Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[RulerM]:
Кстати, наткнулся я на эту Вашу фразу про 16-80: "В идеале конечно замену его с ШУ порезче и мотором (все ж для видео в А55 моторчик то немаловажен), но нет ее пока выпущенной."
Нет ли у Вас сведений, когда ожидать это счастье? А то вдруг оно уже на пороге, так месяц-другой и потерпеть можно (а то и до весны)...
Re[Vladimir Donskoy]:
Я вообще не понимаю, что вы так за это видео вцепились, если оно так уж необходимо с такими жесткими требованиями и у вас нет оптики на Альфу, то нужно было смотреть в сторону зеркалок конкурентов (не знаю как Никон но Кэнон с 5ДМ2 проверенный и признаный видеофотиГ) или нормальную видеокамеру купить. Вешать килограмовый 24-70 на А55 ?? и еще стаб нет вас тоже не устраивает??? еще и цена дорогая??? а 16-80 не вытягивыет 16Мп??? а вы видео будете куда выкладывать на кастинг операторов в Голливуд??? ну тогда что уж вам посоветовать... Уже не раз и везде писали Зеркалка для Фото, а видео приятное дополнение, ну конечно оно в последнее время все больше востребовано, но зеркалка все равно прежде всего останется фотоаппаратом, а потом уже всем остальным. Да и форум это фото, а не видео, так что удачного фото-видео вам и выбора объектива.
Re[keisi_r]:
Да, видео - это не основной режим. Но раз уж он есть - то почему бы им не пользоваться? Особенно когда убрано основное препятствие его нормальной работе - автофокусирование теперь возможно?! Во всех остальных зеркалках оно и в самом деле просто как игрушка, снимать что-то с мануальным "онлайновым" кручением фокусировки - !
И получается, что есть камера, которая позволяет вдобавок к очень хорошим фотоснимкам делать и хорошие видеоролики! И единственное, что мешает её использовать в этом режиме - громкие объективы! Повторюсь - не "некачественные", а именно "громкие", ведь до сих пор никому из производителей (да и разработчиков) в голову не приходило делать объективы для зеркалок, которые как бы и сами громко хлопают зеркалом или затвором, ещё и тихо работающие объективы!
Потребность в них возникла вот только сейчас, с выпуском А33 и А55. И вполне может быть, что Сони это учитывает при подготовке новой версии 16-80, о чём упоминал RulerM...

Однако объективы выпускают уже очень давно, и тут много владельцев всяких моделей. Вот я и спрашиваю - может, тихий стабилизированный объектив и так уже есть, как какой-то "шпионский", или просто так удачно получившийся? Свет клином на Сони не сошёлся, и не в последнюю очередь эта линейка камер живёт именно за счёт множества альтернативных производителей компонент!

Кстати, 16-80 меня не устраивает не из-за "не вытягивания 16 МП", с чем и в самом деле можно смириться (ШУ на открытой дырке не так уж и часто требуется), и даже не "скрипучестью" из-за отсутствия ССМ, а отсутствием в ней стабилизатора! То есть объективы без оптической стабилизации делают функцию видеозаписи на камере совсем ограниченной...
Re[Vladimir Donskoy]:
Под Сони практически нет объективов с оптической стабилизацией, так как стабилизатор изображения находится в матрице. Если и есть то это касается только последних новых сигм HSM (теоретически волновый мотор тихий) OS (оптическая стаблизация).
На память под Сони со стаблизацией вроде обещали 70-200 F 2.8 HSM OS и 50-500 HSM OS. вроде всё. Можете уточнить на сайте сигмы.
С штатным ФР у них со стабом под нашу систему намечается только вроде: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-70mm-f28-4-dc-macro-os-hsm-sigma 17-70 OS HSM. и вот этот: http://www.sigmaphoto.com/shop/17-50mm-f28-ex-dc-os-hsm-sigma

Что касаемо щелчков на сигме, может быть эта и есть та несовместимость со стёклами сигмы о которых говорилось после анонса SLT-камер. Если так, то сигма их обещала все бесплатно проапгрейдить для совместимости. Но в любом случае подобную информацию лучше уточнять у представителей сигмы.

