Canon 5D Mark II -запись видео и звука, технические решения.

Всего 138 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Valon]:
Цитата:

от:Valon
Про RODE Stereo VideoMic.
Я купил уже этот микрофон. Никогда он не выдержит 10 лет без ремонта. Эти чудики, которые ходят вверх ногами, умудрились сделать зажимную шайбу из алюминия, и ось на которой она сидит тоже из алюминия. Если тут есть люди знакомые с материаловедением, они уже всё поняли.
Короче говоря, у меня уже эта шайба при установки вспышки на башмак "закусила". В итоге при разборе этого дела резьба полностью съелась. Сегодня буду перерезать. Поэтому совет тем, кто купит такую вспышку - смазать резьбу (желательно графитовой смазкой) и вообще не прикладывать больших усилий при затяжке шайбы.

Подробнее


ээээ, а с чего ей закусить? Вроде резьба там не мелкая... мож какой заводской дефект был изначально типа заусенца, вот оно и закусило?
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
ээээ, а с чего ей закусить? Вроде резьба там не мелкая... мож какой заводской дефект был изначально типа заусенца, вот оно и закусило?


Может быть. Или заусенец или в резьбу попала прочная песчинка - этого для резьбы в алюминии вполне достаточно. Сильно перетянуть я не мог - не первый десяток лет ставлю всякие разности на горячий башмак.
Сейчас отремонтировал (друг на Птичке купил нужный метчик и плашку), наконец смогу послушать и потестировать звук :)
А в конструктиве ещё одна вещь мне не нравится: тумблерочки, один из которых ВКЛЮЧАЕТ микрофон, торчат из задней части микрофона и весьма мягко переключаются. Высока вероятность, что в кофре может от тряски включиться питание и прощай батарейка. Не слишком грамотно это (как и выбор материала для резьбовой пары). Придётся придумать какой-то плотный чехольчик на хвост микрофона, чтобы защитить тумблера....
Надеюсь, что электронщики в антиподии более грамотные :)
Re[Valon]:
Люди добрые, дурацкий вопрос, не пинайте сильно..
Не могу звук получить.. Открываю mov файл с флешки, но нема звука... Чем открываете???
Re[Кирилл Петров]:
Цитата:
от: Кирилл Петров
Люди добрые, дурацкий вопрос, не пинайте сильно..
Не могу звук получить.. Открываю mov файл с флешки, но нема звука... Чем открываете???


На сегодня пришел к KMPlayer, ищите гуглем, он бесплатный.

Открывает всё, имеет встроенные кодеки и сплиттеры, играет видео с пядвака без тормозов.
Re[carbo]:
Ну, вот, собственно купил в конце апреля пушку моно Audio technica ATR55

На майские праздники активно снимал видео на природе. Птички, панорамы и т.п.
Снимал все время с паралонной защитой из комплекта, но что-то не очень хорошо она справляется с порывами ветра. Вот думаю, где бы в Москве за разумные деньги меховую ветрузащиту для микрофона надыбать? Или может самому че-нить сделать?
А вообще микрофон этот пишет тише, чем встроенный. И даже на улице, где шумно, добавляется такой фоновый звук. Надеюсь его можно будет как-то подчистить...
Re[Василий Вишневский]:
Цитата:

от:Василий Вишневский
Ну, вот, собственно купил в конце апреля пушку моно Audio technica ATR55
На майские праздники активно снимал видео на природе. Птички, панорамы и т.п.
Снимал все время с паралонной защитой из комплекта, но что-то не очень хорошо она справляется с порывами ветра. Вот думаю, где бы в Москве за разумные деньги меховую ветрузащиту для микрофона надыбать? Или может самому че-нить сделать?
А вообще микрофон этот пишет тише, чем встроенный. И даже на улице, где шумно, добавляется такой фоновый звук. Надеюсь его можно будет как-то подчистить...

Подробнее


Фоновый звук - это банально неотключаемый автоуровень в камере.
Re[Василий Вишневский]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Фоновый звук - это банально неотключаемый автоуровень в камере.

Хакеры эту оплошность кэнона уже пофиксили! ;)

А шумы я обычно чищу при помощи плагина для Vegas Sony Noise Reduction. В более тяжёлых случаях приходится ещё накладывать фильтры типа Vinyl Restoration и параметрических эквалайзеров. Тяжёлая артиллерия вроде Adobe Audition, как правило, не нужна.

P.S. ATR55 у меня тоже есть. Звук пишет, но я не в восторге. Видимо, для супер-качества нужны девайсы за другие деньги.
Re[l0adr]:
это как же хакеры пофиксили? Есть альтернативная прошивка уже?
Re[Василий Вишневский]:
http://www.cinema5d.com/viewtopic.php?f=14&t=2477&st=0&sk=t&sd=a&sid=8f58b45a3d18199c8fa079c4c9789ab4&start=40

http://cinema5d.com/viewtopic.php?f=14&t=2619

Пока эти хаки только звукового тракта пядвака касаются.
Re[l0adr]:
А вы уже пробовали? Есть эффект-то? Что дает? Инглиш туговат.
Еще бы мануал на видео включили...
Re[Василий Вишневский]:
Цитата:
от: Василий Вишневский
Что дает?

Отключение AGC - уровень записи не поднимается камерой автоматически. Ну и шкалу для мониторинга звука сделали (тормознутую, правда).

Я не пробовал. Не знаю даже, можно ли эту "заплатку" скачать. Мне это пока не интересно. При серьёзной съёмке я записывал звук с микрофона на видеокамеру.

Радует, что прошивку активно разбирают. Значит, рано или поздно включат там всё что можно включить. А вот ручной режим, думаю, вряд ли быстро сделают. Поживем - увидим.
Re[carbo]:
ну вот и дождались
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
А вот ручной режим, думаю, вряд ли быстро сделают. Поживем - увидим.


УЖЕ СДЕЛАЛИ....

Canon Enable Manual Exposure in Video on EOS 5D Mark II

LONDON, UK, 27th May 2009: Canon announced today it will release a firmware update for the EOS 5D Mark II allowing users to manually control exposure when shooting video. The new firmware will be available for download from 2 June 2009 on Canon Europe’s support web site.
Following the launch of the EOS 5D Mark II in September 2008, Canon’s Research and Development team has listened closely to customer feedback to develop additions to the camera’s movie recording functionality.

Allowing EOS 5D Mark II owners to achieve even more stunning video results with the camera, the firmware update will include the following manual controls when shooting video:

Full aperture selection
ISO speed: Auto, 100 – 6400 and H1
Shutter speed: 1/30th – 1/4000th second
The EOS 5D Mark II integrates full HD movie capability into a high-end 21.1 Megapixel camera; opening a multitude of new possibilities for photojournalists and news photographers. Since its launch the camera has proved its appeal to professionals working in diverse fields, from studio and wedding to nature and travel. Now, following customer feedback, Canon has improved functionality for professional video users, further unleashing the potential of the EOS 5D Mark II for cinematographers and photographers alike.
-----------------------------


Re[SergeSmArt]:
Цитата:
от: SergeSmArt
УЖЕ СДЕЛАЛИ....

Я имел в виду, что хакерам это было бы непросто реализовать. В любом случае, отлично, что Кэнон наконец это сделал!

Жаль, что для Вас, Серж, радость омрачена печальным событием. Примите пожалуйста мои искренние соболезнования.
Re[SergeSmArt]:
Развитие событий напоминают сценарий хорошего фильма. Нельзя давать пиплу все и сразу. Джокера надо попридержать. И когда уже ситуация обостряется... Раз и козурнул! И сразу от ненависти до любви - один шаг. Красавчеги маркетологи, ничего не скажешь... Я прямо даже начинаю верить, что Canon стоило больших трудов поменять эту прошивку...
Re[Василий Вишневский]:
я думаю тут не нужно строить иллюзий. это маркетинг чистой воды. 5д2 еще до начала продаж стал хитом, можно было его еще сильней кастрировать – все равно купили бы. а сейчас пришло время чесать по второму кругу.
с 5д2 кэнон вообще демонстрирует чудеса стратегического расчета. почти как с айфоном получается (ну с некоторыми поправками конечно – не тот масштаб)
Re[carbo]:
Вчера взял меховую ветрозащиту для микрофона: RODE DEAD CAT.

Как раз подходит на мою пушку АТR55. Только это ветрозащита лучше сидит, если ее надевать прямо на паралоновую ветрозащиту, т.е. такое ощущение, что так и задумано. А если надевать на голый микрофон, то она болтается. Отсюда вопрос: меховую ветрозащиту надо использовать вкупе с паралоновой? И можно\стоит ли использовать меховую отдельно? Понятное дело, что и так, и так попробую. Просто любопытно: а как надо-то по идее? :?:
Re[Василий Вишневский]:
Цитата:

от:Василий Вишневский
Вчера взял меховую ветрозащиту для микрофона: RODE DEAD CAT.

Как раз подходит на мою пушку АТR55. Только это ветрозащита лучше сидит, если ее надевать прямо на паралоновую ветрозащиту, т.е. такое ощущение, что так и задумано. А если надевать на голый микрофон, то она болтается. Отсюда вопрос: меховую ветрозащиту надо использовать вкупе с паралоновой? И можно\стоит ли использовать меховую отдельно? Понятное дело, что и так, и так попробую. Просто любопытно: а как надо-то по идее? :?:

Подробнее



Ну.. ежели надевать слишком большой презерватив, он ведь тоже БОЛТАТЬСЯ будет...

так что раз они сделали эту "Дохлую Кошку" соответствующего размера, то очевидно же, что для надевания на уже имеющююся поролоновую.. разве не так? :)

На качество звука ни то, ни другое отрицательно НЕ влияет, так что не парьтесь...

МЛМ конечно...
Re[SergeSmArt]:
Cерж, а что вы думаете о стедикаме для 5д2?
Re[bo]:
Цитата:
от: bo
Cерж, а что вы думаете о стедикаме для 5д2?



Хороший вопрос.. :) ... Лично я в нем вроде бы нужды НЕ испытываю.. Когда я снимал кино в детстве, никаких "стедикамов" не было.. и движение самой камеры в любом профессиональном кино использовалось крайне редко и только тогда, когда НАДА.. так что я вырос с убеждением что движение в кино, прежде всего должно быть ВНУТРИКАДРОВЫМ.. а махать ею из стороны в сторону - дилетанство..
Конечно в современном "дрессированном на рекламных эффектах и ТВ" сознаии массового зрителя, уже заложена привычка смотреть эти вертящиеся вокруг их личности окружающие пространства.. но ведь вовсе не обязательно этому потакать...
конечно ИНОГДА могут потребоваться кадры снятые с движушейся камеры - для создания определенного впечатления .. я для начала сделал девайс, чтобы с моего лисапеда снимать .. и уже его опробовал разок.. ну а "пешком под стол", если приспичит снимаь, не проблема мне его купить.. другое дело, что с ним я иной общий сетап предполагаю - ведь на него вот такую конструкцию не взгромоздишь.. да и смысла нету - со стедикама телевиками не очень-то поснимаешь..


Вообще - все это - ЧЕПУХА... я вижу, и совершенно определенно - что ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо на своем УМЕНИИ СНИМАТЬ сосредоточиться, т.е. продуманная режиссура, красивая, определенная и выразительная композиция каждого кадра, безукоризненное техническое качество получаемого результата, ГРАМОТНЫЙ монтаж отснятого материала, режиссура звукового ряда и безупречное его воплощение - ВОТ ВСЕ ТО, чем НАМ ВСЕМ надо в первую очередь заниматься.. а не ударяться в эти "пляски с бубнами" вокруг недостижимых и, по большому счету, бессмысленных эффектов..

Я уже купил почти все, что необходимо для создания самого "гениального" фильма, вот только кино-штатив докуплю и на пока хватит ..

Остается лишь этой самой "гениальности" набраться .. и я убежден - именно это и есть САМОЕ ТЯЖЕЛО-ДОСТИЖИМОЕ, впрочем как и в любом другом виде искусства ..
Надо многое уметь ВИДЕТЬ, глубоко и искренне чуствовать, изучить все доступные приемы и методы, овладеть имеющейся техникой, иметь ЧТО "сказать" людям, научиться организоввывать съемочный день, планировать футтаж, уметь эффективно работать с ассистенами и с окружающими людьми и зверями - с объектами съемки... Терпеливо и тщательно перерабатывать отснятый материал.. безжалостно и стого удалять все НЕ удовлетворяющие на все 100 % кадры, и многое, многое другое..
Этот процесс в сотни раз СЛОЖНЕЕ фотографии.. и труда в него вкладывать потребуется не в пример больше .. Может будет лучше сначала простой съемкой со штатива овладеть в совершенстве, а ?? :) Вы же понимаете, что ни мои причиндалы, ни ваш "стедикам" НЕ сделают ни из меня ни из вас "таланта".. только упорный труд может это сделать.. и то, если способности есть...

"Все знают семь нот октавы, но только господин Моцарт пишет Оперы"

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта