Коллеги, а в Кэнон сообщать не стоит ли? Там должны ведь знать, как их технику чинят и меры принимать! Если каждый сообщит туда свою печальную историю, может их подучат чинить и к клиенту относиться по другому.
Юстировка CANON в сервисе ФОТОВАН (ИСТА-ФОТО) Санкт-Петербург Предлагаю обсудить
Всего 92 сообщ.
|
Показаны 81 - 92
Re[remains]:
Re[krial]:
Мне лично и моим коллегам сервис нравится.Много чего туда носил ремонтировать и по гарантии и за деньги.Матрицу чистить три раза в год ношу.
Всегда все быстро и без замечаний.
Есть с чем сравнивать и с Петрогадской наб. 40 и с Смайл мобайл.Лучше только в Москве.
Всегда все быстро и без замечаний.
Есть с чем сравнивать и с Петрогадской наб. 40 и с Смайл мобайл.Лучше только в Москве.
Re[Pukhlick]:
Кэнона в России нет( Есть представительство которое по факту ничего не решает.
Re[Pukhlick]:
Согласен с Нишимура
Я написал в представительство Canon 2 претензии по работе данного СЦ, результат нулевой.
Они даже не удосужились хотя бы формально ответить на мои письма.
Я написал в представительство Canon 2 претензии по работе данного СЦ, результат нулевой.
Они даже не удосужились хотя бы формально ответить на мои письма.
Re[remains]:
Кстати 50 1.8 II по-моему не юстируется.Там даже нечего юстировать.
Re[remains]:
от: remains
Заплатил за правку положения матрицы 2800р. Вроде встало все на свои места. Вернулся с чего начал. 17-40 вроде норм. А 50 1.8 также мажет. Понесу снова.
У меня после юстировки в сабджевом сервисе все объективы _кроме_ 50 1.8 II стали бить точно в цель.
1. 50/1.8 в отличие от приличных объективов юстируется путём перепайки перемычек, там 4 или пять положений типа сильно назад, слабо назад, по нулям, слабо вперёд и сильно вперёд
2. Люфт привода АФ у него неудовлетворительный
отсюда получаем +- трамвайную остановку при фокусировке.
немного исправляет положение AF micro adjustment. им можно немного точнее, чем перемычками.
Ну Тамрон тоже идеальным не стал, но % брака снизился
Кстати, ФВ при выдаче отъюстированной техники сами говорят - проверьте при дневном освещении и если что приходите со снимками, будем разбираться. От человеческого фактора никто не застрахован, вопрос в том как они исправляют свои косяки.
Re[suzom]:
Я два раза возвращал им технику и 2 раза мне косяки не исправили. Отдал технику в Копию, там все сделали ОК. Сейчас только в Копию свою технику отдаю.
Re[Prorab_r]:
Забрал сегодня 5дмк2 и 24-70 разница большая. Объектив как будто другой;)
Re[Нишимура]:
В Питере, согласно сайту кэнон: http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/services_locator/index.aspx
три сервиса.
АС, ф1 и ПроСервис
три сервиса.
АС, ф1 и ПроСервис
Re[krial]:
Подниму забытую тему,наткнулся как директор питерского АСЦ которому посвящена тема, народу втирает про то что все камеры нужно после покупки юстировать в их сервисе,иначе работать не должно )))https://vk.com/topic-6936_23983081?offset=6800
Re[krial]:
Вот мой опыт
Пользуюсь услугами данного сервиса лет пять.
Всегда при покупки новой или бу техники (тушка, стекла) сразу несу в сервис.
И не важно, были ли тех проблемы или нет.
Плюс, считаю, что любая техника должна обслуживаться. Будь то автомобиль, фотоаппарат или объектив.
Поэтому, все тушки и стекла обслуживаю каждые 2 года. Беру пакет с полной разборкой, чисткой, смазкой и калибровкой.
Ни каких проблем ни когда не имел. Всегда назад получал технику в лучшем состоянии чем сдавал
Пользуюсь услугами данного сервиса лет пять.
Всегда при покупки новой или бу техники (тушка, стекла) сразу несу в сервис.
И не важно, были ли тех проблемы или нет.
Плюс, считаю, что любая техника должна обслуживаться. Будь то автомобиль, фотоаппарат или объектив.
Поэтому, все тушки и стекла обслуживаю каждые 2 года. Беру пакет с полной разборкой, чисткой, смазкой и калибровкой.
Ни каких проблем ни когда не имел. Всегда назад получал технику в лучшем состоянии чем сдавал
Re[Dima Shaputis]:
ничесе :cannabis:
