Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[citx]:
Цитата:
от: citx
для BGN описание же, мол, могут быть дефекты, не влияющие на функционал и результат.

"Glass may have marks and/or blemishes that should not affect picture quality" - это про линзы написано. А как механика и затвор ? - меня Хассель интересует. BGN за штуку долларей - тут есть о чем задуматься, согласны? :)
Re[iber2]:
Я брал для RB67 90мм в состоянии BGN. Линзы чистые, царапин нет, только резиновое кольцо было сильно потерто.
Re[iber2]:
Цитата:

от:iber2
"Glass may have marks and/or blemishes that should not affect picture quality" - это про линзы написано. А как механика и затвор ? - меня Хассель интересует. BGN за штуку долларей - тут есть о чем задуматься, согласны? :)

Подробнее


Они гарантию 3 месяца дают. Если что - можно вернуть.

А вообще, через них проходит уйма техники. Вы представляете, сколько надо времени и какой штат квалифицированных сотрудников, чтобы проверять все досконально?! И какая после этого будет цена техники? И даже доскональная проверка не даст гарантии, что старая техника, которой может быть несколько десятилетий, не сломается на 3-ем ролике.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
Вы представляете, сколько надо времени и какой штат квалифицированных сотрудников, чтобы проверять все досконально?!

Да ладно Вам! Им что вагонами по ночам под ворота повозят? :) Компании с таким имиджем и оборотом вполне можно позволить себе сотрудника (-ов) объективно оценивающих состояние техники перед выставлением на продажу. Не проблема! А настраивать себя на возврат как-то не хочется - в любом случае это невозвратные финансовые потери. Ту же пошлину а ну-ка попробуйте вернуть? :D
Re[Bedwere]:
удобно брать недорого, если не знаешь, подойдет ли стекло (рисунок, фокусное и тп)
я так брал за 60 баксов линзу, устроила, естественно пока она не помрет, брать новую смысла мало.
Re[]:
Здесь http://www.vxzone.com/paypal-buyer-protection.htm написано;
"После открытия Вами Диспута у Продавца будет 7 дней, чтобы для того, чтобы ответить Вам. Если ответ на протяжении этого времени получен не будет вы можете в течении 20-ти дней перевести Диспут в Претензию (Claim), что означает подачу заявки на возмещение ущерба."
Вопросов два.
1.Где в правилах еbay об этом написано?
2.Если продавец в ответе даст трекинг номер(который отслеживается только на Royal Mail) то на этом диспут заканчивается?или через 20 дней можно будет перевести в претензию?

Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр
Здесь http://www.vxzone.com/paypal-buyer-protection.htm написано;
"После открытия Вами Диспута у Продавца будет 7 дней, чтобы для того, чтобы ответить Вам. Если ответ на протяжении этого времени получен не будет вы можете в течении 20-ти дней перевести Диспут в Претензию (Claim), что означает подачу заявки на возмещение ущерба."
Вопросов два.
1.Где в правилах еbay об этом написано?
2.Если продавец в ответе даст трекинг номер(который отслеживается только на Royal Mail) то на этом диспут заканчивается?или через 20 дней можно будет перевести в претензию?

Подробнее


1. Про 7 дней они сами придумали.

2. При чем тут трекинг номер, у вас проблема-то в чем там?
Re[PronVit]:
Прошло 43 дня с момента оплаты http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&hash=item4cf2834f7d&item=330486206333&nma=true&pt=UK_Photography_VintageCameras_SM&rt=nc&si=eiCz6oGDy4WJX2%252BNR2xEuGZE0CU%253D .
Чтобы не потерять деньги,сегодня открыл диспут.
Третьего декабря,по моей просьбе,она инициировала розыск.
Говорит что посылка на нашей таможне.
И что если вернёт бабки,посылка уйдёт обратно.
Мне же нужна камера.
Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр
Прошло 43 дня с момента оплаты http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&hash=item4cf2834f7d&item=330486206333&nma=true&pt=UK_Photography_VintageCameras_SM&rt=nc&si=eiCz6oGDy4WJX2%252BNR2xEuGZE0CU%253D .
Чтобы не потерять деньги,сегодня открыл диспут.
Третьего декабря,по моей просьбе,она инициировала розыск.
Говорит что посылка на нашей таможне.
И что если вернёт бабки,посылка уйдёт обратно.
Мне же нужна камера.

Подробнее


ну на какой таможне посылка, должно быть видно по трекингу. вполне возможно, что так и есть, пусть покажет, а то что значит "говорит"..
повлиять на возвращение посылки никто никак не может, запугивает, видимо.
диспут ведётся до тех пор, пока вы не удовлетворитесь, это целиком ваш выбор - закрыть его или перевести в claim, если вы не удовлетворены в течении 20 дней с открытия диспута.
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
диспут ведётся до тех пор, пока вы не удовлетворитесь, это целиком ваш выбор - закрыть его или перевести в claim, если вы не удовлетворены в течении 20 дней с открытия диспута.

Можно ссылку на пункт правил ebay где об этом говорится?
Re[Шулерр]:
Цитата:
от: Шулерр
Можно ссылку на пункт правил ebay где об этом говорится?


вот описание процесса диспута (надо будет залогиниться)

https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/CaseManagement/customerservice/EducationBuyerFileDispute
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
вот описание процесса диспута (надо будет залогиниться)

https://www.paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/CaseManagement/customerservice/EducationBuyerFileDispute

Вот и я всё время правила еbay c правилами PayPal путаю.
Диспут я завёл на еbay и сослаться хотел бы именно на правила еbay.
Re[Шулерр]:
Цитата:
от: Шулерр
Вот и я всё время правила еbay c правилами PayPal путаю.
Диспут я завёл на еbay и сослаться хотел бы именно на правила еbay.


так вы сами ссылку давали на русское описание paypal buyer protection..
вот ебеевское. http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
тут действительно есть про 7 дней.
но это ничего не меняет, все равно открываете/закрываете дело вы, если вы не удовлетворены ответом продавца, то он не может не дать вам продвинуть дело дальше.
если продавец вам не ответил или не предоставил нормальные доказательства отправки, переводите в claim и все. если же посылка действительно зависла на нашей таможне, то дело сложнее..
Re[PronVit]:
Цитата:

от:PronVit
так вы сами ссылку давали на русское описание paypal buyer protection..
вот ебеевское. http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
тут действительно есть про 7 дней.
но это ничего не меняет, все равно открываете/закрываете дело вы, если вы не удовлетворены ответом продавца, то он не может не дать вам продвинуть дело дальше.
если продавец вам не ответил или не предоставил нормальные доказательства отправки, переводите в claim и все. если же посылка действительно зависла на нашей таможне, то дело сложнее..

Подробнее

Я вообще нашёл про 30 дней.
http://pages.ebay.com/help/buy/resolving-problems.html
Но я по английски только с гугл-переводчивом говорю,могу ошибаться.
Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр
Прошло 43 дня с момента оплаты http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&hash=item4cf2834f7d&item=330486206333&nma=true&pt=UK_Photography_VintageCameras_SM&rt=nc&si=eiCz6oGDy4WJX2%252BNR2xEuGZE0CU%253D .
Чтобы не потерять деньги,сегодня открыл диспут.
Третьего декабря,по моей просьбе,она инициировала розыск.
Говорит что посылка на нашей таможне.
И что если вернёт бабки,посылка уйдёт обратно.
Мне же нужна камера.

Подробнее

Теперь у Вас есть 30 дней на разрешение, а точнее написано на страничке диспута - какого числа он автоматически закроется, если не будет разрешен либо переведен в жалобу (claim). Я бы советовал Вам просто подождать эти 30 дней - если Вы хотите камеру, это оптимально.

Что продавцы говорят, что посылка на таможне - это стандартная отмазка - у меня буквально только что пришла посылка, добиравшаяся 50 дней, и продавец натурально умолял связаться с таможней (без международного трекинг-номера, хе-хе) - при том, что на таможне ее, как потом обнаружилось, вообще никто не смотрел.

P.S. Как верно сказал PronVit - 30 дней, а не 20. Исправил.
Re[Шулерр]:
Цитата:
от: Шулерр
Я вообще нашёл про 30 дней.
http://pages.ebay.com/help/buy/resolving-problems.html
Но я по английски только с гугл-переводчивом говорю,могу ошибаться.


через 30 дней он автоматически закроется, если вы не переведете в claim.
а 7 дней продавцу на то, чтобы ответить. если не ответил, тогда уже можно переводить в claim.
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
так вы сами ссылку давали на русское описание paypal buyer protection..
вот ебеевское. http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
тут действительно есть про 7 дней.

7 дней - это минимальный срок, который нужно подождать, прежде чем перевести диспут в жалобу. Максимальный срок, в течение которого что-то можно сделать с диспутом после его открытия - 30 дней. Поэтому, в ситуации, когда посылка просто задержалась, и вы все-таки хотите ее получить, оптимальный алгоритм действий такой:
1. Ждете посылку примерно дней 30-40 с даты платежа, после чего пишете продавцу, что посылки нет. Если она трекается, и видно, что где-то зависла, писать лучше раньше - пусть продавец сходит на свою почту и напишет заяву, если возможно.
2. Если не пришла, то до истечения 45 дней с даты платежа (не покупки) необходимо открыть диспут (dispute на пейпале или case на ебее), иначе в случае потери вернуть ничего не удастся. Ебей требует, чтобы до открытия диспута вы предварительно связались с продавцом.
3. Ждете посылку еще не более 30 дней. Точный срок указан на страничке диспута, по его истечении диспут автоматически закроется.
4. Если посылка все же не пришла и продавец не вернул деньги - до истечения срока закрытия диспута необходимо перевести его в жалобу (claim) - иначе рискуете остаться без денег и без посылки, если она все-таки потерялась.
5. Если деньги вернули, а потом посылка пришла - наверное, следует связаться с продавцом и по договоренности либо заплатить ему напрямую пейпалом, либо отказаться от посылки.

По пунктам 3-4 еще маленькое уточнение - пейпал разрешает пересылать деньги в Россию только в виде возврата, и, похоже, только в течении 60 дней с даты платежа. У меня такое было, к счастью, с копеечными лотами. Если такое случилось, нужно поднять диспут до жалобы на ебее, тогда вернут в виде купона, его можно использовать, но только сразу целиком - т.е., с маленькой суммой не проблема, а вот если вам вернули 1000, то чтобы не терять, придется искать что-нибудь не дешевле 1000. Что будет через 60 дней, если диспут открыт на пейпале, не знаю, не сталкивался. По этой причине, если лот дорогой, желательно, наверное, все разрешить в течение 60 дней с даты платежа.

P.S. Если посылка пришла, но там фигня/битое/царапаное, можно поменять основание диспута. При этом, кажется, он автоматически переводится в жалобу, так что предварительно, наверное, стоит связаться с продавцом, если рассчитываете договориться.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Теперь у Вас есть 20 дней на разрешение, а точнее написано на страничке диспута - какого числа он автоматически закроется, если не будет разрешен либо переведен в жалобу (claim). Я бы советовал Вам просто подождать эти 20 дней - если Вы хотите камеру, это оптимально.

Подробнее

Да,спасибо,нашёл.
Please wait for the seller to respond by Dec 15, 2010.
What you should know:
•If you don't hear from the seller by Dec 15, 2010, you can escalate this case to eBay Customer Support.
•You can also add a message to the seller or close this case.
•The case will automatically be closed on Jan 08, 2011.

Всё-таки 30 дней.
8)
Re[Шулерр]:
Цитата:

от:Шулерр
Да,спасибо,нашёл.
Please wait for the seller to respond by Dec 15, 2010.
What you should know:
•If you don't hear from the seller by Dec 15, 2010, you can escalate this case to eBay Customer Support.
•You can also add a message to the seller or close this case.
•The case will automatically be closed on Jan 08, 2011.

Всё-таки 30 дней.
8)

Подробнее

Вы будете дико смеяться (я уже), но все-таки 20. Я это обнаружил только что - у меня как раз был открыт диспут (продавец отправил не тот фильтр), он уже отправил правильный, но диспут я пока не закрывал - так вот, только что пришло письмо с ебея, что он закрыт -"This case was automatically closed because there hasn't been any recent activity on it. You don't need to do anything else." - прошло 20 дней. Хотя я как раз на него смотрел до закрытия - и ебей писал про автозакрытие именно до 20 декабря, т.е., про 30. Так что не верьте ебею, на самом деле - 20 дней!!

Re[Flann O'Brien]:
Цитата:
от: Flann O'Brien
В чем заключалась авторизация?


Авторизация на КЕХе это процесс, который начинается после первой попытки оплатить покупку. Вы вбиваете все данные карты в открывшуюся форму при формировании своего аккунта. Далее получаете от КЕХа письмо на электронную почту с просьбой прислать сканы с обеих строн карты и скан с ID. Т.к. у нас не в ходу ID, как в Штатах, то я отсканил свой загранпаспорт, в котором написание моей фамилии совпадает с написанием ее же на крте ВИЗА. Все. Через несколько часов получил ответ от Тима, что мои документы приемлемы. Далее - весь магазин к вашим услугам. Буквально вчера получил первую посылку из КЕХа на свою Мамию РБ. Все чинно, правильно и доставлено через ЕМС с предварительным звонком. Мне понравилось так работать больше. чем через посредников с малопредсказуемыми сроками и последующей беготней по Москве за своим барахлом.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта