Претензии заказчика к обработке - что делать?

Всего 60 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Mosko]:
... что один из гостей - мой заказчик нанял меня в подарок другу....С ним мы часто работали раньше, он мне давал свадебные заказы. Никогда не было никаких претензий (конечно деньги все себе, мне 20%), а тут пришлось платить из своего кармана, жутко торговался....Тут звонит с жалобами - все плохо, жуткие тени на стенах, как можно так снимать!


кажись тут собака и зарыта... :D :D :D

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАТЬ ДЕНЕГ!!!

Человек человеку - друг, а фотограф фотографу???
Re[Михель]:
ну вообще да. я поэтому перекадрировать только как второй вариант предложил.
Re[Mosko]:
К репортажке требования менее строгие. Это ж не студийная съемка. Конечно, лучше без теней, но их не всегда можно избежать. Хотя при вертикальном кадре и вспышке в потолок следовало бы изменить положение рассеивателя, переместить его на бок головы вспышки.

Важно следить за фоном и кадрированием, чтоб ничего не росло из голов людей и не заслоняло лица как на фото. Но это тоже не всегда возможно.
Re[Mosko]:
Купите 7Дней на эту неделю и на второй странице посмотрите как снята фотография Баталова с Кобзоном
Re[Mosko]:
Вспомнил историю аналогичную. Позвонили из агенства с которым я уже нехотел работать и дали заказ. Отснял я репортажку и отдал агенству, такой был изночально уговор. Звонят потом мне из этого агенства и говорят что денег не получу за такую халтуру, я в панике, задето самолюбие профессионала, любой бы в такой ситуации огорчился. Был я в унынии ровно сутки, потому как на следующий день позвонил сам заказчик, благо я визитки навызываю и восхишенно благодарил за сьемку. Потом заказывал этот человек меня еще не раз. А этот человек оказался художником и давольно таки известным, я думаю в фотоискустве должен понимать.
Re[Mosko]:
Много лет снимал свадьбы, банкеты и.т.д. И хотя с тех пор минуло полтора десятка лет, и многое изменилось, но один совет мне видится актуальным и сегодня. Всегда проводил беседу с заказчиком торжества. Вы хотите чистый репортаж. Без проблем. Но тогда будьте готовы к подобным вещам как тени, выросшие из головы предметы, влезшую в кадр с претензией тетю Фросю и другие казусы. Если не готовы, то позвольте мне Вами руководить во время съемки. Это не значит, что репортаж нужно весь сводить к постановке, но и не стесняться попросить уйти с заднего плана, изменить ориентацию вспышки. Просто попросить невесту поправить наряд.
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
Я наверное поставил бы вторую пыху… куда-нибудь повыше.
Снимал бы на ISO1600, дабы импульс бы максимально слабым.
Не парясь отснял бы все в P или М.

Поддерживаю наиболее правильное решение при отсутствии доп. света! Режим "М" исо1600 + вспышка(в лоб или в потолок от ситуации) длинной выдержки подтягиваете задний план.
Re[Mosko]:
Нормальное фото для репортажки... :)
БОльшее - за бОльшие деньги, и доп. условия (ассистент, возможность вмешаться в процесс и тд).
Re[Николай Смородин]:
Цитата:
от: Николай Смородин
Поддерживаю наиболее правильное решение при отсутствии доп. света! Режим "М" исо1600 + вспышка(в лоб или в потолок от ситуации) длинной выдержки подтягиваете задний план.

В данномъ конкретномъ случае правильно светить можно было одной вспышкой.
Как - додуматься до этого и помогут деньги, которые надо отдать все 100%.
И заштамповать все тени.
ИМХО.

Re[gutentag]:
может еще доплатить надо, ага?
То что на некоторых снимков такие тени - безусловно вина фотографа, но это репортаж, а не постановка и не худ. фото.

А вообще - чем меньше сумма заказа - тем говнистие клиент- это закон.
Re[gutentag]:
я очень несилен в репортажном фото в помещении, но скажу:

1. Снимать вертикальные кадры непросто, это не горизонталочки лупить. По уму нужен кронштейт с выносной пыхой

2. Проблемы из-за широких углов. Почему Вы думаете у профи репортажников любимый объектив 70-200/2,8 да потому что даже на ШУ он при пыхе дает нормальный светотеневой рисунок, снять тоже самое на 24мм очень сложно будет похоже на мыльницу


автору:
3. Если уж сняли фуфел, отретушируйте и забудтье
ЭТО ЖЕ Ваш постоянный заказчик
Re[Mosko]:
да в том зале с 70-200 делать нечего было бы... даже в загсе с ним, если вжаться в стенку - не факт, что сфокусируешься на ближайшем молодом )))))
По идее конечно надо бы 2 камеры, но согласитесь, за такие деньги как-то не располагает....
5 кадров отретушировала и забыла ))) Правда еще отдать надо! :P
Re[Mosko]:
2 Mosko:
Бесплатный совет:Отверните головку пыхи градусов на 70. тока назад, и будет вам счастье, в виде мягкого света без теней. А если еще попробовать не строго назад, а чутчуть в сторону, то можно даже получить некое подобие рисунка света на лице .
Re[Mosko]:
Цитата:
от: Mosko

Расскажите как вы снимаете ресторан? Имеете ли право двигать людей, и что делаете, если тени неизбежны, как их вообще не допустить???


Живые кадры для гарантии не помешает разбавить позированием, поэтому попросить встать здесь, посмотреть в камеру не грех. От вас зависит, будут замороженные дядьки с испуганными лицами или веселая разбитная компания, живо среагировавшая на вашу шутку. Заготовки должны быть на все случаи. Остальное от манеры съемки.

Для сведения теней к минимуму, самое простое - это рамка стробофрэйма и вспышка с лопухом (отражатель, вырезанный из бумаги, крепится к пыхе резинкой). Рамка позволяет располагать вспышку сверху и при портретном режиме.
Второй способ – ассистент с пыхой в зонтике.
Третий способ более затратный - это импульсный прибор в одном из углов помещения, направленный в потолок. Пуск радиосинхронизатором на камере.

А вообще всегда надо уточнять место проведения съемки, размер помещения, высоту потолков, его цвет (!). (На свадьбах часто украшают ресторан надувными шариками с серпантином. С этим «злом» часто невозможно бороться фотоспособом. Я, как правило, заряжаю детей собрать все шарики и устроить их запуск в небо. Получается шоу, как с фейерверком.) Часто приходится ездить в ресторан заранее и изучать обстановку.
Про «да за такие деньги…» не слушайте никого – за результат отвечаете вы, а не выставленная стоимость. Это вопрос добросовестности.
Re[FotR]:
Цитата:

от:FotR
2 Mosko:
Бесплатный совет:Отверните головку пыхи градусов на 70. тока назад, и будет вам счастье, в виде мягкого света без теней. А если еще попробовать не строго назад, а чутчуть в сторону, то можно даже получить некое подобие рисунка света на лице .

Подробнее


Да им говорили уже выше , но тупорылые колхозники не хотят думать башкой

Что-то там калякают про стробофрейм, ассистента, вторую вспышку...
Про " не давай деньги", "не обрабатывай", " да за такую сумму"...
Бомбилы, мля.
Слов других нет.
Слава Богу кризис пришёл, нужда заставит и медведя в шахматы играть.
Тьфу !
Re[Mosko]:
Похоже у заказчика претензии не к обработке, а к съемке. Так, надо было снять получше.
На будущее - не стоит браться за работу, которую вы не в состоянии исполнить качественно.
ИМХО Рано вам брать деньги за фотосъемку.
Re[Юрий Богомаз]:
2 Юрий Богомаз: Конечно есть и кадры с позированием, обязательное требование было: снять как входит гость, и гость рядом с именинником. Тут конечно люди были каменные, но когда начинали выпивать, расслаблялись и получались уже живыми ))).
Про "лопух" учту, действительно с горизонталками все в порядке, выдвигающаяся крохотная пластмаска на вспышке сработала, а на вертикалки поставить было нечего. Мой лопух из лотка для нарезки смялся и лопнул.
Между прочим брала импульсные приборы с зонтами с собой, но поставить не рискнула, из-за тесного зала и бегающих официантов, боялась с ними расстаться (уточнила у заказчика, что будет если мне разобьют прибор - он сказал - твои проблемы). За гонорар от этой съемки другой не купишь, вот и не поставила (и можете сколько угодно хвататься за голову, типа мы бы сами доплатили и выложились, только бы снять хорошо)

Я не стала бы судить о съемке по одному снимку (между прочим самому худшему, т.к. просила совета что делать с тенью.) Претензий именно по съемке не было, не устроили тени.
И, дорогие мои, выбирайте выражения! А то опять очередная тема сведется к выяснению отношений...
Re[Mosko]:
поэтому лопух должен быть бумажным ) его должно быть вырезано и лежать в кармане несколько штук, его не жалко потерять, порвать и т.п.
По поводу советов выше, про съемку вспышкой в потолок БЕЗ лопуха. Как универсальный прием, я бы этот способ не рекомендовал. В тесных помещениях с низкими потолками, при съемке с близкого расстояния, на лицах людей появится резкий перепад освещенности, и усилятся тени на глазах от надбровных дуг. А от вспышки, отвернутой назад, если в помещении мебель или даже просто фотографии в рамках на стенах – появятся паразитные отсветы от бликующих деталей, стекол, зеркал. Свет от вспышки по умолчанию Зло и как минимум должен быть предсказуемым, а следовательно управляемым. Повторюсь, речь идет об обсуждении наиболее универсального способа, а не единственно возможного. В каком-то случае единственным выходом может оказаться и вспышка назад. Понимание этого приобретается только практикой.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз

По поводу советов выше, про съемку вспышкой в потолок БЕЗ лопуха. Как универсальный прием, я бы этот способ не рекомендовал. В тесных помещениях с низкими потолками, при съемке с близкого расстояния, на лицах людей появится резкий перепад освещенности, и усилятся тени на глазах от надбровных дуг.

Подробнее

Есть такой БэЦэ, он практикует такое, жив ещё пока, ногами не запинан.
Цитата:

от:Юрий Богомаз
А от вспышки, отвернутой назад, если в помещении мебель или даже просто фотографии в рамках на стенах – появятся паразитные отсветы от бликующих деталей, стекол, зеркал. Свет от вспышки по умолчанию Зло и как минимум должен быть предсказуемым, а следовательно управляемым.

Подробнее

" Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" (с)
Re[Mosko]:
Цитата:
от: Mosko

И, дорогие мои, выбирайте выражения!

Сильные выражения несколько постов выше были приведены для того, чтобы у Вас заработал МОСК.
Чесслово, когда Вас будут месить ногами за запоротую съёмку, отрицательных эмоций у Вас будет больше, чем от прочтения "выражений".
МОСК ! Заработай!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта