Можно ли снять свадьбу одним полтинником?
Всего 381 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[Чарский Алексей]:
Тессар-блинчик, как у Брессона, не так давно Кэнон перевыпустил. И светосильнее (2,8) и шире (40мм), и стоит копейки. Докупить к нему малюсенькую 100d и можно снимать свадьбы по-брессоновски ;)
Re[JanusProspero]:
Вы хотели сказать, что будет техническая возможность снимать как АКБ)))
Разные вещи, согласитесь)
Разные вещи, согласитесь)
Re[JanusProspero]:
Ага, только стиль у АКБ такой был репортажный, что свадьба скорее будет напоминать похороны. Причем начать надо будет с кадра, где невеста через лужу прыгает, и всю съемку делать в ч/б на ИСО 3200.
Re[Чарский Алексей]:
покажите фотосет отснятый на полтинник
да и вобще-покажите хоть ктонибудь фотосет нормальный от и до! ато все стесняются.
да и вобще-покажите хоть ктонибудь фотосет нормальный от и до! ато все стесняются.
Re[Сёмыч]:
А в чём проблема съёмки на полтос? Только неумение и лень, имхо.
На тебе съёмку полтос на открытой и немного 85. https://plus.google.com/u/0/photos/108977233621767421062/albums/5783251299184179409
На тебе съёмку полтос на открытой и немного 85. https://plus.google.com/u/0/photos/108977233621767421062/albums/5783251299184179409
Re[Victor XL]:
от: Victor XL
Вы хотели сказать, что будет техническая возможность снимать как АКБ)))
Разные вещи, согласитесь)
Ну разумеется. Просто исходный вопрос топика заведомо абсурдный - вот и ответ аналогичный.
Какой смысл ставить себе заведомые ограничения в виде полтоса, если сва-фотограф должен стремиться к максимальной ненапряжности, легкости и комфортности работы? Никто ведь не будет доплачивать ни за смену стекол, ни за боке. Так нафига лишние телодвижения совершать?
Лично я вообще фиксы не признаю как класс. Только суперзумы!
Re[JanusProspero]:
За смену стекол-нет.За боке-да.Потому что одно и то же фото,сделанное с того же расстояния и на одном фокусном, будет смотреться "дороже" с фикса на открытой,нежели с суперзума.Или Вы так пошутили?
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
За смену стекол-нет.За боке-да.Потому что одно и то же фото,сделанное с того же расстояния и на одном фокусном, будет смотреться "дороже" с фикса на открытой,нежели с суперзума.Или Вы так пошутили?Подробнее
Сама идея делать одинаковые снимки на одном фокусном, но на разных стеклах, уместна разве что для проф. тестеров фототехники (типа the-digital-picture.com) и линзодрочеров. В реальных съемках все намного проще: нужно размыть бэкграунд - выдвигаешь суперзум на длинный конец и открываешь диафрагму. Даже на китовом 18-135 и кропе получается нормальная бокешка (клиент хавает), а уж на ФФ и 24-105 - вообще зашибись.
"Дороговизну" и "породистость" картинки может оценить только фотограф, имевший солидный опыт использования топовых стекол. А клиент кроме Инстаграмма вообще ничего не видел; у меня ни на одной свадьбе не было более одной гостевой зеркалки начального уровня. Так что критерии качества либо топорно-примитивные ("о, ряху видно, ништяк фотка"), либо отмороженно-извращенные. Т.к. я отдаю клиентам абсолютно весь отснятый материал в камерном джпеге (включая явный тех. брак), то потом могу по вконтактику отслеживать, что кому нравится. Так вот, было уже 2-3 невесты, помещавших себе на аву бракованные снимки с пересветом на 4-5 стопов (просто забыл ослабить мощность пыхи при входе в темное помещение), т.е. в ну оооочень высоком ключе


Re[JanusProspero]:
Суперзум вытягивай,отбегай,что-то не так-подбегай...Для худ. картинки приходится изощряться,фон должен быть дальше,чем с фиксом...Для репортажа он хорош,но для художеств-все-таки фикс на открытой.И не надо быть дрочером,чтобы оценить разницу.Но,если как в "место встречи..."- так и я умею,ты мурку сыграй-тогда да.Вы правы))
Re[Чарский Алексей]:
с 17-55/2,8

23 /2


23 /2

Re[Чарский Алексей]:
c 35/1,4


Re[Vallerii]:
+100500
Re[JanusProspero]:
и Вы правы, но все же большинству клиентов неведомо ничего, они на свои лица смотрят. хотя в подсознании остается разница но они не могут понять почему вот эта карточка больше нравиться а эта меньше, а есть категория, которой нужно все резко отсюда и в бесконечность.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
+100500
Привет,Сергей))Смотри,девушка на набережной,на каком расстоянии ты находился,чтобы обеспечить такую размытость при данной крупности фигуры?А расстояние от фигуры до фона-ого какое.Можно,но сложно.
Re[Чарский Алексей]:
c суперзума 35-465/2,8-5,6


Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Привет,Сергей))Смотри,девушка на набережной,на каком расстоянии ты находился,чтобы обеспечить такую размытость при данной крупности фигуры?А расстояние от фигуры до фона-ого какое.Можно,но сложно.
так и я ж про то. ПРИВЕТ!!!!

Re[Serg Valen]:
Красивая фота,зачем убрал
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Красивая фота,зачем убрал
а......
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Суперзум вытягивай,отбегай,что-то не так-подбегай...Для худ. картинки приходится изощряться,фон должен быть дальше,чем с фиксом...
Для "чего-то не так" (типа выбившейся пряди у невесты) у меня есть ассистентка.
В остальном - все трудности надуманные. Каждая прогулка проходит по одному и то же сценарию на одних и тех пристрелянных ракурс-локациях. Т.е. почти как тантамареска. Во всех свадебных локациях я ставлю все пары в одни и те места в одни и те же позы и отхожу на заранее известное расстояние. Так что всегда получается заранее предсказуемые результат с боке именно в тех сюжетах, где оно уместно. Использование фикса в моем случае противоречит принципу минимальной достаточности. Прирост художественного качества в случае замены суперзума на фикс составил бы 20%, не больше. Явно овчинка выделки не стоит.
от: Vallerii
И не надо быть дрочером,чтобы оценить разницу.
Попробуйте хоть раз оценить фотосет не глазами фотографа, а глазами невесты, которая смотрит на снимке на себя, еще раз на себя и только на себя любимую-ненаглядную. Ей плевать, как мягко рисует объектив, плевать, во что там превращаются огоньки в боке - в гайки или в кругляши. Она в жизни не оценит того, что фотограф заплатил 40-50К только за то, чтобы у нее одна ресница была резкая, а другая - в расфокусе. Скорее наоборот - желательно, чтобы вся мордаха была резкая - а иначе за что стилистке были деньги уплочены.
Re[JanusProspero]:
от:JanusProspero
Попробуйте хоть раз оценить фотосет не глазами фотографа, а глазами невесты, которая смотрит на снимке на себя, еще раз на себя и только на себя любимую-ненаглядную. Ей плевать, как мягко рисует объектив, плевать, во что там превращаются огоньки в боке - в гайки или в кругляши. Она в жизни не оценит того, что фотограф заплатил 40-50К только за то, чтобы у нее одна ресница была резкая, а другая - в расфокусе. Скорее наоборот - желательно, чтобы вся мордаха была резкая - а иначе за что стилистке были деньги уплочены.Подробнее
Соглашусь
И только если клиент понимает чего он хочет, говорит об этом и показывает образцы, да еще и платить за работу готов достойно, то тогда стоит и поработать с выкладкой.
я с никона 17-55 вообще не снимаю. а когда лениво и его таскать могу все одним 35/1,4 отснять
НО если заплатят и попросят художеств, то конечно сделаю, да и вообще привезу их к ГРИГОРЬИЧУ в студию, пусть он им шедевров наделает.