Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Александр КА]:
Цитата:
от: Александр КА
У меня посылок 5 было таких... трекинг ничего не показывал кроме приемки и то только буржуйский, но приходить посылкам это не мешало.


Ясно, спасибо :)
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Нет.
Вот что пишет:

[quot]USPS
Processed through Sort Facility, 2010-06-30, 20:35:00, HARRISBURG, PA, 17107
Acceptance, MECHANICSBURG, PA, 17055[/quot]


Ааа я тебя не понял. Думал ты говоришь о том, что отмечено что ТЫ уже получил посылку.
30 июня почта её приняла. Всё. Теперь жди когда по трекингу появится в russianpost.ru или emspost.ru.
Re[santehnick]:
прошу подсказать.
после 1 июля уже третья посылка не послностью бьётся на info.russianpost.
То есть я вижу только то, что она принята в мск, выпущена мск-таможней и отправлена мск-почтамтом. После чего через недели 2 я увижу в почтовом ящике извещение ((

Раньше "бился" весь путь. Что скажете?
Re[КузьмичЪ]:
Скажу, что на нашей почте бардак только увеличивается.
Я свою посылку от 19-го июня так и не получил еще. Написал жалобу, подал в розыск. После этого дело несколько сдвинулось. Удалось спустя 22 дня задержания посылки таможней все же протолкнуть ее внутрь страны. Но звонков и телодвижений для этого было сделано очень много.
Теперь за дело снова взялся EMS. Чую, еще неделя-две - и посылка будет у меня!!!
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog

Теперь за дело снова взялся EMS. Чую, еще неделя-две - и посылка будет у меня!!!

Эти *роды из EMS придумали новую фишку: В трекинг-листе появилась очередная хохма: "Неудачная попытка доставки. Техническая причина."
После разбирательств по нескольким телефонам (несколько "неудачных попыток") выяснилось следующее: формулировка "технические причины" означает, что попытка была неудачной из-за того, что посылка не ставилась в доставку. :D :D :D
То есть посылка у них в отделении. Они пытаются ее доставить. Очень пытаются, прямо пар пердячий от них валит, но поскольку в доставку они ее не ставят, то попытка не удается. И так день за днем.

Поле чудес в стране дураков... :(
Re[old_sailor]:
Мой последний опыт более оптимистичен. 2 посылки с камерами из Японии. Одна шла 12 дней, вторая - 8 (от приемки в Японии до вручения).
Re посредник
Нужен посредник для покупки на ebay.de.
Продавец упёрся,продаётся только в Германии.
Re[Шулерр]:
Вот где пошарьте на свой выбор:
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/forum14.html

Тут их целая рота.
Re[Hiedra]:
Извиняюсь, если вопрос такой был, но всю тему неосилил ))

Каким образом происходит оплата таможни, если мне товар должны доставить на почту? Прямо при получении товара? Тоесть если я заказл аппарат за 30к, то при получении должет буду заплатить 6к сверху?
Re[Hiedra]:
повтор
Re[vaniafe]:
Если на 30 тыщ руп., то ничего не будете платить, 1000 евро много больше.
Если больше 1000 евро (таможня задержала), то в Москве некоторых приглашают на Варшавку, а некоторые получают сразу с выписанным таможенным документом на почте или платят курьеру (если ЕМС).

Пошлина оплачивается 30% ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ 1000 евро, при этом почтовый тариф не учитывается.
Re[santehnick]:
скажите, братцы, как получить от этих извергов заморских номер посылки? Уже два письме написал тиму, молчит, партизан... И самое главное, говорит, что должно быть отправлено, но не говорит точно...
Re[psi_e30]:
Есть некоторая хитрость.
Во-первых, эти поганцы отправляют простым мелким пакетом без номера трекинга, а берут как за Priority Mail. Есть такие поганские сервисы USPS как Flat Rate Envelope/Box - дешево и сердито, но без номера.
Объясняется просто - зарегистрированную посылку надо идти отправлять на почту, а простую забирает почтальон.
Потому и крутит.

Смотря что отправляют. Если хлам типа пленки, то никуда не денется. Если электроника, то опасно без номера.
В целом пленочное добро идет хорошо, оно уже ворам не нужно.
Re[santehnick]:
Друзья, подскажите, пожалуйста, почему на keh.com при попытке оплатить товар картой visa classic выдается сообщение:

[quot]Your credit card has been declined by KEH's payment processor. [/quot]

:?:
Re[Петр]:
Вероятно, или вообще не хотят работать с нашими картами (это бывает часто), или требуют сначала прислать фото этой карты, как у них было давно заведено.
Я бы не стал присылать хрен знает кому. И так уже полмира наши персональные данные имеет.
Обычно отвечаю - давайте мне вашу карту, а я отошлю свою.
Re[Hiedra]:
Цитата:

от:Hiedra
Вероятно, или вообще не хотят работать с нашими картами (это бывает часто), или требуют сначала прислать фото этой карты, как у них было давно заведено.
Я бы не стал присылать хрен знает кому. И так уже полмира наши персональные данные имеет.
Обычно отвечаю - давайте мне вашу карту, а я отошлю свою.

Подробнее


Так и написали бы тогда: пришлите скан карты и паспорта. А тут пишут, что карта отклонена... Наверно, не хотят работать :(
Re[Петр]:
Дак это тупой скрипт отвечает.
Напишите им прямо - в чем проблема? Строго говоря, они не вправе видеть карты, их номера получает процессинговая компания, да и те не видят - все реквизиты зашифрованы.
Но продавец может настроить отклонение карт, например, по странам.
Re[Петр]:
А что за карта, какой тип?
Продлена была?
Ее принимали к оплате другие сервисы, скажем, paypal?


[quot]Обычно отвечаю - давайте мне вашу карту, а я отошлю свою.[/quot]
И как? Помогало?
Re[osleek]:
Цитата:
от: osleek
А что за карта, какой тип?
Продлена была?
Ее принимали к оплате другие сервисы, скажем, paypal?


Карта Visa Classic, действует еще больше полутора лет, неоднократно оплачивал с нее и на ибэе, и аккаунт на фликре и т.д. И через Paypal платил несколько раз...
Re[Петр]:
Гм. Фигня какая-то случилась. Ну тогда писать тиму, лауре и на сэйлс, пущай объяснят сперва.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта