Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[www user]:
Впрочем, если вертушка вам не внушает доверия, то вот реактивные учебные самолеты:




А вот и Игл:


Re[www user]:
Вау! Израильтяне гуляют :)

А почему не внушают доверия? В АФ никто не сомневался, но это не эксклюзивное достоинство D40 ;)

Вообще, я бы не заморачивался.. На таких дистанциях и освещении.. Ручная фокусировка на бесконечность, и из видоискателя главное не потерять.
Re[Kharon]:
Раз в 60 лет можно...
Я разве писал про "эксклюзивность" АФ Д40?
Меня просто удивило, что обхаиваемые 3 точки оказались столь цепкими.

Джипег да, эксклюзивный, так мне кажется. Но новые Олики не хуже, ИМХо.
Re[www user]:
Так обхаивали-то не цепкость, а количество.. ;)

Вот с такой вещью столкнулся. Мне кажется, что зона резкости у 17-55 не плоская, а выгнутая. При фокусировке центральной и перекадрировании фокус иногда уходит. А если выбрать наиболее близкую точку, то все ОК.
Так что больше точек, хороших и крестообразных!
Re[zaragon]:
Цитата:

от:zaragon
попробую дать новую пищу для обсуждения камеры Nikon D40

вот как на практике может проявить себя
более тонкий противомуаровый фильтр,
который имеет камера D40
и который часто может быть плюсом,
но вот иногда камера ловит муар
правда сразу оговорюсь, что для того, чтобы такое поймать, нужно иметь на камере "резкий" объектив

Подробнее

у меня 105вр, макрик. а я снимаю на него портреты :)
так что что такое муар знаю хорошо.
но вот в чем дело...муар вылазит ТОЛЬКО в капчуре.
такое чувство что это глюк капчуровский.
открываю фотографии с муаро\артефактами а АКР - и все пучком . ни артефактов, ни муара..
ну цветной муар чуть чуть может оставаться. да и то практически нет...
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors

Одного не пойму,почему никонисты при выходе D40 ,назвали его ужасным уродцем ?

потому что люди вкусив Д50 ждали за те же деньги обнавленный д50. еще более крутой.
а тут д40...
ну и кроме того - на момент выхода д40 кроме пары китов и нескольких ТОПОВЫХ объективов моторных небыло.
поэтому люди которые были УЖЕ в системе конечно же не могли оценить эту тушку.
а вот те кто в систему только пришел .... вот они то и оценили :) и росли вместе с парком появляющейся оптики...
Re[www user]:
а на никонд40 можно поставить обьектив от производителя Тамрон ?
Re[зазеркалье]:
Цитата:
от: зазеркалье
а на никонд40 можно поставить обьектив от производителя Тамрон ?

учитывая что у меня штатником тамрон 17-50 2.8 - то наверное можно
Re[Камушкин]:
Товарищи, добрый день!
Не много не по теме, но раз тут много владельцев сабжа, рискну спросить (в других темах что-то не отвечают):
Какие настройки оптимизации снимка вы ставите при съемке в JPEG (на Д40), для многочисленных кадров (для дома для семьи) которые, ну просто некогда, конвертировать и обрабатывать, меняете ли их в зависимости от сцены, пользуетесь готовыми вариантами или пользуетесь собственными настройками? Хотелось бы воспользоваться опытом или оптимальным вариантом.
Заранее спасибо!

PS. Если было, дайте плз ссылочку, пока нашел только это http://www.deep-life.ru/reverb_life/rvb_main.html статья "Влияние настроек Nikon D50 на вид JPG"
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
у меня 105вр, макрик. а я снимаю на него портреты :)
так что что такое муар знаю хорошо.
но вот в чем дело...муар вылазит ТОЛЬКО в капчуре.
такое чувство что это глюк капчуровский.
открываю фотографии с муаро\артефактами а АКР - и все пучком . ни артефактов, ни муара..
ну цветной муар чуть чуть может оставаться. да и то практически нет...

Подробнее
Точнее сказать, что другие программы подавляют муар - а вылазит он без подавления ВЕЗДЕ. На любых камерах - элементарный прмер - классическиие перекрученные провода.
А Вы говорите, капча...
Re[nauta]:
Цитата:

от:nauta
Товарищи, добрый день!
Не много не по теме, но раз тут много владельцев сабжа, рискну спросить (в других темах что-то не отвечают):
Какие настройки оптимизации снимка вы ставите при съемке в JPEG (на Д40), для многочисленных кадров (для дома для семьи) которые, ну просто некогда, конвертировать и обрабатывать, меняете ли их в зависимости от сцены, пользуетесь готовыми вариантами или пользуетесь собственными настройками? Хотелось бы воспользоваться опытом или оптимальным вариантом.
Заранее спасибо!

PS. Если было, дайте плз ссылочку, пока нашел только это http://www.deep-life.ru/reverb_life/rvb_main.html статья "Влияние настроек Nikon D50 на вид JPG"

Подробнее
А Вы в помещении снимаете?
Вообще говоря, только Вы сами можете решить, что Вам больше нравится. А до тех пор снимайте в сценическом режиме "Дети" - дети выйдут ярко и цветасто - см. примеры несколькими страницами выше.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Точнее сказать, что другие программы подавляют муар - а вылазит он без подавления ВЕЗДЕ. На любых камерах - элементарный прмер - классическиие перекрученные провода.
А Вы говорите, капча...

естественно остальные давят. но если в других программах он действительно давится, то в капчуре вылазит артефактами. и это уже именно глюк программы, а не что то еще... сейчас примеры поищу..были где то
Re[Камушкин]:
вот.
АКР -
NK -
а это увеличенные кропы для наглядности -
http://i051.radikal.ru/0901/bd/8ff734e96cc6.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0901/27/f9930a582d11.jpg
обратите внимание на изогнутый Z образный артефакт с права по центру - это явный глюк обработки капчурой...
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
естественно остальные давят. но если в других программах он действительно давится, то в капчуре вылазит артефактами. и это уже именно глюк программы, а не что то еще... сейчас примеры поищу..были где то

Подробнее
Хамство, кстати, учитывая цену капчи.
Re[nauta]:
Если интересно понастраивать самому, то в никонах логика примерно такая:
Цвет: sRGB1a -для пантредов, sRGB3a - для пинзажей.
Контраст: для пантредов лучше normal, для пинзажей зависит от вашего вкуса, но у никона очень большой шаг между к примеру normal и medium high. нормал мне иногда кажется немного не контрастным, а вот медиум хай уже бывает через-чур.
Резкость: если китом снимаете то пантред - медиум хай, пинзаж хай.
насыщенность - на пантред нормал, на пинзаж по вкусу.

на д40 судя по словам вввусера лучше всего работает центровзвешенный замер, но учитывая тенденции д40 к пересветам я бы вводил поправку в минус.
ещё д40 камера вполне малошумная, так-что если нет навесной пыхи, то лучше поднимать исо, чем лупить встроенной.
что ещё? да много там чего крутить можно, вы поэкспериментируйте очень много-же и от вкуса зависит.
Re[зазеркалье]:
Цитата:
от: зазеркалье
а на никонд40 можно поставить обьектив от производителя Тамрон ?

можно, только там должно быть написано tamron [IF]
Re[Kharon]:
Цитата:

от:Kharon
Вау! Израильтяне гуляют :)

А почему не внушают доверия? В АФ никто не сомневался, но это не эксклюзивное достоинство D40 ;)

Вообще, я бы не заморачивался.. На таких дистанциях и освещении.. Ручная фокусировка на бесконечность, и из видоискателя главное не потерять.

Подробнее

Это не спортивно :?

Да и не всегда достаточно для этого света.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Это не спортивно :?

То есть - мы не ищем легких путей? "Секс - только стоя и в гамаке"?

[quot]Да и не всегда достаточно для этого света.[/quot]
Ну, я описал условия.. Впрочем, зависит от размеров и расстояния, ну и прочего. Одно дело, в потемках, птичка в пяти метрах, и другое - самолет в нескольких сотнях. Что мешает в последнем случае выставить бесконечность?
*рассуждения в плане фокусировки, разумеется*

PS. А давайте я лучше в пику www user'у расскажу, как бился с никоновским суперавтоматом, пытаясь запечатлеть лунную дорожку на воде. Чо все солнечные долины апсуждають..
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
Если интересно понастраивать самому, то в никонах логика примерно такая:
Цвет: sRGB1a -для пантредов, sRGB3a - для пинзажей.
Контраст: для пантредов лучше normal, для пинзажей зависит от вашего вкуса, но у никона очень большой шаг между к примеру normal и medium high. нормал мне иногда кажется немного не контрастным, а вот медиум хай уже бывает через-чур.
Резкость: если китом снимаете то пантред - медиум хай, пинзаж хай.
насыщенность - на пантред нормал, на пинзаж по вкусу.

на д40 судя по словам вввусера лучше всего работает центровзвешенный замер, но учитывая тенденции д40 к пересветам я бы вводил поправку в минус.
ещё д40 камера вполне малошумная, так-что если нет навесной пыхи, то лучше поднимать исо, чем лупить встроенной.

Подробнее
1. В ЦВ не нужно корректировать - замер можно выбрать центральной тчкой и блоком экспозиции.
2. Вспышка оживляет картинку, поэтому, её стоит использовать всегда.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
2. Вспышка оживляет картинку, поэтому, её стоит использовать всегда.

Вы меня пугаете. Всегда?!?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.