Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[irublevskiy]:
ну в качестве трэвел зумов из нового и того что реально продаётся наверное кроме Тамрона 28-200/300 больше и ничего нет.

Из БУ можно поискать:
Сони/Минолта 24-105/3.5-4.5
Минолта 28-135/4-4.5
Токина 24-200

Про сигму ничего не знаю, поэтому сложно сказать что измениться с заменой на цейс. Из общих соображений должен быть порезче на широком угле, может геометрия и цвет получше.
Re[RulerM]:
Добрый день уважаемые форумчане, разбирающиеся в оптике.
Кто сможет помочь советом.
Имею в насоящий момент следующию технику.
sony a700 + 16-105 + sigma macro 50-2,8 + sony 75-300 + пыху42
Хочу светосильную и быструю оптику в штат (не фиксы) + полный кадр.
Переходить на другую систему - очень затратно.
Ждал полный кадр от сони в лице а750, но видно в 2010г. не судьба.
а850 - дороговато и нет функции видео. Значит буду до упора ждать а750, но оптику сейчас нужно светосильную и чтоб потом под полный кадр.
Варианты:
сони 24 - 70 (очень дорого, отпадает вариант)
сони 28 - 75
сигма 24-70
тамрон 28 - 70.
Последнии три варианта по деньгам проходят, но что выбрать.
Тестов начитался много, но выбор пока не сделал.
Критерии: быстро фокусироваться при плохом освещении.
Спасибо за Ваши советы.
Re[intermed]:
2 intermed:
Полный кадр с видео дешевле 3.000 полюбому не будет. Если нужно максимально дёшево имеет смысл смотреть в сторону второго пятока от кэнона.

будущая камера 7-ой серии А77 или А?%) будет видимо в течении года полутора, но она будет КРОПНУТОЙ. Вполне возможно будет ещё и ФФ камера, но она не будет дешёвой (дешевле а850).

По оптике:
вместо сони 28-75 на мой взгляд можно выбрать хороший экземпляр Тамрона 28-75. Оптически одно и тоже, в сони мотор есть, своё просветление и контроль качества получше. Хороший экземпляр найти не просто, но можно.

Sigma 24-70/2.8 имеет смысл смотреть _только_ в последней HSM версии. ну... мне лично не нравится, а многие довольно. в общем из всех этих я бы либо копил на Сони 24-70 или тамрон 28-75 за его стоимость на мой взгляд очень достойный выбор.
Re[RulerM]:
seevve: спасибо за совет.
А почему не будет с видео дешевой?
Я понимаю, что сейчас вся новая техника только с видео выпускается.
Младшие модели сони все уже с видео выходят.
Я рассчитываю на ФФ дешевле а850. Блин, я так думаю.
Копить на сони 24-70 не могу. Хотя понимаю, что тушки приходят и уходят, а хорошая оптика навсегда (если не уронил на асфальт).
Согласен, что тамрон хороший выбор, но я покупаю через инет, а посему выбирать хороший объектив не могу.
Если сони 28-75 действительно быстрее тамрона, то можно переплатить при условии, что контроль качества у сони выше.
Так ли это ??
Re[intermed]:
Нее не с видео не будет дешёвой, а не будет дешёвой ПОЛНОКАДРОВОЙ камеры (дешевле а850) (по крайней мере я бы на это не рассчитывал в ближайшие 2-3 года). Хоть с видео хоть без. Просто потому что а850 и так уже по большому счёту обрезать практически некуда, а все последние слухи вроде бы ходили вокруг более профессиональной, чем A900. А раз так то и ценник будет скорее всего соответствующим не исключено, что на уровне D3/d3x от никона. Ну и как-то же надо кропнутые камеры продавать. ту же а750/а77 если а55/580 стоят у нас грубо 1000$, то эти будут стоить как раз в районе текущих цен d300/7d... где-нить в районе 1500$. а то что а750 / а77 какая там их них выйдет будет с видео у меня тоже сомнений нет. Так что если нужно видео и за не очен дорого, я бы смотрел в сторону уже вышедших камер: 560, 580, 33, 55.



У Сони 28-75 есть мотор, но он шумный SAM. и я не знаю быстрее ли он Тамрона. Скажем так скорость его фокусировки не должна зависеть от тушки текущей. ну и он должен работатьс АФ через переходник на камерах NEX. А отвёрточный тамрон на тушках старых типа а100 будет не очень быстрым, а на а700 и а850 может быть и вполне быстрым, просто из-за более мощного мотора в камере.

