SIGMA 24-70 2.8 (под никон) негарантийный случай?

Всего 62 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dream-Photo]:
то BJ_Tracer

На двух картинка приведите размер байонета к одному. Окажется, что вторая линза МЕНЬШЕ первой и по другому устроена. Но не внушаеть.
Re[Direless]:
дык про то и грю - может быть в новой версии учли ошибки предыдущей
у нее и бленда другая межпрочим
Re[BJ_Tracer]:
........
Re[soltero]:
Цитата:

от:soltero
у меня такая же проблема.
снимал свадьбу и к концу дня начал через раз фокусироваться, дома обнаружил большой люфт, вплоть до того, что левая часть передней линзы начинает немного вываливаться.
рукой поправишь - опять фокусируется.
погоняешь и тоже самое.
но если ремонт стоит 6штук, то наверно ну его, прощу новое купить, не сигму.
а по поводу ронял/стукнул и тому подобное скажу, что мою камеру и кофр вообще никто не трогает кроме меня, так что подобные причины исключены.
на след неделе отнесу в с/ц, хотя думаю вердикт будет аналогичен вашей ситуации.

Подробнее

окончательный диагноз - после снятия корпуса ... есть и гарантийный случай 1 в 1 ... но факты из воздуха не делаются )
Re[Dream-Photo]:
У меня возникла проблема с sigma 24-70 2.8 отработала около года, фотографировали ей мало, потом была подарена мне. После пары снимков на морозе(было около -8) фотик показывает err 99? в обьективе слышен шум моторчика, я бы даже сказал не шум а шорох достаточно громкий.
Возможноли через питерский магазин foto.ru както его в ремонт в Москву отправить или подскажите где его можно в Питере сдать.
Re[callibry]:
а то что рабочие температуры прописаны в инструкции не волнует , да? ))
итак , у вас просто могла заклинить диафрагма на морозе это раз , умерла электроника - это 2 ... если в тепле не заработал , значит вариант номер 2.
ваши действия
1. сдаёте в магазине фото.ру на Невском
2. ждёте
3. получаете исправный объектив , ибо случай судя по описанию гарантийный ... а про мороз там или что было я не знаю )))
удачи ...
Re[Dream-Photo]:
Достался он без нечего сам обьектив чехол. Инструкцию не видел, просто другие Sigma в этих условиях работали норм. Так что о гарантии врядли. Его просто в ремонт примут, не по гарантии?
Re[callibry]:
талонов у вас нет , значит за деньги ... скоко денег , скажу после диагностики ...
Re[Dmitry23]:
Есть старенький 24-70 2.8 под никон, снимал еще на пленку. Летом его заело. Не фокусируется и все тут. За 6к его ремонтировать как-то грустно. Может на запчасти нужен?
Re[Шта]:
Цитата:
от: Шта
Есть старенький 24-70 2.8 под никон, снимал еще на пленку. Летом его заело. Не фокусируется и все тут. За 6к его ремонтировать как-то грустно. Может на запчасти нужен?

может кому из Кулибиных .... много их , а велосипед по новой не выходит ... мда ...
Re[Шта]:
я б забрал - как раз ищу байонет никоновский ;)
Re[Dmitry23]:
Цитата:
от: Dmitry23
никто никогда не роняет и не бьёт , и даже пополам девайсы сами ломаются лёжа на столе ... )))

И все дружно забывают про материал, используемый для изготовления шестерёнок и других механизмов в камере или объективе. В лучшем случае - это силумин, который крошится довольно-таки легко (особенно китайский), а в худшем случае это пластмасса, которая вообще не предсказуема когда и в какой момент её заклинит, перекосит или сломаются зубцы на шестерёнках. Имея очень большой опыт работы с РАЗЛИЧНЫМИ объективами Сигмы я убедился, что появление люфтов, а последующие за ними переклинивания механизмов автофокуса - это практически система. Это если ПОЯВИЛСЯ люфт. Ну и конечно же просто внезапный стопор автофокуса по уже указанным выше причинам - просто поломка шестерёнок в виду некачественного материала, из которого они отлиты. Какая же фирма признает за собой СВОЙ брак?
И вина владельца зачастую здесь вообще отсутствует. За 26 лет, слава Богу, ещё ни один объектив из моих рук не падал и объективами по башке хулиганов не стучал :)
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
И все дружно забывают про материал, используемый для изготовления шестерёнок и других механизмов в камере или объективе. В лучшем случае - это силумин, который крошится довольно-таки легко (особенно китайский), а в худшем случае это пластмасса, которая вообще не предсказуема когда и в какой момент её заклинит, перекосит или сломаются зубцы на шестерёнках. Имея очень большой опыт работы с РАЗЛИЧНЫМИ объективами Сигмы я убедился, что появление люфтов, а последующие за ними переклинивания механизмов автофокуса - это практически система. Это если ПОЯВИЛСЯ люфт. Ну и конечно же просто внезапный стопор автофокуса по уже указанным выше причинам - просто поломка шестерёнок в виду некачественного материала, из которого они отлиты. Какая же фирма признает за собой СВОЙ брак?
И вина владельца зачастую здесь вообще отсутствует. За 26 лет, слава Богу, ещё ни один объектив из моих рук не падал и объективами по башке хулиганов не стучал :)

