Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
в первую очередь рав дает возможность исправить экспозицию и баланс белого если это окажется необходимым.
Экспозицию поправить РАВ не может даже теориитчески, и никакая манипуляция с ползунками ФШ не заменит грамотно проэкспонированного снимка. По крайней менре, я сразу вижу разницу.

Что же касается ББ, то этот "аргумент" всегда поражал меня своей алогичностью - откуда "тянутели равов", сидя у компа через несколько дней после Decisive moment Брессона помнят, какой цвет был "НА САМОМ ДЕЛЕ" во время съемки?

У Борхеса есть рассказ - "Фунес, чудо памяти". Этот вымышленный персонаж отличался абсолютной памятью:

[quot]Он помнил форму
облаков в южной части неба на рассвете 30 апреля 1882, и он мог сравнить их
по памяти и с искусным узором кожаного переплета книги, который он видел
только раз, и с воспоминаниями об очертаниях брызг, которые поднял гребец в
Рио-Негро[6] во время битвы Квебрахо. Эти воспоминания не были простыми:
каждый зрительный образ был связан с мускульными ощущениями, тепловыми
ощущениями и т.д. Он мог восстановить все свои мечты и фантазии. Два или три
раза он воссоздал целый день. [/quot]

Приятно думать, что сегодня такая память стала обыденной, и каждый РАВ-фотограф, очевидно, наделен ею.

Иначе, будучи обычным человеком, он бы снимал, как я - в джипег, добиваясь (пусть и не с первой попытки) сразу, на месте съемки, адекватного реальности результата.
Re[super_boss]:
Цитата:
от: super_boss
А есть ли смысл себя в чем то ограничивать, снимая в JPEG вместо RAW?
ИМХО, нет смысла ограничивать себя, снимая в РАВ.
http://www.libraw.su/articles/2-ways-to-nowhere.html

http://www.libraw.su/articles/digicam-white-balance-problems.html

Зато нескучно жить - когда много свободного времени.
Re[www user]:
Чем не понравилось моё сообщение ?
Будем удалять?
Дак я могу паралельную тему отрыть
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
ИМХО, нет смысла ограничивать себя, снимая в РАВ.

Здесь как-то не прозвучало: еще в RAW больше глубина цвета. 12 бит на канал против 8 в jpg.

Вам нужна камера с ОДНОЙ кнопкой.
Нажал - получил (некий) результат.
Цифромыло - вот камера для вас.
Re[www user]:
Я вот снимаю в РАВ потому что на моей матрице 2 горячих пикселя, и жепеге их удалять вручную не удобно, а light room из Рава их забирает на автомате.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Экспозицию поправить РАВ не может даже теориитчески, и никакая манипуляция с ползунками ФШ не заменит грамотно проэкспонированного снимка. По крайней менре, я сразу вижу разницу.

1 стоп вытянутый не видят даже инспектора на Istock . 2 - да . там конечно уже попец по полутонам как минимум. ну и шумы
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:

от:Ilya Paramygin
Здесь как-то не прозвучало: еще в RAW больше глубина цвета. 12 бит на канал против 8 в jpg.

Вам нужна камера с ОДНОЙ кнопкой.
Нажал - получил (некий) результат.
Цифромыло - вот камера для вас.

Подробнее
У Вас нереализованная страсть давать указания? На работе не продвигают, так тут решили?
Удовлетворяйте свои комплексы в другом месте, а я уж сам решу, чем и как мне снимать.
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
1 стоп вытянутый не видят даже инспектора на Istock . 2 - да . там конечно уже попец по полутонам как минимум. ну и шумы
Да, это так. Но в общем, пользуясь кнопками экспокоррекции и фиксации замера я не вижу проблемы СРАЗУ получить правильную экспозицию.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, это так. Но в общем, пользуясь кнопками экспокоррекции и фиксации замера я не вижу проблемы СРАЗУ получить правильную экспозицию.

это смотря ЧТО вы снимаете. далеко не всегда есть время.
кроме того баланс белого - он частенько подвирать может. не вижу причин не подправить его потом по своему вкусы.
далее - настройки контраста, насыщенности и резкости.
мало того что они могут зависеть от контрастности самой сцены, так еще и от линзы.
у меня например тамрон 17-50 и никкор 105.
на первом нудна нормальная контрастность и повыешнная насыщенность. и плюсовая резкость.
на никкоре - насышенность или нормал или пониженная контраст явно занижать и резкость в ноль.
бо зашкаливает.
но при этом от сцены тоже зависит много.
пробовал я снимать сразу в джипег - но для этого постоянно приходилось бы менять пресеты.
ну или снимать абы как.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, это так. Но в общем, пользуясь кнопками экспокоррекции и фиксации замера я не вижу проблемы СРАЗУ получить правильную экспозицию.



Вот как раз бывает момент когда нет времени на экспокоррекцию и спасает РАВ, поймали момент и подправили ИМХО.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
это смотря ЧТО вы снимаете. далеко не всегда есть время.
кроме того баланс белого - он частенько подвирать может. не вижу причин не подправить его потом по своему вкусы.
далее - настройки контраста, насыщенности и резкости.
мало того что они могут зависеть от контрастности самой сцены, так еще и от линзы.
у меня например тамрон 17-50 и никкор 105.
на первом нудна нормальная контрастность и повыешнная насыщенность. и плюсовая резкость.
на никкоре - насышенность или нормал или пониженная контраст явно занижать и резкость в ноль.
бо зашкаливает.
но при этом от сцены тоже зависит много.
пробовал я снимать сразу в джипег - но для этого постоянно приходилось бы менять пресеты.
ну или снимать абы как.

Подробнее
Так я разве спорю, что Вам лучше снимать в Рав?
Я ведь и написал, что есть 10% фотографов, которым РАВ действительно нужен.
Моя "пуэнта" в другом - в том, что 90% он не нужен.
Re[Лапать]:
Цитата:
от: Лапать
Вот как раз бывает момент когда нет времени на экспокоррекцию и спасает РАВ, поймали момент и подправили ИМХО.
Нет секунды крутануть колесико?
Кстати, некоторые камеры почти не врут с замером.
Скажем, я заметил исключительную точность экспонометра Панасоник (у меня ФЗ 18). Говорят, что и в Сони (и в компактах, и в ЦЗ) с этим всё хорошо.
Re[www user]:
Я вижу вы с удовольствием бы удалили все чужие сообщения, но тогда получится, что вы сам с собой разговариваете ;-))))))
Было бы прикольно
Re[www user]:
Не буду спорить. моя причина перехода только на РАВ описана више и сейчас не жалею. и конечно авто ББ на D80 так себе а вручную крутить не очень хочется.
Re[www user]:
Снимаю в рав. Смысл в следующем:
1) всегда можно поправить пресеты
2) ББ
3) Экспокорекция (и дело не в "правильности", а во вкусе)
4) Возможность обработать одну и ту-же фотку много раз по разному в зависимости от настроения - сегодня хочу "карамель", завтра захочется ЧБ, могу портрет в высокий ключ скрутить, могу в низкий и т.д.
ББ не надо помнить, достаточно ткнуть пипеткой в то, что по ВАШЕМУ мнению в кадре должно быть БЕЛЫМ.
На мой взгляд рав нужен всем, кто в нём снимает. Причины у каждого свои, но нужности это не убавляет.
Re[A. Yer]:
Всё это так, но снимая тысячи фотографий в месяц, я вряд ли смогу хранить все эти равы - никаких хардов не хватит, при нынешней многопиксельности.
Не говоря уж о том, что все корректировки цвета легко и просто делаются в джипеге, а разница в качестве не заметна, если её специально не выискивать на попиксельном уровне.
Re[www user]:
Вот характерный пример - Ларс Рем, - автор обзоров ДиПиРевью, решил в корпоративном блоге объяснить на пальцах, какие плюсы дает РАВ в сравнении с Джипег по части вытягивания ДД, и вообще: http://blog.dpreview.com/editorial/2009/01/raw-headroom.html

Конечный результат его манипуляций на которые средний пользователь РАВ не способен, сводится вот к такой картинке:
http://a.img-dpreview.com/articles/blog/08_12_raw_headroom/custom3.jpg

А вот джипег прямиком из камеры, на установках по умолчанию:
http://a.img-dpreview.com/articles/blog/08_12_raw_headroom/scene_outofcam.jpg

Сравните сами, сделайте выводы - ИМХО, джипег в целом выглядит ГОРАЗДО красивей.

При том, что это джипег Пентакса К-200Д, у которого плохой джипег, что Ларс специально отметил в обзоре: Default JPEGs too contrasty, oversharpened and smeared
JPEG engine not making the most out the camera's RAW data
http://www.dpreview.com/reviews/pentaxk200d/page29.asp

Если даже джипег с такой камеры лучше РАВа после всех ухищрений, то в случае новых Олимпусов, Панасоников и младших Никонов, имеющих отличный джипег, разница будет ещё больше - в пользу джипег.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Всё это так, но снимая тысячи фотографий в месяц, я вряд ли смогу хранить все эти равы - никаких хардов не хватит, при нынешней многопиксельности.

у д40 равы маленькие. храняться слегко.
но, собственно их хранить не обязательно. снимаешь, перегоняешь в джипег подкручивая где надо что надо, сохраняешь несколько равов самых удачных, художественных кадров - на случай если потом захочется что то переделать, а все остальные равы удаляешь.
Вуаля. естественно , я например, тоже не храню равы с пикника. приехал - переконвертировал, если захотелось - пару самых интересных кадров оставил в рав, остальное снес. вплоть до того - что часто оставляю кадры в 1000 по длинной стороне.
потому как ну не буду я никогда печатать кадры с какой то пьянки. и никто небудет. это только для веб.. факт :)
Re[www user]:
Кстати, говоря про "РАВ против джипег", я всегда, понятное дело, имею в виду вручную отконверитованный джипег против внутрикамерного джипега - прямиком из камеры.

Всё, что я хочу сказать, это то, что создатели камер, зная алгоритмы и особенности своего РАВ (а это закрытая внутрення информация, - как код Виндоуз), могут лучше настроить конвертацию файлов в своей камере, чем это сделаем мы, пользуясь сторонними программами производителей, которые ,как Адоби, не имеют доступа к коду и алгоритмам РАВ.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
у д40 равы маленькие. храняться слегко.
но, собственно их хранить не обязательно. снимаешь, перегоняешь в джипег подкручивая где надо что надо, сохраняешь несколько равов самых удачных, художественных кадров - на случай если потом захочется что то переделать, а все остальные равы удаляешь.
Вуаля. естественно , я например, тоже не храню равы с пикника. приехал - переконвертировал, если захотелось - пару самых интересных кадров оставил в рав, остальное снес. вплоть до того - что часто оставляю кадры в 1000 по длинной стороне.
потому как ну не буду я никогда печатать кадры с какой то пьянки. и никто небудет. это только для веб.. факт :)

Подробнее
А зачем вы снимаете пикник в РАВ? Что это дает?
Опять таки, про Ваши работы с моделью я не спрашиваю - это понятно, но пикник?!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.