Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами
Всего 17654 сообщ.
|
Показаны 1001 - 1020
Re[Камушкин]:
aa
Re[babay]:
от: babay
Ну если вы там конечно любитель шириком на открытой поснимать, ваше право конечно. Меня лично это не очень прикалывает, все больше на закрытой. Вон как обладатели фф страдают....
не шириком. 50мм и уже. самое оно. но на открытых.
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
не шириком. 50мм и уже. самое оно. но на открытых.
Ну возьмите новый 35, 1.8 побаловаться.
Я вот поигрался, чето быстро надоело
Re[babay]:
от: babay
Ну возьмите новый 35, 1.8 побаловаться.
Я вот поигрался, чето быстро надоело
Ну, правильно, на D40 он намного органичнее ставится :)
Re[babay]:
aa
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
Ну, правильно, на D40 он намного органичнее ставится :)
Я просто о том что съемка на открытой сама по себе меня чего-то не приколола. Ну да прикольно пару раз сходить, - на любителя вообщем. Спереди резко - сзади нерезко, все в тумане.
Мне как-то просто 16-85 нацепить интереснее, да еще 70-300 прихватить. :P
Re[babay]:
aa
Re[Игорь23]:
от:Игорь23
Я на другую тему,но по теме.
Недавно открыл для себя страшную вещь.![]()
А именно.Привык работать в Фотошопе CS 3.И тут от нечего делать решил разобраться с родной Picture Project.Меня убил тот факт, что нажатие одной кнопки Auto Adjust/Auto Enhance приводит к лучшим результатам, чем моя более долгая работа в Camera RAW фотошопа...![]()
Конечно,это говорит в первую очередь о моих навыках в фотошопе,хотя я в большей или меньшей мере знаю эту программу ...Но все равно не все так однозначно.А как с этим у других?Подробнее
Это говорит о том, что я надо СРАЗУ снимать в джипег - родной софт конвертрирует лучше внешнего, поэтому, нет серьезных причин не снимать в Джипег.
Более того - пикча проджект ориентирован на все Никоны, а вшитый в процессор Д40 джипег-конвертер только и специально на Д40 - потому и результаты будут лучше.
Re[www user]:
бред..
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000Сразу снять в джипег - тогда не надо никаких ухищрений.
Cначало пакетно открыть в конвертере с хорошей дебайеризацией, а потом с хорошими цветами :)
Re[www user]:
от: www user
Сразу снять в джипег - тогда не надо никаких ухищрений.
Мне кажется, интересно для каждого кадра попробовать подобрать свой цветовой профиль. Иногда прикольные варианты получаются...
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
никогда не видел мыльницы на исо 400. мне и на исо 100 тошно смотреть на кадры с них.
но если сравнивать кроп и фф - исо на фулфрейме лучше на 2 и более стопа. по грип разница 1.5 стопа. вот и считайте.Подробнее
Преимущество Д700 (самой малошумной, на сегодня, ЦЗ в мире) перед Д90 -один (ОДИН) стоп.
См.: http://www.dcresource.com/reviews/nikon/d700-review/
and; http://www.dcresource.com/reviews/nikon/d90-review/
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000Согласен.
Мне кажется, интересно для каждого кадра попробовать подобрать свой цветовой профиль. Иногда прикольные варианты получаются...
НО! - Фича Color balance внутри камеры работает столь же хорошо, как ФШ, но гораздо быстрее и проще.
Re[Камушкин]:
от:КамушкинВаши тапочки давно лопнули от смеха над своим хозяином.
знаете - странно слышать про оперативное переключение от человека который половину времени снимает вообще на автомате.
смена любого параметра на д40 занимает секунды 3-4 не больше.
и я честно говоря не вижу каким образом у любителя могут стать лучше снимки если тип замера можно будет поменять не за 4( ну ладно пусть 10 ) секунд а за 2-3??
темболее что у любителя все равно на это уйдет больше времени - потому что тушкой нужно снимать долго и часто чтобы переключение проихсодило на уровне рефлексов.
выдержка-диафрагма-экспокоррекция-коррекция пыхи-исо - у меня и так вынесено на быстрые клавиши.
остальное, хоть стреляйте меня - не понимаю чем может улучшить кадры.
ПРОФУ репортажнику - да. они могут помочь. остальным.. не смешите мои тапочки...Подробнее
С одной стороны, да, в Д40 не надо "лезть в меню для всего", как пишут об "обрубке" те ,кто его никогда в руках не держал.
Но Вы ударяетесь в другую крайность - вы что, отрицаете, что большее число кнопок прямого доступа к основным настройкам, как на старших камерах (Д90, и тем паче Д300) - делает съемку ими удобней, чем Д40?
Это просто глупо, и Вам понадобятся новые тапочки.
Re[www user]:
признайся, что ты просто не умеешь работать с равом, или тебе лень..100% одна из этих причин, можешь признаться хотя бы про себя =)
Не знаю как у никона, а у кенона есть такая фича, снимаешь в рав, и родном софте конвертишь, выбирая такой же пресет, как и на фотике, т.е для получения такого же джпега надо пару раз кликнуть, в чем поинт спросите вы, отвечаем, в большем количестве деталей на снимке, не знаю как у никона, а для кенона это так.
Не знаю как у никона, а у кенона есть такая фича, снимаешь в рав, и родном софте конвертишь, выбирая такой же пресет, как и на фотике, т.е для получения такого же джпега надо пару раз кликнуть, в чем поинт спросите вы, отвечаем, в большем количестве деталей на снимке, не знаю как у никона, а для кенона это так.
Re[zaragon]:
я когда баловался никоном, то пробовал nx, возможностей куча, но показался неудобным..
А дпп прост, но чересчур )
В итоге лр2 )
А дпп прост, но чересчур )
В итоге лр2 )
Re[www user]:
от:www user
Это говорит о том, что я надо СРАЗУ снимать в джипег - родной софт конвертрирует лучше внешнего, поэтому, нет серьезных причин не снимать в Джипег.
Более того - пикча проджект ориентирован на все Никоны, а вшитый в процессор Д40 джипег-конвертер только и специально на Д40 - потому и результаты будут лучше.Подробнее
Спорить не буду.Но я обычно снимаю и буду снимать в раве.И вижу разницу джипега после вытягивания из рава.Тем более у меня в распоряжении куча цветовых решений которые не доступны в JPEG.Второй вопрос, что автомат родного Picture Project делает это гораздо быстрее и лучше чем Фотошоп.
В конце концов JPEG - 8 бит, а RAW-12.
Джипег необходим лично мне только тогда, когда качество не столь важно.
Re[zaragon]:
[quot]...сначала оперативно вводишь поправки в каждый кадр (если надо),
а потом все разом конвертируешь.[/quot]
Так в Каптуре НХ тоже самое, можешь каждый NEF файл отдельно настраивать, а можешь один файл серии обработать полностью, все настройки сохранить в файле и затем всю серию с этими настройками в пакете конвертировать. Получается чуть медленнее, поскольку настройки сначала записываются в NEF-файл а потом идет конвертация, зато все исходники перенимают настройки первого кадра и при следующем открытии все кадры серии уже выгладят как первый кадр серии.
На нормальном компе все идет на ура.
Плюс к правильным цветам Каптура дает много вкусностей: автокоррекция ХА, возможность сохранять неограниченное кол-во версий в одном НЕФЕ и еще много чего.
а потом все разом конвертируешь.[/quot]
Так в Каптуре НХ тоже самое, можешь каждый NEF файл отдельно настраивать, а можешь один файл серии обработать полностью, все настройки сохранить в файле и затем всю серию с этими настройками в пакете конвертировать. Получается чуть медленнее, поскольку настройки сначала записываются в NEF-файл а потом идет конвертация, зато все исходники перенимают настройки первого кадра и при следующем открытии все кадры серии уже выгладят как первый кадр серии.
На нормальном компе все идет на ура.
Плюс к правильным цветам Каптура дает много вкусностей: автокоррекция ХА, возможность сохранять неограниченное кол-во версий в одном НЕФЕ и еще много чего.
Re[www user]:
от:www user
Но Вы ударяетесь в другую крайность - вы что, отрицаете, что большее число кнопок прямого доступа к основным настройкам, как на старших камерах (Д90, и тем паче Д300) - делает съемку ими удобней, чем Д40?
Это просто глупо, и Вам понадобятся новые тапочки.Подробнее
я где то такое написал? да удобнее. но фото от этого лучше не становятся.