Подробнее

приходите в сервис , будем эксперемент ставить на НОВОМ стекле , если получится - оплата ремонта с вас )))
тут вопрос не о износе и не о браке, такое случается и признаётся гарантией , вопрос в том что если бы не было удара объектив работал бы как положено ... и в данном конкретном случае автофокус не клина словил , а переодически его ловит в момент попадания обломков роликов в механизм ... )))
про дефекты шестерёнок механики автофокуса - в гарантийный период - они заменяются по гарантии , но за почти пять лет моей практики они менялись через 3- 5- 7 лет интенсивной эксплуатации девайса ... а по гарантии раза 2 и то на пределе сроков гарантии ...
Re[Vlad40]:
не надо забывать что за 26 лет индустрия полимеров шагнула ой как далеко вперед ;)))
и та пластмасса которая используется в современной технике по своим свойствам запросто переплюнет металл\сплавы при этом будет в разы дешевле в производстве

возьмем даже не камеру с ее бережным обращением (не думаю что многие подвергают свои аппараты экстримальным нагрузкам, перепадам Т и прочим факторам), а скажем авто...и такой сложный элемент как двигатель - там же почти половина деталей из полимеров!!! (пластика)
и это не какие то пробки\крышки\сальники, это зачастую достаточно вибро\температуро и тп нагруженные детали
так что зря вы так про пластмассу ;)
Re[Dmitry23]:
Цитата:
от: Dmitry23
приходите в сервис , будем эксперемент ставить на НОВОМ стекле , если получится - оплата ремонта с вас )))


А что, поломка может возникнуть только из-за одного единственного правила - это падение объектива? Может быть не стоит приписывать 100% долговечность изделию, даже вне зависимости от производителя. У всех всё ломается, даже шатлы взрываются и самолёты падают. Тем более, как Вы уже сказали "... о браке, такое случается и признаётся гарантией..."

Цитата:
в данном конкретном случае автофокус не клина словил , а переодически его ловит в момент попадания обломков роликов в механизм ... )))


Опять же, а что, шестерёнки не могут всё-таки сломаться? Ну, там воздушная раковинка была в каком-то месте, трещина. Да, работала себе она, крутилась, но в какой-то момент оломился зубец и стал автофокус временами клина ловить, когда этот самый обломок шестерни болтается сам по себе внутри объектива.

Цитата:

...про дефекты шестерёнок механики автофокуса - в гарантийный период - они заменяются по гарантии , но за почти пять лет моей практики они менялись через 3- 5- 7 лет интенсивной эксплуатации девайса ... а по гарантии раза 2 и то на пределе сроков гарантии ...

Подробнее


Почему-то постоянные жалобы владельцев, да и мой опыт работы с этими объективами говорят не о столь оптимистичной картине. Да и потом.., а почему вообще такой низкий срок эксплуатации - 3-5 лет? У меня есть "стекла" с очень солидным возрастом в 10-15 лет и работают как часы с очень уверенной фокусировкой без люфтов, скрипов и других неприятностей.

Я не хочу говорить, что объективы Сигмы плохие или быстро ломаются. Нет. Они великолепны. Иначе их не покупали бы. Но я говорю только о том, что если объектив ломается, то это не значит, что виновником поломки является именно владелец. Ведь наверняка мастерские знают "ахилесову пяту" изделий производителя и наверняка имеют своё представление какой именно заводской брак проявляется чаще всего в виде поломок.