При покупке вслепую (без теста перед покупкой в магазине), однозначно не рекомендовал бы Сигму. На мой взгляд у них худший контроль качества, хотя вроде в Москве гарантийные объективы потом можно отъюстировать под Вашу тушку чуть ли не в течении дня, но судя по всему Вы не из Москвы.
Стоит ли переплачивать за Сони по сравнению с тамроном (там разница почти в два раза на память). Я если честно не знаю. Я бы наверное не стал, и рискнул бы с тамроном. всё-таки по картинке результат будет практически идентичным (если попадётся удачный экземпляр тамрона). а платить за шумный мотор и большую уверенность в бескосячности объектива... почти 500$. ну не знаю. Мне жалко. Хотя, если не ошибаюсь, у РулерМ на этот счёт другое мнение. Он помнится писал, что найти бескосячный тамрон проблематично, посему за вариант с лэйблом сони платить стоит. Ну а решать придётся Вам. стоит оно для Вас 500 баксов или нет.
Re[seevve]:
Еще раз спасибо за ответ.
Я не из Москвы точно, наверное даже из глубинки.
После 700 переходить на 560, 580, 33 и 55 точно не буду.
Видео конечно нужно, но фото главное. Для видео у меня samsung ST1000 есть. Снимает кстати очень даже прилично.
Последний вопрос, если можно.
Почуствую я ли существенную разницу с сонькой 28-75 против 16-105 в части скорости и качества на своей а700?

Re[intermed]:
Если есть видеокамера и 700-ка.. то ИМХО смысла сейчас искать зеркалку с видео нет. Подождите годик другой, может появится и упадёт цена на замену 700-ки до приличного уровня и тогда уж её обновите.

Я ни тем ни другим не снимал. Но по слухам на 28-75/2.8 на длинном конце вполне хорош для портретов. ну и прижатый до дырок F5.6 думаю уже по резкости должен быть получше, чем 16-105 на открытой.

Из минусов сильно потеряете в удобстве/универсальности, не будет широкого угла на кропе, да и вообще диапазон поуже. Но вообще 28-75 стекло не новое многими протестированное,
тесты 28-75 и 16-105 на фотозоне. Ссылка на 28-75 дана на тест на полнокадровом кэноне, на кропе он будет заметно лучше: тыц. особенно в углах кадра.

Кстати особо не надейтесь, что f2.8 даст возможность снимать без вспышки в помещениях, там где Вам не хватало 16-105. По моему опыту разницы в два стопа между F5.8 и F2.8 слишком мало. Для съёмок в помещениях без вспышк надо искать что то не темнее F2, и резкое на этой дырке. Ну и камеру с максимально хорошими высокими ИСО ессно.



Re[seevve]:
Цитата:
от: seevve
По моему опыту разницы в два стопа между F5.8 и F2.8 слишком мало. .

Я может не прав, но мне казалось, что три стопа разницы и это уже много.
Насчет подождать с тушкой, так и сделаю.
В конце концов возьму потом а850 или её новую модификацию. А 28-75 сейчас возьму. Потом отпишусь, есть ли разница на а700.
Только не скоро. Пока её привезут мне ещё :-(

Обидно будет только, если в замен 700 выйдет 750 с какой нибудь зашибательской (новой) оптикой в ките, да ещё и полнокадровая.

Re[intermed]:
ну между F5.6 и F2.8 "всего" два стопа. а можно вспомнить что у 16-105 ещё и F3.5 на широком углу где разница будет уже стоп, а то и того меньше. ну и часто светлые стёкла до резкости надо ещё и поджать на полстопа. в общем выигрыш безусловно есть, но вспышка она уверенности и универсальности придаёт.


Ну по последним слухам, 750 не будет, будет 77 по типу 55 с электронным (или смешанным) видоискателем, а не с чисто оптическим ВИ. Она 100% будет кропнутая. а "зашибенский" кит, ну он дешёвым не будет. посмотрите сколько к цене a850 прибавляет кит в виде Sony 28-75. или к кэноновской пятёрке ихний 24-105. ну может и чуть дешевле, чем отдельно брать, но уж точно хорошие объективы даже в ките не за копейки будут отдавать. По воспоминаням киты а700-ки были и с цейсом 16-80 и с 16-105... ну и не то что бы была большая экономия. народ в основном брал обычные киты с 18-70 или просто тушки.
Re[intermed]:
Очень сильно сомневаюсь что продолжитель А700 будет полнокадровый, а даже если и будет, то ценника меньше А850 не ждите.
А по поводу 28-75 от Сони, то не знаю от куда вы и где собираетесь покупать, у нас когда страсти после выхода А850 и китового 28075 улеглись то очень многие начали сливать почти не юзаные или просто покупали сразу кит и сразу продовали что пару копеек поднять. У нас сам 28-75 стоит 800-900 евро, а в ките получался 400-500. Даже объявления совсем не юзанного сливали за 400-450 евро. Так что если возможность поискать кто с кита сливает и за какие деньги, то это однозначно лучше тамрона, а там уж решать вам.
Хотя Цейс 24-70 безкомпромиссный объектив, если решите накопить и возьмете, то точно не пожалеете, и тогда можно все тамроны забыть как страшный сон.
Re[seevve]:
Про вспышку я с Вами полностью согласен. Без неё никак. У меня 42ая и она меня устраивает.
Про 77 по типу 55 я в печали. Буду ждать замены 850. Я так понимаю минимум 2,5 штуки баксов.
Про 18-70, которые брали китом к 700 - это просто издевательство. Зачем брать 700 с такой оптикой? Я лучше взял бы а200 с 16-80, чем а700 с 18-70.
Re[intermed]:
А зачем сливали при покупке а850 китовые объективы? Неужели, что бы купить 24-70?
Я сам из Магнитогорска, а покупал в большенстве в фото.ру.
Про 24-70 и забыть про тамрон - :-)))
Re[intermed]:
ну не всем нужен удобен зум типа 28-75. ну а если его купить с камерой скажем за 75 грубо, и продать потом за 20, то камера выходит как бы 55. а отдельно без кита она грубо 60 стоит. (ну сейчас цены другие ни в этом суть). в результате камера получается как бы немного дешевле. Но такое дело это риск. удастся продать или нет, сколько времени уйдёт на продажу. и т.д.

а по поводу зачем. ну вот у меня есть 24-70 отличный объектив, но для меня была бы более удобно пара более размашистый илёгкий штатник типа кэноновского 24-105/4L + 50/1.4. грубо говоря. когда надо в потёмках снимать даёт F1.4 а в поездках зум поразмашистей, оно поудобней. вё-таки 3 кратный зум 24-70 на ФФ да и 28-75 коротковато. многим.
Re[seevve]:
Всё именно так!
И я бы сейчас взял 30-1.4 (на кропе аналог 50-1.4), но когда перейду на фф, то он мне уже не очень нужен будет.
Re[intermed]:
Цитата:
от: intermed
Всё именно так!
И я бы сейчас взял 30-1.4 (на кропе аналог 50-1.4), но когда перейду на фф, то он мне уже не очень нужен будет.

Когда перейдете, тогда и будете решать этот вопрос. Может быть, вы и не перейдете на ФФ, мало ли как жизнь меняется...
Re[seevve]:
Купили мне сегодня соню 28-75 в Москве. В конце недели будет у меня.
Только сейчас до меня дошло, что если я возьму потом а850, то большой трабл будет со вспышкой. Я встроенной практически не пользуюсь на а700, но использую встроен. для управления внешней. А как на полном кадре у а850 и а900? Чем управлять внешней вспышкой?
Re[intermed]:
у 850 и 900-ой нет встроенной вспышкой. Полноценное управление с Ratio, мануальный режим в студии, HSS - желательна 58 вспышка.

а как замена встроенной у Сони есть 20 вспышка. стоит баксов 150, точно не помню, работает от двух батареек ААА, компактная, может поджигать внешние по WL, нет мануального режима, нет HSS, мощнее встроенной, и выше встроенной поднимается. размер как у пачки сигарет.

в общем и целом если не считать, что придётся потратится на 20 вспышку других проблем нет.
Re[seevve]:
Цитата:

от:seevve
ну в качестве трэвел зумов из нового и того что реально продаётся наверное кроме Тамрона 28-200/300 больше и ничего нет.

Из БУ можно поискать:
Сони/Минолта 24-105/3.5-4.5
Минолта 28-135/4-4.5
Токина 24-200

Про сигму ничего не знаю, поэтому сложно сказать что измениться с заменой на цейс. Из общих соображений должен быть порезче на широком угле, может геометрия и цвет получше.

Подробнее

Была Токина, сейчае её полный аналог Промастер 24-200. Всё бы ничего, но боке просто ужас.
Re
Sony 85/2,8 нормальный объектив, и он кропнутый? что-то 230 Евро за новый не много. :) Интересно боке с него.
Re[Александр Бейч]:
85/2.8 - полнокадровый.
а под нормальным Вы имели его качества? или фокусное расстояние? По фокусному, он скорее короткий телевик - портретник, нормальный это в районе 5-0мм. по оптическим качествам, тут у каждого своё понятие нормальности. На мой взгляд за его цену, то что он рисует вполне нормально. я бы даже сказал хорошо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.