почитал, посчитал
вообщем решил собрать себе "джентельменский набор"
фикс 50\1.4
16-80 цейс
ну и подобный по качеству телевик (легендарная банка)
вообщем пусть долго, но именно те агрегаты какие зарекомендовали себя
начну с 50\1.4
вопрос: чем отличается sony 50\1.4 от Minolta 50\1.4 (RS)
а также sony 50\1.4 производства китая и японии
заранее благодарен
Тема закрыта
FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)
Всего 1183 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[keisi_r]:
Re[SASvrn]:
от:SASvrn
почитал, посчитал
вообщем решил собрать себе "джентельменский набор"
фикс 50\1.4
16-80 цейс
ну и подобный по качеству телевик (легендарная банка)
вообщем пусть долго, но именно те агрегаты какие зарекомендовали себя
начну с 50\1.4
вопрос: чем отличается sony 50\1.4 от Minolta 50\1.4 (RS)
а также sony 50\1.4 производства китая и японии
заранее благодаренПодробнее
50/1.4 японец - аналог Минолта 50/1.4RS, отличается просветелением и корпусом.
50/1.4 китаец - имеет менее скругленную диафрагму. Он где-то посередине по этому параметру между 50/1.4 и 50/1.4RS от Минолты.
Re[RulerM]:
есть ли существенные различия на конечном результате?..сильно разница будет видна?
цена на изделие как-то влияет? хотя на барахолке видел что 50\1.4 от Minolta практически продается за теже деньги что и более поздняя sony
странно, я думал один бренд, одни технологии, одно оборудование....(руки разные правда) но диафрагму не в ручную же по идее собирают...?
тогда бы сделали бы какое то различие.....например буквы добавили
50\1.4 С (китай) и 50\1.4 J (япония), а то вроде одинаковое и в то же время разное
....
а в целом..на будущее
если объектив производится в разных странах (япония, китай), в какой из стран он более "правильно" будет изготовлен?
век живи, век учись (с)
цена на изделие как-то влияет? хотя на барахолке видел что 50\1.4 от Minolta практически продается за теже деньги что и более поздняя sony
странно, я думал один бренд, одни технологии, одно оборудование....(руки разные правда) но диафрагму не в ручную же по идее собирают...?
тогда бы сделали бы какое то различие.....например буквы добавили
50\1.4 С (китай) и 50\1.4 J (япония), а то вроде одинаковое и в то же время разное
....
а в целом..на будущее
если объектив производится в разных странах (япония, китай), в какой из стран он более "правильно" будет изготовлен?
век живи, век учись (с)
Re[SASvrn]:
от:SASvrn
есть ли существенные различия на конечном результате?..сильно разница будет видна?
цена на изделие как-то влияет? хотя на барахолке видел что 50\1.4 от Minolta практически продается за теже деньги что и более поздняя sony
странно, я думал один бренд, одни технологии, одно оборудование....(руки разные правда) но диафрагму не в ручную же по идее собирают...?
тогда бы сделали бы какое то различие.....например буквы добавили
50\1.4 С (китай) и 50\1.4 J (япония), а то вроде одинаковое и в то же время разное
....
а в целом..на будущее
если объектив производится в разных странах (япония, китай), в какой из стран он более "правильно" будет изготовлен?
век живи, век учись (с)Подробнее
История была такова, что когда Сони запускали производство оптики под байонет А, то использовали завод Минолты в Китае, который делал раньше бюджетные линзы. Там и выпускался изначально Сони 50/1.4. Почему не поставили полностью скругленную диафрагму - фиг его знает, скорее всего технологически так было проще в рамках того производства.
Когда постепенно линейка новая стала формироваться и было восстановлено производство на заводе Минолта в Осаке, который всегда делал топ-линзы, а также запущено собственное производство Сони в Японии на своем заводе, то линейки линз поделили между тремя заводами.
Конкретно 50/1.4 теперь выпускается на собственном производстве Сони японском, при переносе его с бюджетной фабрики Минолты он был немного доработан, в числе прочего и диафрагму сделали более скругленной.
На китайском заводе Минолты делаются КИТы и пр. бюджетные зумы.
На заводе в Осаке делаются топ-линзы.
В картинке разница между версиями 50/1.4 будет в форме бликов на разных дырках.
Ведь идеального скругления диафрагмы все равно нет, и японский 50/1.4 тоже будет давать болты, только позже, при более зажатой дырке, нежели китайская версия.
Re[RulerM]:
спасибо ОГРОМНОЕ
Re[RulerM]:
http://www.sony.ca/html/uf/microsite/Lens_Factory_Minisite/1-1.html
видео на фабрике,
сборка объективов
G-optics
белую G-трубу собирает один единственный сотрудник,-
одну в день,- понятно почему они "золотые" столько стоят.
особенно позабавили тесты на долговечность оптики, -
если они еще перед отправкой ящики так грузить будут...
видео на фабрике,
сборка объективов
G-optics
белую G-трубу собирает один единственный сотрудник,-
одну в день,- понятно почему они "золотые" столько стоят.
особенно позабавили тесты на долговечность оптики, -
если они еще перед отправкой ящики так грузить будут...


