Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[RulerM]:
а ничего в тесте не смущает????
Автора теста, я тоже, очень уважаю. И именно этот тест(а читал я и множество других), привел меня к выбору 16-80.

Само сравнение 16-80 с CZ 24-70/2.8 :!:
Более яркий пример из жизни в мире авто :
"Митсубиши Лансер ЭВО-8" и штатный "Митсубиши Лансер" тогоже поколения.
Да, в зум-объективе, светосила не самый важный показатель(как мне кажется) но играет существенную роль. Вожделенные 2.8 для Сигмы провалились в тесте с грохотом, ибо их там НЕТ, но рабочие 2.8 на 24-70 не дают ни малейшего шанса для 3.5-4.5 у 16-80 не говоря уже о том, что один объектив для кропа а другой для полного кадра.

Автор теста, частенько, делал тонкий намек, на то, что тест для 16-80 будет не просто не легким а откровенно тяжелым/честным. Жаль, что вы, не обратили на это внимание.

но всеже, давайте дождемся автора темы и теста ;)
Re[kolll]:
Есть еще момент. На разных форумах, в разных отзывах много информации, что именно этот объектив часто ломается и вообще оказывается некачественным.
Вот один из отзывов одного хорошего фотографа, имени естественно называть не буду, но ему я верю. "...Что касается 16-80 Цейсс...Картинка вполне приличная (для матриц 8-10Мп,дальше-не знаю!),но механическое исполнение таково,что при интенсивной эксплуатации он быстро выходит их строя,ломается автофокусировка.Единственный объектив,все три экземпляра которого,проданных в магазинах где я работал вернулись по браку поставщику.100% из 100,так сказать.."
И в других местах я читала о нечто подобном...
Я сама ничего не утверждаю - не знаю как на самом деле, но не задуматься не могу...
Re[kolll]:
Интересно, что же скажет RulerM!
Re[RulerM]:
если, по фотоделу я еще не советчик, то вот по последнему ньюансу могу сказать, чуть ли ни авторитетно(мож не для вас, но поверьте опыт есть)

Очень грустно, но факт, что отбракованая производителем партия продукции (любой, будь то техника или електроника или что угодно)
не возвращается на доработку(refurbished production) или утилизацию, а осознано попадает на рынок постсоветского пространства.
И случай с 16-80, пусть и не единичный, далеко не указывает о том, что у него плохой конструктив. Такое вполне возможно с тем же 24-70, таковы суровые реалии наших будней.
Re[kolll]:
Какой ужас! Может быть тогда безопаснее купить объектив за границей?
Re[Попова Валерия]:
Цитата:
от: Попова Валерия
Какой ужас! Может быть тогда безопаснее купить объектив за границей?


Сложный вопрос.
Ну вообще - да, товары, сделанные для внутреннего японского рынка чаще всего более качественные.
Американцы уже как когда. Европа и Россия одинаково.

Собсно для японцев рынок свой внутренний приоритетен, потом идет американский, как и для всех, он самый большой, ну а Европа или Россия - уже без разницы.
Re[RulerM]:
Уже не первый раз все цитируя твой тэст боятся покупать 16-80, особенно на свежие камеры, вот самый последний пример
Цитата:

от:Попова Валерия
Для Вашего тоже не подходит. Вот выводы теста "...минус один, но для объектива очень существенный. Состоит он в том, что сравнение его в данном тесте по разрешению с CZ 24-70/2.8 на 12 Мп CMOS матрице оказалось слишком лестным для нашего подопечного. Да, увы и ах, каковы бы не были его прочие качества, но стекло уровня "зажми от f7 = получишь результат" достойно может выступить в сравнении с той самой Сигмой 17-70/2.8-4.5, но рядом со старшим CZ 24-70/2.8 делать ему по большому счету нечего. От того так плачевны и результаты прямого сравнения. Так или иначе, для использования на 12 Мп CMOS матрице А700 я бы НЕ рекомендовал Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT прямым текстом. Не по зубам ему эта матрица. На 10 Мп CCD камерах - надо потестировать в сравнении, вполне возможно что там он еще "играет".
Сам тест http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=5:carlzeiss1680part1&catid=1:lenstests&Itemid=2

Подробнее

Уже встречал на этом форуме да и от тебя слышал что у когото он есть на последних камерах, а кому и ты советуешь, брать его как штатник. Не знаю что думаешь до конца и пользовался ли ты им на свежих камерах, но если уж сам советуешь то правильнее было бы перепесать этот абзац который все люди прочитав боятся брать 16-80 или хотябы смягчить его, ну вообщем не отпугивать людей.
Я много не сижу на француских форумах но просматриваю и не замечал чтоб тут люди аж так боялись или недоверяли 16-80 и спокойно снимают, покупают-продают на последние тушки. Вот не Минолта-Клубе не сижу (на все форумы времени нет :D ) но тоже не все ведь и там только старыми минолтами снимают или старшими зайцами, а ведь особых альтернатив больше на кроп нет.

Цитата:

от:RulerM
Сложный вопрос.
Ну вообще - да, товары, сделанные для внутреннего японского рынка чаще всего более качественные.
Американцы уже как когда. Европа и Россия одинаково.
Собсно для японцев рынок свой внутренний приоритетен, потом идет американский, как и для всех, он самый большой, ну а Европа или Россия - уже без разницы.

Подробнее

Не согласен. Еслиб Европу засыпали таким некачественным товаром - сомневаюсь. И правда ли это что он такой не качественный (товар в смысле)
Цитата:

от:Попова Валерия
....но ему я верю."...Что касается 16-80 Цейсс...Картинка вполне приличная (для матриц 8-10Мп,дальше-не знаю!),но механическое исполнение таково,что при интенсивной эксплуатации он быстро выходит их строя,ломается автофокусировка.Единственный объектив,все три экземпляра которого,проданных в магазинах где я работал вернулись по браку поставщику.100% из 100,так сказать.."

Подробнее
а особенно кога вот читаешь такое. Да слышал не раз особенно около 10ти лет назад про компьютеры "вот в европе и ноутбуки и большие копмы - нужно брать в Европе качественные, знакомые взяли когда им наши хакеры виндовс ставили русский то сразу же заметили и сказали что очень качественная сборка в Европе" а большая часть такий веще маде ин Чайна, Тайвань итд. Вообще не нужно ссылаться на знакомых котрым верите.

И вообще все это похоже на "русский" стадный панический инстинкт . Я вообще пока в зеркалки не влезь ну слышал что бывают проблемы особенно у Кенона, но в Европе с кем не разговарил, и где по форумам не лазил таких проблем нет. Опять же качество сборки скажите??? Возможно но в очень редких случаях, больше похоже что на наших форумах сидят паникеры, а у остальных тупой "стадный" инстинкт, понимаю что кто-то на последнее покупает, но требует с аппарата что на луне все кратеры было видно, еще и бекфокус на полмикрона влево - какой ужас :D и грустно и смешно эта наша паника.
Буквально на днях обсуждали хотите создать немного паники "купите 10 кг соли" в двух магазинах недалеко друг от друга, а лучше всего когда при этом будут пара бабулек, дедулек "старой закваски" которые все сплетни разносят, через день-два во всем районе не будет соли.
Так что не уподобляемся сплетникам и смотрим на жизнь в цветах радуги.
Re[RulerM]:
Я, собственно, все-таки хочу получить совет, что выбрать в качестве штатника на Сони Альфа 550?
Заранее СПАСИБО! :D
Re[keisi_r]:
Все эти разговоры возникли уже в ожидании ответа на ГЛАВНЫЙ вопрос - что выбрать в качестве штатника для Сони Альфа 550, а где это будет куплено я придумаю сама.
Re[Попова Валерия]:
Есть деньги на 16-80 и его покупка не есть большой финансовый напряг, покупайте его.
24-70/2.8 ZA лучше, но слишком большой для а550. с ним снимать элементарно будет неудобно.

Если 16-80 достаточно дорог, или есть сомнения. То выбирать между
Тамрон 17-50/2.8 (коротковат для штатника на мой взгляд, с неплохой резкостью + светлый)
Сигма 17-70/2.8-4 OS HSM Пожалуй лучшая альтернатива цейсу, но надо выбирать экхемпляр из нескольких (ну или очень желательно выбирать).
Сони 16-105/3.5-5.6

Что касаемо 16-80, то удобного зума на кроп лучше нет в любых системах.
Есть чем-то лучше чем-то хуже. Но вот что бы так лучше и во всём нету.

Так что если Вас не устраивает 16-80 как штатник на кроп, тогда имеет смысл смотреть только на фиксы и топовые полнокадровые стёкла. Судя по Вашкй и сомнениях покупать цейс 16-80 или нет. Предлагать покупать объективы по 50-60 тысяч и весом по кг не стоит.


Re[seevve]:
Большое спасибо!
Вы все правильно поняли, большой и тяжелый супердорогой объектив для меня не очень подходит. 24-70/2.8 ZA хочется, конечно, хочется, но понимаю, что это не мой вариант. В остальном буду думать, огромное спасибо за информацию.
Что касается 16-80, то это как раз то, что и собиралась первоначально брать, пока...на другом сайте не набросились советчики...
Можно ли у Вас еще спросить, как выбрать сам объектив, на что в магазине обратить внимание, как лучше протестировать его (знаю тест только по тексту)? По отзывам вижу, что кому-то повезло, кому-то не очень, можно ли избежать такой ситуации?
Re[Попова Валерия]:
ну 16-80 достаточно тёмный объектив, так что БФ/ФФ на нём хоть и возможен но довольно маловероятен.

Лучше брать в магазине где есть две недели на обмен/возврат денег честный. вот в сони стайле точно такое есть, порверено на собственной шкуре. Вроде в плеере подобная услуга есть (платная), равно как и проверка объектива на ФФ/БФ.

На мой взгляд важно, что бы объектив распечатали Вы или при Вас (то есть не был уже кем-то пощапан и почему-то не куплен). Имелась гарантия.

а так из в сети ищется Focus test Chart снимается под углом 45 на самом длинном фокусном ну можно проверить на коротком и среднем. фокус выставить по центральному датчику. и этим же датчиком по центральной линии. если она везде будет в ГРИП то типа всё ок.

Но это реально только на МДФ проверка. далее лучше в течении двух недель днём когда светло выбраться на улицу взять объект съёмки (относительно спокойный, ну мыжа типа) и пощёлкать его и немного пейзажи.
Если всё устраивает на этом можно остановиться с порверками и успокоиться.
Re[seevve]:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Буду думать, решать и покупать!
Re[keisi_r]:
Цитата:
от: keisi_r
"про качество рынков"

РулерМ про рынки точно сказал, просто не заострил внимание.
Я попытаюсь объяснить более доходчиво :

ЯПОНСКИЙ рынок является очень консервативным и на мой взгляд правильным. Все, что производится там для внутреннего рынка - отличного качества. А на импорт идет хорошее качество, но не такое как для внутреннего, при этом(как и заметил выше РулерМ), все что идет на импорт разделяется на два вида :
а) для американского рынка;
б) для европы(без разницы, там германия - россия);
качество продукции для рынка А немного отличается(в лучшую сторону) от качества продукции для рынка Б, но не существенно а иногда, этой разницы и вообще нет. Но тут нет никакого криминала или мошенничиства - это специфика ЯПОНСКОГО рынка.

КИТАЙСКИЙ(гонконг, корея, малайзия....... приобщаем) рынок - совсем другая песня. Но, сразу же, оговорюсь - росказни типа все что произведено в китае является полным "Г" - МИФ
Тут производится продукция различнейшего качества, от суперского до "г" и зависит это качество от ЗАКАЗЧИКА.
И тут вот и происходят неприятные вещи, о которых я описал выше - отбракованый заказчиком товар ввозится(зачастую, тем же заказчиком) на постсоветское пространство ОСОЗНАНО.

По теме -
я бы, всеже брал 16-80(и буду брать) и именно благодаря приведенному тесту, я делаю это обдумано.
Я щитаю, что за те деньги, это хорошая покупка. Надворе уже 2011г а не 2006г когда за него просили 1000-1200 у.е., теперь его можна купить за 700-800 и разницу в 300-400 баков можна потратить на неплохой фикс
Но выбирать, всеже вам, уважаемая Валерия
Re[RulerM]:
Добрый день , люди помогите с выбором Объектива .
Объективы следующие :
Sony SAL-55200-2 55-200 mm F/4-5.6 SAM

Sony SAL-85F28 85 mm F/2.8 SAM

Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM
Re[Najaf]:
Возьми все три ;) Они друг друга не заменяют....
Re[kolll]:
Все поняла, большое спасибо за помощь!
Re[seevve]:
Цитата:
от: seevve


Что касаемо 16-80, то удобного зума на кроп лучше нет в любых системах.
Есть чем-то лучше чем-то хуже. Но вот что бы так лучше и во всём нету.

Не обольщайтесь! Есть - Olympus DZ 12-60/2/8-4 SWD:D
Re[Юрий Трубников]:
Этот объектив не принципиально хуже лучше
16-80/3.5-4.5, Sigma 17-70/2.8-4, Pentax 17-70/4, Canon 15-85/3.5-5.6, Nikon 16-85/3.5-5.6. На мой взгляд это все объективы одного класса. Олимпус выделяется лишь защищённым исполнением. в любом случае в этой ветке да и вообще разделе это оффтоп. И я остаюсь при своём мнении ничего принципиально лучше на кроп (1.5-2) 16-80 нет. ни в каких системах. Да на и на ФФ 24-105, 24-120 по качеству картинки на мой взгляд где-то в том же классе или хуже даже находятся.
Re[всем]:
где-то слышал,что есть 24-70ZA CZ macro? правда-нет? и так же ли он хорош?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.