Кстати, наткнулся я на эту Вашу фразу про 16-80: "В идеале конечно замену его с ШУ порезче и мотором (все ж для видео в А55 моторчик то немаловажен), но нет ее пока выпущенной."
Нет ли у Вас сведений, когда ожидать это счастье? А то вдруг оно уже на пороге, так месяц-другой и потерпеть можно (а то и до весны)...
Тема закрыта
FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)
Всего 1183 сообщ.
|
Показаны 621 - 640
Re[RulerM]:
Re[Vladimir Donskoy]:
Я вообще не понимаю, что вы так за это видео вцепились, если оно так уж необходимо с такими жесткими требованиями и у вас нет оптики на Альфу, то нужно было смотреть в сторону зеркалок конкурентов (не знаю как Никон но Кэнон с 5ДМ2 проверенный и признаный видеофотиГ) или нормальную видеокамеру купить. Вешать килограмовый 24-70 на А55 ?? и еще стаб нет вас тоже не устраивает??? еще и цена дорогая??? а 16-80 не вытягивыет 16Мп??? а вы видео будете куда выкладывать на кастинг операторов в Голливуд??? ну тогда что уж вам посоветовать... Уже не раз и везде писали Зеркалка для Фото, а видео приятное дополнение, ну конечно оно в последнее время все больше востребовано, но зеркалка все равно прежде всего останется фотоаппаратом, а потом уже всем остальным. Да и форум это фото, а не видео, так что удачного фото-видео вам и выбора объектива.
Re[keisi_r]:
Да, видео - это не основной режим. Но раз уж он есть - то почему бы им не пользоваться? Особенно когда убрано основное препятствие его нормальной работе - автофокусирование теперь возможно?! Во всех остальных зеркалках оно и в самом деле просто как игрушка, снимать что-то с мануальным "онлайновым" кручением фокусировки -
!
И получается, что есть камера, которая позволяет вдобавок к очень хорошим фотоснимкам делать и хорошие видеоролики! И единственное, что мешает её использовать в этом режиме - громкие объективы! Повторюсь - не "некачественные", а именно "громкие", ведь до сих пор никому из производителей (да и разработчиков) в голову не приходило делать объективы для зеркалок, которые как бы и сами громко хлопают зеркалом или затвором, ещё и тихо работающие объективы!
Потребность в них возникла вот только сейчас, с выпуском А33 и А55. И вполне может быть, что Сони это учитывает при подготовке новой версии 16-80, о чём упоминал RulerM...
Однако объективы выпускают уже очень давно, и тут много владельцев всяких моделей. Вот я и спрашиваю - может, тихий стабилизированный объектив и так уже есть, как какой-то "шпионский", или просто так удачно получившийся? Свет клином на Сони не сошёлся, и не в последнюю очередь эта линейка камер живёт именно за счёт множества альтернативных производителей компонент!
Кстати, 16-80 меня не устраивает не из-за "не вытягивания 16 МП", с чем и в самом деле можно смириться (ШУ на открытой дырке не так уж и часто требуется), и даже не "скрипучестью" из-за отсутствия ССМ, а отсутствием в ней стабилизатора! То есть объективы без оптической стабилизации делают функцию видеозаписи на камере совсем ограниченной...
И получается, что есть камера, которая позволяет вдобавок к очень хорошим фотоснимкам делать и хорошие видеоролики! И единственное, что мешает её использовать в этом режиме - громкие объективы! Повторюсь - не "некачественные", а именно "громкие", ведь до сих пор никому из производителей (да и разработчиков) в голову не приходило делать объективы для зеркалок, которые как бы и сами громко хлопают зеркалом или затвором, ещё и тихо работающие объективы!
Потребность в них возникла вот только сейчас, с выпуском А33 и А55. И вполне может быть, что Сони это учитывает при подготовке новой версии 16-80, о чём упоминал RulerM...
Однако объективы выпускают уже очень давно, и тут много владельцев всяких моделей. Вот я и спрашиваю - может, тихий стабилизированный объектив и так уже есть, как какой-то "шпионский", или просто так удачно получившийся? Свет клином на Сони не сошёлся, и не в последнюю очередь эта линейка камер живёт именно за счёт множества альтернативных производителей компонент!
Кстати, 16-80 меня не устраивает не из-за "не вытягивания 16 МП", с чем и в самом деле можно смириться (ШУ на открытой дырке не так уж и часто требуется), и даже не "скрипучестью" из-за отсутствия ССМ, а отсутствием в ней стабилизатора! То есть объективы без оптической стабилизации делают функцию видеозаписи на камере совсем ограниченной...
Re[Vladimir Donskoy]:
Под Сони практически нет объективов с оптической стабилизацией, так как стабилизатор изображения находится в матрице. Если и есть то это касается только последних новых сигм HSM (теоретически волновый мотор тихий) OS (оптическая стаблизация).
На память под Сони со стаблизацией вроде обещали 70-200 F 2.8 HSM OS и 50-500 HSM OS. вроде всё. Можете уточнить на сайте сигмы.
С штатным ФР у них со стабом под нашу систему намечается только вроде: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-70mm-f28-4-dc-macro-os-hsm-sigma 17-70 OS HSM. и вот этот: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-50mm-f28-ex-dc-os-hsm-sigma
Что касаемо щелчков на сигме, может быть эта и есть та несовместимость со стёклами сигмы о которых говорилось после анонса SLT-камер. Если так, то сигма их обещала все бесплатно проапгрейдить для совместимости. Но в любом случае подобную информацию лучше уточнять у представителей сигмы.
Если всё-таки надумаете брать сигму для SLT камер: ищите объективы со спец. наклейками: читать подробнее тут: http://www.dpreview.com/news/1009/10091002sigmasonyadvisory.asp
Обещали что версии новые под сони будут с наклейками, типа совместимы с SLT-камерами.
Ну и факту я бы брал 16-80 для фото, так как видео здесь для забавы. + все мои домашние ролики не более 5 минут. а обычно даже меньше.
На память под Сони со стаблизацией вроде обещали 70-200 F 2.8 HSM OS и 50-500 HSM OS. вроде всё. Можете уточнить на сайте сигмы.
С штатным ФР у них со стабом под нашу систему намечается только вроде: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-70mm-f28-4-dc-macro-os-hsm-sigma 17-70 OS HSM. и вот этот: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-50mm-f28-ex-dc-os-hsm-sigma
Что касаемо щелчков на сигме, может быть эта и есть та несовместимость со стёклами сигмы о которых говорилось после анонса SLT-камер. Если так, то сигма их обещала все бесплатно проапгрейдить для совместимости. Но в любом случае подобную информацию лучше уточнять у представителей сигмы.
Если всё-таки надумаете брать сигму для SLT камер: ищите объективы со спец. наклейками: читать подробнее тут: http://www.dpreview.com/news/1009/10091002sigmasonyadvisory.asp
Обещали что версии новые под сони будут с наклейками, типа совместимы с SLT-камерами.
Ну и факту я бы брал 16-80 для фото, так как видео здесь для забавы. + все мои домашние ролики не более 5 минут. а обычно даже меньше.
Re[seevve]:
Спасибо за ответ!
Касательно несовместимости там речь идёт о диафрагмах, это есть и в Вашей ссылке, и в официальном анонсе тут.
Объектив 17-70 я как раз и протестил, да и тут были упоминания о его "щелчках" включения-выключения мотора, так что это именно фича :( .
А вот про 17-50/2.8 что-то очень мало информации, и совсем ничего нет про звуки при его работе. Остальное что Вы назвали - телевики, мне как раз скоро должны принести такой 70-300/4-5.6 ОС, вот и проверю что там творится. Но это не тот случай, видео на телевик снимать - уж очень редкий сюжет потребуется! Стандарт нужен...
По отзывам качество фото на сигмах в большинстве своём сильно проигрывает остальным производителям, так что боязно такое брать без проверки...
Случаем нет ли возможности поставить на Альфу переходник с Кеноновских объективов (вот уж где и стабилизации вволю, и качество оптики неплохое! Ещё бы и сами камеры с нормальными характеристиками делали - а то даже свежая 60Д до А55 не дотягивает :D !), так чтобы он не слишком портил картинку?
Касательно несовместимости там речь идёт о диафрагмах, это есть и в Вашей ссылке, и в официальном анонсе тут.
Объектив 17-70 я как раз и протестил, да и тут были упоминания о его "щелчках" включения-выключения мотора, так что это именно фича :( .
А вот про 17-50/2.8 что-то очень мало информации, и совсем ничего нет про звуки при его работе. Остальное что Вы назвали - телевики, мне как раз скоро должны принести такой 70-300/4-5.6 ОС, вот и проверю что там творится. Но это не тот случай, видео на телевик снимать - уж очень редкий сюжет потребуется! Стандарт нужен...
По отзывам качество фото на сигмах в большинстве своём сильно проигрывает остальным производителям, так что боязно такое брать без проверки...
Случаем нет ли возможности поставить на Альфу переходник с Кеноновских объективов (вот уж где и стабилизации вволю, и качество оптики неплохое! Ещё бы и сами камеры с нормальными характеристиками делали - а то даже свежая 60Д до А55 не дотягивает :D !), так чтобы он не слишком портил картинку?
Re[Vladimir Donskoy]:
Ну так может это диафргма и щёлкает? у меня был только один объектив с HSM от сигмы. Он конечно был пошумнее родных SSM, но никаких щелчков во время фокусировки не было. а во время фотографирования звук затвора + зеркало забивал все другие щёлчки.
В общем я про то, вы тестили 17-70 с наклеечкой о совместимости с SLT? Если нет, то можно подождать.. поискать такой.
о 17-50 ничего не слышно боюсь потому что его её в продажу не запустили. По крайней мере не видел. в любом случае объектив достаточно новый. Да и не любят соневоды пользоваться сторонними объективами. вот и мало отзывов.
С сохранением АФ нельзя поставить объективы Кэнона на Альфу и наоборот, никона это тоже касается.
кстати еслм Вам ТАК важна безвучность почему бы не снимать в режиме мануального фокуса? И кстати таким образо так (выключив АФ) можно было бы проверить что там щёлкает у сигмы мотор фокусировки или диафрагма. Хотя при ручном фоксе можно выбирать любую другую систему, кэнон, никон, панасоник...
В общем я про то, вы тестили 17-70 с наклеечкой о совместимости с SLT? Если нет, то можно подождать.. поискать такой.
о 17-50 ничего не слышно боюсь потому что его её в продажу не запустили. По крайней мере не видел. в любом случае объектив достаточно новый. Да и не любят соневоды пользоваться сторонними объективами. вот и мало отзывов.
С сохранением АФ нельзя поставить объективы Кэнона на Альфу и наоборот, никона это тоже касается.
кстати еслм Вам ТАК важна безвучность почему бы не снимать в режиме мануального фокуса? И кстати таким образо так (выключив АФ) можно было бы проверить что там щёлкает у сигмы мотор фокусировки или диафрагма. Хотя при ручном фоксе можно выбирать любую другую систему, кэнон, никон, панасоник...
Re[Vladimir Donskoy]:
И еще не тему звука. У СЛТ обычный звуковой разъем и никто не мешает навесить любой милый вам микрофон или на переходник на стандартный башмак или на всяческие кронштейны которые крепятся на штативное гнездо...
Re[seevve]:
от:seevve
Ну так может это диафргма и щёлкает? у меня был только один объектив с HSM от сигмы. Он конечно был пошумнее родных SSM, но никаких щелчков во время фокусировки не было. а во время фотографирования звук затвора + зеркало забивал все другие щёлчки.Подробнее
Это врядли диафрагма, так как во время видеозаписи экспозиция не должна бы меняться (в тесте условия освещённости были одинаковы, перевод на разные объекты требовал перефокусировки; с зумом я тоже пробовал, но там ещё можно на что-то иное думать). Впрочем, чтобы то ни было, звуки всё равно излишни...
от:seevve
В общем я про то, вы тестили 17-70 с наклеечкой о совместимости с SLT? Если нет, то можно подождать.. поискать такой.
о 17-50 ничего не слышно боюсь потому что его её в продажу не запустили. По крайней мере не видел. в любом случае объектив достаточно новый. Да и не любят соневоды пользоваться сторонними объективами. вот и мало отзывов.Подробнее
Наклейки не было, но все данные нормально считывались - и диафрагма, и фокусное. Попробую поискать с наклейкой, а вдруг найдётся...
от:seevve
С сохранением АФ нельзя поставить объективы Кэнона на Альфу и наоборот, никона это тоже касается.
кстати еслм Вам ТАК важна безвучность почему бы не снимать в режиме мануального фокуса? И кстати таким образо так (выключив АФ) можно было бы проверить что там щёлкает у сигмы мотор фокусировки или диафрагма. Хотя при ручном фоксе можно выбирать любую другую систему, кэнон, никон, панасоник...Подробнее
Преимущество А55 именно в том и состоит, что есть автофокус во всех ситуациях, даже при видеосъёмке! Без этого можно было бы А580 взять, например... Так что варианты с мануальным фокусом меня совсем не интересуют.
Спасибо, теперь буду знать что на переходники смотреть незачем.
Re[AlexE775]:
А вот это уже интересно, так как для видеокамер у Сони полно микрофонов, в том числе и более "экранированных" (с креплением на башмак как раз). Вы уверены что они смогут работать с А55? В описании только две модели числятся - ALST1 стерео и один моно, притом дороже чем стерео.
Re[Vladimir Donskoy]:
от: Vladimir Donskoy
Это врядли диафрагма, так как во время видеозаписи экспозиция не должна бы меняться
Да что-то я не то сказал, вроде бы если АФ работает на SLT, то А33, А55 жёстко забивают дифрагму на открытой, но не шире, чем на F3.5, ЕМНИП.
Ну и что бы заблокировать экспозицию нужно нажать AE-Lock отдельно, опять таки не факт, что это доступно, когда включён фазовый АФ.
Re[seevve]:
Поставил эксперимент - да, блокировка по AEL срабатывает в режиме видеозаписи!
Чем отрабатывает - диафрагмой или выдержкой - не знаю, индикации этого нет.
Варианты: выдержкой, диафрагмой или ISO, но так как 60 кадров в сек - это 1/60 на кадр, а в комнате у меня сейчас темновато, при обычной фотосъёмке требует 1/50 на ISO 6400 при открытой дырке (китовый 18-55). Выдержка получается задана, дырку открывать шире некуда, остаётся ИСО в 6400 и более.
А изменение ИСО никак на работу объектива не должно влиять.
Чем отрабатывает - диафрагмой или выдержкой - не знаю, индикации этого нет.
Варианты: выдержкой, диафрагмой или ISO, но так как 60 кадров в сек - это 1/60 на кадр, а в комнате у меня сейчас темновато, при обычной фотосъёмке требует 1/50 на ISO 6400 при открытой дырке (китовый 18-55). Выдержка получается задана, дырку открывать шире некуда, остаётся ИСО в 6400 и более.
А изменение ИСО никак на работу объектива не должно влиять.
Re[RulerM]:
Cкажите, пожалуйста, есть ли смысл покупать Sony A55 SLTA55 с китовым объективом 18-55mm или лучше покупать отдельно "тушку" и к ней Sony SAL 1680CZ ???
Re[kolll]:
Если планируете покупку 16-80 то смысла в 18-55 вообще нет. ну разве что как стекляшка для пьянок, которую если что и не страшно уронить в салат.
Re[RulerM]:
ну, не то, чтобы планирую, пока просто хочу камеру и смотрю на будущее объективы. С камерой определился, а вот с объективами - нет, так как чайник в этом деле полнейший - перехожу с Кодака (мыльницы) на другой, для себя уровень.
Интересует:
1 - макросъемка(именно макро, мелких предметов, насекомых... ) тут думаю отдельный объектив, какой? - незнаю
2 - (приоритет) объектив на все случаи жизни, тут смотрю на 1680CZ
3 - чтото дальнобойное для природы и вообще, тоже незнаю куда смотреть.
Чем засмущал 1680CZ, так это гдето вычитал (незнаю, правда ли) что с ним я не смогу реализовать заявленые в камере 16Мп
Интересует:
1 - макросъемка(именно макро, мелких предметов, насекомых... ) тут думаю отдельный объектив, какой? - незнаю
2 - (приоритет) объектив на все случаи жизни, тут смотрю на 1680CZ
3 - чтото дальнобойное для природы и вообще, тоже незнаю куда смотреть.
Чем засмущал 1680CZ, так это гдето вычитал (незнаю, правда ли) что с ним я не смогу реализовать заявленые в камере 16Мп
Re[kolll]:
2 RulerM ты бы отредактировал свой тест относительно 16-80, а то видишь все к словам цепляются.
2 kolll.
Для макро, настоящего лучше макролинзы:
Sony 30/2.8 Macro
Sony 50/2.8 Macro
Tamron 60/2 Macro
Sigma 70/2.8 Macro
Tamron 90/2.8 Macro
Sony 100/2.8 Macro
Sigma 105/2.8 Macro
Sigma 150/2.8 macro
тут всё очен просто чем более подвижный и пуглив объекти съёмки тем дальнобойнее надо объектив. Это про насекомых. для монеток и марок вообще разницы особой нет. они не пугливые и не бегают.
по класике считается 50/2.8 "цветочное" макро
с 100/2.8 уже можно за жучками стрекозами бегать по серьёзному.
Про оба тамрона 90 и 60 ещё вроде писали что неплохи для портретов...
2. на все случаи жизни и штатник и трэвел, тут 16-80 хорош. ситуёвина такова что лучше просто нет. вообще ни у кого. ни у кэнона н у никона. есть сравнимые, но со своими плюсами и минусами.
Нет есть конечно Sony 24-70 F2.8 ZA SSM весом в кг и стоимостью на 60-70 штук. Он хорош, но ка камере младше A700 банально будет неудобен.
Из альтернатив можно посмотреть на Sony 16-105 поразмашистее подешевле, потемнее и похуже. Sigma 17-70, Tamron 17-50/2.8, Sony/Tamron 28-75/2.8. все эти объективы проигрывают универсальностью 16-80. 17-70 достойная альтернатива. но у сигмы громадный разброс по каеству экземпляров... ну и... в общем я стараюсь держаться от них подальше (кроме EX серии). Но это личное.
3. Из дальнобойного а с какой целью?
для портретов , репортажа: 70-200/2.8 от сони сигмы тамрона,
для дикой природы 70-400 G SSM (это если про фотосафари в африку например) по серьёзному, но там и камеру очень желательно не младшую.
а для так на всякий случай... если совсем попорбовать а оно надо можно взять 55-200, 75-300, если уверен что телевик будет не лишнм и хочется качества то 70-300 G SSM.
2 kolll.
Для макро, настоящего лучше макролинзы:
Sony 30/2.8 Macro
Sony 50/2.8 Macro
Tamron 60/2 Macro
Sigma 70/2.8 Macro
Tamron 90/2.8 Macro
Sony 100/2.8 Macro
Sigma 105/2.8 Macro
Sigma 150/2.8 macro
тут всё очен просто чем более подвижный и пуглив объекти съёмки тем дальнобойнее надо объектив. Это про насекомых. для монеток и марок вообще разницы особой нет. они не пугливые и не бегают.
по класике считается 50/2.8 "цветочное" макро
с 100/2.8 уже можно за жучками стрекозами бегать по серьёзному.
Про оба тамрона 90 и 60 ещё вроде писали что неплохи для портретов...
2. на все случаи жизни и штатник и трэвел, тут 16-80 хорош. ситуёвина такова что лучше просто нет. вообще ни у кого. ни у кэнона н у никона. есть сравнимые, но со своими плюсами и минусами.
Нет есть конечно Sony 24-70 F2.8 ZA SSM весом в кг и стоимостью на 60-70 штук. Он хорош, но ка камере младше A700 банально будет неудобен.
Из альтернатив можно посмотреть на Sony 16-105 поразмашистее подешевле, потемнее и похуже. Sigma 17-70, Tamron 17-50/2.8, Sony/Tamron 28-75/2.8. все эти объективы проигрывают универсальностью 16-80. 17-70 достойная альтернатива. но у сигмы громадный разброс по каеству экземпляров... ну и... в общем я стараюсь держаться от них подальше (кроме EX серии). Но это личное.
3. Из дальнобойного а с какой целью?
для портретов , репортажа: 70-200/2.8 от сони сигмы тамрона,
для дикой природы 70-400 G SSM (это если про фотосафари в африку например) по серьёзному, но там и камеру очень желательно не младшую.
а для так на всякий случай... если совсем попорбовать а оно надо можно взять 55-200, 75-300, если уверен что телевик будет не лишнм и хочется качества то 70-300 G SSM.
Re[seevve]:
вы забыли сказать, что есть еще туева хуча прекрасных минольтовских объективов с ценой в 2-3 раза меньше соневских :)
Если у стартера есть мешок денег , то конечно, пусть берет Соню. Гарантии как-никак.
Если у стартера есть мешок денег , то конечно, пусть берет Соню. Гарантии как-никак.
Re[vinograddik]:
2 kolll:
тут правильно выше подсказывают. Всё что я Вам описал верно, при условии если смотреть только на то, что можно купить новым в магазине.
Есть ещё куча хороших объективов от Минолты, на которые можно посмотреть, если не смущает БУ. На барахолке sony-club.ru можно поискать.
На мой взгляд достойны внимания из штатников, тревел зумов:
Minolta 24-85/3.5-4.5 в районе 6 т.р.
Minolta 28-135/4-4.5 9-15 т.р.
Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 7-10т.р.
Minolta 28-105/3.5-4.5 RS ~ 6т.р.
но они все полнокадровые. Это с одной строны хорошо, если Вы вдруг когда-нить пересядете на полный кадр, наверное, можно будет не менять оптику, но с другой стороны на кропе у них не будет широкого угла, в отличии от 16-80, 16-105, 17-70.
тут правильно выше подсказывают. Всё что я Вам описал верно, при условии если смотреть только на то, что можно купить новым в магазине.
Есть ещё куча хороших объективов от Минолты, на которые можно посмотреть, если не смущает БУ. На барахолке sony-club.ru можно поискать.
На мой взгляд достойны внимания из штатников, тревел зумов:
Minolta 24-85/3.5-4.5 в районе 6 т.р.
Minolta 28-135/4-4.5 9-15 т.р.
Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 7-10т.р.
Minolta 28-105/3.5-4.5 RS ~ 6т.р.
но они все полнокадровые. Это с одной строны хорошо, если Вы вдруг когда-нить пересядете на полный кадр, наверное, можно будет не менять оптику, но с другой стороны на кропе у них не будет широкого угла, в отличии от 16-80, 16-105, 17-70.
Re[RulerM]:
Да ненег какразто и не мешок, просто както уже проходил практику с Б/У и нехочется проходить по тем же граблям снова. А озвученый "заяц" - провереный вариант и мне кажется, есть смысл поднапрячься, собрать денег и взять на повседнев отличную вещь
P.S. вопрос с реализацией 16-ти мегапикселей камеры через озвученый объектив остается открытым.
На офсайте Сони.канада (нахожусь просто в Канаде) есть информация, что если брать данный объектив под ФФ А900 то, больше , чем 11Мп не получится вытянуть, а как будет в моем случае???? Я просто вообще в этом не разбираюсь
P.S. вопрос с реализацией 16-ти мегапикселей камеры через озвученый объектив остается открытым.
На офсайте Сони.канада (нахожусь просто в Канаде) есть информация, что если брать данный объектив под ФФ А900 то, больше , чем 11Мп не получится вытянуть, а как будет в моем случае???? Я просто вообще в этом не разбираюсь
Re[kolll]:
На A900 с любым кропнутым объективом получится около 11Mpx. там просто кадр автоматом кропится до этого размера. у Вас будет всё хорошо. ну может на открытых на Широком угле не супер, мыльновато, но все 16 Mpx будут 100%, но вроде пейзажи на открытых не снимают обычно. в практическом смысле ИМХО думаю проблем не будет. да и реально это не проявляется. Вы вряд ли будете печататать А2 и выше? а на мониторе смотреть телеке панели, мне даже 12Mpx A700 за глаза... там реальное разрешение у всех этих устройств 2mpx.
16 реально нужно только для обработки жётской и печати больших фотографий. Для компа и просмотра я вообще ресайзю все фотки до 1920 по длинной. что приблизительно соотвесвует 2Mpx. кто-то ресайзит до 3000 по длинной стороне, что будет ну 6Mpx. Большинству 16mpx файлы не нужны их никуда не загрузишь, весят много.... а пакетно в любом редакторе отресайзил и всё отлично.
16 реально нужно только для обработки жётской и печати больших фотографий. Для компа и просмотра я вообще ресайзю все фотки до 1920 по длинной. что приблизительно соотвесвует 2Mpx. кто-то ресайзит до 3000 по длинной стороне, что будет ну 6Mpx. Большинству 16mpx файлы не нужны их никуда не загрузишь, весят много.... а пакетно в любом редакторе отресайзил и всё отлично.
Замена Sigma AF 17-35 на Sony 16-35Z
Здравствуйте,
остался с пленочных времен сигмовский широкоформатник. Теперь, с приобретением А900 подумываю о смене оптики. Подскажите, что изменится если поменять Сигму на Сони 1635Z?
И второй вопрос:
Порекомендуйте полноформатный объектив (на А900) "путешественника", с большим диапазоном фокусных расстояний. Соневский 18-250, увы, кропнутый...
Заранее благодарен.
остался с пленочных времен сигмовский широкоформатник. Теперь, с приобретением А900 подумываю о смене оптики. Подскажите, что изменится если поменять Сигму на Сони 1635Z?
И второй вопрос:
Порекомендуйте полноформатный объектив (на А900) "путешественника", с большим диапазоном фокусных расстояний. Соневский 18-250, увы, кропнутый...
Заранее благодарен.
