Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[RulerM]:
Кстати эфЕмерное . Если уж хочется поумничать, то хоть пишите грамотно .
Кстати....куда принести зачётку по-русскому языку, чтоб там красовался красный лебедь???
Re[BEDA]:
Цитата:

от:BEDA
И ещё например 28-75 и 24-105 в сравнении с 16-80 на ф50, где найти разницу???Под микроскопом или воотчию можно будет убедиться на А4???И ещё....50/1.8 или 1.4 почему на кропе не годится???Из-за расстояния фокусировки???Вот у меня лично кухня в квартире 12 м, по-моему 50 мм на кропе с головой хватит или я что-то недопонимаю????

Подробнее


50-к на кропе 75 мм ЭФР. Ни туда, ни сюда. Уже не штатник, еще не портретник. Популярен обычно из-за дешевой резкости и светосилы.
Хотя впрочем я себе опять заказал, пусть будет себе линейка 35-50-85 фиксов :).

28-75 полностью теряет ШУ на кропе, в сравнении с 16-80 очень неровен по качество фокусных на диапазоне. Смысла брать его на кроп не много. В основном берут из-за 75 мм 2.8-4, где он рисует прилично.

24-105 - почти теряет ШУ на кропе (ну 36 мм условно все еще ШУ), стекло на открытых мыльное, на прикрытых резкое, рисунка нет как факта, картинка скучная. Тут смотря что в общем надо от штатника. У меня был, я им в итоге почти ничего не снимал, ибо результат не фонтан.
Re[RulerM]:
Другими словами можно выстроить цепочку так....чем дороже объектив, тем лучше у него качество картинки в абсолюте???Ну тут конечно можно оттолкнуться от цены/качества/рисунка, а что тогда в идеальной(16-80, 50/14, 70-300П и 100/2.8) связке можно заменить безболезненно для качества рисунка фотографии???Для замены 100/2.8 есть тамрон 90/2.8, для штатника в 50мм есть куча вариантов, но чем можно заменить 16-80 иль альтернативы нет в природе?????
Re[BEDA]:
Ну вот народ считает альтернативой новую Сигму 17-70, которую Little_Boo упомянул. Я снимал преддыдущей версией, она на меня произвела только неприятное впечатление.

Я бы сказал, что в системе Сони альтернативой можно считать 16-105. Шарм Цейсса потеряете, но будут не одни потери, даже плюсы есть.
Стекло ессно рангом ниже, но в целом нормальное.
Re[BEDA]:
Цитата:
от: BEDA
И ещё например 28-75 и 24-105 в сравнении с 16-80 на ф50, где найти разницу???

не знаю, что за 24-105, а вот 28-70 вряд ли будет хуже цейса на 50мм, но у него нет широкого угла
Цитата:
от: BEDA

50/1.8 или 1.4 почему на кропе не годится???Из-за расстояния фокусировки???Вот у меня лично кухня в квартире 12 м, по-моему 50 мм на кропе с головой хватит или я что-то недопонимаю????

из-за фокусного расстояния, на 12м вы скорее всего не сможете нормально что-то снять - только крупный план, если кухня не сильно заставлена.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

Я бы сказал, что в системе Сони альтернативой можно считать 16-105. Шарм Цейсса потеряете, но будут не одни потери, даже плюсы есть.
Стекло ессно рангом ниже, но в целом нормальное.


Сам я снимаю, в основном, на CANON, но недавно, удалсоь поснимать сразу 2 системами сразу: SONY A700 и CANON 50D.
В фотоаппарате SONY мне понравилась работа встроенной система стабилизации.

Скажу сразу, что объектив SONY DT 16-105 mm F 3.5-5 мне очень понравился. Он показал достойный результат при сравнении с топовой Элькой CANON EF 24-70 F/2.8 на закрытых диафрагмах:
Вот пример для сравнения, когда условия освещения одинаковые, одинаковая и диафрагма, одинаковое ИСО, равное 100.

Студийный портрет фотомодели Киева. Черно-белое. Фотоаппарат SONY A700 + SONY DT 16-105 mm F 3.5-5.
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=212


Студийный портрет фотомодели Киева. Цветное фото. Фотоаппарат SONY A700 + SONY DT 16-105 mm F 3.5-5.
http://fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=211


Портрет модели в студии. Фотоаппарат CANON 50D + объектив CANON EF 24-70 F/2.8 L
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=213


Re[RulerM]:
На зажатых мало кто плохо снимает.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
На зажатых мало кто плохо снимает.

Я открою Вам небольшой секрет насчет закрытых диафрагм.
У меня сложилось впечатление, что требования на фотофорумах сильно расходятся с требованиями в реальной, настоящей жизни. :D

Из 20 фотографий, которые мне делал другой фотограф, для моего актерского портфолио, 18 снято на закрытых диафрагмах от 5.6 до 8, и только 2 фотографии на открытой. Более того, съемка на закрытых диафрагмах, это не прихоть, а требование продакшин-студий, куда и относятся студийные портфолио...
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Из 20 фотографий, которые мне делал другой фотограф, для моего актерского портфолио, 18 снято на закрытых диафрагмах от 5.6 до 8, и только 2 фотографии на открытой. Более того, съемка на закрытых диафрагмах, это не прихоть, а требование продакшин-студий, куда и относятся студийные портфолио...

Подробнее

ыыы, а кто в студии на открытой снимает?
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
На зажатых мало кто плохо снимает.

Тогда о чем это сообщение?
Расскажите, чуть поподробнее... :D
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Тогда о чем это сообщение?
Расскажите, чуть поподробнее... :D

к тому, что информация о том, как снимает 16-105 до упора зажатый в студии - мала интересна
Re[RulerM]:
Уважаемые форумчане! Спасите - помогите ! Совсем голова кругом идет...В общем дело в следующем - имею Сони А550 с китом 18-55 . Совсем не устраивает качество снимков на расстоянии больше 3м .Выражается это в нерезкости объекта, например лицо как будто состоит из мелких точек , совсем нет фактуры кожи , как будто очень сильно задрана ISO, хотя снимаю в основном на 200-400 . Снимаю в основном детские праздники , утренники и пару раз свадьбы пробовал снимать. Летом планирую взять фотик в путешествие и снимать памятники , строения , море и т.д. Так вот отсюда возникает вопрос : как кардинально улучшить качество снимков ? Имею бюджет 16-18 тыр. Что взять в начале пути ? Сначала хотел вспышку 42 за 7 тыр + 50f1,8 за 5 + 70-300 за 6. Теперь хочу 16-105 за 15 тыр , но тогда не будет пыхи. Вещь конечно-же необходимая для съемки в помещениях, вот поэтому и не могу обозначить для себя приоритеты - что брать вначале и чем жертвовать , чтобы потом не надо было париться с продажей ненужного оборудования. А может Сони или Минольту 24-105 за 10 + 42 пыху ? Помогите , пожалуйста сделать правильный выбор...
Re[Geo.72]:
Цитата:

от:Geo.72
Уважаемые форумчане! Спасите - помогите ! Совсем голова кругом идет...В общем дело в следующем - имею Сони А550 с китом 18-55 . Совсем не устраивает качество снимков на расстоянии больше 3м .Выражается это в нерезкости объекта, например лицо как будто состоит из мелких точек , совсем нет фактуры кожи , как будто очень сильно задрана ISO, хотя снимаю в основном на 200-400 . Снимаю в основном детские праздники , утренники и пару раз свадьбы пробовал снимать. Летом планирую взять фотик в путешествие и снимать памятники , строения , море и т.д. Так вот отсюда возникает вопрос : как кардинально улучшить качество снимков ? Имею бюджет 16-18 тыр. Что взять в начале пути ? Сначала хотел вспышку 42 за 7 тыр + 50f1,8 за 5 + 70-300 за 6. Теперь хочу 16-105 за 15 тыр , но тогда не будет пыхи. Вещь конечно-же необходимая для съемки в помещениях, вот поэтому и не могу обозначить для себя приоритеты - что брать вначале и чем жертвовать , чтобы потом не надо было париться с продажей ненужного оборудования. А может Сони или Минольту 24-105 за 10 + 42 пыху ? Помогите , пожалуйста сделать правильный выбор...

Подробнее

Пример нужен.
Re[vinograddik]:
вот типичный пример:
Re[Geo.72]:
Цитата:

от:Geo.72
вот типичный пример:

Подробнее

Для начала сфокусироваться на объекте , а не на фоне ))))) .
Давай ищё примеры .
Re[assd-2007]:
вот еще :
Re[RulerM]:
Является ли Минолта 135/ 2,8 старым полным аналогом современной СОНИ. Имеется в виду наличие двух диафрагм, работы с фоном и т.д? И как у Минолты с автофокусом?(судя по дискуссии в одной из ветвей, он есть ЦИТАТА:135 быстрее банки почти вдвое: насколько я помню, у банки 8 оборотов отвертки от бесконечности до МДФ, а у 135 - 4 оборота с четвертью.)
Re[szezya]:
Есть два разных объектива Minolta 135 F2.8
первый это обычный
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=75&title=Minolta-AF-135-F2.8
у него есть АФ. но его искать только БУ, у Сони аналога прямого нет.

И есть STF 135 F2.8/T4.5 он не АФ что в версии от Сони, что в версии от минольты.
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=76&title=Minolta-MF-135-F2.8-T4.5-STF
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=308&title=Sony-135-F2.8-[T4.5]-STF
Различия скорее чисто внешние. И Именно у него есть две диафрагмы, и он даёт почти идеальное размытие.

STF это уникальный объектив, есть только в системе Альфа, тогда как 135/2.8 обычное среднее стекло аналоги которого вполне могут быть у других производителей.
Re[seevve]:
Цитата:

от:seevve
Есть два разных объектива Minolta 135 F2.8
первый это обычный
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=75&title=Minolta-AF-135-F2.8
у него есть АФ. но его искать только БУ, у Сони аналога прямого нет.

И есть STF 135 F2.8/T4.5 он не АФ что в версии от Сони, что в версии от минольты.
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=76&title=Minolta-MF-135-F2.8-T4.5-STF
http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=308&title=Sony-135-F2.8-[T4.5]-STF
Различия скорее чисто внешние. И Именно у него есть две диафрагмы, и он даёт почти идеальное размытие.

STF это уникальный объектив, есть только в системе Альфа, тогда как 135/2.8 обычное среднее стекло аналоги которого вполне могут быть у других производителей.

Подробнее


Спасибо за разъяснение, а то я было подорвался купить б/у от MINOLTA, да позадумался , а Вы меня вразумили.
70-300G
правда ли, что фокусные 70-300G на кропнутой матрице будут 105-450?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.