Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 13461 - 13480
Re[Dialeg]:
Цитата:
от: Dialeg
Спс, подняли настроение. :smile2:
Вы это утверждаете, как владелец какой системы?

С Вами я закончил, больше ваши сообщения даже читать не буду.
Отдыхайте, набирайтесь сил! :D
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt


Еще одно преимущество ФФ - это широкий угол. Тут я не слишком силен, но на тот же 7100 мне не удалось найти вменяемый ширик - все эти старые Сигмы и Токины безбожно мылили. Возможно, что-то уже появилось, но вряд ли много вариантов.
В то же время, ШУ стекол для ФФ - туева куча в сравнении с кропом.

Подробнее

Это актуально только для Кропозеркала, с его ущербным рабочим отрезком, доставшимся по наследству от пленочных зеркалок.

Не хватило у них смелости укоротить РО на кроп фактор, в свое время. У пленочного Olympus Pen F, с его Half frame 18×24 mm, рабочий отрезок был 28,95mm, и это была зеркалка, зеркало там вполне помещалось.

У кропнутых беззеркалок все намного лучше с шириками, чем у ФФ зеркалок.
У меня отличный ef-m 11-22, резкий с открытой и по всему полю. Сейчас продается за смешные 400 долларов, и весит 220 грамм.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Тут 2 варианта.
Если постоянно нужны светосильные стекла с удобными ФР, рабочие на открытой и работающие по своему "максимуму" - нужен ФФ.

Зачем вводить народ в заблуждение?
Светосильные стекла у микры лучше - 42,5/1,2; 75/1,8, готовится 25/1,2; профзумы лучше - 12-40/2,8; 40-150/2,8 - вот они то и рабочие по своему "максимуму" - открытые дырки у светосильной оптики на ФФ, за редким исключением хуже - мыльные и ХАтые.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:

от:Вадим 2016
Зачем вводить народ в заблуждение?
Светосильные стекла у микры лучше - 42,5/1,2; 75/1,8, готовится 25/1,2; профзумы лучше - 12-40/2,8; 40-150/2,8 - вот они то и рабочие по своему "максимуму" - открытые дырки у светосильной оптики на ФФ, за редким исключением хуже - мыльные и ХАтые.

Подробнее


А теперь "суровая реальность" :)
42,5/1,2 - это всего лишь 85/2,4. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого для такого стекла и навсегда стоит забыть от 85/1,2-1,4
75/1,8 - это 150/3,6, выше я о нем уже писал - весьма нишевое стекло, так и появляется желание "вертикалочку" не полезную стрельнуть.
25/1,2 - это всего лишь 50/2,4. См. пункт первый.

По зумам - чуть лучше, хотя для съемки свадьбы я однозначно бы выбрал 24-70/2,8, а не 24-80/5,6
Да и даля съемки людей 70-200/2,8 мне тоже больше нравится.

Если теледиапазон брать - где открытая редко нужна - там 40-150/2,8 хорошо смотрится.
Если закрыть глаза на его цену 1400 баксов :)

В общем, я про это и писал - нужны светосильные стекла за адекватные деньги и есть желание юзать их "по-полной" - нужен ФФ.
Все остальное - костыли.
В других жанрах возможны варианты.
Re[KOt]:
Зачем ГРИП высчитывать? Ты же написал "Если постоянно нужны светосильные стекла..." - при чём тут ГРИП?
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
Это актуально только для Кропозеркала, с его ущербным рабочим отрезком, доставшимся по наследству от пленочных зеркалок.

Не хватило у них смелости укоротить РО на кроп фактор в свое время.

У беззеркалок все намного лучше с шириками, чем у ФФ зеркалок.
У меня отличный ef-m 11-22, резкий с открытой и по всему полю. Сейчас продается за смешные 400 долларов и весом в 220 грамм.

Подробнее


Причины - дело такое, главное - следствие....в кропе нормального ШУ нет.
В микре вроде как тоже.....хотя могу ошибаться - Вадим поправит, если что

В общем, смотрим на свой жанр и потребности и подбираем удобный инструмент под них.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Причины - дело такое, главное - следствие....в кропе нормального ШУ нет.
В микре вроде как тоже.....хотя могу ошибаться - Вадим поправит, если что

А мой ef-m 11-22 не на Кроп 1,6, что ли?
Для Кропозеркала Кэнон есть 10-18, звезд с неба не хватает, но на ФФ за такую цену - 280 долларов, нет ничего и близко.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
Зачем ГРИП высчитывать? Ты же написал "Если постоянно нужны светосильные стекла..." - при чём тут ГРИП?


Вадим, ну что ты как маленький. Светосила нужна не для того, чтобы негров в погребе снимать, да?
А именно для ГРИП :) Со всеми вытекающими.....

Никто в здравом уме не будет снимать какой-либо художественный сюжет при плохом свете - где жизненно нужна светосила для адекватной экспотройки (если это не часть замысла само по себе).
А репортаж на 1,2 тем более редко кто будет снимать.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
А теперь "суровая реальность" :)
42,5/1,2 - это всего лишь 85/2,4. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого для такого стекла и навсегда стоит забыть от 85/1,2-1,4
75/1,8 - это 150/3,6, выше я о нем уже писал - весьма нишевое стекло, так и появляется желание "вертикалочку" не полезную стрельнуть.
25/1,2 - это всего лишь 50/2,4. См. пункт первый.

