Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[A. Yer]:
Цитата:
от: A. Yer
?
На улице я вспышку пользую только при ярком солнце, но это уже вопрос моего вкуса, так что здесь спорить с вами не буду
Так и правильно делаете - так и надо!
Но я больше детей снимаю (я при нашей школе почти штатный фотограф стал - забесплатно, конечно), и я люблю, чтобы дети выходили ярко, "по-детски".
Re[Дмитрий Е.]:
Цитата:
от: Дмитрий Е.
Отражатели красивее работают...
Только цвет подобрать правильный.
Вы, конечно, правы. Да только многие ли юзеры Д40 знают, что такое отражатели?
Re[HotPixel]:
Цитата:
от: HotPixel
Юзер, по крайней мере, ИЩЕТ и представляет доказательства своего поиска... а не как остальные 99% - пустые говоруны.

К сожалению, его поиски иногда позиционируются, как Абсолютная Истина. Без скидок на ситуации.
Кстати, спешал фор гуру




A. Yer , испытываю согласие с вашими последними постами
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
юзер слишком категоричен, для того, кто всё ещё ищет. Сколько людей, столько вкусов и об этом спорить глупо, но так-же глупо спорить с тем, что яблоко обязательно упадёт, если его подкинуть, а вот на фотке юзера почему-то ни один из фотографов не дубасит пыхой, да и зачем тогда репортёрский д3 так гордится своими малыми шумами, если все репортёры снимают только с пыхой? и т.д...

Подробнее

Именно благодаря категоричности по разным вопросам Юзер вызывает у многих очень резкую реакцию.А ведь у каждого свое собственное ИМХО
Re[Kharon]:
Цитата:

от:Kharon
К сожалению, его поиски иногда позиционируются, как Абсолютная Истина. Без скидок на ситуации.
Кстати, спешал фор гуру




A. Yer , испытываю согласие с вашими последними постами

Подробнее


А-йе! нипадецки силён дядько! не кен роквел случаем снимает "некамерой а фотографом"? :cannabis:
Re[Игорь23]:
Что значит "категоричность"? Всё, что я пишу - это моё личное мнение, и чтобы понять это, не надо ставить обссесивно ИМХО через каждые пять слов.

Своего мнения я никому не навязываю, если мне приводят убедительные доводы, соглашаюсь с ними (см. выше здесь же).

Раздражает людей другое - я имею "наглость2 плевать на все сложившееся здесь догмы, и презираю хамскую рапальцовку, которые многие тут себе усвоили как стиль форумного поведения.
Это всё.


Re[www user]:
все дело в том что ты наивен, и часто пишешь глупости...чем и веселишь, ну иногда и бесишь..
Re[Necromantiq]:
:cannabis:
Re[A. Yer]:
Цитата:
от: A. Yer
не кен роквел случаем снимает "некамерой а фотографом"? :cannabis:

Поди ко! Решает, кому быть кенаном, а кому - никаном
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Нету ИМХИ - покажите мне хоть одного фоторепортера, у которого на камере бы не стояла вспышка - будь то днем, ночью, в помещении или на улице.

а это какраз очень легко объясняется.
1. снимать- одевать пыху теряется оперативность. поэтому просто не снимают чтобы ничего не упустить.
2. камере легче фокусироваться с нацепленной пыхой - ибо там инфракрасная сетка, позволяющая сфокусироваться на чем угодно в любых условиях, в отличии от диода подсветки или стробоскопа встроенной пыхой.
3. подбивают тени при съемке в контровом свете на улице, и оперативно включить пыху если света станет недостаточно.

вобщем смысл пыхи для репортажника - получить кадр ГАРАНТИРОВАННО и максимально КАЧЕСТВЕННО.
под качеством в данном случае подарзумевается чисто техническое качество аля "все видно ничего не выбито"
вообщем пыха у репортажника = максимальное качество при оперативной съемке.
Что вовсе не значит что фотолюбителю стоит у них копировать стиль съемки.
потмому как если у вас есть время ( а у любителя оно обычно есть) то вы можете - развернуть объект съемки так, чтобы небыло контрового света и снять без вспышки, вынести вспышку в сторону , использовать зонт , использовать отражатель , или даже элементарно не снимать , к примеру, летом в 2 часа дня на жарком солнце, а снять тот же кадр утречком в 7 утра... ( это если кадр художественный).
вообщем правильно тут про лошадей написали - у репортажников учиться конечно можно. но именно РЕПОРТАЖНОМУ стилю съемки.
а то так недолго начать снимать все на диафрагмах начинающихся с 8ми ( чтобы не дай бог какой нить дядька из грип не вывалился, и было видно и понятно ГДЕ снималось) и пыхать пыхой везде. невзирая на смысловую и художественную сторону кадра...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вы, конечно, правы. Да только многие ли юзеры Д40 знают, что такое отражатели?

это ведь проблеммы юзеров , верно? :)
я знаю что такое отражатели. но вот использую их редко. потому как для отражателя нужен ассистент. если уж на то пошло то я чаще использую вспышку на штативе с прицепленным зонтом на просвет. результат даже получше дает. но конечно гемор тоже еще тот - поэтому редко. чаще легче просто поставить человека так чтобы снять можно было на естественных светах.. :)
Re[Kharon]:
aa
Re[www user]:
aa
Re[HotPixel]:
Господа , позвольте вмешаться в этот спор и задать вопрос весьма косвенно относящийся к Д40 . Я - музыкант , занимаюсь классической музыкой и для меня куда более ценно живое исполнение , с его энергетикой , атмосферой , пусть даже и с ошибками , но живое , нежели выхолощенная запись , где звукорежиссёр приложил всё умение , чтобы сделать из го... конфетку . Так неужели вы считаете , что вместо того , чтобы научиться виртуозно владеть своей камерой и сразу получать конечный результат , нужно лезть в фотошоп ? Ведь на сегодняшний момент эта программа позволяет настолько далеко увести конечный результат от исходного , что как таковой работы фотографа уже и нет , а есть лишь работа фотошопера (Это тоже большое мастерство , но уже немного из другой области ). Это лишь моё ИМХО . Этот вопрос вызван дискуссией вокруг фотогафии рыцарей с мечами , которую каждый пытался обработать на свой лад . Суть - то в том , чтобы "схватить" момент , а не "создать" его дома за компом .
Re[afropapa]:
Вы правы и не правы, на рыцарях камера облажалась, точнее облажался фотограф, доверив всё автомату.... но тут всё спорно у всех вкусы разные

А фотошоп..... ну дак им можно слегка подправить ошибку камеры или свою не меняя кардинально фото ( это если кто помнит, как при печати на увеличетеле шаманство с колличеством света, и магическими пассами руками над фото ;-)))))) )
Или вообще зафотошопить до крайности,
Всё зависит от собственно вкуса и желания.
Re[AlexeyLu]:
Так я о том и говорю - облажался (камера или фотограф - не важно) - снимай ещё пока не получится , а не в редакторе свои ошибки исправляй . Смысл покупки дорогой техники тогда слегка теряется , ведь можно всё обстряпать в фотошопе .
Re[afropapa]:
А в турпоездке вообще нет времени и места на всякие отражатели, штативы и тому подобную ерунду. А в основном-то народ и снимат в турпоездках да в отпусках...
Re[afropapa]:
aa
Re[afropapa]:
Цитата:
от: afropapa
Так неужели вы считаете , что вместо того , чтобы научиться виртуозно владеть своей камерой и сразу получать конечный результат , нужно лезть в фотошоп ?

учиться виртуозно владеть своим фотоаппаратом - несомненно надо.
Но про фотошоп это вы зря.
обработка делится на много разных видов - цветокоррекция, предпечатная обработка, проявление Рав , и художественная обработка результата.
так вот такие пункты как "проявка", "предпечатная" и "предпросмотровая" - ВСЕГДА делались руками. поскольку автоматика знать незнает что снимается где снимается и с какой целью снимается.
вся автоматика это какие то умные усреднения и предположения.
если цветопередачу в пленочные времена правили выбором пленки и светофильтров, а яркость, контраст, кадрирование, плотность каждого из цветов, нанесение эффектов и т.д. - печатью.
то сейчас это должен делать фотошоп.

то что в фотошопе МОЖНО обработать снимок до неузнаваемости - вовсе не значит что это инструмент предназначен для искажения действительности.
Есть целые профессии людей работающих в фотошоп, с одной лишь целью - получить все как в реальности.

И если уж сравнивать живую музыку и компьтерную с фотографией - то живая фотография, это так которую сделал человек руками. где это творчество его РУК. где он знал ЧТО делает ЗАЧЕМ делает и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.
А кадр снятый на авто - это какраз компьютерная автоматика. когда ты нажал на кнопку на синтезаторе - а оно за тебя целую сонату сыграло.

А какая разница...
...виртуозно подстраиваться под камеру с ее ошибками экспозиции и ББ - или виртуозно корректировать ошибки камеры в ФШ после съемки? В обоих случаях сознательное внесение коррекции в те 0 и 1, которые выдает камера, только на разных этапах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.