Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 16501 - 16520
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Sigma 18-35 мм. f/1.8

0.8кг большинство юзеров останавливает, плюс те же проблемы с фокусировкой как у всех сигм.
Для себя решил повесить на сорокет полтос и использовать в основном для портретки. Свой же 17-35/2.8 afs выставляю на продажу.
Re[Ваше Благородие]:
/
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:

от:Andrey Berezhnoy
0.8кг большинство юзеров останавливает, плюс те же проблемы с фокусировкой как у всех сигм.
Для себя решил повесить на сорокет полтос и использовать в основном для портретки. Свой же 17-35/2.8 afs выставляю на продажу.

Подробнее

Есть док-стейшн, которая правит фокус. И не у всех есть проблема. Мой объектив был точным их коробки.
Ну а вес - так бесплатных обедов не бывает.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Есть док-стейшн, которая правит фокус. И не у всех есть проблема. Мой объектив был точным их коробки.
Ну а вес - так бесплатных обедов не бывает.

Не, не, это моветон - на маленькую камерку такое полено пристегивать. Два фикса 28мм и 50мм мне достаточно.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Фикс 28 мм. тяжелее этой Сигмы. Да и не нужен он, когда есть родной 35/1.8 - один из лучших обьективов на кроп.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Фикс 28 мм. тяжелее этой Сигмы. Да и не нужен он, когда есть родной 35/1.8 - один из лучших обьективов на кроп.

28 1.8g намного лучше, чем 35 1.8g, хоть 35-ка и резче. Были оба, если что. На 35-ку снимал больше года, продал, купил 28, продавать не буду ни за что! За свою цену 35-ка зэ бэст!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Фикс 28 мм. тяжелее этой Сигмы. Да и не нужен он, когда есть родной 35/1.8 - один из лучших обьективов на кроп.

Вы имеете ввиду 1.4/28 afs, конечно это такая же бессмыслица как и сигма.
Re[DON_HENARO]:
А чем именно это стелко так интересно? Я смотрю оно ощутимо дороже и менее распространено.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
А чем именно это стелко так интересно? Я смотрю оно ощутимо дороже и менее распространено.

Это сложно объяснить, тем более, я не подкован специальными фото-терминами. Могу сказать лишь о своих ощущениях. Картинка на 28 мягче и более взрослая+пошире 35-ки, достаточно резкая. Цвет с неё плотнее, бокеха больше нравится, более плавная. 35-ка - сухое, резкое, документальное стекло. Остались о нём хорошие воспоминания, но назад бы ни за что его не купил. Вообще, нужно поснимать на эти 2 стекла, чтобы почувствовать разницу, которую словами описать очень сложно. Это мои личные впечатления от стёкол, основанные на съёмке архитектуры, пейзажей и людей. Да, на 28 можно смело людей снимать, особых искажений нет, но всё-равно в угол кадра голову лучше не загонять.
Re[DON_HENARO]:
Что то я не въеду - мягче и резкая это как? Софтит если то обычо не резкая. А если резкая то не мягкая.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Что то я не въеду - мягче и резкая это как? Софтит если то обычо не резкая. А если резкая то не мягкая.

Ничего там не софтит. Я же говорю, не могу объяснить научно, на уровне ощущений только. Да, объектив резкий и мягкий! Не софтит точно даже на 1.8! Научно не могу объяснить. Возьмите на прокат и сравните...
Также как и 18-105 если сравнивать с 85-кой 1.8g, тот же эффект, 18-105 резкий, но 85-ка и резче и мягче! И тоже не софтит. Как-то так...
Re[DON_HENARO]:
Вот такая он конфета - вкусная, но вроде и не сладкая. Но сильно слаще чем другая.
Попробуй пойми...
Re[www user]:
1.4/28 afs супер линза, и с рисунком, и резкий с открытой. Заточен он под камеры с высоким разрешением, из за этого и широкой диафрагмы он и имеет такие габариты, вес и стоимость.
Я приноровился к мануальному цейсу 2.0/28ZF. Нормальные габариты, отличная картинка и резкий с открытой.
Уже выкладывал...
Re[DON_HENARO]:
Кажется разобрался в чем привкус этого стекла. 28mm 1.8

Я ни одного такого из серийки Никоновской больше не видел что бы так механизм хроматики работал.