Если всё-таки надумаете брать сигму для SLT камер: ищите объективы со спец. наклейками: читать подробнее тут: http://www.dpreview.com/news/1009/10091002sigmasonyadvisory.asp
Обещали что версии новые под сони будут с наклейками, типа совместимы с SLT-камерами.

Ну и факту я бы брал 16-80 для фото, так как видео здесь для забавы. + все мои домашние ролики не более 5 минут. а обычно даже меньше.
Re[seevve]:
Спасибо за ответ!

Касательно несовместимости там речь идёт о диафрагмах, это есть и в Вашей ссылке, и в официальном анонсе тут.

Объектив 17-70 я как раз и протестил, да и тут были упоминания о его "щелчках" включения-выключения мотора, так что это именно фича :( .

А вот про 17-50/2.8 что-то очень мало информации, и совсем ничего нет про звуки при его работе. Остальное что Вы назвали - телевики, мне как раз скоро должны принести такой 70-300/4-5.6 ОС, вот и проверю что там творится. Но это не тот случай, видео на телевик снимать - уж очень редкий сюжет потребуется! Стандарт нужен...
По отзывам качество фото на сигмах в большинстве своём сильно проигрывает остальным производителям, так что боязно такое брать без проверки...


Случаем нет ли возможности поставить на Альфу переходник с Кеноновских объективов (вот уж где и стабилизации вволю, и качество оптики неплохое! Ещё бы и сами камеры с нормальными характеристиками делали - а то даже свежая 60Д до А55 не дотягивает :D !), так чтобы он не слишком портил картинку?
Re[Vladimir Donskoy]:
Ну так может это диафргма и щёлкает? у меня был только один объектив с HSM от сигмы. Он конечно был пошумнее родных SSM, но никаких щелчков во время фокусировки не было. а во время фотографирования звук затвора + зеркало забивал все другие щёлчки.

В общем я про то, вы тестили 17-70 с наклеечкой о совместимости с SLT? Если нет, то можно подождать.. поискать такой.
о 17-50 ничего не слышно боюсь потому что его её в продажу не запустили. По крайней мере не видел. в любом случае объектив достаточно новый. Да и не любят соневоды пользоваться сторонними объективами. вот и мало отзывов.

С сохранением АФ нельзя поставить объективы Кэнона на Альфу и наоборот, никона это тоже касается.

кстати еслм Вам ТАК важна безвучность почему бы не снимать в режиме мануального фокуса? И кстати таким образо так (выключив АФ) можно было бы проверить что там щёлкает у сигмы мотор фокусировки или диафрагма. Хотя при ручном фоксе можно выбирать любую другую систему, кэнон, никон, панасоник...

Re[Vladimir Donskoy]:
И еще не тему звука. У СЛТ обычный звуковой разъем и никто не мешает навесить любой милый вам микрофон или на переходник на стандартный башмак или на всяческие кронштейны которые крепятся на штативное гнездо...
Re[seevve]:
Цитата:

от:seevve
Ну так может это диафргма и щёлкает? у меня был только один объектив с HSM от сигмы. Он конечно был пошумнее родных SSM, но никаких щелчков во время фокусировки не было. а во время фотографирования звук затвора + зеркало забивал все другие щёлчки.

Подробнее

Это врядли диафрагма, так как во время видеозаписи экспозиция не должна бы меняться (в тесте условия освещённости были одинаковы, перевод на разные объекты требовал перефокусировки; с зумом я тоже пробовал, но там ещё можно на что-то иное думать). Впрочем, чтобы то ни было, звуки всё равно излишни...
Цитата:

от:seevve
В общем я про то, вы тестили 17-70 с наклеечкой о совместимости с SLT? Если нет, то можно подождать.. поискать такой.
о 17-50 ничего не слышно боюсь потому что его её в продажу не запустили. По крайней мере не видел. в любом случае объектив достаточно новый. Да и не любят соневоды пользоваться сторонними объективами. вот и мало отзывов.

Подробнее

Наклейки не было, но все данные нормально считывались - и диафрагма, и фокусное. Попробую поискать с наклейкой, а вдруг найдётся...
Цитата:

от:seevve
С сохранением АФ нельзя поставить объективы Кэнона на Альфу и наоборот, никона это тоже касается.
кстати еслм Вам ТАК важна безвучность почему бы не снимать в режиме мануального фокуса? И кстати таким образо так (выключив АФ) можно было бы проверить что там щёлкает у сигмы мотор фокусировки или диафрагма. Хотя при ручном фоксе можно выбирать любую другую систему, кэнон, никон, панасоник...

Подробнее

Преимущество А55 именно в том и состоит, что есть автофокус во всех ситуациях, даже при видеосъёмке! Без этого можно было бы А580 взять, например... Так что варианты с мануальным фокусом меня совсем не интересуют.
Спасибо, теперь буду знать что на переходники смотреть незачем.
Re[AlexE775]:
А вот это уже интересно, так как для видеокамер у Сони полно микрофонов, в том числе и более "экранированных" (с креплением на башмак как раз). Вы уверены что они смогут работать с А55? В описании только две модели числятся - ALST1 стерео и один моно, притом дороже чем стерео.
Re[Vladimir Donskoy]:
Цитата:
от: Vladimir Donskoy
Это врядли диафрагма, так как во время видеозаписи экспозиция не должна бы меняться


Да что-то я не то сказал, вроде бы если АФ работает на SLT, то А33, А55 жёстко забивают дифрагму на открытой, но не шире, чем на F3.5, ЕМНИП.

Ну и что бы заблокировать экспозицию нужно нажать AE-Lock отдельно, опять таки не факт, что это доступно, когда включён фазовый АФ.
Re[seevve]:
Поставил эксперимент - да, блокировка по AEL срабатывает в режиме видеозаписи!
Чем отрабатывает - диафрагмой или выдержкой - не знаю, индикации этого нет.
Варианты: выдержкой, диафрагмой или ISO, но так как 60 кадров в сек - это 1/60 на кадр, а в комнате у меня сейчас темновато, при обычной фотосъёмке требует 1/50 на ISO 6400 при открытой дырке (китовый 18-55). Выдержка получается задана, дырку открывать шире некуда, остаётся ИСО в 6400 и более.

А изменение ИСО никак на работу объектива не должно влиять.
Re[RulerM]:
Cкажите, пожалуйста, есть ли смысл покупать Sony A55 SLTA55 с китовым объективом 18-55mm или лучше покупать отдельно "тушку" и к ней Sony SAL 1680CZ ???
Re[kolll]:
Если планируете покупку 16-80 то смысла в 18-55 вообще нет. ну разве что как стекляшка для пьянок, которую если что и не страшно уронить в салат.
Re[RulerM]:
ну, не то, чтобы планирую, пока просто хочу камеру и смотрю на будущее объективы. С камерой определился, а вот с объективами - нет, так как чайник в этом деле полнейший - перехожу с Кодака (мыльницы) на другой, для себя уровень.
Интересует:
1 - макросъемка(именно макро, мелких предметов, насекомых... ) тут думаю отдельный объектив, какой? - незнаю
2 - (приоритет) объектив на все случаи жизни, тут смотрю на 1680CZ
3 - чтото дальнобойное для природы и вообще, тоже незнаю куда смотреть.

Чем засмущал 1680CZ, так это гдето вычитал (незнаю, правда ли) что с ним я не смогу реализовать заявленые в камере 16Мп
Re[kolll]:
2 RulerM ты бы отредактировал свой тест относительно 16-80, а то видишь все к словам цепляются.

2 kolll.
Для макро, настоящего лучше макролинзы:
Sony 30/2.8 Macro
Sony 50/2.8 Macro
Tamron 60/2 Macro
Sigma 70/2.8 Macro
Tamron 90/2.8 Macro
Sony 100/2.8 Macro
Sigma 105/2.8 Macro
Sigma 150/2.8 macro

тут всё очен просто чем более подвижный и пуглив объекти съёмки тем дальнобойнее надо объектив. Это про насекомых. для монеток и марок вообще разницы особой нет. они не пугливые и не бегают.
по класике считается 50/2.8 "цветочное" макро
с 100/2.8 уже можно за жучками стрекозами бегать по серьёзному.

Про оба тамрона 90 и 60 ещё вроде писали что неплохи для портретов...

2. на все случаи жизни и штатник и трэвел, тут 16-80 хорош. ситуёвина такова что лучше просто нет. вообще ни у кого. ни у кэнона н у никона. есть сравнимые, но со своими плюсами и минусами.
Нет есть конечно Sony 24-70 F2.8 ZA SSM весом в кг и стоимостью на 60-70 штук. Он хорош, но ка камере младше A700 банально будет неудобен.
Из альтернатив можно посмотреть на Sony 16-105 поразмашистее подешевле, потемнее и похуже. Sigma 17-70, Tamron 17-50/2.8, Sony/Tamron 28-75/2.8. все эти объективы проигрывают универсальностью 16-80. 17-70 достойная альтернатива. но у сигмы громадный разброс по каеству экземпляров... ну и... в общем я стараюсь держаться от них подальше (кроме EX серии). Но это личное.

3. Из дальнобойного а с какой целью?
для портретов , репортажа: 70-200/2.8 от сони сигмы тамрона,
для дикой природы 70-400 G SSM (это если про фотосафари в африку например) по серьёзному, но там и камеру очень желательно не младшую.
а для так на всякий случай... если совсем попорбовать а оно надо можно взять 55-200, 75-300, если уверен что телевик будет не лишнм и хочется качества то 70-300 G SSM.
Re[seevve]:
вы забыли сказать, что есть еще туева хуча прекрасных минольтовских объективов с ценой в 2-3 раза меньше соневских :)
Если у стартера есть мешок денег , то конечно, пусть берет Соню. Гарантии как-никак.
Re[vinograddik]:
2 kolll:
тут правильно выше подсказывают. Всё что я Вам описал верно, при условии если смотреть только на то, что можно купить новым в магазине.

Есть ещё куча хороших объективов от Минолты, на которые можно посмотреть, если не смущает БУ. На барахолке sony-club.ru можно поискать.

На мой взгляд достойны внимания из штатников, тревел зумов:
Minolta 24-85/3.5-4.5 в районе 6 т.р.
Minolta 28-135/4-4.5 9-15 т.р.
Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 7-10т.р.
Minolta 28-105/3.5-4.5 RS ~ 6т.р.
но они все полнокадровые. Это с одной строны хорошо, если Вы вдруг когда-нить пересядете на полный кадр, наверное, можно будет не менять оптику, но с другой стороны на кропе у них не будет широкого угла, в отличии от 16-80, 16-105, 17-70.
Re[RulerM]:
Да ненег какразто и не мешок, просто както уже проходил практику с Б/У и нехочется проходить по тем же граблям снова. А озвученый "заяц" - провереный вариант и мне кажется, есть смысл поднапрячься, собрать денег и взять на повседнев отличную вещь

P.S. вопрос с реализацией 16-ти мегапикселей камеры через озвученый объектив остается открытым.
На офсайте Сони.канада (нахожусь просто в Канаде) есть информация, что если брать данный объектив под ФФ А900 то, больше , чем 11Мп не получится вытянуть, а как будет в моем случае???? Я просто вообще в этом не разбираюсь
Re[kolll]:
На A900 с любым кропнутым объективом получится около 11Mpx. там просто кадр автоматом кропится до этого размера. у Вас будет всё хорошо. ну может на открытых на Широком угле не супер, мыльновато, но все 16 Mpx будут 100%, но вроде пейзажи на открытых не снимают обычно. в практическом смысле ИМХО думаю проблем не будет. да и реально это не проявляется. Вы вряд ли будете печататать А2 и выше? а на мониторе смотреть телеке панели, мне даже 12Mpx A700 за глаза... там реальное разрешение у всех этих устройств 2mpx.

16 реально нужно только для обработки жётской и печати больших фотографий. Для компа и просмотра я вообще ресайзю все фотки до 1920 по длинной. что приблизительно соотвесвует 2Mpx. кто-то ресайзит до 3000 по длинной стороне, что будет ну 6Mpx. Большинству 16mpx файлы не нужны их никуда не загрузишь, весят много.... а пакетно в любом редакторе отресайзил и всё отлично.
Замена Sigma AF 17-35 на Sony 16-35Z
Здравствуйте,
остался с пленочных времен сигмовский широкоформатник. Теперь, с приобретением А900 подумываю о смене оптики. Подскажите, что изменится если поменять Сигму на Сони 1635Z?

И второй вопрос:
Порекомендуйте полноформатный объектив (на А900) "путешественника", с большим диапазоном фокусных расстояний. Соневский 18-250, увы, кропнутый...


Заранее благодарен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.