Сони - Кэнон

Всего 177 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RulerM]:
Сколько ни читаю ответы Рулера - Рулер рвёт всех нах :D
Всегда аргументированный развернутый ответ!
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur
Я работаю в Sony Russia. И могу точно сказать вам, что эффективность стаба падает с увеличением фокусного. На 16-80 или 24-70 я вытягиваю со стабом 1/5, а на 70-200 на длинном конце - 1/15 или 1/13.

Конечно от рук зависит, 1/5 с на 28-36 мм я не держу, 1/8 - в лучшем случае (с выключенным стабом - 1/13сек). А вот на 450 мм эквивалентных - на 1/60 сек снимаю, (с выключенным стабом - 1/300. В общем оно и понятно, стабилизация эффективнее на макс. фокусных. :P
Re[spravkaYO]:
Эффективность стаба - это, ясен пень, на какой выдержке можно снимать. Это есть живая характеристика, которая важна для снимающего. А всякие отвлеченные цифры оставьте учебнику.
Re[Agent Provocateur]:
Вам бы дружок подучиться немешало-бы. Выдержка как результат работы стаба без учёта фокусного расстояния ничего не знасит, голая цифра.
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur
Эффективность стаба - это, ясен пень, на какой выдержке можно снимать. Это есть живая характеристика, которая важна для снимающего. А всякие отвлеченные цифры оставьте учебнику.


Не нужно затягивать петлю :). Просто признайте, что были не правы и все :).

Еще раз кратко для лучшего усвоения ;).
Снимать вы всегда можете уверенно на 1\ЭФР, к стабу это не имеет никакого отношения.
На 70 мм на полном кадре снимете гарантированно на 1\70 без смаза, на 200 мм на полном кадре снимете гарантированно на 1\200 без смаза.

БЕЗ СТАБА.

Эффективность стаба - это сколько он вам позволит отыграть по выдержке от 1\ЭФР.
Строго говоря в тесте - эффективность стаба это сколько он позволит отыграть по выдержке от съемки без стаба на той выдержке, на которой у конкретного человека получается снимок без смаза. 1\ЭФР - ессно правило статистическое, но работает практически всегда на практике.
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur
Я работаю в Sony Russia. И могу точно сказать вам, что эффективность стаба падает с увеличением фокусного. На 16-80 или 24-70 я вытягиваю со стабом 1/5, а на 70-200 на длинном конце - 1/15 или 1/13.

Знаете, помимо школьной физики я ещё физику 5,5 лет в физическом интитуте слушал, так что прежде чем кто-то отсылать к школьной физике, изучите ее сами.

То что вы чейчас написали, это выражение полной безграмотности в данном вопросе. Если для вас эффективность стаба это выдержка не зависимо от фокусного - пусть будет для вас так. Только не надо этот писать на форуме, и путать начинающих пришедших с вопросами.
Re[spravkaYO]:
Что то все отвлеклись от темы.
Люди правильно в начале советовали - Ваше кол-во стекол не принципиально, однако иметь 2 системы действительно расточительно.
Но, раз Вы берете дочке, тогда ей и выбирать. :)

На счет кита все не совсем правы - хоть это и не самое хорошее стекло, но сравнивать его с китом от Кенона я точно не стал бы!!! Я пользовался китами и на 300 и на 350 кеноне - это дейсмтвительно только затычка для тушки (а мой приятель снимает китом уже несколько лет и фотошопит каждый кадр :) ).

Я, когда после цифромыльницы (Sony DSC-H1) взял в руки заркалку Сони а300 с двойным китом, тоже обплевался про киты, хотя всегда на мыльницах пользовался полу-ручнами режимами A,S,P. Какдры действительно выходили наиотстойнейщие, даже хуже мыльницы!

Однако в течение месяца понял, что это были мои кривые ручки. Уже через месяц я понял, что соньковские киты - довольно терпимые стекла, если правильно пользоваться. Во всяком случае, ни одна (или почти ни одна) мыльница не даст такой результат, как наш кит.

П.С. Я не агитирую за нашу систему :)
П.П.С. Забыл добавить - никакого жипега (обратите внимание, с какой буквы начинается это слово :) ) - только рав! Если уж совсем срочно - тогда рав+жипег.
Re[Artur-K]:
Цитата:

от:Artur-K
Что то все отвлеклись от темы.
Люди правильно в начале советовали - Ваше кол-во стекол не принципиально, однако иметь 2 системы действительно расточительно.
Но, раз Вы берете дочке, тогда ей и выбирать. :)

На счет кита все не совсем правы - хоть это и не самое хорошее стекло, но сравнивать его с китом от Кенона я точно не стал бы!!! Я пользовался китами и на 300 и на 350 кеноне - это дейсмтвительно только затычка для тушки (а мой приятель снимает китом уже несколько лет и фотошопит каждый кадр :) ).

Я, когда после цифромыльницы (Sony DSC-H1) взял в руки заркалку Сони а300 с двойным китом, тоже обплевался про киты, хотя всегда на мыльницах пользовался полу-ручнами режимами A,S,P. Какдры действительно выходили наиотстойнейщие, даже хуже мыльницы!

Однако в течение месяца понял, что это были мои кривые ручки. Уже через месяц я понял, что соньковские киты - довольно терпимые стекла, если правильно пользоваться. Во всяком случае, ни одна (или почти ни одна) мыльница не даст такой результат, как наш кит.

П.С. Я не агитирую за нашу систему :)
П.П.С. Забыл добавить - никакого жипега (обратите внимание, с какой буквы начинается это слово :) ) - только рав! Если уж совсем срочно - тогда рав+жипег.

Подробнее


Ну тут главное - мыльница не даст такой результат как DSLR, причем по простой причине - размер матрицы.
А КИТ\не КИТ - это уже другое. На мыльницах хороших объективов все равно не бывает давно уже, но не ими они проигрывают, и не КИТом выигрывает DSLR. Тут все дело в размере.. матрицы :).

Касаемо качества КИТовых стекол, сегодня-завтра таки доделаю и выложу полный Гид по современной оптике Сони здесь, там будет масса материала по каждому стеклу современной линейки и некоторое резюме по каждому.

Но вкратце могу сказать, что 18-70 - реально плох, как и Кэнон 18-55. А вот второе стекло в дабл КИТе 75-300 - уровня Сигмы 70-300АРО, то есть нормальный бюджетный уровень, не выше, но и не затычка.
__=__
Спасибо всем за ответы!
Еще время до нового года есть, подумаем!!
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM

Но вкратце могу сказать, что 18-70 - реально плох, как и Кэнон 18-55. А вот второе стекло в дабл КИТе 75-300 - уровня Сигмы 70-300АРО, то есть нормальный бюджетный уровень, не выше, но и не затычка.

Подробнее


Прочитав подобные посты продвинутых фотографов, пользователь, решивший приобрести свой первый зеркальный агрегат (ну, или первый цифровой зеркальный) получает медвежью услугу...
Во-первых, kit 18-70 не настолько плох, как об этом пишут некоторые эстэтствующие индивидумы. Главное, чтобы голова работала и руки росли откуда нужно...
Во-вторых, вряд-ли человек, начинающий DSLR-практику, ставит перед собой цель снимать пейзажи, художественные портреты или что-нибудь из жизни насекомых...
В-третьих, почти все недостатки "кита" при желании можно вытянуть в ФШ...
И последнее, как начинающий фотограф-любитель, рекомендую брать сначала "соньку" в китовой комплектации и набивать руку и глаз (в хорошем сысле этого слова :D )
А там уже можно и "карлушкиных" стеклах помечтать
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Прочитав подобные посты продвинутых фотографов, пользователь, решивший приобрести свой первый зеркальный агрегат (ну, или первый цифровой зеркальный) получает медвежью услугу...
Во-первых, kit 18-70 не настолько плох, как об этом пишут некоторые эстэтствующие индивидумы. Главное, чтобы голова работала и руки росли откуда нужно...
Во-вторых, вряд-ли человек, начинающий DSLR-практику, ставит перед собой цель снимать пейзажи, художественные портреты или что-нибудь из жизни насекомых...
В-третьих, почти все недостатки "кита" при желании можно вытянуть в ФШ...
И последнее, как начинающий фотограф-любитель, рекомендую брать сначала "соньку" в китовой комплектации и набивать руку и глаз (в хорошем сысле этого слова :D )
А там уже можно и "карлушкиных" стеклах помечтать

Подробнее


Приветствую ! Полностью не согласен, и имею на это все основания, так как работал приличное время в сфере продажи и обслуживания этой техники.
Так вот как раз практика съемки с КИТом - это как обучение вождению на плохом автомобиле, или игре на плохой гитаре.
Вы получаете кучу реально ненужных навыков и получаете разочарование от возможностей, в то время как причина в случае DSLR - поганая пластмасска за 30 баксов, гордо названная объективом.

Всегда советовал и буду советовать впредь новичкам - КИТ менять сразу, его можно оставить для некоторых утилитарных целей, но познавать DSLR лучше с более приличных стекол, и они главное ненамного дороже.
Re[spravkaYO]:
Позволю не согласиться...Давайте посадим новичка на феррари, чтобы из него сразу Шумахер получился...или "джипсон" дадим, пусть заиграет как Блэкмор, так что-ли?!
Учиться надо постепенно, преодолевая все проблемы.
Если я снимал "Сменой" 30 лет назад, а сейчас мне дать А900 с цейсом, так я такого наснимаю, так всему быстро научусь, что полный пп...
И это,...какая "куча каких реально ненужных навыков появляется при съемке китом?!"
Нет, если у чела есть бабло сразу взять и фикс-портретник, и телевичок, и фишайку - это другое дело. Но дело в том, что каждое из этих стекол гораздо дороже "поганой пластмасски за 30 баксов, гордо называющейся объективом". Вы это должны знать, если "работали приличное время в сфере продажи и обслуживания".
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Позволю не согласиться...Давайте посадим новичка на феррари, чтобы из него сразу Шумахер получился...или "джипсон" дадим, пусть заиграет как Блэкмор, так что-ли?!
Учиться надо постепенно, преодолевая все проблемы.
Если я снимал "Сменой" 30 лет назад, а сейчас мне дать А900 с цейсом, так я такого наснимаю, так всему быстро научусь, что полный пп...
И это,...какая "куча каких реально ненужных навыков появляется при съемке китом?!"
Нет, если у чела есть бабло сразу взять и фикс-портретник, и телевичок, и фишайку - это другое дело. Но дело в том, что каждое из этих стекол гораздо дороже "поганой пластмасски за 30 баксов, гордо называющейся объективом". Вы это должны знать, если "работали приличное время в сфере продажи и обслуживания".

Подробнее


Вы какими-то другими категориями мыслите.
Какая-нибудь Минолта 24-85 на первое время это сооовсем не Феррари ни по цене, ни по факту работы.
Но разница с КИТом поразительная.
В том то и дело, что речь не о чем-то заоблачном.
Re[spravkaYO]:
сам лично сравнивал
у сони (юзал А100 и у друга А300) на ступень точно более шумная матрица
и Сони почему-то замыливает картинку, видимо особенности шумодава
если у вас уже кэнон, то и дочке берите конечно только кэнон, иначе просто разоритесь на оптику и аксессуары для двух систем.
советую дочке отдать свой 400Д. а себе взять камеру повыше классом.
либо дочке тоже прикупить 400Д.. либо 450Д (там кит неплохой)
Re[Tol-SerP]:
Цитата:
от: Tol-SerP
У Сони есть и свои плюсы: это огромный парк б/у оптики Minolta.


У кэнона парк бу оптики еще больше. Посмотрите местную барахолку
Re[andmarshal]:
Между А200 и 400Д ступы таки нет. http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Re[Doktor Alex]:
непонятно как они там снимают.. я лично сравнивал 400Д, 20Д и А100..
если сравнивать 400Д и А100 то там даже не одна ступень, а две по шумам точно была.
снимал в RAW
Re[Doktor Alex]:
Doktor Alex, а теперь открываем сравнение А200 и 400Д на 1600 с салфеточками
и видим, что от альфы картинка дико заблюрена, если также блюрит кэноновскую - шумов вообще не останется)
Re[andmarshal]:
Я картинку с салфетками и открывал - на ИСО до 400 разници нет, дальше - Сони шумит посильнее, но открыв ИСО 1600 на Кенон и 800 на Сони - всё-же кенон шумит чуть больше, деталей в среднем тоже поменьше. а на счёт Кенон 400д и Сони А100 - перед тем как купить последний - протестировал их - снимки на минимальных ИСО остались за Сони, т.к. у него слабый АА фильтр, и разрешение на минимальных ИСО чуть-ли не выше чем на никон Д200. Но соновную роль сыграло удобство, кенон после получаса пребывания в руке - вываливается, и до кнопки спуска - не дотянежся.
Re[Doktor Alex]:
1600 кэнон
800 сони
во первых это джипег.
во вторых деталей у кэнона больше, у сони картинка более замылена
по шумам почти нет разницы, но если пошарпить сониевскую картинку и замылить кэноновскую - то еще одна ступень выползет
неужто удобство держания камеры лишило вас нормального зрения?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта