Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Шуруп]:
Фотки классные!
Особенно первые две, что с детьми.
Люблю такие.

А в домашних/студийных условиях как добиться объёмности сцены?
Re[Magicm3n]:
повторюсь, что от площади светочувствительного элемента объем все таки зависит
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Фотки классные!
Особенно первые две, что с детьми.
Люблю такие.

А в домашних/студийных условиях как добиться объёмности сцены?

в первой соблюдино как минимум 3 правила ;)
Re[Magicm3n]:
Цитата:
от: Magicm3n
Всё же хочу отвлеч и вернуть к истокам темы - ГРИП и размытие заднего плана.

Ну а что тут не понятного?
Чем дальше главный отбъект от заднего плана, тем более тот размывается. Чем больше диафрагма, ближе объект и длиннее фокусное расстояние, тем сильнее размывается задний план.
Афигенно моет EF 200/2.0L IS USM, но он тяжелый и ценник под пять тыщ президентов.
Re[Ёхан]:

домашние эксперименты :)


Re[Magicm3n]:
Цитата:

от:Magicm3n
Предметку оставте , а то совсем в другую тему уйдем, а там другие критерии, фокусные и т.д. чем у портретов, с чего впринципе начинали.
Кстати дырку бы немного прижать на том фото, а то неестественно немного.

Подробнее


Тоже самое подумалось когда на стакан смотрел. ГРИП гипертрофированно мал для данного снимка. IMHO
Re[Magicm3n]:








Re[Dim.ka]:
последнюю зря поменял:)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
последнюю зря поменял:)


Там фишка как это сделано ;)
Re[Dim.ka]:
Третья более мение, первые две в хлам
Re[Dim.ka]:
3D? )
Re:[zaragon]
На цифре объема добиться очень и очень сложно (имхо)..

Уж месяц мучаюсь этой темой - что за беда такая, почему на СФ размытие не убивает "объем", а на цифре - без проблем..

Имхо, сохранение микроконтраста и мягкости тональных переходов - вот отчего..

Вот посмотрите еще раз на эту фотку:

На заднем плане заборчик и куст. Размыты? Размыты.. Но как? Детали (листва) куста - в драбадан, ничего не осталось.. Но - остался общий светотеневой рисунок, хорошо передающий его общую объемную форму.
Рядом - плоский забор.. И что мы видим - с очень даже контрастной решетчатой сеткой он остался.. Причем все это на одном и том же удалении.. Как такое может быть? Почему структура одного объекта съелась, а другого - нет, хотя они на одном и том же удалении и размытие на них должно одинаково действовать? Потому что микроконтрасты сохраняются лучше, чем у цифры..

Если бы сняли на цифру - осталась бы вата - и там, и там..

Вообще, на совр цифре размытие такое, как бы это сказать.. сначала как будто полиэтиленом начинают прикрывать, а потом уже просто в вату все превращается, вату без деталей..

Вот даже на вашей фотке с вазой.. Ведь что у нее внутри? На ум приходит только слово "блюр".. Брр.. :) Мне кажется, ее было бы лучше "рисовать" только светом, без боке-шных ухищрений.. Боке выглядит настолько неестественно, что глаз сразу цепляется именно и только за эту неестественность. А вся остальная игра светотеней, направленная на создание иллюзии объема, уже теряет всякое значение, мозг ее игнорирует..
Re[mixxxxxer]:
Если бы сняли на цифру - осталась бы вата - и там, и там..
-------------------
Ерунду говорите полнейшую ))
Re[Magicm3n]:
Re[Dim.ka]:
Довольно объемненькие тачки
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
Ну а что тут не понятного?
Чем дальше главный отбъект от заднего плана, тем более тот размывается. Чем больше диафрагма, ближе объект и длиннее фокусное расстояние, тем сильнее размывается задний план.
Афигенно моет EF 200/2.0L IS USM, но он тяжелый и ценник под пять тыщ президентов.

Подробнее

С этим понятно, никто и не оспаривает. Но это справедливо для постановочной фотографии. В остальных случаях далеко не всегда есть возможность отодвинуть фон.

Сосбвенно теперь примеры.
Вводная: Растояние от объекта до фона изменению не поддается, что довольно часто в любительской, непостановочной, творческой съемке.
Объект съемки - человек в полный рост. Но манекенов у меня нету, а над домашними эксперементы ставить не буду. Поэтому вместо человека дверной проём в 2 метра - сгодится.

Снимаем на кроп и на ФФ. На ФФ 50мм, на кропе 35мм, так как отойти некуда - мы уперлись в стенку (тоже ситуэйшн житейский). Да и в обоих случаях это штатники, значит сравнение адекватное.
И вот тут нюанс - выжимаем максимум из ФФ и кропа, а значит никаких одинаковых диафрагм, в обоих случаях максимально открытая дырка. Хотя даже если на ФФ прижать, то разница всеравно останется очевидной, зато качества ой как прибавим.

ВСе, обещанные примеры (никакой художественности, обычгая бытовуха, просто для сравнения).

Фокусировка по стенке слева. Уменьшено на 50%, а кропы нам и не нужны :).



 .

И это еще не говоря про некоторые второстепенные, но значительные факторы кропа вс фф в данном случае.
Re[Magicm3n]:
Re[Dim.ka]:
Фотожоп голимый, да?
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka

Подробнее


Такое ощущение что это игрушечный мирок на столе))
На сайте с Араксами (Киевами60) есть какая-то насадка на объектив.. тоже делающая что-то похожее..
Занятно.
Людишек бы в этот мирок вставить )
Re[Dim.ka]:
Прям заинтриговали фотками!
Ещё интересно, как вы на 5D прикрутили FD TS 35mm f/2.8 S.S.C.? Или это не проблема?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.