Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
Если приходится снимать репортажку (хоккей, открытие мотосезона, театр) ставлю матричный (в моём д40х он правда гораздо лучше работает), прикидываю что у меня по ДД сцены и в зависимости от этого ввожу коррекцию. Снимаю в РАВ. Лучшие несколько кадров обрабатываю выборочно, остальное - пакетно. Не делаю репортажей больше 200 фото - принципиально. Отдаю вообще - каждому по роже + то, что на мой взгляд представляет собой фотографию, а не констатацию события. Народ доволен потому как событий наконстатируют тысячами все (кто мыльницей, кто мобилой), а фотографии редко у кого получаются.
Тип замера на мой взгляд определяет стиль сьёмки - фудожка? - померяю точкой в разных местах, покурю, подумаю как хочу снять, залочу или вообще в М выставлю... Репортажка? 2-3 фото - оценил ДД, матричный + коррекция. Каждую фоту всё равно не промеришь, для этого рав и придумали. Йухнёй страдаю от нечего делать? гелиос+М и никаких заморочек с лазаньем в Меню ;)
Предметка? там вообше - 1/60 и Ф8 - только мощность пыхи регулируй. Что ещё забыл?

Подробнее
Всё логично - но одно НО - замеры и вообще всё в Д40х работает точно так, как и в Д40 - только ДД там на полстопа шире в светах.

По данным ДиПиРевью в Д40x шире , а dxmark наоборот - на самом деле, последний, думаю, прав, а первый так намерил из-за отсутствия блюминга в Д40х - следствие применения механического затвора вместо электронного, как в Д40. В результате - ореолов меньше, что Фил принял за больший ДД...

Поэтому тебе кажется, что в Д40х замер отличается.
Re[Игорь23]:
Цитата:
от: Игорь23

...
В конце концов JPEG - 8 бит, а RAW-12.
.

Типичное сравнение разных понятий.

12 или 14 бит с камеры это разрядность АЦП как такового. Если кто то считает, что это типа «на канал» то это не так.

Как соотносятся биты АЦП и реального количества цветов в полученной растровой картинке – хороший вопрос, собственно это и есть ноу-хау производителя. Во всяком случае о прямой связи говорить тут нельзя.

По поводу 8 бит JPEG.
Это и есть максимально возможное количество цветов в RGB представлении как с програмной так и аппаратной точек зрения.
Реальный цвет кодируется тремя байтами – от (0.0.0) до (255.255.255).
Если было бы в натуре 12 бит на канал то абсолютно белый кодировался бы как (4095.4095.4095).
Кто то знает про такой цвет?
Максимальное количество цветов которое дает что видеокарта, что воспроизводит монитор 256*256*256=16.7 млн.
Более этого на мониторе увидеть НЕВОЗМОЖНО.
JPEG как графический формат полностью поддерживает этот аппаратный стандарт.
Поэтому говорить, что он что то искажает только потому что он – JPEG неверно.
Другое дело, что этот формат предполагает мультимедийную компрессию с фильтрацией «лишних» цветов, но степень такой компрессии определяется програмно, а может и вообще отстутсвовать.
Словом вопрос качества – это вопрос к софту который этот JPEG создает.
Не будет соблазна использовать мультимедийную компрессию для уменьшения размеров файла – не будет и никаких видимых потерь.
Re[Niko_Kiev]:
дело не в ацп,а в рав, он не 8 а 12,14, и сколько сделал производитель,битный. Попробуй вытягивать убитый кадр с джпега и с рава, также джпег это формат с потерями, неважно видишь ты эти потери или нет, аналог мп3 в музыке, я например слышу разницу между 128кбит и 192, 320, но, на хорошей технике, хотя 96 и 320 различишь почти на любой..
Re[www user]:
Мне не кажется, я сравнивал. Я не знаю что и как намерял фил и ДэиКсО. Я знаю, что на сорокиКс лучше работает матричный, на д40, меньше "дырок" в центровзвешенном. У д40х алгоритмы переработаны с восьмидесятки, причём в лучшую сторону, просто сорокет с алгоритмами - довосмидесятнический и картинки с этих двух фотиков различаются и стиль сьёмки немного разный.
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Niko_Kiev
Типичное сравнение разных понятий.

12 или 14 бит с камеры это разрядность АЦП как такового. Если кто то считает, что это типа «на канал» то это не так.

Как соотносятся биты АЦП и реального количества цветов в полученной растровой картинке – хороший вопрос, собственно это и есть ноу-хау производителя. Во всяком случае о прямой связи говорить тут нельзя.

По поводу 8 бит JPEG.
Это и есть максимально возможное количество цветов в RGB представлении как с програмной так и аппаратной точек зрения.
Реальный цвет кодируется тремя байтами – от (0.0.0) до (255.255.255).
Если было бы в натуре 12 бит на канал то абсолютно белый кодировался бы как (4095.4095.4095).
Кто то знает про такой цвет?
Максимальное количество цветов которое дает что видеокарта, что воспроизводит монитор 256*256*256=16.7 млн.
Более этого на мониторе увидеть НЕВОЗМОЖНО.
JPEG как графический формат полностью поддерживает этот аппаратный стандарт.
Поэтому говорить, что он что то искажает только потому что он – JPEG неверно.
Другое дело, что этот формат предполагает мультимедийную компрессию с фильтрацией «лишних» цветов, но степень такой компрессии определяется програмно, а может и вообще отстутсвовать.
Словом вопрос качества – это вопрос к софту который этот JPEG создает.
Не будет соблазна использовать мультимедийную компрессию для уменьшения размеров файла – не будет и никаких видимых потерь.

Подробнее



Цитата:

от:Necromantiq
дело не в ацп,а в рав, он не 8 а 12,14, и сколько сделал производитель,битный. Попробуй вытягивать убитый кадр с джпега и с рава, также джпег это формат с потерями, неважно видишь ты эти потери или нет, аналог мп3 в музыке, я например слышу разницу между 128кбит и 192, 320, но, на хорошей технике, хотя 96 и 320 различишь почти на любой..

Подробнее


Чесно - я в техническо-аппаратном плане слаб.Думаю, вы в этом плане правы.Но не по сути.
Necromantiq совершенно правильно отметил.Из джипега лично мне никогда не удавалось вытягивать таких цветов как из рава.Почему именно можно долго спорить но это факт.
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
дело не в ацп,а в рав, он не 8 а 12,14, и сколько сделал производитель,битный. Попробуй вытягивать убитый кадр с джпега и с рава, также джпег это формат с потерями, неважно видишь ты эти потери или нет, аналог мп3 в музыке, я например слышу разницу между 128кбит и 192, 320, но, на хорошей технике, хотя 96 и 320 различишь почти на любой..

Подробнее
На сколько я понимаю, D40 как раз и держит данные в 12-битах вплоть до преобразования в джипег, в отличии от других камер, где если вы ставите съемку в джипег, с матрицы сразу снимаются только 8 бит.
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
Мне не кажется, я сравнивал. Я не знаю что и как намерял фил и ДэиКсО. Я знаю, что на сорокиКс лучше работает матричный, на д40, меньше "дырок" в центровзвешенном. У д40х алгоритмы переработаны с восьмидесятки, причём в лучшую сторону, просто сорокет с алгоритмами - довосмидесятнический и картинки с этих двух фотиков различаются и стиль сьёмки немного разный.

Подробнее

1. Д40 вышел на полгода позже Д80.
2. Не только в Д40х замер такой же, но и в намного более поздних Д60 и даже Д90.

Re[www user]:
Цитата:

от:www user
камеру можно и нужно менять на другую только после того, как фотограф ясно увидел, понял и почувствовал, в какие ограничения своей нынешней камеры он уперся.

Подробнее

+++++
Надо это предложение добавить в меню каждого фотоаппарата.Открываешь - и первым делом читаешь. :D :D :D
Ведь многие меняют потому что "хочется поновее","попрестижней" и т.д.Вообщем ЗАЧЕМ -непонятно.
Re[Игорь23]:
+1.
Но больше всего мне нравится аргумент про "рост" - вот, [color=blue]снимаю мобилой, диафрагма у подруги стоит где надо, выдержки мне не занимать - поэтому решил РАСТИ как фотограф - купить Пядвак/Хассель/Д3 и т.д. [/color]
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
+1.
Но больше всего мне нравится аргумент про "рост" - вот, [color=blue]снимаю мобилой, диафрагма у подруги стоит где надо, выдержки мне не занимать - поэтому решил РАСТИ как фотограф - купить Пядвак/Хассель/Д3 и т.д. [/color]

Подробнее

Это тоже смешно :), но меня больше веселят тексты типа - Эх вырос из д40, пойду за д90. Там к тому-же видео есть!
Сразу ясно, что вырос
Re[A. Yer]:
С интересом прочитала Ваш совет по съемке на Д40х.
Может открыть тему "Никон Д40х итоги"? Эта модель не стала такой массовой и культовой как Д40. Во всех советах: какую камеру купить - было Д40
(только не Икс!!!) Даже обидно! :(
Re[Millik]:
Почти всё, что относится к Д40, в равной мере относится и к Д40х.
Разница есть, но она не существенна.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
На сколько я понимаю, D40 как раз и держит данные в 12-битах вплоть до преобразования в джипег, в отличии от других камер, где если вы ставите съемку в джипег, с матрицы сразу снимаются только 8 бит.

Это было бы глупым и нелогичным...а все инженеры не глупы и логичны, хотя и бывает что ошибаются, чтоб понять как работает проеобразование рав в джпег, можно пойти на
http://www.rawtherapee.com/ и почитать ) там есть инфа )В камере работает примерно так же, но все равно делать на компе лучше, потому что джпег с камеры менее качествененн, хоть в аппарате и risc cpu(т.е оптимизирован под свои задачи), но комп все равно намного мощнее, а камера дожна сделать джпег быстро, при ограниченной мощности.
Re[www user]:
Простите пожалуйста, не осилил и четырех листов, но очень хочу сказать Юзеру - ну как так можно? Ругаться "др..ми" и прочими нехорошими словами в то время как именно ваши фотографии с D40 отбивали охоту связываться с этим аппаратом. (тему не помню, спор с обладателем кодака, где его фотографии объективно вызывали гораздо лучшие чувства) Зачем флудить? Поймите, из-за подобных постов форумом давно пользоваться уже нереально - имхо. Захожу сюда, когда на работу устаю - развлечься. А тут уж терпения не хватает..
Я не к тому, что D40 - плохая камера. Отличная наверное, сам не снимал, судить не могу. Но нельзя так разговаривать, тем более унижая других людей, тем более не показывая достойных фотографий
Re[Дмитрий Шаповалов]:
начинающих пользователей видно сразу ) по куче мифов, чем человек опытнее тех их меньше )
Re[Дмитрий Шаповалов]:
Что сказать-то хотели?
Вы не понимаете смысла свлова Флуд - это разговор не по теме.
Ваш пост - именно и есть флуд.
Вам есть что сказать ПО ТЕМЕ - Никону Д40?
Если есть - милости просим, а если нечего сказать, то к чему это дешевое морализаторство?

ЗЫ:
про дрочеров - это не оскорбление, а констатация факта - я и сам многократно писал, что я тоже дрочер - как и 90% посетителей этого форума.
Настоящим фотографам трендеть о технике некогда - они заняты, им надо снимать.
Re[www user]:
а ты зачем купил фот? писать о нем или снимать?
когда у меня появилась камера, я снимал как в опу ужаленный )
Re[Necromantiq]:
Да, по твоим снимкам это заметно.
Re[www user]:
Это по каким именно? По крайней мере с такими лебедями как у тебя, не тебе обсуждать мои фото...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Настоящим фотографам трендеть о технике некогда - они заняты, им надо снимать.

настоящие это выходит только те кто работает в сфере фотографии?
я например трындю про фото по той простой причине что ни на работе ни по будним вечерам у меня возможности снимать интересующую меня тематику - нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.