Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[HotPixel]:
Даже немного по другому :)
Купитьт феррари F-40 и продать ее тут же обидившись :( что там нет автомата и надо руками все делать
Кстати, такой случай был с одной знаменитостью. ;)
Re[Sassha777]:
aa
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS


Причём, есть у D40 замечательная "фишка" - можно прямо в камере сделать "камерный" JPEG из RAW тыкнув в кнопки 3 или 4 раза.

а можно на этом моменте подробнее? что надо нажать? ))
Re[www user]:
Ага, я верю уважаемой конторе dxo, а что мне, wwwuser-у верить? ))

Или wwwuser ориентируется на измерения ДД жопега с dpreview?

Я же о ДД raw говорю, который собсна на сайте DXO и меряется ))
Re[www user]:
не самый авторитетный ресурс, но факты есть и там

http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамический_диапазон_в_фотографии
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
у мартиц современных ДД в районе 12 стопов, у лучших почти 14

Из Оранжевой книги Д.Рудакова: "Человеческий глаз способен различать разницу в контрасте с динамическим диапазоном около 10 ступеней (ф-стопов). Динамический диапазон слайда около 5 ф-стопов, а у негативной пленки около 7. Цифровые сенсоры имеют различный динамический диапазон, но обычно он близок к динамическому диапазону слайда, то есть 5 ступеней. Если разделить график гистограммы на пять равных частей, то каждая из них будет соответствовать одному ф-стопу..." И отсюда вопрос: какой ДД у D40 и почему график гистограммы разбит на 4 части? :?:
Re[nauta]:
Динамический диапазон современных цифровых фотоаппаратов на начало 2008 года составляет от 7-8 EV у компактных камер до 10-12 EV у цифровых зеркальных камер (см. тесты современных камер на http://dpreview.com). При этом необходимо помнить, что матрица передает объекты съёмки с разным качеством, детали в тенях искажаются шумами, в светах — передаются очень хорошо. Максимальный ДД зеркалок доступен только при съемке в RAW, при конвертации в JPEG камера обрезает детали, сокращая диапазон до 7,5-8,5EV (в зависимости от настроек контраста камеры).
Re[lelik1108]:
Цитата:
от: lelik1108
А раз Юсер не понимает всех возможностей роу, то пусть живет мире ограниченном камерным жипегом без вариантов.
+100

+100
Re[lelik1108]:
Цитата:
от: lelik1108
А раз Юсер не понимает всех возможностей роу, то пусть живет мире ограниченном камерным жипегом без вариантов.
+100

Ре[Енвы]:
Цитата:
от: Envy
Да нет, он залил тот роу-файл к себе в д40, сконвертил в камерный джипег и получил лучшую фотографию))

ето же бизнес! пускаи принимает за деньги НЕФы от никонистов, конвертит в д40 и отправляет обратно идеальныи JПЕГ
Re[nauta]:
не рудакова читайте а dxomark.com лучше посмотрите ))
Re[чеснок]:
Цитата:
от: чеснок
а можно на этом моменте подробнее? что надо нажать? ))


Точно не помню, камеры нет под рукой.

Нужно в режиме просмотра фотографии нажать Меню, затем зайти в Меню обработки, потом нажать пункт Эффекты фильтра, потом выбрать Цветовой баланс и нажать Ок ничего не сдвигая. Камера сделает из RAW копию JPEG в отдельный файл. Всё.
Re[HotPixel]:
Цитата:

от:HotPixel
В фотографии аналогтя была б "Это те чудаки, которые покупают зеркалки".
А кому нужен "автомат" (джпег) - те покупают мыльницы.
А чудак, купивший зеркалку и снимающий на ней принципиально в джпег - я б сказал, это вроде как купить феррари и потом спецом выискивать пробки на дорогах, чтоб в них постоять.

Подробнее
Фотографы снимают сразу в джипег - им:
1. некогда крутить равы - надо фотографировать.
2. Они знают, что такое экспозиция, колорит, контраст, и умеет с ними работать - выставляя их СРАЗУ правильно.

Компьютерные гики, котоыре фотографировать не умеют, снимают в рав, и надеются, что потом им удастся довести снимки до ума в компьютере.
У них не получается, конечно.

Фотография - это "Решающее мгновение", измеряемое временем открытия затвора. Всё, что после - уже не релевантно, так как не имеет непосредственного отношения к фотографии как таковой.
Re[чеснок]:
Цитата:
от: чеснок
а можно на этом моменте подробнее? что надо нажать? ))

Делайте так: сняв кадр, смотрите его на экране. Во время просмотра нажмите кнопку ОК. Выберите меню "Фильтры", в этом меню спуститесь к самой нижней из трех строчке "Баланс цвета" или что-то в этом роде (у меня меню на английском). Нажмите ОК - перед Вами Цветная RGB Гиcтограмма.
Если вы хотите только проверить кадр, нажмите кнопку Плейбека (кнопка со стрелкой вверху слева камеры), чтобы выйти без изменения снимка (в принципе, это меню предназначено для изменения колорита снимка - то же самое, что в Фотошопе, только удобней и быстрее).
Если же хотите преобразовать снятый РАВ в Джипег Файн, то нажмите на ОК ещё один раз - фотография сохранится (в копии РАВа) как джипег - без изменений. Или, измените, как хотите, и тогда сохраните.
Теперь, сняв новый кадр, вам нужно будет ТОЛЬКО НАЖАТЬ не очень быстро ЧЕТЫРЕ РАЗА НА КНОПКУ ОК, и ваш кадр в РАВ отконвертируется в ДЖипег.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Фотографы снимают сразу в джипег - им некогда крутить равы - надо фотографировать.
Компьютерные гики, котоыре фотографировать не умеют, снимают в рав, и надеются, что потом им удастся довести снимко до ума в компьютере.
У них не получается, конечно.

Фотография - это "Решающее мгновение", измеряемое временем открытия затвора. Всё, что после - уже не релевантно.

Подробнее


Дядя Юзверь, в джипег шарашат преимущественно репортёры. Им действительно некогда возиться с равами, да и незачем.
А вот Фотографы снимают как раз таки в рав.
Да, я видел ваши фото на http://wwwuser.smugmug.com/
Многие, если не сказать ВСЕ, сняты в солнечную погоду... Синее небо, сркое солнце.. ничего интересного.
Вам просто не нужен рав. Вы не снимаете карточек о том, как капли дождя разбиваются о стебли пшеницы. Вам не нужно тянуть тени или сета. Вам тупо достаточно автоматики, для Ваших чиста туристских фотаг.
Понимаете о чем я?
Д40 хорошая камера для туриста, чтоб просто сдать флэшку для "распечатайте всё! Да-да, 10 на 15". Не менее, но и не более.
Re[Ёхан]:
Вот с этим согласен!
Я ведь и написал на предыдущей странице, что для репортажки - джипег, а РАВ - для пейзажей и предметки.
Re[www user]:
А я бы сказал, что ров для творческих фотографов, а джипег для репортеров и для туристов.
Re[Envy]:
В таком случае, для кого пленка?

И как это Кену (который, кстати, никогда не снимает в рав), удалось получить эти слайды, вообще без обработки - только пленка, Лейка и фильтр:
http://kenrockwell.com/trips/2009-02-route-66/index.htm
Re[www user]:
А что плёнку нельзя по разному проявлять и печатать? Я пр ч/б. Вот и ров позволяет "проявлять" изображение. Да и не было раньше выбора, а сейчас большинство в цифре снимет, так что сравнение не очень.
Да и кто говорит, что сразу нельзя хорошо снять? Можно. Но далеко не всегда. Особенно летом, когда разница в освещенности объекта и фона (неба, например) составляет несколько ступеней, добиться правильной экспозиции довольно проблематично, а в ров всё это поправляется и при этом ничего не теряется.
Re[Envy]:
Цитата:

от:Envy
А что плёнку нельзя по разному проявлять и печатать? Я пр ч/б. Вот и ров позволяет "проявлять" изображение. Да и не было раньше выбора, а сейчас большинство в цифре снимет, так что сравнение не очень.
Да и кто говорит, что сразу нельзя хорошо снять? Можно. Но далеко не всегда. Особенно летом, когда разница в освещенности объекта и фона (неба, например) составляет несколько ступеней, добиться правильной экспозиции довольно проблематично, а в ров всё это поправляется и при этом ничего не теряется.

Подробнее
Пользуясь переводом коллеги Jammer7 из соседней ветки, даю замечательное вступление Кена Рокуэлла к его "Путеводителю по Никон Д90" - я думаю, что каждый из нас должен помнить эти слова.
Это своего рода гимн фотографа:
Для хорошого снимка D90 или другой камерой, в действительности, необходимы только следующие настройки и хороший глаз:
[color=green]1. Сделайте снимок. Оцените его на мониторе. Нравится – Ок. Если нет:
2. Слишком светлый или темный? Используйте поправку экспозиции и повторите снимок. Нравится – Ок. Если нет:
3. Проблемы с цветом? Настройте ББ и сделайте следующую попытку. Нравится – Ок. Если нет:
4. Контраст, насыщенность или другие тонкости не в порядке? Используйте режимы управления снимками. Все Ок? Хорошо. Если нет – Вы или не в том месте или не в нужное время или смотрите не в том направлении. Это не недостаток Вашей камеры, за это отвечает
е только Вы. [/color]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.