В любом случае я желаю и владельцу злаполучного объектива успешного ремонта (платного или бесплатного), а мастерским поменьше таких вот поломок, чтобы меньше возникало споров с клиентами.
Re[BJ_Tracer]:
Цитата:

от:BJ_Tracer
не надо забывать что за 26 лет индустрия полимеров шагнула ой как далеко вперед ;)))
и та пластмасса которая используется в современной технике по своим свойствам запросто переплюнет металл\сплавы при этом будет в разы дешевле в производстве

возьмем даже не камеру с ее бережным обращением (не думаю что многие подвергают свои аппараты экстримальным нагрузкам, перепадам Т и прочим факторам), а скажем авто...и такой сложный элемент как двигатель - там же почти половина деталей из полимеров!!! (пластика)
и это не какие то пробки\крышки\сальники, это зачастую достаточно вибро\температуро и тп нагруженные детали
так что зря вы так про пластмассу ;)

Подробнее


Безусловно, нынешний уровень технологий и разработок в области полимеров позволяют создавать очень надёжные детали для всевозможных механизмов. Но достаточно, например, небольшого перекоса при сборке и какая-либо пара шестерёнок будет работать с небольшой неравномерностью в нагрузке по площади соприкосновения друг с другом. В итоге через какое-то время в том месте, где нагрузка имеет бОльшую силу шестерёнки больше сотрутся (увы, пластамассы тоже истираются) или вообще может отломиться зубец (а то и несколько). Но ведь перекос может возникнуть и при ударе объектива, правильно? Так что выгоднее признать производителю, что поломка произошла по причине удара изделия или по причине изначально некачественно установленного механизма? А иной раз это вообще недоказуемо - видно только то, что механизм перекошен и всё тут. Может быть всё-таки правило "клиент всегда прав" должно когда-то начать работать в России? Или это только для всего остального мира действует? Двойные стандарты то есть (как в политике).
Re[Vlad40]:
я говорю про данный случай , а он вполне конкретен , повторяю - хотите ставить опыты - приходите , поставим , не через ваши руки с десяток штук объективов в день проходит в течении нескольких лет ... да я знаю их слабые места , и прекрасно знаю что надо сделать чтоб сломать определённый узел , и даже знаю что может выйти из строя само по себе , но никогда не позволю себе снять с гарантии оптику с гарантийным дефектом , у меня знаете ли повышенное чувство справедливости , и никаких двойных стандартов ....
Re[Dmitry23]:
Цитата:

от:Dmitry23
я говорю про данный случай , а он вполне конкретен , повторяю - хотите ставить опыты - приходите , поставим , не через ваши руки с десяток штук объективов в день проходит в течении нескольких лет ... да я знаю их слабые места , и прекрасно знаю что надо сделать чтоб сломать определённый узел , и даже знаю что может выйти из строя само по себе , но никогда не позволю себе снять с гарантии оптику с гарантийным дефектом , у меня знаете ли повышенное чувство справедливости , и никаких двойных стандартов ....

Подробнее

Опыты с разбиванием объективов ставить не буду, ибо для меня, как фотографа, любой объектив бесценен :) Ну, а Ваш опыт заслуживает только уважения и уверен, что Вы действительно работаете добросовестно.

Думаю, что в конкретно "этом случае" мастеру тогда стоило бы подробно и наглядно объяснить владельцу объектива в чём заключается неисправность и в чём причина её возникновения, чтобы у клиента не возникало бы в дальнейшем недоумения и лишних вопросов. Ведь зачастую недоверие клиента возникает именно из-за минимума информации или её отсутствия вообще о причинах в отказе гарантийного ремонта.

Я могу лишь привести пример "гарантийного" сервисного ремонта фотооборудования (другой фирмы), когда ремонт длился более 2-х месяцев с постоянными ссылками "нет деталей, нет мастера, мастер заболел, мастер в отпуске, опять нет деталей". И только когда я потребовал назад свой моноблок и дать книгу жалоб тут же появился из подсобки здоровый и отдохнувший мастер и прямо при мне нашёл неисправность (я и без него знал, что это был тирристор), и тут же его при мне заменил :)

Ещё раз повторюсь, что я уверен в высокой квалификации специалистов вашего сервис-центра, но и найти общий язык с клиентом во избежание недоразумений тоже всегда можно.

Надеюсь только на продуктивное взаимное сотрудничество
Re[Vlad40]:
если бы мастерские жили бы по принципу "клиент всегда прав" то они бы просто разорились ибо о любой поломке клиент говорил бы - оно само!
Re[BJ_Tracer]:
Цитата:
от: BJ_Tracer
если бы мастерские жили бы по принципу "клиент всегда прав" то они бы просто разорились ибо о любой поломке клиент говорил бы - оно само!

у нас в стране люди любят бесплатный прокат и халяву , масса случаев сдачи исправной техники дней за десять до конца гарантии с придуманными неисправностями и требованием возврата денег ... 2 года поюзал , сдал , купил новый ... романтика ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта