Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 2321 - 2340
Re[Цых]:
дел
Re[www user]:
по тем ссылкам этого "крутого" специалиста я бы ни одну карточку не выбрал ))) В камерном жпеге облака хорошо вышли и зелень, но статуя пересвечена нахрен, то что вытащено из равчика - самое естесственное, но т.к. wwwuser любит кислоту, сделаю щас ему из того варианта что-то близкое к камерному жпегу но без убитых светов на статуе ))
Re[Envy]:
Цитата:
от: Envy
Ага, за счет времени потраченного на конвертирование и обработку., а также изучения конвертеров/редакторов.


Лучше потратить день на изучение шопа, чем всю жизнь трепать на форуме про преимущество jpeg из-за того что лень освоить конвертацию и обработку
Re[Цых]:


вот )))
всего 2 действия над жпегом совершил ))

Re[AlexeyLu]:
Я тоже так считаю.
Да и вообще мне не понятен смысл этих разговоров, учитывая что снимая в РОВ есть все преимущества камерного жипега (если конвертировать в родном конвертере или в самой камере) + куча дополнительных преимуществ.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
по тем ссылкам этого "крутого" специалиста я бы ни одну карточку не выбрал ))) В камерном жпеге облака хорошо вышли и зелень, но статуя пересвечена нахрен, то что вытащено из равчика - самое естесственное, но т.к. wwwuser любит кислоту, сделаю щас ему из того варианта что-то близкое к камерному жпегу но без убитых светов на статуе ))

Подробнее


Да и у спеца вроде как руки тряслись во время съёмки, что за жуткое мыло ?
И где только wwwuser таких "спецов" в авторитеты для примеров находит ?
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
по тем ссылкам этого "крутого" специалиста я бы ни одну карточку не выбрал ))) В камерном жпеге облака хорошо вышли и зелень, но статуя пересвечена нахрен, то что вытащено из равчика - самое естесственное, но т.к. wwwuser любит кислоту, сделаю щас ему из того варианта что-то близкое к камерному жпегу но без убитых светов на статуе ))

Подробнее
Про карточку не скажу, но свою следующую камеру ты, скорее всего, купишь именно по его совету: http://www.dpreview.com/reviews/nikond3x/


Re[AlexeyLu]:
Цитата:
от: AlexeyLu
Лучше потратить день на изучение шопа, чем всю жизнь трепать на форуме про преимущество jpeg из-за того что лень освоить конвертацию и обработку

+пяццот!
Засим садись за шоп, и избавь эту ветку от троллинга.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых


вот )))
всего 2 действия над жпегом совершил ))

Подробнее
над жпегом - вот видишь....
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Это я к тому, что наивно думать, что мы своими кривыми ручками и скудным умишком накрутим в компе что-то лучшее, чем за нас УЖЕ накрутила в камерном джипеге команда из нескольких сот специалистов высшего мирового уровня - разработчиков камер Никон. .

Подробнее

А потом с чувством выполненного долга покинули компанию... Навеки унеся с собой секрет лучшей камеры во Вселенной.

Шизофрения прям какая-то, я что должен чувствовать себя ушербным, если до этого пользовался D50 или D80?
Если бы столько страниц было про композицию, я бы еще понял, но восхвалять пусть и удачную камеру - бред.
Re[www user]:
Ну да, над жпегом вытащенном из рава с максимальным ДД, потому что в камерном все убито уже было )) А если бы я вытягивал из рава то еще лучше бы было, плавнее тональные переходы ))

Ну так как там с цветом? Ушел он куда-то? Или надо просто знать че где дергать чтобы получить необходимый результат? ))
Re[www user]:
[quot]А потому что Никон не дурак, и знает, что делает - повышение шарпенинга (кстати, можно и в камере повысить) всегда приводит к ХА и муару - начиная с какого-то уровня.[/quot]
Что Никон не дурак, я не спорю. :)
А Вы не в курсе, что в рав конверторах есть инструменты призванные бороться с этими анамалиями?
Вы не путаете случаем ХА с окантовками появляющимися при чрезмерном шарпинге... к тому же еще и в джпег... :?:
Пока примеры еще не выложили, лучше уточню... ;)
Да и поймите, что джпег - это программа зашитая в чипе камеры... Вам предлагают рав как цифровой негатив. А что Вы с ним сделаете - только от вас и зависит(от умения и чувства меры и вкуса :))
Кто то не может еще равы приводить к уровню камерного джпега, но от этого разве следует вывод, что рав - отстой бесполезный? :) Совсем нет... Все намного проще - опыт, чувство меры и вкуса развиты недостаточно. Как можно доверять джпегу во всевозможных условиях съемки? Рав - это преимущество! А то, что не все могут с уверенностью его использовать, еще не говорит об обратном.. Ведь нельзя же сказать, что теория относительности - отстой, только потому, что в нее редко кто врубается? :) (я тоже кстати в этом недалек:)).
Что Вы хотите доказать? Да и кому? Вот смотрите - у Вас все меньше и меньше аргументов, сторонников. Доводы преимущества рав - очевидны! К чему такое упорство? Обьясните? :)
З.Ы. хоть фотки у Вас и ничего - мне многие нравятся. ;)
Re[www user]:
aa
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Ну да, над жпегом вытащенном из рава с максимальным ДД, потому что в камерном все убито уже было )) А если бы я вытягивал из рава то еще лучше бы было, плавнее тональные переходы ))

Ну так как там с цветом? Ушел он куда-то? Или надо просто знать че где дергать чтобы получить необходимый результат? ))

Подробнее
Цых,
что ты ты умеешь равы обрабатывать - я вроде бы не отрицал никогда.
Я лишь утверждаю, что прямо в камере, покопавшись в ней как следует, можно получить такой же и лучший результат.
Особенно в новых Никонах с их Пикча контролем.
Re[A10001]:
Цитата:

от:A10001
[quot]А потому что Никон не дурак, и знает, что делает - повышение шарпенинга (кстати, можно и в камере повысить) всегда приводит к ХА и муару - начиная с какого-то уровня.[/quot]
Что Никон не дурак, я не спорю. :)
А Вы не в курсе, что в рав конверторах есть инструменты призванные бороться с этими анамалиями?
Вы не путаете случаем ХА с окантовками появляющимися при чрезмерном шарпинге... к тому же еще и в джпег... :?:
Пока примеры еще не выложили, лучше уточню... ;)
Да и поймите, что джпег - это программа зашитая в чипе камеры... Вам предлагают рав как цифровой негатив. А что Вы с ним сделаете - только от вас и зависит(от умения и чувства меры и вкуса :))
Кто то не может еще равы приводить к уровню камерного джпега, но от этого разве следует вывод, что рав - отстой бесполезный? :) Совсем нет... Все намного проще - опыт, чувство меры и вкуса развиты недостаточно. Как можно доверять джпегу во всевозможных условиях съемки? Рав - это преимущество! А то, что не все могут с уверенностью его использовать, еще не говорит об обратном.. Ведь нельзя же сказать, что теория относительности - отстой, только потому, что в нее редко кто врубается? :) (я тоже кстати в этом недалек:)).
Что Вы хотите доказать? Да и кому? Вот смотрите - у Вас все меньше и меньше аргументов, сторонников. Доводы преимущества рав - очевидны! К чему такое упорство? Обьясните? :)

Подробнее
Объясню - я фотограф-любитель, а не график. Обрабатывать глубоко я не умею, и не хочу учиться - мне это скучно и не интересно.
А вот фотографировать я люблю - мне сам процесс фотосъемки нравится. Вот почему я хочу получать нужный мне результат в самый момент съемки - А НЕ ПОТОМ, когда 5-ый опробованный конвертер в 10-ом испробованном режиме вдруг возьмет да и выдаст хороший результат.

Кстати, это подход Брессона, который мне близок, потому что я, как и он (на этом мое сходство с этим гением и заканчивается), предпочитаю репортажку и съемку людей.
РАВ для этого однозначно, безвариантно менее удобен, чем джипег (это просто так - вы уж поверьте).

А вот пейзажи - это совсем другое дело.
Тут, действительно, превосходство пост-обработки очевидно.

Re[www user]:
Это уже менее радикальное отношение к рав формату с Вашей стороны. :)
Ваша субьективная оценка - имеет право быть.
Но рав - это по прежнему уникальная опция цифровых фотокамер, вне зависимости от предпочтения конкретных владельцев. :)
Я не снимаю исключительно в рав конечно, но там где свет весьма сложный(это не только в пейзажах встречается... хоть я лично и предпочитаю именно этот жанр..), просто советую его использовать. И тогда, быть может, количество "технического брака" значительно сократится. Лично я связался с зеркалкой исключительно ради рав, а фотать я бы мог и имеющейся у меня мыльницой. Но это конечно тоже все субьективно. :)
Тут можно привести одно замечательное свойство : при одинаковых условиях света, все, что может получиться в джпег - можно получить и в рав, но из этого совсем не следует обратное. Вопрос только в умении использовать этот формат отдельными пользователями и в целесообразности применения его в данном случае, если ставка не на максимально допустимое техническое качество снимка, а на что-нибудь другое. Ну, или свет идеальный и есть уверенность, что джпег "отработает" идеально, а с конвертацией влом морочиться, а "шедевры":) и "графика" не нужны. :)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Обрабатывать глубоко я не умею, и не хочу учиться - мне это скучно и не интересно.
А вот фотографировать я люблю - мне сам процесс фотосъемки нравится. Вот почему я хочу получать нужный мне результат в самый момент съемки

Подробнее

Вот ключевой момент. Вам лично не интересно, но может быть интересно другим.
Вы всегда приводите много примеров, всегда стараетесь подробно описать о какой-то проблеме - это хорошо.
Но ваша упёртость и эгоцентризм иногда вызывают неоднозначную реакцию - от улыбки до глубокого удивления. А кто-то и злится.
Может вам, конечно нравится подзадоривать массы, но попытайтесь понять, что взгляды на некоторые вопросы у разных людей могут быть координально противоположны, тем более вопросы касаемые творческих процессов. Как можно спорить о цвете, о взглядах на алгоритм редактирования.
Вам нравится редактировать в камере - вам хватает тех ограниченных инструментов, которые там имеют место быть - некоторым этого не достаточно.

P.S. Чего это со шрифтом? Я не специально :D
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
+пяццот!
Засим садись за шоп, и избавь эту ветку от троллинга.


А вы делаете успехи !!!!
Я смотрю Равом заинтересовались, а это прямая дорога к освоению и ручных режимов, а когда их освоите, вот тогда и начнёте заниматься фотографией, а не кнопконажимательством ;-)))))
И будет вам стыдно читать ту ламерскую чушь которую вы писали про гениальных инженеров ( то что японские инженеры гениальны и молодцы не спорю) и про зелёную зону и сюжетные программы...
Re
О! Меня тут посетило образное сравнение в духе технофотоананистического форума! :)
так вот, оч. заумные физики, утверждают, что законы Ньютона являются лишь частным случаем ТО Энштейна... Если образно провести параллели относительно споров о джпег и рав, то можно перефразировать: джпег - лишь частный случай рав! :)

:cannabis: :cannabis:
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Объясню - я фотограф-любитель, а не график. Обрабатывать глубоко я не умею, и не хочу учиться - мне это скучно и не интересно.
А вот фотографировать я люблю - мне сам процесс фотосъемки нравится. Вот почему я хочу получать нужный мне результат в самый момент съемки - А НЕ ПОТОМ, когда 5-ый опробованный конвертер в 10-ом испробованном режиме вдруг возьмет да и выдаст хороший результат.

Подробнее


Да, есть такие грабли с конверторами

В одном все легко и быстро правится (1-2мин), цвета изумительные, но есть пара конкретных косяков.

В другом этих косяков нет - все работает ну просто изумительно, но зато другие косяки - чтоб нормальную картинку сделать приходится крутить по полчаса 1 фотку а затем еще и из 10 вариантов выбирать лучший.

В третьем 1-2 параметра хорошие, остальное все плохо.

В остальных все плохо - то софтина вообще не ставитчся на комп, то глючит, то памяти требует в разы больше, то тормозит...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.