Подробнее

Кенон 85/1,2 L - мыльное чудище на открытой с лютыми ХА - народу приходится зажимать до 2,4-2,8
50/1,4 - видел я это мыльное чудище на открытой с лютыми зелёными ХА на заднике размером с кулак - одни и те же сюжеты снимали с девочкой - вот эти -
/?&author_id=172702&sort=date&next_photo_id=2121494
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Вадим, ну что ты как маленький. Светосила нужна не для того, чтобы негров в погребе снимать, да?
А именно для ГРИП :) Со всеми вытекающими.....

Ты сам лично писал, что на 85/1,8 на открытой не снимаешь, а зажимаешь до 2,4-2,8, емнип, так в чём разница - то?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Вадим, ну что ты как маленький. Светосила нужна не для того, чтобы негров в погребе снимать, да?
...
А репортаж на 1,2 тем более редко кто будет снимать.

Я снимаю -
/?&author_id=172702&sort=date&next_photo_id=2336515&prev_photo_id=2330606
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
50/1,4 - видел я это мыльное чудище на открытой с лютыми зелёными ХА на заднике размером с кулак

Вадим, это Вы про Кенон? как Вам Сигма?
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
А мой ef-m 11-22 не на Кроп 1,6, что ли?
Для Кропозеркала есть 10-18, звезд с неба не хватает, но на ФФ за такую цену - 250 долларов, нет ничего и близко.

Ну причем тут ef-m? Какой в ней смысл на сегодня - учитывая узость этой системы?

Ну, отлично, есть 10-18. А что если захочется таки чего получше? Сливать и ФФ уже брать? :)

Я про это и говорю - надо планировать как-то.

Да, можно купить кроп и Сигму 35/1,4. Вау, круто и все такое. А потом понять, что за эту цену, размер и вес - мы получили всего лишь 50/2,1 на ФФ. Хотя и весьма резкие, но все же?

Но что делать, когда захочется 50/1,2-1,4? Или 35/1,4? Или 85/1,4?

В общем, повторюсь - надо думать и искать СВОЙ вариант.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
Ты сам лично писал, что на 85/1,8 на открытой не снимаешь, а зажимаешь до 2,4-2,8, емнип, так в чём разница - то?

Снимаю и на открытой, и на 2,2.
Вполне вменяемая резкость.
Конечно, тут надо уже надо снимать аккуратно. Но резкость стекла вполне позволяет это делать.

Хотя я в ожидании 85Арт - и рабочей 1,4.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych

Подробнее

ну вполне, фудж же не виноват, что кто-то не умеет им пользоваться

Re[Dialeg]:
Цитата:
от: Dialeg
Вадим, это Вы про Кенон? как Вам Сигма?

Да, забыл, про кенон, конечно, Сигма АРТ в разы лучше и, по ХА на уровне 55/1,8 Цейса.
Но цейс чуть дороже, а к сигме идёт (так получается) бесплатный АФ переходник (или наоборот - перезодник в 2 раза дешевле метабонза 4, а к нему 50/1,4 АРТ за полцены - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11648010
Re[Вадим 2016]:
Цитата:

от:Вадим 2016
Кенон 85/1,2 L - мыльное чудище на открытой с лютыми ХА - народу приходится зажимать до 2,4-2,8
50/1,4 - видел я это мыльное чудище на открытой с лютыми зелёными ХА на заднике размером с кулак - одни и те же сюжеты снимали с девочкой - вот эти -
/?&author_id=172702&sort=date&next_photo_id=2121494

Подробнее


Воспользуюсь твоим "методом"

Вот у человека куча кадров на 1,2 - и ничего, живет как-то :) https://500px.com/jakeolsonstudios
Те же кадры на 2,8 и Уже - не так бы выглядели совсем :)

По 50/1,4 - да, это не самое удачное стекло, я согласен. Точнее, старенькое.
Но видишь, в чем прикол, есть ОЧЕНЬ много альтернатив, выбирай любую.
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
ну вполне, фудж же не виноват, что кто-то не умеет им пользоваться

О как)) А, значит, кэноном умею? Если с него лучше выходит и цвета не плывут при поднятии исо?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну причем тут ef-m? Какой в ней смысл на сегодня - учитывая узость этой системы?

Не знаю, в чем узость, я вполне нормально использую и родные EF-M и зеркалочные EF стекла на своей M3.

Цитата:
от: KOt
Ну, отлично, есть 10-18. А что если захочется таки чего получше? Сливать и ФФ уже брать? :)

Зачем? Взять Токину 11-20. Но еще раз повторюсь, Кроп - это не только зеркалки, далеко не только зеркалки.
Цитата:
от: KOt
Но что делать, когда захочется 50/1,2? Или 35/1,4? Или 85/1,4?

У Вас они уже все в наличии? :D

Когда захочется, и возможности будут позволять купить эти стекла, для своих целей, то взять тушку ФФ - это совсем не проблема.

Re[TORT]:
Цитата:

от:TORT
Нет. Ему и иже с ним толкуют о том, что, чтобы делать какие-либо выводы об ущербности той или иной системы, надо сначала поснимать на обе системы, долго снимать, а потом придти сюда, и на собственных примерах доказать, либо опровергнуть любые доводы, и развеять любые слухи.

Подробнее

Все так. Я тоже считаю, что говорить о том, что 911 Порш лучше пятидверной Нивы может лишь человек, ездивший на обеих машинах, долго ездивший, а потом прийти сюда или в иное место и на примерах доказать, с примерами.
Также хочу отметить, что Дэу Матиз ничем не хуже по объему чем какой-нибудь Mercedes GL - в них ведь в итоге помещаются одни и те же люди, так что какой еще объем? Разумеется, говорить об этих машинах может лишь ездивший на них, долго ездивший.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.