Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Meetra]:
Цитата:

от:Meetra
Уважаемые друзья,
нужен Ваш совет:

являюсь обладателем Sony Alpha 100 с объективом Zeiss 16-80. Решил поменять камеру на Alpha 850 или 900 и узнал, что Zeiss, оптимизированный под Кроп, не очень подходит для этих машин :(

Zeiss мне очень нравится, снимать с ним - сплошное удовольствие. Его возможности выше меня как фотографа, и очень хотелось его сохранить.

Вопрос: какие минусы будут у системы Alpha 850 (900) + Zeiss 16-80?
Насколько этой системой можно работать?

Занимаюсь железнодорожной фотографией.

Спасибо.

Подробнее

Как уже сказали, работать это не будет - из-за того, что 16-80 под кроп.

А зачем нужна полнокадровая камера? Почему не обновить на, допустим, А330?
Re[RulerM]:
Вопрос по объективу DT 18-55 SAM. Совместим ли он (и прочие SAM объективы) со старыми отверточными камерами, в частности А200? На сайте Сони его нет в списке совместимых объективов.
Re[ИК]:
Конечно совместим, у сони вообще пока ещё нет безотвёрточных тушек. :)
Re[ИК]:
Спасибо всем за ответы.
решил всё-таки купить А850 и Zeiss 24-70.
Зачем нужен полный кадр: не отвечу точно, но хочется перейти на новый уровень съёмки. Уже настроился на покупку, да и не такие уж большие деньги.
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Вопрос в том, умеет ли А200 управлять моторизованной тушкой. Или у SAM объективов есть и отверточный вариант фокусиовки?

Во всяком случае:
1. На сайте Сони новые объективы не указаны в числе совестимых с А200.
2. В продаже нет китов А200 с объективами SAM, а есть только с отверточными.
Re[ИК]:
Ну у меня на А-200 стоит моторизированный объектив, и все вместе очень хорошо работает, так что к гадалкам ходить не нужно. Да и с чего бы оно должно не работать.
Re[keisi_r]:
О, спасибо. Именно об этом я и спрашивал. :)
a900 Zeiss 24-70/2.8; TamroSony 28-75/2.8; MinoltSony 24-105/4; Minolta 28-85/3.5-4.5; Minolta 28-135/4-4.5
и снова интересное сравнение новых и как здесь часто называемых "топовых" объективов Zeiss, Sony (Zeiss 24-70/2.8; TamroSony 28-75/2.8;MinoltSony 24-105/4) :ohmy:
со старыми от Minolta (Minolta 28-85/3.5-4.5; Minolta 28-135/4-4.5)
на f28mm и f70mm

Sony Alpha 900 24 MP DSLR ,
c Manfrotto 055CB tripod + Manfrotto 410 three-way head,
2s Mirror Lock Up (MLU) во избежание вибраций и смаза.
Image stabilizer "Off", ISO 100,
RAW конвертировался в Photoshop (sharpening 50, radius 0.5 pixels, detail 50; ни виньетирование ни хроматические абберации не коррегировались (следует помнить, что например Nikon D3, D3x и D300 затирают виньетирование и хроматические абберации по умолчанию в своих JPGs и NEFs автоматом не спрашивая владельца)

http://www.artaphot.ch/lens-comparisons/235-a900-zeiss-2824-70mm-sony-2828-75mm-424-105mm-minolta-4-4528-135mm-35-4528-85mm

Re[allspark]:
Тест интересен только тем, что цейс тут опустили ниже плинтуса...
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Не согласен.
Дышим ровнее, Sony 24-105mm - достойный объектив для пейзажей, но на диафрагме 11 садиться и сильно.
Zeiss - очень солидный обьектив для репортажа и в центре просто замечательно все прямо с открытой да и с f5.6 поджать до f11 он еще добирает. Но по краям на полном кадре на широком угле 24мм и открытой диафрагме?
А теперь я Вас спрошу по другому, а край Вам нужен в репортаже? А еще вопрос; если Вы знаете, что за обьектив, и под какую конкретно задачу Вы собираетесь использовать, то новый Sony 28-75mm на полном кадре на широком угле 24мм очень даже хорош, но вот на фокусном в 70мм да по краю... ответьте сами.
A вообще-то Sony 28-75mm - это Тамроновская расчетная конструкция, на место старого 28-70G, который стоит много денег, но обладает великолепной механикой, за это и дорог.
Re[allspark]:
Вот если б этот 28-75, подержать бы в руках и знать бы окончательную цену, тогда можно говорить, но по тэстах он конечно не плохо выглядит. Так а что у него все таки за аналог у тамрона он так правильно называется Tamron 28 75 mm f2 8 XR Di LD??

А цейсы все любят за их картинку и красивое бокэ, и на репортаже он себя конечно показывает.
SAL2875 28-75mm f2.8 SAM
Я вот пока поменял свою а100 с китовым 18-70 на а500 с полтинником-фиксом 1.4, потому как зумы у Сони или дорогие, или темные. А вот SAL2875 28-75mm f2.8 SAM очень заманчивый вариант. У аналогичного тамрона гуляет фокус, а бюджетный трэвел-зум нужен. Правда еще был, и его можно найти у частных продавцов за 600-700 баксов, аналогичный объектив Minolta AF 28-75mm F2.8. Новинка от Сони, это просто его реплика?
Re[SYMjet]:
Цитата:

от:SYMjet
Я вот пока поменял свою а100 с китовым 18-70 на а500 с полтинником-фиксом 1.4, потому как зумы у Сони или дорогие, или темные. А вот SAL2875 28-75mm f2.8 SAM очень заманчивый вариант. У аналогичного тамрона гуляет фокус, а бюджетный трэвел-зум нужен. Правда еще был, и его можно найти у частных продавцов за 600-700 баксов, аналогичный объектив Minolta AF 28-75mm F2.8. Новинка от Сони, это просто его реплика?

Подробнее


Пока что основные надежды - что объектив моторный. То есть основная проблема что Тамрона, что Минолты 28-75 - совершенно нестабильный фокус. Есть шасн, что именно это исправлено, но тут надо плотно щупать, чтобы убедиться..
Re[RulerM]:
В каком плане нестабильный? То фронт-, то бэкфокус на разных сочетаниях диафрагмы и фокусного расстояния? Или не всегда корректно срабатывает автофокус? Интересно, кто-нибуть юзает такой объектив с альфой старше "сотки" ?
Re[keisi_r]:
Цитата:
от: keisi_r
Вот если б этот 28-75, подержать бы в руках и знать бы окончательную цену

В Японии вовсю уже продается. Так что цена вполне определенная - от примерно 75 до 100 тысяч йен в зависимости от наглости продавца.
Re[SYMjet]:
не знаю сколько это 75тыс йен...
у нас тоже уже во всю продается и не первый день, но пока только в ките с А-850 и цены слишком завышены, 2400 евро за А850+28-75. Да и хотелось бы послушать конечно отчеты рядовых пользователей о нем. Мне он заинтересовал из-за веса и размера... тот же 24-70 (1 кг) тяжеловато постоянно тягать и его размер на широком угле не дает нормально пользоваться встоенной пыхой, а большую не всегда тягаешь или нет времени одеть, а даже встроенной иногда вполне бы хватило. Хотя расставаться пока с ним не собираюсь, уж очень картинка красивая, понравилась очень .
Re[keisi_r]:
Похоже что так. Оптическая схема и положение асферических элементов аналогично Tamron`у, плюс противоположное направление вращения отличное от Sony = копия Tamron 28-75/2.8; так-же как и слегка видоизмененные Koника-Mинольта 17-35/2.8-4, и 11-18/4.5-5.6.
Немного истории из других источников;
Tamron собирал для Minolta MD 100/4.0 Makro, и с того же конвеера одновременно получали свои объективы Pentax и Canon.
Canon продавал "свой оригинальный" FD 100/4.0 Macro.
Pentax продавал тоже "свой оригинальный" SMC Macro Takumar 100/4.0.
Та же история касается MD 100-300/5.6, который аналогично получал этикетку Nikon - производился-же Tamron`ом.
Re[SYMjet]:
Цитата:

от:SYMjet
В каком плане нестабильный? То фронт-, то бэкфокус на разных сочетаниях диафрагмы и фокусного расстояния? Или не всегда корректно срабатывает автофокус? Интересно, кто-нибуть юзает такой объектив с альфой старше "сотки" ?

Подробнее


В основном фронт-фокус. Но разный на разных фокусных. От камеры не зависит. Разве что при идеально точной юстировке меньше проявляется, но все равно явно есть.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
В основном фронт-фокус. Но разный на разных фокусных. От камеры не зависит. Разве что при идеально точной юстировке меньше проявляется, но все равно явно есть.

Роман, как дела с тестом 50/1.8? Обещал месяц назад и тишина, хоть бы сказал почему задержка :)
Выбор объектива для предметной съемки
Здравствуйте. Возникла задача фотографирования вышитых кукольных костюмов на дому. Вышивка ручная, длина каждого стяжка около 1 мм. Вышивка есть как на головном уборе, так и до низа юбки. Высота куклы в костюме около 75 см. Камера заказана 550 альфа. Нужно что бы получалась фотография, на которой была бы кукла в полны рост, причем резкость по всему кадру для четкого отображения структуры ткани и вышивки соответственно... Смотрю в сторону фикса SAL50F14 Да и еще... условия съемки - домашние... расстояние от куклы до камеры 1,5 - 2 метра. Подержать объектив в руках до покупки возможности нет (везут под заказ под предоплату, ибо Дальний Восток...). Покрутил камеру в магазине с китом, поставил на 50 но толком не понял, влезет ли в кадр с 1,5 метров сцена высотой 80 см (срезать скальп и ступни кукле не хочу). Может кто подсказать, поместиться ли сабж?
ЗЫ 58 пыха уже едет, штатив есть...

Заранее спасибо за помощь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта