Цитата:от: www user
Нету ИМХИ - покажите мне хоть одного фоторепортера, у которого на камере бы не стояла вспышка - будь то днем, ночью, в помещении или на улице.
а это какраз очень легко объясняется.
1. снимать- одевать пыху теряется оперативность. поэтому просто не снимают чтобы ничего не упустить.
2. камере легче фокусироваться с нацепленной пыхой - ибо там инфракрасная сетка, позволяющая сфокусироваться на чем угодно в любых условиях, в отличии от диода подсветки или стробоскопа встроенной пыхой.
3. подбивают тени при съемке в контровом свете на улице, и оперативно включить пыху если света станет недостаточно.
вобщем смысл пыхи для репортажника - получить кадр ГАРАНТИРОВАННО и максимально КАЧЕСТВЕННО.
под качеством в данном случае подарзумевается чисто техническое качество аля "все видно ничего не выбито"
вообщем пыха у репортажника = максимальное качество при оперативной съемке.
Что вовсе не значит что фотолюбителю стоит у них копировать стиль съемки.
потмому как если у вас есть время ( а у любителя оно обычно есть) то вы можете - развернуть объект съемки так, чтобы небыло контрового света и снять без вспышки, вынести вспышку в сторону , использовать зонт , использовать отражатель , или даже элементарно не снимать , к примеру, летом в 2 часа дня на жарком солнце, а снять тот же кадр утречком в 7 утра... ( это если кадр художественный).
вообщем правильно тут про лошадей написали - у репортажников учиться конечно можно. но именно РЕПОРТАЖНОМУ стилю съемки.
а то так недолго начать снимать все на диафрагмах начинающихся с 8ми ( чтобы не дай бог какой нить дядька из грип не вывалился, и было видно и понятно ГДЕ снималось) и пыхать пыхой везде. невзирая на смысловую и художественную сторону кадра...