Попросили отдать сырой материал сразу после свадьбы.

Всего 121 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Где они это хранят интересно

+1.Испортила всех цифра,раньше 3 плёнки хватало.Отдавал фотографий 60-80 штук и то считал что много. :D
Re[григорьич]:
А раньше, до пленки, во времена пластин - вообще халява была. Отдавали 1-2 карточки.
И, кстати, на лошадях ездить...

Извиняюсь, но уже притомил этот плач -- цифра всех испортила.
Она дала новые возможности. Это напоминает плач старых спецов, которые не могут\не хотят жить по новому, с новыми технологиями и реалиями.
Re[Belov Vladimir]:
Цитата:

от:Belov Vladimir
А раньше, до пленки, во времена пластин - вообще халява была. Отдавали 1-2 карточки.
И, кстати, на лошадях ездить...
Извиняюсь, но уже притомил этот плач -- цифра всех испортила.
Она дала новые возможности. Это напоминает плач старых спецов, которые не могут\не хотят жить по новому, с новыми технологиями и реалиями.

Подробнее


Те пластины сканировали по полдня ( компьютеры тогда были слабые).
Никто тут не плачет. Все старики давно овладели хай-теком.
А изнанку никто не хотел показывать. Ни микеланджело, ни я, ни фотограф с марса в 2072-м году.
Re[gutentag]:
Цитата:
от: gutentag
Те пластины сканировали по полдня ( компьютеры тогда были слабые).
Скажем в те времена и компьютеров-то вообще не было :))

Цитата:
от: gutentag
Никто тут не плачет. Все старики давно овладели хай-теком.
Ну не скажите... Я сталкивался с мужичками, которые будучи хорошими [пленочными] фотографами довольно плохо ориентировались в цифровых понятиях.
Re[Игорь Гурьянов]:
Когда снимали на пластину портрет Льва Толстого в 1912 году - тогда конечно не было.
А потом появились, по моему в 30-е годы. Сталин же работал на чём-то. язык бэйзик был, вроде бы.
Re[gutentag]:
Цитата:
от: gutentag
Когда снимали на пластину портрет Льва Толстого в 1912 году - тогда конечно не было.
А потом появились, по моему в 30-е годы.
Первый компьютер появился в 1946 году и весил 27 тонн. Персональные же компьютеры появились в конце 70-ых, но их графические возможности были очень далеки от требований фотографов.
Цитата:
от: gutentag
Сталин же работал на чём-то. язык бэйзик был, вроде бы.
А тут уж вы, выражаясь современным языком, круто отожгли :))) С трудом представляю себе Сталина, программирующего на Бейсике :)))
Re[gutentag]:
Цитата:
от: gutentag
Когда снимали на пластину портрет Льва Толстого в 1912 году - тогда конечно не было.
А потом появились, по моему в 30-е годы. Сталин же работал на чём-то. язык бэйзик был, вроде бы.


Убил. Наповал.
А Спутник-1 летел под управление Windows.
Re[gutentag]:
Поступаю проще: снимаю RAW+самый маленький и корявый JPEG. При достижении определённой суммы заказа отдаю все джпеги, честно предупреждая, что качество у них никакое(а на телевизоре смотреть пойдёт). Ну,естественно и обработанные тоже, тогда разница видна.
Re[Александр Кияшко]:
Цитата:

от:Александр Кияшко
Поступаю проще: снимаю RAW+самый маленький и корявый JPEG. При достижении определённой суммы заказа отдаю все джпеги, честно предупреждая, что качество у них никакое(а на телевизоре смотреть пойдёт). Ну,естественно и обработанные тоже, тогда разница видна.

Подробнее

Кстати, да - очень неплохой выход из "щекотливой" ситуации - писать на карту в формате РАВ + минимальный джипег (чтоб качество было почти как с мобилы ). Это в том случае, если заранее известно, что хотят сразу просмотреть, в тот же день - переписал только джипеги, и всё, беспокойств особых нет, всем сразу видно, что "не айс".
Re[Александр Кияшко]:
Цитата:

от:Александр Кияшко
Поступаю проще: снимаю RAW+самый маленький и корявый JPEG. При достижении определённой суммы заказа отдаю все джпеги, честно предупреждая, что качество у них никакое(а на телевизоре смотреть пойдёт). Ну,естественно и обработанные тоже, тогда разница видна.

Подробнее

А смысл
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А смысл

Хоть и не ко мне вопрос был, всё же повторю: "всем сразу видно, что "не айс"". В смысле - "ждите, пока обработаю, айс будет позже". А сейчас, если уж-замуж-невтерпёж - смотрите то, что есть, другого нету. То, что принесу после обработки, по сравнению с тем г., что им нетерпелось увидеть - айс по-любому будет.
Только это применимо, если не собираешься прямо на банкете печатать. Впрочем, на некадрированных 10х15 мож и неайс сойдёт...
Re[gutentag]:
а зачем показывать "не айс"? чтобы показать, какой Вы крутой обработчик?
Может лучше не разделять эти процессы и показывать только айс? А кому не терпится - пусть смотрит домашнее видео и фото друзей-родственников.
Re[Helen-Alexis]:
сегодня отдам клиентам диск с обработанными+диск слайд шоу и диск с РАФ
Re[Игорь Гурьянов]:
Так главное результат, фотография тоесть, неважно какой носитель, важно техническое качество и содержание, скажу больше, новые технологии не всегда лучше старых. А по теме, не отдавал никому ещё равы, обычно клиент ориентируется на стиль работы и качество. А компрометировать себя необработанными файлами я ненамерен.
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
А компрометировать себя необработанными файлами я ненамерен.


+1
Re[gutentag]:
тут ведь ещё один момент - у меня 2-4 диска уйдет на raw-ы...
Re[Helen-Alexis]:
C собой epson P-5000, на обработку займёт минут 20-30, если надо то можно отдать и на флэшке, за две её цены :) Собственно всё, остальной материал что трёться лежит на винчестере в Epson"е.

Если честно так я никогда не делал, но если попросят то не откажу Хозяин барин :)
Re[Helen-Alexis]:
Цитата:
от: Helen-Alexis
тут ведь ещё один момент - у меня 2-4 диска уйдет на raw-ы...


У меня вообще 30гБ:4,5гБ= 6-7 дисков
Re[mrby]:
Цитата:
от: mrby
C собой epson P-5000, на обработку займёт минут 20-30,

На нём Вы только предварительный отбор делаете, удаляя откровенный брак, или что-то ещё?

Цитата:

от:Helen-Alexis
а зачем показывать "не айс"? чтобы показать, какой Вы крутой обработчик?
Может лучше не разделять эти процессы и показывать только айс? А кому не терпится - пусть смотрит домашнее видео и фото друзей-родственников.

Подробнее

Тогда у самих друзей-родственников (не говоря о клиентах) появится вопрос "А нафига нужен был фотограф?", вопрос, который будет точить их до самого момента отдачи конечного результата.

Что касается "крутого обработчика", то здесь я уже высказался на эту тему. Автоцитата: "обработчик" - это не только технология обработки, но и, главным образом, интерпретация, преломление, проекция собственных ощущений в момент съёмки на то, что ожидают заказчики. Не помня ощущений в момент съёмки (или отдав на обработку кому-то), результат обработки получишь скорее всего совсем не тот, что задумывал в момент съёмки."
В общем - обработка в отрыве от съёмки большого смысла не имеет. ИМХО. Кроме, разве что тех клиентов, которым нужен "хардкорный" Фотошоп в виде пошлых коллажей-мухляжей, а не "как оно было на самом деле". Но с такими, ИМХО, лучше не связываться - им всегда будет хотеться "с перламутровыми пуговицами", но каждый раз чуть-чуть с другими, чем сделал.

А просмотрев "не айс" (желательно, прошедший грубый отбор, если есть время) заказчики и гости удовлетворят первую волну жгучего любопытсва, дав Вам "фору" и во времени, и в качестве (я не о том, что можно будет "гнать фуфло", а о том, что бывают отдельные сюжетно важные кадры, выжать максимально возможное качество их которых не всегда возможно - в момент съёмки на конкретном кадре слегка лажанулся с фокусом, с экспокоррекцией и т.п. - сами, наверняка знаете, идеальной серии совсем без технического брака не бывает, а обычно, то, что безупречно технически, бывает подпорчено закрытыми глазами, позой и т.п. - прямо по законам Мерфи :? ).
Re[hard2000]:
Цитата:

от:hard2000

Что касается "крутого обработчика", то здесь я уже высказался на эту тему. Автоцитата: "обработчик" - это не только технология обработки, но и, главным образом, интерпретация, преломление, проекция собственных ощущений в момент съёмки на то, что ожидают заказчики. Не помня ощущений в момент съёмки (или отдав на обработку кому-то), результат обработки получишь скорее всего совсем не тот, что задумывал в момент съёмки."

Подробнее


Ваша обработка индивидуально привязана к съемке?



Прямо таки совершенно уникально индивидуально?



То ли я чего не понимаю? А не могли бы Вы привести пример такой абсолютно уникальной обработки? Желательно, несколько из разных съемок, чтобы можно было понять - где она та самая уникальность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта