Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?

Всего 424199 сообщ. | Показаны 521 - 540
со снежком - это тоже осень
Снимок прошлого года, но скоро начнётся и в этом



В съёмке в пасмурную погоду есть свой шарм, всё-таки "унылая пора, очей очарованье ...", как писал поэт.
Re[teontea]:
кстати, нарыл еще парных снимков
Canon 5D (слева) vs Sigma SD14



кенон конверчен снова в Silkypix 3.0.23, Sigma в родной программе. кстати прошивка 1.07. желтизна сигмы - как с ней бороться? все перепробовал. сигме остро не хватает нормального софта, видно что камера может многое. сконвертил то же в Адобе - показывать даже не буду. какие еще конвертеры понимают рав фовеона?
rawdeveloper на маке пока тоже странные вещи творит...
Re[Alexander Titov]:
с сигмы снимок не к чёрту, что за зелёные пятна на стволе (на пятоковском снимке в этом месте всё ок)..
чёт не то. видимо это и есть знаменитые цветные шумы.
Re[Alexander Titov]:
С1 пробовали?
Re[Цых]:
не, он не знает сигмы.
Re[Alexander Titov]:
Какая-то у Кенона плоская картинка получилась... Полутона на листьях плохо передаются. Сигма лучше смотрится.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
... желтизна сигмы - как с ней бороться? все перепробовал. сигме остро не хватает нормального софта, видно что камера может многое. сконвертил то же в Адобе - показывать даже не буду. какие еще конвертеры понимают рав фовеона?
...творит...

Подробнее

Как раз адобовский ACR и позволяет как следует раскрыть потенциал фовеона, в том числе и "бороться с желтизной". Пример здесь (правда, не осень):

Да и в СПП вроде не всё так уж плохо. Обычно сдвиг в сторону ~ 5С+5М или более даёт результат.
Re[Кантагар]:
ого, вот это разница. прям не знаю, хорошо это или плохо...
вот результат с ACR 4.6:



мне он совсем не нравится. во-первых, очень долго подбирать настройки (автомат выдает желтизну неудобоваримую), во вторых конраст так и остался ужасен, в третьих - следствие - неба нет вообще.

ACR даже не в состоянии правильно автоопределить ББ (что он всегда отлично делает например с кеноном) - все одно желтизну оставляет. в результате приходится тащить его к каким-то невероятным 4400К - это на солнечном-то свету?? и тинт на северный полюс отправлять.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
кстати, нарыл еще парных снимков
Canon 5D (слева) vs Sigma SD14



..

Подробнее



Вот смотрю я на картинку Кенона и понимаю, что внутри в кеноне есть 3 ячейки памяти типа "зеленый лист" "желтый лист" и "желто-зеленый лист". Когда камера видит значения RGB, пожожие на что-то из одной из трех ячеек памяти, она предполагает, что это знакомый ей "желто-зеленый лист" и тупо-тупо закрашивает все соседние пиксели цветом из этой ближайшей ячейки. Поэтому все листья на дереве выглядят совершенно одинаково по цвету, даже невозможно определить, какие блииже к зрителю, а какие дальше. Все одинакового "кэноновского жолто-зеленого", ячейка №3.


Re[Кирилл Куликов]:
Цитата:

от:Кирилл Куликов
Да хватит вам спорить без принципиального повода. Давайте ближе к осенней теме.
Вот такая моя сегодняшняя проба нового 31-го Лима. Но объектив не простой, надо к нему приноравливаться.
Уж какой тут зелёный, "правильнй", "не правильный"... Кстати (для Бориса Коло) - не вижу ничего особо жёлтого в Пентаксе.



Подробнее

Эх , Limы как всегда на высоте
Re[alex_bbb]:
Цитата:

от:alex_bbb
Вот смотрю я на картинку Кенона и понимаю, что внутри в кеноне есть 3 ячейки памяти типа "зеленый лист" "желтый лист" и "желто-зеленый лист". Когда камера видит значения RGB, пожожие на что-то из одной из трех ячеек памяти, она предполагает, что это знакомый ей "желто-зеленый лист" и тупо-тупо закрашивает все соседние пиксели цветом из этой ближайшей ячейки. Поэтому все листья на дереве выглядят совершенно одинаково по цвету, даже невозможно определить, какие блииже к зрителю, а какие дальше. Все одинакового "кэноновского жолто-зеленого", ячейка №3.

Подробнее

странное дело, я различаю на этом снимке несколько большее количество оттенков. думаю, вам надо непременно поделиться своими наблюдениями с инженерами кенона.

кстати, вы размер байеровской ячейки представляете себе в сравнении с изображением листа? на 13 мегапикселях-то. и как вы собираетесь "по цвету" определять - что ближе, а что дальше. в условиях равномерной освещенности это можно сделать только по линейному размеру!

по-моему мы являемся свидетелями рождения нового фанатизма на фото.ру - сигмофанатизма. но никанистов вам все равно не переплюнуть :)
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Итак, человек полгода читает наш славный форум Фото.ру, не спит ночами, мучает жену отсутствующим видом… размышляет, короче, как же ему сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор? Нет; конечно, у всех пацанов во дворе Кэнон; но наш герой – о! он знает и другие фирмы! Так как же ВЫБРАТЬ? Наконец, он решается – и открывает 1 247-ю тему под названием «Помогите выбрать первую ЦЗК». После чего, под дружное улюлюканье завсегдатаев форума с тоской идёт брать 400Д. Ну, или 450Д.
Конечно, параметров выбора – очень много. Но я недавно задумался об одном из них – какая цветопередача ПО УМОЛЧАНИЮ нам кажется самой приятной. Ну, или самой правильной. Вопрос возник после того, как я просмотрел сотню кадров, снятых на камеру Pentax K200D в ЦПКиО чудесным осенним вечером. Нет; технически всё было пристойно. Более того, как завзятый фиксофил, я снимал отличными объективами: 43/1,9 лим и 31/1,8 лим. Но… цвета были мало того НЕ ТАКИЕ, как я запомнил – они мне откровенно НЕ НРАВИЛИСЬ. К счастью, второй камерой в сумке лежал MZ-5, заряженный проверенной Velvia 100; так что день не должен пропасть напрасно для фото на память; но…

Буквально на следующий день я навьючил на себя два кофра со следующим грузом :
1) Pentax K200D + 31/1,8 лим
2) Sigma SD14 + Sigma 30/1.4
3) Fuji S5 Pro + Nikkor 17-35/2.8 (и, посменно, Sigma 30/1.4)
4) Nikon D80 + Sigma 30/1.4 (и, посменно, Nikkor 17-35/2.8)

Конечно, я осознаю, что оптика отнюдь не равноценна. Увы, возможности обеспечить одинаковую оптику у меня не было, так что возможным читателям темы придётся снести это издевательство над чувствами подлинного ФО.
Поставленная задача: снять (по возможности в автоматическом – т.е. приоритета диафрагмы – режиме) ряд осенних кадров, и потом сравнить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО цвета – причём цвета практически прямо из камеры, без всяких там ФШ ухищрений! - не обращая внимания на резкость, детализацию и прочие параметры снимков.
В камерах были выставлены следующие режимы:
1) Pentax K200D – цветовой профиль «пейзаж»
2) Sigma SD14 – хм… ей не повезло – просто «авто»
3) Fuji S5 Pro – режим симуляции плёнки 1с (вроде бы, частичный аналог Provia? Не уверен…) Короче, мой любимый для съёмки пейзажей.
4) Nikon D80 – цветовой профиль IIIa

Попутно выявились некоторые дополнительные сложности. Так, например, при выставлении идентичных параметров экспотройки, яркость полученных кадров была ощутимо разная. В итоге, конвертируя полученные кадры, я на глаз привёл их к одной яркости – конечно, не без ошибок. Но, как и всегда в моих «тестах» меня мало интересует научная база – гораздо важнее лично для меня ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Impressionist, блин.

Итак, выкладываю ниже полученные результаты. Кому интересно – смотрите. Думайте. Выбирайте то, что вам больше по душе…

(с) Борис Коло 10-10-2008 – ссылка при цитировании обязательна!

1) Пентакс:
2) Сигма
3) Фуджи
4) Никон

Подробнее


А как же Кэнон???!!!!
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Кстати! Есть у меня и с Кэнона осень!

Подробнее

О! Вот оно где собака порылась! Автор ненавистник выше упомянутой фирмы! Canon
Из вышеперечисленых фирм мне всё же понравилась фирма Сигма. как самая точно передающая колористически цвет осени :D
Re[МУРОВЕЙ]:
Цитата:

от:МУРОВЕЙ
О! Вот оно где собака порылась! Автор ненавистник выше упомянутой фирмы! Canon
Из вышеперечисленых фирм мне всё же понравилась фирма Сигма. как самая точно передающая колористически цвет осени :D

Подробнее

А мне Пентакс :) (если из представленной четвёрки, и именно по ДД). А вот эта фотография удивительно милая, и по настроению и по исполнению. И не важно, на какую систему снята... Вот что самое важное в фотографии!
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
кстати, нарыл еще парных снимков
Canon 5D (слева) vs Sigma SD14



кенон конверчен снова в Silkypix 3.0.23, Sigma в родной программе. кстати прошивка 1.07. желтизна сигмы - как с ней бороться? все перепробовал. сигме остро не хватает нормального софта, видно что камера может многое. сконвертил то же в Адобе - показывать даже не буду. какие еще конвертеры понимают рав фовеона?
rawdeveloper на маке пока тоже странные вещи творит...

Подробнее


Саш, а почему снимок Сигмой - нерезкий? Какой объектив-то?

Кстати - смешно: на моём мониторе эта пара практически не отличается ПО "ЖЕЛТИЗНЕ"...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Саш, а почему снимок Сигмой - нерезкий? Какой объектив-то?

Кстати - смешно: на моём мониторе эта пара практически не отличается ПО "ЖЕЛТИЗНЕ"...

думаю, потому что, как обычно, автофокус сигмы пошел гулять по своим делам :) у сигмы резко за деревом, а не на нем. объектив 18-50/2.8 (ЕХ между прочим)

по желтизне я вижу разницу главным образом на стволе дерева и немного в кроне. вечером скину то, что мне СПП по дефолту предложил

по правде сказать - мне удалось (в Адобе - да, час провозился с перерывами) свести к минимуму цветовую разницу между кеноном и сигмой, то есть убрать явные цветовые артефакты.

вечером, опять же, будет пример.
Re[Борис Коло]:
http://flickr.com/photos/20813859@N00/2916471805/sizes/l/in/set-72157602227398671/
http://flickr.com/photos/20813859@N00/2916277321/sizes/l/in/set-72157602227398671/
http://flickr.com/photos/20813859@N00/2916501693/in/set-72157602227398671/
http://flickr.com/photos/20813859@N00/2916527503/in/set-72157602227398671/
Ось трошки Кэнона, там Алл Сайзез тыкайте если шо, хайрезы. Конечно цифра ацтой после того как пленку попробуешь
http://flickr.com/photos/20813859@N00/2834030767/sizes/l/in/set-72157602227398671/ (хоть это и летом фоткалось, выбачайте, цвета "подрулил") - ботан сад все
Re[zaragon]:
Цитата:

от:zaragon
Краски осени от FUJI S7000

всё пытаюсь на своём Никоне словить такие цвета - не получается,
всё-таки FUJI имеет таки свои фирменные цвета.

Эх....... где бы взять Nikon D80 с такими цветами?

Подробнее


не понимаю... а что вам мешает купить Фуджи С5 про меньше чем за 30т. рублей?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта