Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[A. Yer]:
Будешь мухлевать - разговора не получится.
Выбираешь мой снимок, - один из сотни, специально обработанный и заблюренный в стиле ретро, и сравниваешь с одним своим, который ты сам считаешь чуть ли не лучшим у тебя?
Не, так разговор не пойдет.
Когда кроплеными картами играешь, ты сам признаешь ,что крыть тебе нечем.

Хочешь проверить резкость Джипега Д40?
Смотри: http://wwwuser.smugmug.com/gallery/6370746_VPwzC#403812848_HC2MG-O-LB

Хочешь посмотреть ДД, который шутя кроет твои накрученные равы? - смотри:




Ещё сюжет - классический тест на ДД:



Как говорят щахматисты: "Каспаров в таком положении сдается...".
Re[чеснок]:
Цитата:
от: чеснок
Берем два одинаковых объектива, китовых 18-55. Ставим на Д40 и Д90. Снимаем с рук, на открытой, в ЖПЕГ. Где будет лучший результат?

D90 16-85 джипег, без вспышки

D40 16-85 джипег, без вспышки

Если очень внимательно посмотреть в этих примерах, то сороковка чуть резче, но в других примерах разница в резкости значительнее.
Re[www user]:
Я не считаю этот снимок одним из лучших у себя - сфотографировал эту церковь для знакомой из другой страны, потому что в детстве там пили пиво и играли на гитарах.
Твой снимок достал, потому, что сюжет сходный на нём. Зачем тогда блюрил и причём тут старина? выложи не блюренный исходник - сравним.
Re[Vlad-L]:
Ну, так и я об этом.

Однако, самая большая разница видна в скин-тонах.
Просто небо и земля - Д40 передает их ДАЛЕКО лучше Д90.
По крайней мере, пока.
Может, я с Д90 ещё совладаю - как знать...
Re[www user]:
aa
Re[www user]:
Юзер, ты чё обкурился???? или просто прикидываешся? где ты там ДД видишь???? на первой фотоиз рава ещё пол неба выжать было-бы можно, вторая вообще никакого отношения к ДД не имеет. классичесий пример с ДПревью про тунель сводится не к туннелю а к контровому освещению, а у тебя тут всё по шерсти
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
хочешь действительно крутых посмотреть - зайди на photosight.ru в топ200 месяца ))

А для меня вот такое круто
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
Я не считаю этот снимок одним из лучших у себя - сфотографировал эту церковь для знакомой из другой страны, потому что в детстве там пили пиво и играли на гитарах.
Твой снимок достал, потому, что сюжет сходный на нём. Зачем тогда блюрил и причём тут старина? выложи не блюренный исходник - сравним.

Подробнее
Фишка ещё вот в чем - пока ты будешь ковырять "18-20" равов в 5 прогах, я тыщщу джипегов сниму - результаты будут гораздо лучше.

Вот пример -ДД тут хороший, но зачем тянуть больший из одного несчастного рава, если можно за 1/110 этого времени снять ДВА джипега с разной экспозицией?




Re[www user]:
в джпеге дд чисто физически меньше, неужели это трудно понять?
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
Юзер, ты чё обкурился???? или просто прикидываешся? где ты там ДД видишь???? на первой фотоиз рава ещё пол неба выжать было-бы можно, вторая вообще никакого отношения к ДД не имеет. классичесий пример с ДПревью про тунель сводится не к туннелю а к контровому освещению, а у тебя тут всё по шерсти

Подробнее
1. Не хами.
2 Контровое освещение не вытянит НИ ОДНА камера из существующих: http://www.kenrockwell.com/fuji/s5/dynamic-range.htm

3. Наибольший интервал приемлемых яркостей имеет освещенная солнецм арка - что я и показал. Там в конце - лежит свет от солнца, а сам проход темный.


4. Примеры с Дипиревью, говоришь? Вот он- для Д90:



И что? А то , что мой пример, ИМХО, более показателен.
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
в джпеге дд чисто физически меньше, неужели это трудно понять?
Ты читать умеешь?
Да, меньше, - на один стоп.
Но пока ты будешь в ФШ или ACR его вытягивать, я сниму 100 джипегов с разной экспозицией - и получу то, что мне нужно.

1 стоп - это не принципиально.
Например - в моем примере, даже рав даже Фуджи Эс-5 не вытянул бы и фрески, и мозаику окна.
Так какой такой выделки стоит эта овчинка?
Re[www user]:
Вопрос вкуса. Мне нравится одна, но интересная фотография. обработать рав у меня занимает от 2х кликов, до 3-4 минут. Если дольше, то фотка мусорная и нефиг с ней возиться. Будешь удивлён, но я ещё и на плёнку иногда снимаю. У нас чудо случилось - в местной "булочной" сенсиа, вельвия и кодак профото появились, щабаблосы получу, побегу за сей роскошью. профото в киев заусну, сенсию в никон и пойду на девок охотиться :D

П.С. я не хамлю, я понять немогу, ты же вроде не глупый человек, а простых вещей не понимаешь. Чтобы проверить ДД тебе надо взять КРИТИЧЕСКИЕ условия и посмотреть на сколько один подход "сосёт меньше" чем другой. поэтому для таких тестов дп ревью которое тебе нравится использует тунель и поэтому они показывают мотом белёсые обесцвеченые кропы с корекцией экспы в -2 и сравнивают насколько один такой кроп менее хреновый чем другой, а с твоим тунелем ты машенничаешь либо по незнанию, либо сознательно
Re[A. Yer]:
Проверь только, что пленка не просрочена.
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
А шо за понты там тогда фотографировать-то?

Там видева нада. Из нелюбимого Никона Д90
А, вообще, маразм все эти псевдосюримпрессионизмы с темнотой и пермещением. Тупая рубка бабла на лохах. В Эрмитаж ходить надо чтоб искусство изучать, а не в темноте на каких-то таких же чудиков как сам натыкаться. И придумают же такое. Убиться веником.

Подробнее
Про Сваровского согласен - но эффектная выставка, все-таки.
А снимать видео надо на этот девайс: http://www.dcresource.com/reviews/panasonic/dmc_gh1-review
Re[www user]:
Опять ты лукавишь
ДД на ДП ревью вот такой картинкой проверяют ;)


Впрочем мне спать пора.

П.С. Надеюсь наш диспут окажется полезным сторонним наблюдателям, Всем спокойной ночи!
Re[www user]:
aa
Re[A. Yer]:
[quot]П.С. Надеюсь наш диспут окажется полезным сторонним наблюдателям, Всем спокойной ночи![/quot]
Я б сказал, что очень полезным! Настроение поднимает. :)
Все адекватные - понимают разницу ДД в РАВ и ДЖПЕГ. :)
С цветом работать в рав не всем просто конечно.. Но в раве - есть возможность хотя бы, а в джпег его если нет, то уж - все - пипетц... :)
Закругляйтесь лучше, фанатов нельзя переубедить. :)
Примеры уже приводили... А толку? :)
Пусть все кто считает рав бесполезным останутся при своем мнении. :)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Ты читать умеешь?
Да, меньше, - на один стоп.
Но пока ты будешь в ФШ или ACR его вытягивать, я сниму 100 джипегов с разной экспозицией - и получу то, что мне нужно.

1 стоп - это не принципиально.
Например - в моем примере, даже рав даже Фуджи Эс-5 не вытянул бы и фрески, и мозаику окна.
Так какой такой выделки стоит эта овчинка?

Подробнее


Откуда цифра в 1 стоп? Динамический диапазон современных цифровых фотоаппаратов на начало 2008 года составляет от 7-8 EV у компактных камер до 10-12 EV у цифровых зеркальных камер (см. тесты современных камер на http://dpreview.com). При этом необходимо помнить, что матрица передает объекты съёмки с разным качеством, детали в тенях искажаются шумами, в светах — передаются очень хорошо. Максимальный ДД зеркалок доступен только при съемке в RAW, при конвертации в JPEG камера обрезает детали, сокращая диапазон до 7,5-8,5EV (в зависимости от настроек контраста камеры). 12- 8.5 = 3.5 стопа, это ДОФИГА.

Вытягивать это меньше чем одна секунда, одно движение мышкой, а д40 сколько кадров в секунду делает? 3 вроде, т.е 100 кадров 33 секунды, так что придумывай дальше не считал время на поправку экспозиции на каждый кадр, брекетинга то нету у д40
Re[Necromantiq]:
По-моему, тезисы защищаются разные. Никто вроде не сомневается, что в раве больше цветовой информации. Говорят о том, что не всегда оправданно с равом страдать. Иногда и в JPEG прокатит. А если нужно быстро и много снимать - только JPEG и остается. Неснятый идеальный кадр хуже приемлемого снятого.

ЗЫ Для "свободного художника-любителя" рав удобнее, я согласен. Не "лучше" даже, а именно "удобнее". Чтоб не страдать на месте с настройками - щелкнул и побежал дальше, а потом дома вдумчиво бегунки крутить можно. Но не все ж художники-любители. ;)
Re[www user]:
что-то не увидел в твоих примерах ДД который шутя кроет равы )) На фотке стадиона полнеба выбито в хлам, со второй арочкой ЛЮБАЯ камера справится )) Даже мыльница )

И зачем снимать голимых 2 жпега если из равчика можно сделать один удобоваримый? )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.