У кого результаты на пленке были лучше результатов на цифре?

Всего 2269 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[fataparat]:
Цитата:

от:fataparat
А я, знаете, человек тактичный и при обсуждении технических моментов не тыкаю оппонента в худ. уровень его снимков. Только в уровень обработки, работы с цветом и пр.

Фото.ру. не считаю хорошей площадкой для фотогалереи- тут почти нет сильных авторов.

Подробнее

я был тактичен довольно долго...но вы нетактично на мои довольно сложные примеры отвечаете...прямо таки каким-то децким примитивомъ...
на вашем фото пасмурный бестеневой пляжъ...а вы его за яркий солнечный день тут выдаете...
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
cнимать нужно правильно, что бы погрешностей не было

а вас пленка не спроситъ...убетъ тень-и все..
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
на вашем фото пасмурный бестеневой пляжъ...а вы его за яркий солнечный день тут выдаете...


это и есть преймущества пленки- контрастный сюжет можно выдать за серый и пасмурный.
Т.к. фотоширота у СФ-негатива (а тут Реала вроде) очень уж велика :)

Не обижайтесь, но Вы и вправду очень плохо обрабатываете (я советовал Вам выше плагинчики абсолютно искренне :)
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках

успокойтесь ФФ пяточек лучше 35мм пленки

Пяточок вообще самая лучшая в мире камера!

(Но только окроплённый!)

Можно попробовать ещё матрицу и линзы протирать. Говорят, просветление улучшается.

Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Александръ, что значит - рулит?

выдает на выходе супердетализацыю...тонкие полутона...фотошироту...правильный ББ...
это значитъ - качественный СФ от 6х9,довольно много пленки,проявка в профи-лабе,дорогой сканеръ...и т.п.
Re[Блуждающий в потемках]:
[quot]такого ощущения, как дает просмотр слайда - от цифры не получить. [/quot]

Сравнили попу с пальцем. Подумайте, какой диапазон яркостей на экране дает проектор со слайда с лампой 500 Вт (от ослепительно белого до практически черного), а какой дает монитор. Когда в кадре у вас было контровое слепящее солце, то на проекционном экране оно и останется слепящим солнцем, а вот на мониторе оно будет чем? Обычным белым пятном. Щуриться от него не станете, это уж точно.
Поэтому таким сравнением Вы унижаете цифру. АлександрЪ вам этого никогда не простит. Он очень расстроится, если Вы покажете ему слайды.
Цифра изначально предназначена для получения изображения на бумаге или другом каком носителе. О том, что существует проекционная фотография со значительно более интенсивным информационным обменом между зрителем и слайдом, сейчас мало кто помнит.
Ведь важно не то, сколько битом информации несет фотография, а то, сколько ее пройдет в мозг. Если мы говорим "получил яркое впечатление", то это значит, в мозг проникло много информации. От просмотра слайдов правильным способом получаешь более яркое впечатление, чем от просмотра сканов на мониторе.
Re[fataparat]:
Цитата:
от: fataparat
это и есть преймущества пленки- контрастный сюжет можно выдать за серый и пасмурный.

и куда тени от яркого солнца делись?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и куда тени от яркого солнца делись?


видно же по сюжету- это контровик сквозь тонкие облака. Свет хороший и в меру рассеянный, но при попытке показать небо и тень (ткань навеса, на которую не попадает солнце) цифра пасовала.

Если б знал, что такое обсуждение будет- оставил бы цифровые файлы- при сохранении светлых участков, там темная синяя ткань вытаскивалась почти из черного и выглядела отвратительно-плоско, да еще с цифро-кашей, которая появляется при вытаскивании.
Re[fataparat]:
Цитата:

от:fataparat
видно же по сюжету- это контровик сквозь тонкие облака. Свет хороший и в меру рассеянный, но при попытке показать небо и тень (ткань навеса, на которую не попадает солнце) цифра пасовала.

Если б знал, что такое обсуждение будет- оставил бы цифровые файлы- при сохранении светлых участков, там темная синяя ткань вытаскивалась почти из черного и выглядела отвратительно-плоско, да еще с цифро-кашей, которая появляется при вытаскивании.

Подробнее

ай-ай...как нам не повезло...надо же, все доказательства залитого солнцем пляжа пропали...ой-ай... :(
а у меня и солнышко-не солнышко и тени не тени...ай-ай...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ай-ай...как нам не повезло...надо же, все доказательства залитого солнцем пляжа пропали...ой-ай... :(
а у меня и солнышко-не солнышко и тени не тени...ай-ай...


я не очень расстроюсь, если Вы не поверите :)

просто еще раз порекомендую- поснимайте на широкий негатив портретики. Мне кажется, Вам понравится :)
Re[fataparat]:
Цитата:
от: fataparat
я не очень расстроюсь, если Вы не поверите :)

просто еще раз порекомендую- поснимайте на широкий негатив портретики. Мне кажется, Вам понравится :)

боюсь там пленка будет за меня решать где пересветъ...а где темень космоса...где со штативом,а где и очень редко-без него...
а я знаетели сам привыкъ это решать...и снимаю я часто на исо большем чем 100...и там где захочется,а не где можно...
пленко-процэсъ,цыфро-результатъ...
Re[Sergey-1407]:
вот пожалуй и все что я хотелъ сказать о том...почему у меня с цыфры результат лучше чем с пленки...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
выдает на выходе супердетализацыю...тонкие полутона...фотошироту...правильный ББ...
это значитъ - качественный СФ от 6х9,довольно много пленки,проявка в профи-лабе,дорогой сканеръ...и т.п.



Все указаные характеристики к хорошей фотографии имеют отношение весьма опосредованное. В доказательство этого достаточно вспомнить - какие снимки вошли в историю фотографии и считаются произведениями искусства.