Re[RulerM]:
Спасибо, отличный форум, RulerM!
Очень много для себя почерпнул.
Так же как и SASvrn, остановился на 50\1.4 и 16-80. Единственно, тяжеловато взять в моем городе - ищу пути...
Еще не определился для себя с телевиком:)
потому хотел еще и путеводитель по основным объективам Минолта - только сегодня обнаружил и такую ветку.
Возможно RulerM подскажет и где взять можно объективы б/у или новые?:)
Очень много для себя почерпнул.
Так же как и SASvrn, остановился на 50\1.4 и 16-80. Единственно, тяжеловато взять в моем городе - ищу пути...
Еще не определился для себя с телевиком:)
потому хотел еще и путеводитель по основным объективам Минолта - только сегодня обнаружил и такую ветку.
Возможно RulerM подскажет и где взять можно объективы б/у или новые?:)
Re[allspark]:
Енто ишшо что - счас хоть несколько теток ипоновских G-линейку обслужать поставили, а раньше один единственный пожилой минольтовский патриарх японских стекольных дел с катарактой на все 4 глаза по пол-Gшки в месяц собирал
А тут - прогресс налицо, счастие и благорастворение в воздусях

А тут - прогресс налицо, счастие и благорастворение в воздусях

Re[bandarini]:
от:bandarini
Спасибо, отличный форум, RulerM!
Очень много для себя почерпнул.
Так же как и SASvrn, остановился на 50\1.4 и 16-80. Единственно, тяжеловато взять в моем городе - ищу пути...
Еще не определился для себя с телевиком:)
потому хотел еще и путеводитель по основным объективам Минолта - только сегодня обнаружил и такую ветку.
Возможно RulerM подскажет и где взять можно объективы б/у или новые?:)Подробнее
RulerM ,наверное, некогда...Он готовит для минольтальфовской общественности тест-обзор...Хочется верить, что до конца 1-го полугодия мы с ним ознакомимся :)
Даю Вам ссылку, которую мне в свое время давал RulerM:
http://www.forum.minolta-club.ru/
Удачи ;)
Re[rolir]:
Спасибо, rolir! Полистаю!
Re[RulerM]:
Кто-нибудь может подсказать, на каких пленочных камерах будут полноценно работать новые объективы для Sony, особенно от Carl Zeiss?
Re[einklang]:
einklang
ЕМНИП, 5 и 7-ка плёночные Dynax 5 и Dynax 7.
Dynax 9, будет работать, только если камере был сделан апгрейд для поддержки SSM. (важно для 16-35 и 24-70). фиксы отвёрточные 85 и 135 должны работать как я понимаю на всех AF минолтах вообще., но на Dynax 7 точно. Собственно семёрку и рекомендую.
ЕМНИП, 5 и 7-ка плёночные Dynax 5 и Dynax 7.
Dynax 9, будет работать, только если камере был сделан апгрейд для поддержки SSM. (важно для 16-35 и 24-70). фиксы отвёрточные 85 и 135 должны работать как я понимаю на всех AF минолтах вообще., но на Dynax 7 точно. Собственно семёрку и рекомендую.
Re[seevve]:
Спасибо.
Re: Old KIT versus New KIT
разглядывать графики MTF - занимательное занятие схожее с ... пользованием микроскопом, т.е. требующее определенных предварительных знаний теории, пусть и не высшей математики, но ... все-же и покровное стекло знаете-ли не будет вдрызг раздавлено линзой, и шарить по полю в поисках объекта (шли вторые сутки полета...) не потребуется...
Объективное (в смысле без предвзятости) сравнение фотографий при стандартизированных условиях съемки, мне лично, представляется более доходчивым и наглядным видом сравнения объективов для оценки как их преимуществ, так и недостатков. А после нажатия на кнопку, я как и Вы получаю снимок, а не MTF, при взгляде на который хотелось-бы сказать - да, именно так оно и было, а не задумчивое - мдя..., опять чет не то вышло... для этого RAWa кнопка с ведром (delete) будет лучшим фотошопом.
Дискуссии на тему насколько плох или хорош кит SAL18-70 и лучше-ли SAL18-55 теряют свою актуальность при подобных прямых сравнениях.
Автору как и всегда Thanks a lot! выводы Вы сделаете сами...
http://artaphot.ch/lens-comparisons/175-a380-sony-18-55mm-sam-vs-18-70mm-dt
Объективное (в смысле без предвзятости) сравнение фотографий при стандартизированных условиях съемки, мне лично, представляется более доходчивым и наглядным видом сравнения объективов для оценки как их преимуществ, так и недостатков. А после нажатия на кнопку, я как и Вы получаю снимок, а не MTF, при взгляде на который хотелось-бы сказать - да, именно так оно и было, а не задумчивое - мдя..., опять чет не то вышло... для этого RAWa кнопка с ведром (delete) будет лучшим фотошопом.
Дискуссии на тему насколько плох или хорош кит SAL18-70 и лучше-ли SAL18-55 теряют свою актуальность при подобных прямых сравнениях.
Автору как и всегда Thanks a lot! выводы Вы сделаете сами...
http://artaphot.ch/lens-comparisons/175-a380-sony-18-55mm-sam-vs-18-70mm-dt

Re[lisson]:
Господа или товарищи... как правильнее назвать не знаю. :-) Зато знаю что такое означает слово "штатный" не поленитесь и загляните в словари. Отсюда очень простой вывод: объектив которым комплектуется коробочка заводом изготовителем и будет являться штатным т.е тем который прописан в комплектации к изделию. А по сему правы и те и другие, называя штатным и КИТ-овый объектив и полтинник (по сути он же являлся КИТ-овым т.е. комплектным к изделию) Надеюсь все сомнения после этого закончатся и споры прекратятся. Всем удачных снимков.
Re[allspark]:
от: allspark
особенно позабавили тесты на долговечность оптики, -
если они еще перед отправкой ящики так грузить будут...![]()
А вот ничего забавного в этом нет, к сожалению :)
На заводе перед отправкой так грузить конечно не станут.
Но, однажды довелось понаблюдать процесс распределения контейнера с фотобарахлом и электроникой, который был ввезен крупной торговой сетью, и дерибанился между региональными маркетами. Картошку в савецком овощном магазе бережнее грузили в свое время. :)
Re[Юрий_КМ]:
ну значит японцы не только за картошкой в советском магазине в очереди терлись,
но и своих оптовиков наизусть изучили
но и своих оптовиков наизусть изучили





подскажите
подскажите какой лучьше по качеству картинки будет
Сони 50/1,4 или 50/2,8 макро?
Сони 50/1,4 или 50/2,8 макро?
Re[sashakov5]:
от: sashakov5
подскажите какой лучьше по качеству картинки будет
Сони 50/1,4 или 50/2,8 макро?
50/1.4, если так абстрактно смотреть.
Ессно для макро 50/2.8 будет лучше, но 100/2.8 макро будет еще лучше.
Re[RulerM]:
мне для портрета
Хочется чтоб резкий был,не мылил как kit
Хочется чтоб резкий был,не мылил как kit