широкие стекляшки.
Более широкие объективы требуют много более выского разрешения, чем могут предложить 6Мп Д40.
Так что, я бы не советовал смотреть на более широкие стекляшки.
Re[www user]:
По поводу 6 мегапикселей.
Снимая на разные камеры и последние два года больше всего ан новые фуджи пришел к выводу, что излишнее разрешение портит картинку. Излишняя детализированность подобна микро волоскам на груди любимой женщины. И кожа на лице превращается из бархата с начала в черепаховую шкуру. А ростом пиксельности вообще в порепанную полопавшуюся поверхность высохшей земли. И чем дальше увеличивать пиксельность и чем больше микро деталей тем меньше в ней обаятельности. Пленка со свей зернистостью, вуалью резкости и ограниченной детализацией дает поэтичность даже простой сухой ветке с дерева. А попиксельная резкость с многопиксельностью убивает все. Словно Чикатило расчленяя образ на отдельные мелкопиксели.
Так что 6 мегапикселей как не странно весьма умное разрешение. Тем более печатать за глаза хватает. А на мониторе и подавно. Главное что бы оставался рисунок от оптики и хороший цвет + дд.
С 35mm у меня был смешной случай. Хотел его взять, но после пробы по сравнению со своим тамроном 17-50 2.8 был сильно удивлен, что у зума резкость одинаковая с фиксом. Как то повезло получить в качестве штатника такой звонкий зум. Причем это отмечали все кому его показывал. Так что по причине резкости снимков 35 мм не требуется. Бокеху можно на длинном на 2.8 кое какую получить тоже. Собственно боке особенно не увлекаюсь. Зато по рисунку 35 такой скучный сухарь... Самое скучное стекло из всех, что можно придумать. Зенитовский Гелиос супротив него высокохудожественный объектив.
Снимая на разные камеры и последние два года больше всего ан новые фуджи пришел к выводу, что излишнее разрешение портит картинку. Излишняя детализированность подобна микро волоскам на груди любимой женщины. И кожа на лице превращается из бархата с начала в черепаховую шкуру. А ростом пиксельности вообще в порепанную полопавшуюся поверхность высохшей земли. И чем дальше увеличивать пиксельность и чем больше микро деталей тем меньше в ней обаятельности. Пленка со свей зернистостью, вуалью резкости и ограниченной детализацией дает поэтичность даже простой сухой ветке с дерева. А попиксельная резкость с многопиксельностью убивает все. Словно Чикатило расчленяя образ на отдельные мелкопиксели.
Так что 6 мегапикселей как не странно весьма умное разрешение. Тем более печатать за глаза хватает. А на мониторе и подавно. Главное что бы оставался рисунок от оптики и хороший цвет + дд.
С 35mm у меня был смешной случай. Хотел его взять, но после пробы по сравнению со своим тамроном 17-50 2.8 был сильно удивлен, что у зума резкость одинаковая с фиксом. Как то повезло получить в качестве штатника такой звонкий зум. Причем это отмечали все кому его показывал. Так что по причине резкости снимков 35 мм не требуется. Бокеху можно на длинном на 2.8 кое какую получить тоже. Собственно боке особенно не увлекаюсь. Зато по рисунку 35 такой скучный сухарь... Самое скучное стекло из всех, что можно придумать. Зенитовский Гелиос супротив него высокохудожественный объектив.
Re[Ваше Благородие]:
К слову о 6 мегапикселях.
Вот очень хороший тест который ответил мне на все вопрос сколько надо этих самых мегапикселей.
И лучше ли если их больше. Это сравнительный тест одного и того же сюжета при одинаковом освещении.
Слева Никон D40 с его CCD, а справа весьма недурная камера - fuji ХE-1 с Х-trans матрицей без АА фильтра.
Фуджевский кадр даунсайз до размера никоновского и все равно не помогло сделать снимок от фуджа чище.
Смотреть надо в полноразмере!

Причем на фуджи линза намного круче чем на никоне. И в обработке фуджи я букально за несколько лет собаку съел.
Проявлено лучшим проявщиком X-транса - Иридиентом с довольно ощутимым шарпом.
И в итоге сороковка по чистоте и ясности кадра уделала полностью новый фудж вместе с его Х-trans матрицей.
Теперь фуджевские Х-прошка и Х-ешка вместе с парком дорогих стекло лежат на полке.
Вот очень хороший тест который ответил мне на все вопрос сколько надо этих самых мегапикселей.
И лучше ли если их больше. Это сравнительный тест одного и того же сюжета при одинаковом освещении.
Слева Никон D40 с его CCD, а справа весьма недурная камера - fuji ХE-1 с Х-trans матрицей без АА фильтра.
Фуджевский кадр даунсайз до размера никоновского и все равно не помогло сделать снимок от фуджа чище.
Смотреть надо в полноразмере!

Причем на фуджи линза намного круче чем на никоне. И в обработке фуджи я букально за несколько лет собаку съел.
Проявлено лучшим проявщиком X-транса - Иридиентом с довольно ощутимым шарпом.
И в итоге сороковка по чистоте и ясности кадра уделала полностью новый фудж вместе с его Х-trans матрицей.
Теперь фуджевские Х-прошка и Х-ешка вместе с парком дорогих стекло лежат на полке.
Re[Ваше Благородие]:
Мне показалось, что у кадров разная ГРИП. В случае с фуджиком она сдвинута дальше, поэтому заборчик (а по ему так и хочется посравнивать) получился менее четкий.
Re[Meridian2014]:
ГРИП там не причем. Посмотрите на людей в море - у фуджа там пятна лохматые из деталей в виде мелкой каши.
А сороковка отработала куда как более чисто и ЧЕСТНО как по цвету и по резкости.
Сороковка ничего не придумывала, а фуджевская матрица изобретала и цвет и детали.
В итоге получилась многопиксельная х..ня.
А сороковка отработала куда как более чисто и ЧЕСТНО как по цвету и по резкости.
Сороковка ничего не придумывала, а фуджевская матрица изобретала и цвет и детали.
В итоге получилась многопиксельная х..ня.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше БлагородиеПоэтому, рекомендую израильтянок - они все гладкие
По поводу 6 мегапикселей.
Снимая на разные камеры и последние два года больше всего ан новые фуджи пришел к выводу, что излишнее разрешение портит картинку. Излишняя детализированность подобна микро волоскам на груди любимой женщины.Подробнее
ЗЫ:
Про пиксели ты заметил то, что заметил, потому что сидишь на Фуджи с его "супер-шматрицей", которая превращает кожу в ненатурально выглядящий пластик.