Хроматизм не разваливает на этом стекле цветовой сигнал на радугу. Поэтому вокруг веток к примеру нигде нет фиолетовых, маджентовых или пурпурных контуров. И цвет не деградирует даже там где его моет по полной в углах. А отсюда камера не придумывает никаких диких отсветов и прочей хрени. Которая есть на всех стеклах как правило.

Так же этот уникальный одноцветный хроматизм оставляет и резкость и зерно. Но не дает даже при большом шарпе развалиться картинке на крупу из пикселей, вокруг которых в виде светлой окантовки цифровое гало. Это стекло все эти пиксели еще раз кроет за счет этого самого уникального хроматизма тем же оригинальным цветом. И получается, что снимок и моет и красит еще раз по пленочному сценарию. Без единого пробела или ухода в цифровой бред придуманный процессором матрицы.

В итоге цвет остается оригинальным, а хроматизм словно софт-фильтр слегка превращает его в пленочный более плотно растягивая на соседние пиксели. В результате ощущение плотного и именно откровенно пленочного цвета. Что очень хорошо спасает современную цифровую картинку.

Вот тут хорошо видно - https://c2.staticflickr.com/6/5514/11925285744_c85248306e_o.jpg

На любом другом стекле тут была бы полная ...па огурцов вокруг листьев и веточек на фоне неба.
А тут идеально спасенное изображение без малейшего намека на разноцветную хроматику вообще.
Это не стекло, а лекарство просто - бальзам для цифры.

Сказал чего понятное?
Re[Ваше Благородие]:
Я так думаю, что надеяться на более достоверный ББ с этим стеклом не следует.
Иначе оно давно было бы маст-хэв у фотографов.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
Кажется разобрался в чем привкус этого стекла. 28mm 1.8

Я ни одного такого из серийки Никоновской больше не видел что бы так механизм хроматики работал.

Хроматизм не разваливает на этом стекле цветовой сигнал на радугу. Поэтому вокруг веток к примеру нигде нет фиолетовых, маджентовых или пурпурных контуров. И цвет не деградирует даже там где его моет по полной в углах. А отсюда камера не придумывает никаких диких отсветов и прочей хрени. Которая есть на всех стеклах как правило.

Так же этот уникальный одноцветный хроматизм оставляет и резкость и зерно. Но не дает даже при большом шарпе развалиться картинке на крупу из пикселей, вокруг которых в виде светлой окантовки цифровое гало. Это стекло все эти пиксели еще раз кроет за счет этого самого уникального хроматизма тем же оригинальным цветом. И получается, что снимок и моет и красит еще раз по пленочному сценарию. Без единого пробела или ухода в цифровой бред придуманный процессором матрицы.

В итоге цвет остается оригинальным, а хроматизм словно софт-фильтр слегка превращает его в пленочный более плотно растягивая на соседние пиксели. В результате ощущение плотного и именно откровенно пленочного цвета. Что очень хорошо спасает современную цифровую картинку.

Вот тут хорошо видно - https://c2.staticflickr.com/6/5514/11925285744_c85248306e_o.jpg

На любом другом стекле тут была бы полная ...па огурцов вокруг листьев и веточек на фоне неба.
А тут идеально спасенное изображение без малейшего намека на разноцветную хроматику вообще.
Это не стекло, а лекарство просто - бальзам для цифры.

Сказал чего понятное?

Подробнее

Ну, вроде, понятно :cannabis:
Главное, чтобы сами поняли :D
Может это из-за покрытия там специального Nano Crystal Coat :!:
Радожив про него лучше скажет) http://radojuva.com/2014/11/nikon-n-af-s-28-mm-1-8-g/
Re[www user]:
д50 тут в теме?

 DSC_0080 by Виталий Устенко, on Flickr
Re[Ozzy1000]:
Я только за, чтобы Ваши снимки были.
Какой линзой девчонки сняты? В exif 105мм.
Re[www user]:
На рассвете
1.4/35 ais
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
Может кто подскажет, что можно водрузить приличного в качестве фикса на сороковку, так что бы было 35-40mm ?
Я как понимаю все отверточники после обрезания сорокета ей только в мануал. А мне все же автофокус нужен обязательно.

Подробнее


КМК, 35-я Сигма отлично работает с D40:


По ссылке весь альбом на эту связку. Сигма 18-35 тяжеловата и дисбалансирует, на мой взгляд.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.