Полутона у цифры не могут быть более гладкими - это ограничения самого принципа цифровой обработки изображения. ББ - тоже, как душа фотографа захочет, может быть правильным, а может и нет, как на вашем снимке со скамейкой на осенней аллее. Насчет супердетализации - нах она не нужна для восприятия фото, только мешает. Особенно при портретной съемке. Глаз так не видит, как рисует объектив.

Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
боюсь там пленка будет за меня решать где пересветъ...а где темень космоса...где со штативом,а где и очень редко-без него...
а я знаетели сам привыкъ это решать...и снимаю я часто на исо большем чем 100...и там где захочется,а не где можно...
пленко-процэсъ,цыфро-результатъ...

Подробнее

При аналоговой печати вы с узкой 400-ки на 20x30 никакого зерна не увидите при печати диффузной головой. На конденсоре будет картика пожёстче, поконтрастнее и с лёгким зернецом. Но полное отсутствие зерна не есть самоцель, как и шарпорезкость.

Я уж не говорю про широкую.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а вас пленка не спроситъ...убетъ тень-и все..


а точечный замер. использовать нельзя что ли

замер по теням. света можно очень сильно переэкспонировать на пленке
если жутко плотный негатив в светах получается
хороший сканер или печать на ФУ и нет проблем
пробивается на ура
даже в минилабе пряморукий оператор может плотные участки негатива пробить
цветные негативы 4 минолта пробивает

вот плотные участки ЧБ пленки иногда не получается пробить

но на ФУ печать с маскированием или голодное проявление решает эту проблему эффективно


Цитата:

от:Доктор Борменталь
При аналоговой печати вы с узкой 400-ки на 20x30 никакого зерна не увидите при печати диффузной головой. На конденсоре будет картика пожёстче, поконтрастнее и с лёгким зернецом. Но полное отсутствие зерна не есть самоцель, как и шарпорезкость.

Подробнее

ээ NPH400, 20*30 даже минилаб зерно не дает

пресс 400( правда ее сейчас нет)
на формате 20*30 нет даже намека на зерно
даже в тенях




Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
ээ NPH400, 20*30 даже минилаб зерно не дает

пресс 400( правда ее сейчас нет)
на формате 20*30 нет даже намека на зерно
даже в тенях

Аналоговый минилаб светит диффузным светом.
Потом минилабный зум заметно мыльнее хорошего фикаса для ФУ, что тоже размывает зерно.

Но то, что принимают за зерно у нас на форуме рассматриватели пикселей - это не зерно, а цифровой шум, о чём тоже уже говорилось не раз. Действительно, если отсканировать плёнку на планшетнике, увеличить до ста процентов, то действительно хочется плеваться. На что и ведутся неопытные, промытые маркетингом люди. Но к реальным отпечаткам (и даже картинкам на мониторе) это рассматривание пикселов не имеет никакого отношения.
Re[fataparat]:
К сожалению не знаю как к вам обращаться..
Но вы чем-то мне напомнили.. парня одного..который очень любил выкладывать в пример ДД сканы с планшетника девушек очень бледных с ярконакрашенными губами...
Не хорошая аналогия.. и заранее прошу меня простить..
Но я хочу еще раз повторить ..ваш снимок может быть каким угодно хороших худолжественно... Но технически в нем нет НИЧЕГО СЛОЖНОГО...т.е. АБСОЛЮТНО ПРИМИТИВНЫЙ СНИМОК.... Пасмурный день с отсутствием контраста..

Вот еще один пример ЯРКОГО, СОЛНЕЧНОГО ДНЯ...на пляже этим летом



сканежечный продукт сильвер... сканер какой-то из никонов.. какой под руку попался ...

Обратите внимание на мужиков на волнорезе они черные от тени...
Попытки сбалансировать ситуацию - не возможны..Потому что или волны будут в пересвете.. или мужики будут черные ..
Да и вытянуть их.. означает - получить зернище.

Ну и где тут пленка справилась? ..Ну хорошо.. два стопа запаса на света у нее есть.. а тень ? а тень..к сожалению в пролете

У Александра же пример... дяденька сидит на песчаной горчке.. со спины ему светит солнушко... а дяденька запросто виден... и отнюдь не как просто силуэт..
Держу пари..если бы он держал газету.. ее можно было бы читать
Попробуйте на досуге снять кого нибудь в контровом свете без подсветки... с газеткой..А потом почитать..получится ли...
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Аналоговый минилаб светит диффузным светом.
Потом минилабный зум заметно мыльнее хорошего фикаса для ФУ, что тоже размывает зерно.

не я. про цифровой минилаб говорил
если печатник не криворукий

это не подавления зернистости, как оно работает я прекрасно знаю
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard


Ну и где тут пленка справилась? ..Ну хорошо.. два стопа запаса на света у нее есть.. а тень ? а тень..к сожалению в пролете

матричный или ЦВ замер был потому что. он и наплевал на никому ненужных мужиков ;) ;)

а надо было по теням замер делать
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard



Подробнее


никогда не сканируйте там больше пленку :))

У Вас легкий сюжет- солнце высоко и несильно контрово.
Самое светлое- волна. Это примерно 1/500 f11-16
Самое темное- тень под мостом. Это 1/500 f4,0

это всего 3 ступени. Теоретически, даже в слайд можно засунуть.

В моем примере примерно:

Тень (синяя ткань) 1/250 f2,8
Светлые участки неба 1/250 f16 (оно гораздо светлей, чем кажется- по сути это тонкие облака, которые освещает солнце. просто по улице в тот день было около 1/250 f5,6-8).
это 4 ступени, которые влезли с запасом без всяких вытягиваний.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.