FAQ Путеводитель по цифровым зеркальным камерам Sony Alpha. (обновлен 23.05.2010)
Всего 489 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[RulerM]:
Изучив все за и против, мотаюсь между DSLR-A500L и DSLR-A550L. Есть еще какая либо существенная разница между ними, за что стоило бы заплатить, кроме разницы в МП, скорости серийной съемки и дисплея с более высоким разрешением? У кого какие соображения - поделитесь.
Re[parker007]:
от: parker007
Есть еще какая либо существенная разница между ними, за что стоило бы заплатить, кроме разницы в МП, скорости серийной съемки и дисплея с более высоким разрешением?
нету
Re[parker007]:
Дисплей очень хорошо! Сильно лучше, чем у а500...
Re[RulerM]:
Увлечённый потоком тестов, отзывов, на 90% - положительных на новые зеркалки
Sony линейки 450-500-550, уже было собрался в магазин купить замену старушке
А100. Однако поостыв, и внимательно изучив сотни тестовых фото новых камер,
не могу избавиться от ощущения, что после покупки наступит разочарование,
чуда - не будет. Ощущение близкое к чуду было, когда перешел от компакта к
А100 + 16-80/3,5-4,5. А теперь смотрю на фотки с новых камер - цвета какие-то
вялые, шумок, несмотря на рекламу, предательски лезет уже с ISO 400.
Серии 7 к/с мне ни к чему, Live view - иногда удобно, но не революция.
Понял, что менять сотку незачем и не на что. Правда должен оговорить, что FF не рассматриваю. А вопрос в том, стоит ли ждать
в ближайшие полгода, год, два камеры от Sony c действительно качественно
лучшей картинкой, или технологии производства матриц и их цифровой обвязки
вышли на уровень насыщения?
P.S. Боюсь, модераторы могут удалить этот пост, но небольшое чудо я всё-таки
приобрёл в лице компактной камеры от Sigma. Более ничего не скажу, в этой
ветке это явно некорректно.
Sony линейки 450-500-550, уже было собрался в магазин купить замену старушке
А100. Однако поостыв, и внимательно изучив сотни тестовых фото новых камер,
не могу избавиться от ощущения, что после покупки наступит разочарование,
чуда - не будет. Ощущение близкое к чуду было, когда перешел от компакта к
А100 + 16-80/3,5-4,5. А теперь смотрю на фотки с новых камер - цвета какие-то
вялые, шумок, несмотря на рекламу, предательски лезет уже с ISO 400.
Серии 7 к/с мне ни к чему, Live view - иногда удобно, но не революция.
Понял, что менять сотку незачем и не на что. Правда должен оговорить, что FF не рассматриваю. А вопрос в том, стоит ли ждать
в ближайшие полгода, год, два камеры от Sony c действительно качественно
лучшей картинкой, или технологии производства матриц и их цифровой обвязки
вышли на уровень насыщения?
P.S. Боюсь, модераторы могут удалить этот пост, но небольшое чудо я всё-таки
приобрёл в лице компактной камеры от Sigma. Более ничего не скажу, в этой
ветке это явно некорректно.
Re[Leonid Zavodov]:
Переход уровня с цифромыла на кропнутое зеркало вам не даст даже полноценно переход на топовое полнокадровое зеркало. Просто вы перешли от полного шлака к нормальному качеству, а как бы дальше ну лучше качество, но не революция конечно.
А там уж главное чего больше не хватает.
Если нужны рабочие исо 800 и отчасти исо 1600 - то переход с А100 на А450\500\550 - даст много.
Если работаете активно с макро - тоже.
А так абстрактно ну это просто новые кропнутые зеркалки, удачные, лучше чем А100, но это в любом случае аппараты того же класса, какая тут революция :)
А там уж главное чего больше не хватает.
Если нужны рабочие исо 800 и отчасти исо 1600 - то переход с А100 на А450\500\550 - даст много.
Если работаете активно с макро - тоже.
А так абстрактно ну это просто новые кропнутые зеркалки, удачные, лучше чем А100, но это в любом случае аппараты того же класса, какая тут революция :)
Re[Leonid Zavodov]:
от:Leonid Zavodov
Ощущение близкое к чуду было, когда перешел от компакта к
А100 + 16-80/3,5-4,5. А теперь смотрю на фотки с новых камер - цвета какие-то вялые, шумок, несмотря на рекламу, предательски лезет уже с ISO 400.Подробнее
Я с этой связки перешел на А550+16-80. И если не вдаваться в резкость полноноразмеров, а смотреть на конечный продукт - монитор/печать, то теперь я совершенно спокойно снимаю на исо вплоть до 1600, тогда как на А100 выше 400 не поднимал.
Шумят все камеры, и шумы лезут и будут лезть - это аксиома, вопрос в их кол-ве.
немогу определиться
помогите окончательно определиться с выбором первого зеркального фотоаппарата сони А330 и А450. вобщем единственное в чем сомневаюсь это разница в цене 4500 руб., сумма не велика, но в данный момент для меня существенна. Покупаю как семейный фотоаппарат. имеет смысл переплаты? и какую карту памяти купить, чтоб не очень дорогая была, объем планирую 8 гб
Re[dima_mak]:
от:dima_mak
помогите окончательно определиться с выбором первого зеркального фотоаппарата сони А330 и А450. вобщем единственное в чем сомневаюсь это разница в цене 4500 руб., сумма не велика, но в данный момент для меня существенна. Покупаю как семейный фотоаппарат. имеет смысл переплаты? и какую карту памяти купить, чтоб не очень дорогая была, объем планирую 8 гбПодробнее
Однозначно А450.
В бытовой съемке рабочее высокое исо вам пригодится поболе чем поворотный экран.
Re[RulerM]:
спасибо за совет !! я так уже сделал . деньги дело наживное. не хочеться потом жалеть.
Re[RulerM]:
Здравствуйте все.
Хороший и полезный здесь форум, на очень многие вопросы нашёл для себя ответы и на другом форуме посвящённом "золотому запасу от Минолты" - спасибо огромное автору этих тем.
Хотел бы спросить, а есть ли принципиальная разница в качестве фотографий и в управлении (не считая экран большего разрешения) между Sony A500 и Sony A550? Стоит ли переплачивать 3000 рублей за последнюю?
Я сам эти камеры в руках не держал-просто в моём городе их не продают?
Читал, что Sony A550 меньше что ли, менее ухватистая и управление колёсиком менее удобно, так ли это?
Сначала я хотел купить Fujifilm S200 exr, но по независящим от меня обстоятельствам этого не произошло.
Вот и решил подкопить денег и купить либо Sony A500, либо Sony A550.
Плюс объектив Минолта AF 28-135/4-4.5 (опять же огромное спасибо RulerM за темы форумов), я так понимаю на нём можно снимать и неплохое макро, портреты и природу.
Подскажите пожалуйста, кто знает и имеет опыт, при каких параметрах фокусных расстояний и диафрагмы данных объектив даёт наилучшие результаты в вышеперечисленных предметах съёмки.
Спасибо всем за терпение в прочтении данного поста и за отклик.
Хороший и полезный здесь форум, на очень многие вопросы нашёл для себя ответы и на другом форуме посвящённом "золотому запасу от Минолты" - спасибо огромное автору этих тем.
Хотел бы спросить, а есть ли принципиальная разница в качестве фотографий и в управлении (не считая экран большего разрешения) между Sony A500 и Sony A550? Стоит ли переплачивать 3000 рублей за последнюю?
Я сам эти камеры в руках не держал-просто в моём городе их не продают?
Читал, что Sony A550 меньше что ли, менее ухватистая и управление колёсиком менее удобно, так ли это?
Сначала я хотел купить Fujifilm S200 exr, но по независящим от меня обстоятельствам этого не произошло.
Вот и решил подкопить денег и купить либо Sony A500, либо Sony A550.
Плюс объектив Минолта AF 28-135/4-4.5 (опять же огромное спасибо RulerM за темы форумов), я так понимаю на нём можно снимать и неплохое макро, портреты и природу.
Подскажите пожалуйста, кто знает и имеет опыт, при каких параметрах фокусных расстояний и диафрагмы данных объектив даёт наилучшие результаты в вышеперечисленных предметах съёмки.
Спасибо всем за терпение в прочтении данного поста и за отклик.
Re:
Камер ещё нет в продаже, но уже появились инструкции на русском языке для Sony Alpha DSLR-A290 и DSLR-A390
В архив залил полную и краткую инструкцию -Скачать
В архив залил полную и краткую инструкцию -Скачать
Re[fotanik]:
от:fotanik
Здравствуйте все.
Хороший и полезный здесь форум, на очень многие вопросы нашёл для себя ответы и на другом форуме посвящённом "золотому запасу от Минолты" - спасибо огромное автору этих тем.
Хотел бы спросить, а есть ли принципиальная разница в качестве фотографий и в управлении (не считая экран большего разрешения) между Sony A500 и Sony A550? Стоит ли переплачивать 3000 рублей за последнюю?
Я сам эти камеры в руках не держал-просто в моём городе их не продают?
Читал, что Sony A550 меньше что ли, менее ухватистая и управление колёсиком менее удобно, так ли это?
Сначала я хотел купить Fujifilm S200 exr, но по независящим от меня обстоятельствам этого не произошло.
Вот и решил подкопить денег и купить либо Sony A500, либо Sony A550.
Плюс объектив Минолта AF 28-135/4-4.5 (опять же огромное спасибо RulerM за темы форумов), я так понимаю на нём можно снимать и неплохое макро, портреты и природу.
Подскажите пожалуйста, кто знает и имеет опыт, при каких параметрах фокусных расстояний и диафрагмы данных объектив даёт наилучшие результаты в вышеперечисленных предметах съёмки.
Спасибо всем за терпение в прочтении данного поста и за отклик.Подробнее
А500 и А550 корпусом не отличаются, только цветом. Хотя чисто субъективно ощущение такое было :).
Отличия в количестве Мп, скорости быстрой серийной съемки и качестве экрана.
За качество экрана переплатить можно, разница видна сразу, за скорость серийной съемки ну это кому как.
За Мп - палка о двух концах, ибо на А500 более слабый АА-фильтр, и картинка немного резче при прочих равных.
Если под 28-135, я бы наверное брал А500, он на ней получше выступит.
Сам 28-135 стекло старое, хорошее, неидеальное. На кропнутых камерах ессно 28*1.5 = 42 мм, то есть широкого угла по сути не будет. трэвел зум за свои деньги хороший, но правда найти реально исправный экземпляр не так и легко.
Re[RulerM]:
Спасибо за ответ.
Да сложно выбирать между тем что в глаза не видел, однако.
Я немного поспрашивал в инете у продавцов старой оптикой фирмы Минолта.
Так вот, "старикана" то бишь Минолта AF 28-135/4-4.5 нет в наличии ни у кого.
И от одного я получил такой ответ (мы говорили о "пивной банке"):
"По диапазону фокусных 28-135/4-4.5 лучше (не забываем про МДФ 1.5м). Но качество в диапазоне 70-135 лучше у 70-210/4. Лично я предпочитаю связку 35-70/4 + 70-210/4 т.к. лучше качество чем у 28-135/4-4.5"
Может он и прав, просто не знаю.
Что меня смущает в "старикане" так, как вы сказали, его большая редкость на рынке в исправном состоянии. Более того продавцы понимая это поднимают цены на него до 14000 рублей (я смотрел историю общения на форуме).
И конечно его вес- 750 гр.
А в связке 35-70/4 + 70-210/4 просто потому что два объектива. Я же не профессионал. Более того угол обзора у 35-70/4 будет ещё меньше, как я понимаю. Хотя может это для меня и идеальный вариант на сегодняшний день?
Такие вот дела. Конечно хотелось бы на первое время какой-нибудь более менее универсальный объектив, с хорошей картинкой.
Буду благодарен если вы ответите мне на такие вопросы:
1) Возможно ли в принципе может и не идеально, но снимать макро "пивной банкой". (не смейтесь если задаю глупые вопросы ;) )? Какое минимальное расстояние съёмки этим объективом до предмета?
2) Если я пока обойдусь без больших фокусных расстояний, то может мне искать что-то типа Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D), может что-то другое?
3) И последний вопрос, может самый логичный, интересовались ли вы может на рынке есть не такие уж дорогие (10000...13000) вновь выпущенные объективы от Sony которые по качестве картинке не уступают выше перечисленным.
Спасибо заранее за ответ.
Да сложно выбирать между тем что в глаза не видел, однако.
Я немного поспрашивал в инете у продавцов старой оптикой фирмы Минолта.
Так вот, "старикана" то бишь Минолта AF 28-135/4-4.5 нет в наличии ни у кого.
И от одного я получил такой ответ (мы говорили о "пивной банке"):
"По диапазону фокусных 28-135/4-4.5 лучше (не забываем про МДФ 1.5м). Но качество в диапазоне 70-135 лучше у 70-210/4. Лично я предпочитаю связку 35-70/4 + 70-210/4 т.к. лучше качество чем у 28-135/4-4.5"
Может он и прав, просто не знаю.
Что меня смущает в "старикане" так, как вы сказали, его большая редкость на рынке в исправном состоянии. Более того продавцы понимая это поднимают цены на него до 14000 рублей (я смотрел историю общения на форуме).
И конечно его вес- 750 гр.
А в связке 35-70/4 + 70-210/4 просто потому что два объектива. Я же не профессионал. Более того угол обзора у 35-70/4 будет ещё меньше, как я понимаю. Хотя может это для меня и идеальный вариант на сегодняшний день?
Такие вот дела. Конечно хотелось бы на первое время какой-нибудь более менее универсальный объектив, с хорошей картинкой.
Буду благодарен если вы ответите мне на такие вопросы:
1) Возможно ли в принципе может и не идеально, но снимать макро "пивной банкой". (не смейтесь если задаю глупые вопросы ;) )? Какое минимальное расстояние съёмки этим объективом до предмета?
2) Если я пока обойдусь без больших фокусных расстояний, то может мне искать что-то типа Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D), может что-то другое?
3) И последний вопрос, может самый логичный, интересовались ли вы может на рынке есть не такие уж дорогие (10000...13000) вновь выпущенные объективы от Sony которые по качестве картинке не уступают выше перечисленным.
Спасибо заранее за ответ.
Re[fotanik]:
от:fotanik
Спасибо за ответ.
Да сложно выбирать между тем что в глаза не видел, однако.
Я немного поспрашивал в инете у продавцов старой оптикой фирмы Минолта.
Так вот, "старикана" то бишь Минолта AF 28-135/4-4.5 нет в наличии ни у кого.
И от одного я получил такой ответ (мы говорили о "пивной банке"):
"По диапазону фокусных 28-135/4-4.5 лучше (не забываем про МДФ 1.5м). Но качество в диапазоне 70-135 лучше у 70-210/4. Лично я предпочитаю связку 35-70/4 + 70-210/4 т.к. лучше качество чем у 28-135/4-4.5"
Может он и прав, просто не знаю.
Что меня смущает в "старикане" так, как вы сказали, его большая редкость на рынке в исправном состоянии. Более того продавцы понимая это поднимают цены на него до 14000 рублей (я смотрел историю общения на форуме).
И конечно его вес- 750 гр.
А в связке 35-70/4 + 70-210/4 просто потому что два объектива. Я же не профессионал. Более того угол обзора у 35-70/4 будет ещё меньше, как я понимаю. Хотя может это для меня и идеальный вариант на сегодняшний день?
Такие вот дела. Конечно хотелось бы на первое время какой-нибудь более менее универсальный объектив, с хорошей картинкой.
Буду благодарен если вы ответите мне на такие вопросы:
1) Возможно ли в принципе может и не идеально, но снимать макро "пивной банкой". (не смейтесь если задаю глупые вопросы ;) )? Какое минимальное расстояние съёмки этим объективом до предмета?
2) Если я пока обойдусь без больших фокусных расстояний, то может мне искать что-то типа Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D), может что-то другое?
3) И последний вопрос, может самый логичный, интересовались ли вы может на рынке есть не такие уж дорогие (10000...13000) вновь выпущенные объективы от Sony которые по качестве картинке не уступают выше перечисленным.
Спасибо заранее за ответ.Подробнее
Попробую Вам ответить, в меру своего опыта.
1) Банка по свей специализации телевик-портретник с неплохим рисунком в одном. Макро там весьма среднее, т.к МДФ 1,1м, масштаб 1:4
Например:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/801956.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/801969.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/1222335.jpg
Зато этот объектив весьма доступен на вторичном рынке, за 8-10 т.р. можно найти в хорошем состоянии.
2) Минолта AF 24-105/3.5-4.5 бюджетный тревел-зум без особых оптических прелестей. Нет ШУ на кропе. На вторичном рынке идет от 6,5-7 т.р. Если нет возможности взять младшего зайца (16-80ZA), то для путешествий/прогулок с одним стеклом вполне потянет.
Например:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/1208515.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/1208530.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/73132/1208540.jpg
На длинном конце уступает банке н.м.в.
3) Из новинок от т.Сони мне очень понравился 50/1,8 DT. Неплохой рисунок и приятное боке. Как портреник на кропе весьма неплох. Недостатки имеются, но учитывая его цену (новый от 6 т.р.) можно не парится по поводу небольшой винъетки на открытых и пластикового байонета. Ставил его даже на пленочник... :cannabis:
У товарища брал "пострелять" новый кит 18-55 DT, он намного лучше старого 18-70DT, хотя, конечно речи о рисунке каком-то быть не может.
Думайте, ищите, успехов Вам!
Re[fotanik]:
от:fotanik
.
Хотел бы спросить, а есть ли принципиальная разница в качестве фотографий и в управлении (не считая экран большего разрешения) между Sony A500 и Sony A550? Стоит ли переплачивать 3000 рублей за последнюю?Подробнее
Принципиальной разницы нет, а по удобству А550 явно лучше - роскошный экран (А550=921 000 пикс, А500=230 000 пикс. разница в разрешении огромна), рекордно быстрая система live-view. Думаю, что переплатить стоит!
Re[RulerM]:
Спасибо всем за ответы.
Заказал в идеальном состоянии как с витрины (как уверяет уважаемый всеми продавец на Sonyclub) пивную банку. Вроде и не дорого за 7500 рублей. Приедет посмотрим.
Осталось только определиться с тушкой и вперёд к хорошим снимкам.
Но склоняюсь конечно к Sony A550. Желаю всем удачных снимков и поменьше мук выбора ;)
Заказал в идеальном состоянии как с витрины (как уверяет уважаемый всеми продавец на Sonyclub) пивную банку. Вроде и не дорого за 7500 рублей. Приедет посмотрим.
Осталось только определиться с тушкой и вперёд к хорошим снимкам.
Но склоняюсь конечно к Sony A550. Желаю всем удачных снимков и поменьше мук выбора ;)
Re[fotanik]:
от:fotanik
Спасибо всем за ответы.
Заказал в идеальном состоянии как с витрины (как уверяет уважаемый всеми продавец на Sonyclub) пивную банку. Вроде и не дорого за 7500 рублей. Приедет посмотрим.
Осталось только определиться с тушкой и вперёд к хорошим снимкам.
Но склоняюсь конечно к Sony A550. Желаю всем удачных снимков и поменьше мук выбора ;)Подробнее
А550+ банка
на 70мм

и на 210

Re[RulerM]:
муки выбора... я и вовсе D90 хотел... а зайдя в один из магазинов обнаружил а500у за 25600 и а500л за 27100 (российских рублей)... в общем нет у меня никона... да и не будет уже... :)
ps в цифрах - названиях ошибки нет (у меня даблкит) :D
ps в цифрах - названиях ошибки нет (у меня даблкит) :D
Re[RulerM]:
а по поводу банки.... кит 55-200 тоже неплох...

iso 200 F5 1/200с

iso 200 F5 1/200с
Re[fotanik]:
[quote=fotanik
1) Возможно ли в принципе может и не идеально, но снимать макро "пивной банкой". (не смейтесь если задаю глупые вопросы ;) )? Какое минимальное расстояние съёмки этим объективом до предмета?
2) Если я пока обойдусь без больших фокусных расстояний, то может мне искать что-то типа Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D), может что-то другое?
3) И последний вопрос, может самый логичный, интересовались ли вы может на рынке есть не такие уж дорогие (10000...13000) вновь выпущенные объективы от Sony которые по качестве картинке не уступают выше перечисленным.
Спасибо заранее за ответ.[/quote]
1) Макро банкой можно. Вопрос не в расстоянии о масштабе. Масштаб 1:4, ну то есть обычно для зумов с возможностью макро, но конечно далеко от истинных макрофиксов с 1:1.
2) 24-105 не думаю, что хорошая идея будет на современном цифрокропе.. Тем более вы вроде говорили о 24-85, ну так 24-105 хуже всем, кроме рисунка относительного на длинном конце. Собсно 24-105 из 24-85 и получен.
3) Чудес не бывает :)
1) Возможно ли в принципе может и не идеально, но снимать макро "пивной банкой". (не смейтесь если задаю глупые вопросы ;) )? Какое минимальное расстояние съёмки этим объективом до предмета?
2) Если я пока обойдусь без больших фокусных расстояний, то может мне искать что-то типа Минолта AF 24-105/3.5-4.5 (D), может что-то другое?
3) И последний вопрос, может самый логичный, интересовались ли вы может на рынке есть не такие уж дорогие (10000...13000) вновь выпущенные объективы от Sony которые по качестве картинке не уступают выше перечисленным.
Спасибо заранее за ответ.[/quote]
1) Макро банкой можно. Вопрос не в расстоянии о масштабе. Масштаб 1:4, ну то есть обычно для зумов с возможностью макро, но конечно далеко от истинных макрофиксов с 1:1.
2) 24-105 не думаю, что хорошая идея будет на современном цифрокропе.. Тем более вы вроде говорили о 24-85, ну так 24-105 хуже всем, кроме рисунка относительного на длинном конце. Собсно 24-105 из 24-85 и получен.
3) Чудес не бывает :)