Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
не аховая, но в тяжелых условиях, да мажет, не сильно, но бывает, не то что мажет даже, а не очень точно наводиться, про это даже написано в доках от кенона, допуск на грип больше у дешевых тушек ..А д40 я в таких условиях не юзал, в тяжелых, надо будет как нибудь. Владельцы д40,кто ставил фиксы, 1.4, и снимал в условиях диско/бара?

Подробнее

лично 1.4 не ставил - но в обзорах нового 50 1.4 пишут что автофокус быстрый точный и цепкий одинаково на всех тушках анчиная с д40 и заканчивая д3..
я пробовал только 2.8 дырку ( у меня 17-50 и 105вр) не мажут вообще .
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
фото классное тут согласен, было бы еще почетче..

Я рассуждаю так:
1. Нравится? - Нравится!
2. Хотел бы сам такое снять суметь? - Хотел бы! :!:

Ну а недостатки есть, конечно...
Re[www user]:
Я на другую тему,но по теме.
Недавно открыл для себя страшную вещь.
А именно.Привык работать в Фотошопе CS 3.И тут от нечего делать решил разобраться с родной Picture Project.Меня убил тот факт, что нажатие одной кнопки Auto Adjust/Auto Enhance приводит к лучшим результатам, чем моя более долгая работа в Camera RAW фотошопа...
Конечно,это говорит в первую очередь о моих навыках в фотошопе,хотя я в большей или меньшей мере знаю эту программу ...Но все равно не все так однозначно.А как с этим у других?
Re[Игорь23]:
капчура и пикча проджект понимают камерные настройки в отличии от фотошопа.
соответственно цвета там получаются значительно лучше.
вот и весь ответ :) надо быть хорошим цветокооректором чтобы получать цвета в фотошопе как дает капчура и ПП
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
капчура и пикча проджект понимают камерные настройки в отличии от фотошопа.
соответственно цвета там получаются значительно лучше.
вот и весь ответ :) надо быть хорошим цветокооректором чтобы получать цвета в фотошопе как дает капчура и ПП

Подробнее

Вот именно!Это класика из серии "Век живи - век учись" или "Мы не ищем легких путей!"
:D :D :D
Re[Игорь23]:
только капчура и ПП на равах из д40 могут давать муар жуткий. вплоть до артефактах. особенно на волосах :(
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
только капчура и ПП на равах из д40 могут давать муар жуткий. вплоть до артефактах. особенно на волосах :(

А с какими програмами вы работаете в основном?
Re[Игорь23]:
Цитата:

от:Игорь23
Я на другую тему,но по теме.
Недавно открыл для себя страшную вещь.
А именно.Привык работать в Фотошопе CS 3.И тут от нечего делать решил разобраться с родной Picture Project.Меня убил тот факт, что нажатие одной кнопки Auto Adjust/Auto Enhance приводит к лучшим результатам, чем моя более долгая работа в Camera RAW фотошопа...
Конечно,это говорит в первую очередь о моих навыках в фотошопе,хотя я в большей или меньшей мере знаю эту программу ...Но все равно не все так однозначно.А как с этим у других?

Подробнее

Cначало пакетно открыть в конвертере с хорошей дебайеризацией, а потом с хорошими цветами :)
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
капчура и пикча проджект понимают камерные настройки в отличии от фотошопа.
соответственно цвета там получаются значительно лучше.
вот и весь ответ :) надо быть хорошим цветокооректором чтобы получать цвета в фотошопе как дает капчура и ПП

Подробнее



тоесть я так понимаю цвета будут более правильные? я юзаю adobe lightroom.
Re[Лапать]:
Цитата:
от: Лапать
тоесть я так понимаю цвета будут более правильные? я юзаю adobe lightroom.

да. лайтрум и фотошоп цвета приверают. хоть уже и лучше работают с никоновскими равами чем раньше, но все равно врут все еще
Re[Камушкин]:
Спасибо, надо будет потестить, даже не знал.
Re[Камушкин]:
для кенона профилей больше и они вполне хороши =)
Re[Камушкин]:
aa
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
Съемка на природе интересных моментов - это часто полурепортаж. Не попал фокусом - поймается в ГРИП.
И вот здесь ФФ - фуфло. Ибо для той же глубины резкости надо зажимать диафрагму больше чем на стоп. И все преимущества шумов, к примеру, испаряются. Так что нихрена на Д700 в реальной жизни не улучшается.

Подробнее

исо то рабочие у фф выше. в условиях плохой освещенности вы можете снять как с малой грип, так и с большой - прикрыв исо.
в худшем случае получите парритет - в лучшем неоспаримое преимущество.
Re[Камушкин]:
+1
Re[Камушкин]:
aa
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
исо то рабочие у фф выше. в условиях плохой освещенности вы можете снять как с малой грип, так и с большой - прикрыв исо.
в худшем случае получите парритет - в лучшем неоспаримое преимущество.


Преимущество будет на высоких, - да. Но его будет ну на два - полтора стопа. А баблоса за это отвалите сколько. Оно вам нада, вы часто снимаете в темноте? И гемор со стеклами в придачу. ;)
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
Сьемка дня рождения; свечи, пара лампочек.
ВСЕ дети (и их родители) хотят быть в ГРИП. ПРичем, все в движении.
На мыльнице ставим диафрагму 2.8 и выдержку 1/125, ИСО 400
На ФФ, чтоб всех поймать в ГРИП (ставим диафрагму 11-16) и сохранить 1/125 - надо ИСО задрать до 12600.
И Вы хотите сказать, что шумов во втором случае будет меньше? :)

Подробнее

никогда не видел мыльницы на исо 400. мне и на исо 100 тошно смотреть на кадры с них.
но если сравнивать кроп и фф - исо на фулфрейме лучше на 2 и более стопа. по грип разница 1.5 стопа. вот и считайте.
Re[babay]:
Цитата:
от: babay
Преимущество будет на высоких, - да. Но его будет ну на два - полтора стопа. А баблоса за это отвалите сколько. Оно вам нада, вы часто снимаете в темноте? И гемор со стеклами в придачу. ;)

я фф хочу не из за высоких исо. я всегда стараюсь снимать на минимальных.
для меня фф это сочетание меньшей глубины резкости с более короткими фокусными - что дает ощущение объема, ну и естественно объективы приобретают НОРМАЛЬНЫЕ фокусные :) все остальное для меня вторично. а более высокие исо лишь компенсируют меньшую глубину резкости при съемке в условиях малой освещенности.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
я фф хочу не из за высоких исо. я всегда стараюсь снимать на минимальных.
для меня фф это сочетание меньшей глубины резкости с более короткими фокусными - что дает ощущение объема, ну и естественно объективы приобретают НОРМАЛЬНЫЕ фокусные :) все остальное для меня вторично. а более высокие исо лишь компенсируют меньшую глубину резкости при съемке в условиях малой освещенности.

Подробнее


Ну если вы там конечно любитель шириком на открытой поснимать, ваше право конечно. Меня лично это не очень прикалывает, все больше на закрытой. Вон как обладатели фф страдают....
https://foto.ru/forums/topics/413607&mode=l&page=2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.