от: КамушкинЭкспозицию поправить РАВ не может даже теориитчески, и никакая манипуляция с ползунками ФШ не заменит грамотно проэкспонированного снимка. По крайней менре, я сразу вижу разницу.
в первую очередь рав дает возможность исправить экспозицию и баланс белого если это окажется необходимым.
Что же касается ББ, то этот "аргумент" всегда поражал меня своей алогичностью - откуда "тянутели равов", сидя у компа через несколько дней после Decisive moment Брессона помнят, какой цвет был "НА САМОМ ДЕЛЕ" во время съемки?
У Борхеса есть рассказ - "Фунес, чудо памяти". Этот вымышленный персонаж отличался абсолютной памятью:
[quot]Он помнил форму
облаков в южной части неба на рассвете 30 апреля 1882, и он мог сравнить их
по памяти и с искусным узором кожаного переплета книги, который он видел
только раз, и с воспоминаниями об очертаниях брызг, которые поднял гребец в
Рио-Негро[6] во время битвы Квебрахо. Эти воспоминания не были простыми:
каждый зрительный образ был связан с мускульными ощущениями, тепловыми
ощущениями и т.д. Он мог восстановить все свои мечты и фантазии. Два или три
раза он воссоздал целый день. [/quot]
Приятно думать, что сегодня такая память стала обыденной, и каждый РАВ-фотограф, очевидно, наделен ею.
Иначе, будучи обычным человеком, он бы снимал, как я - в джипег, добиваясь (пусть и не с первой попытки) сразу, на месте съемки, адекватного реальности результата.
