от: Шуруп
Слышал я про видик х 700 ничего сказать не могу, так как сам не пользовался, но грип уверен что не поймете и там.
так уверены?
от: Шуруп
Слышал я про видик х 700 ничего сказать не могу, так как сам не пользовался, но грип уверен что не поймете и там.
от: Шуруп
да
потому что понимаю о чем говорю
грип на маленькой площади выглядит обычно резче того что есть на самом деле
от: Блуждающий в потемках
т.е и сфокусироваться по зеркальному видоискателю точно тоже не возможно :?:
как и оценить точность фокусировки :?:
от:abc373
Сфокусироваться можно. Но передние и задняя границы резко (для глаза и отпечатка) изображаемого пространства на матовом стекле не определяются с достаточной степенью точности, необходим определенный навык предсказания. К примеру, я прикрываю еще на пару диафрагм по сравнению с картинкой, удовлетворяющей меня на матовом стекле.Подробнее


от: Омельченко Юрий
Все перечисленное вами - лирика.
А на практике, фотограф должен видеть то, что он снимает
от: Блуждающий в потемках
т.е и сфокусироваться по зеркальному видоискателю точно тоже не возможно :?:
как и оценить точность фокусировки :?:
от:Омельченко Юрий
Как раз, очевидно, что вы не видите сам, про что говорите...
Я , на секундочку, написал про пленочный Кэнон 5, а вы пишете, что "держали в руках" :) 5д?
Очень приятно, что вы лично довольны Лейкой. Но, простите, образцы ваших снимков - это семейный детский сад. Пожалуйста вернитесь к заголовку темы и осознайте про что она. У автора ветки есть два роскошных объектива для Кэнона. Ему не нужно покупать Лейку за пару тысяч баксов и каждый не нужный ему объектив еще за полторашку... Ему нужно снимать.
ВЫ снимаете свою семью. Это вы называете современным стритом?
Вообще это модное слово означает жанровую фотографию. Про нее глядите тут:
Steeve McCurry найдите...
http://www.magnumphotos.com/Archive/C.aspx?VP=XSpecific_MAG.StaticPage_VPage&SP=photographers_list&l1=0&XXAPXX=SubPanel10
В частоности это все снято на пленку зеркальными механическими Никонами. Не Лейкой.Подробнее
от:Шуруп
Давайте уточню, что дальномер по сути не хуже зеркала (лучше в возможности руками навестись в потемках) ровно как и у зеркала записывать в плюсы возможность видеть грип не приходиться ибо не спасает это. В итоге на конечном результате как правило грип, а точнее ширина его (понимаете?)Подробнее
от:Блуждающий в потемках
конечно, для всего нужен опыт,
и что бы правильно ГРИП оценить и границы кадра на самом негативе правильно оценивать
и что бы параллакс у незеркальных видоискателей компенсировать
[quot]
дальномерных камер есть еще одно фундаментальное преимущество, по сравнению с визированием у зеркалок. Вы видите всю сцену насквозь, все детали, все мизансцены, например выражение лиц на дальнем плане (вне фокуса наводки) прямо в момент съемки. И это позволяет делать кадры многоплановые в содержательной части. Когда в динамически развиваемой ситуации сюжет передненго плана накладывается на сюжет заднего плана.[/quot]
я прекрасно понимаю все преимущества и недостаткие и дальномерного видоискателя и зеркального
вот только заявление про темность зеркального видоискателя, невозможность оценить ГРИП и навестись на резкость и остальная лабуда
с фетишизированим дальномерки и в частности леек
это какой-то![]()
![]()
а уж с приведенными примерам фото,
[/IMG][/URL]
вообще![]()
![]()
при таком освещение и зенит с зенитаром даст лучший результат
а то поражает иногда, типа оптика только у лейки
а все японские фирмы - лохи и оптику так и не научились делатьПодробнее
от: Mike Postnov
Спасибо за примеры, брат Шуруп! Очень впечатлило, наверное примерно этого и хочется!
от:Mike Postnov
Пока иду по более очевидному пути - взял у друзей пленочную тушку (еос 300) и на выходных попробую отщелкать пару пленок, проявить и отсканировать (может быть напечатать удачные кадры, чтобы снять все вопросы).
/Подробнее