Canon EOS-1Ds
Всего 1377 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[Гелиософил]:
Ровно тысячу убитых енотов... Все протестировал, работает как топор.
Re[Алексей Габенко]:
от: Алексей Габенко
Ровно тысячу убитых енотов... Все протестировал, работает как топор.
С чего перешли? Как впечатления, картинка?
Re[johnj]: 1Ds mark ii
Перешел я с пленочного 1V-HS и Canon 400D. Просто получилось так, что решил бросить пленку и поменять цифрозеркалку. Задачу решал в комплексе, распродал все пленочное, 1V-HS, Praktica BX20s в хорошей комплектации, завалявшийся 5QD ну и по мелочи. На известном аукционе постоянно выставляются с десяток камер этого типа. Думал прикупить 5D mark ii, надеясь на понижение цен, но за камеры в нормальном состоянии просят $2000-2500, все остальное сильно ушатанное с большим пробегом. Поэтому решил купить эту камеру. Монолитная штука с хорошим ресурсом. Покупал я ее за $1300 с доставкой. Когда камера прибыла, оказалось, что продавец занизил пробег, я ему указал на это, он охотно, уже после торгов подвинулся на $250. Камера заказывалась и использовалась для подводных съемок в боксе, заказывал он несколько штук специально, отсюда и маленькая монограмма дельфина в названии.
Теперь по впечатлениям:
Про экранчик писать не буду, о его микроскопичности все знают, можно оценить композицию, посмотреть гистограмму.
Управление не отличается от 1V-HS, привыкать не пришлось. Камера используется 24-105L+пыха 430ii, тандем работает прекрасно.
Снимки, конечно, произвели впечатление, но я знал, что профессиональная техника на голову выше любительской по качеству снимков. Автофокус промахивается очень редко, особенно с Ик подсветкой пыхи. Особой тормознутости не заметил, снимал детишку, бегающую с реактивной скоростью, как и все дети.
После покупки скачал и установил прошивку, последняя 1.1.6 с сайта Canon, появился русский язык. С затруднениями, нашел у друзей комп с Fire-Ware, активировал все функции, чтобы можно было ими управлять с камеры.
Аппарат, конечно, тяжелый, но я и сам не доходяга.
Картинки сравнивал с 5D марк ii и iii про автофокус, объем картинки и надежность пишут правильно.
Я не профессиональный фотограф и не фанат мегапикселей, камера позволила перейти на ФФ за вполне адекватные деньги. По ресурсу и состоянию, я ее еще и внукам подарю.
В заключении несколько снимков, если нужно, могу выложить куда нибудь, RAW.





Теперь по впечатлениям:
Про экранчик писать не буду, о его микроскопичности все знают, можно оценить композицию, посмотреть гистограмму.
Управление не отличается от 1V-HS, привыкать не пришлось. Камера используется 24-105L+пыха 430ii, тандем работает прекрасно.
Снимки, конечно, произвели впечатление, но я знал, что профессиональная техника на голову выше любительской по качеству снимков. Автофокус промахивается очень редко, особенно с Ик подсветкой пыхи. Особой тормознутости не заметил, снимал детишку, бегающую с реактивной скоростью, как и все дети.
После покупки скачал и установил прошивку, последняя 1.1.6 с сайта Canon, появился русский язык. С затруднениями, нашел у друзей комп с Fire-Ware, активировал все функции, чтобы можно было ими управлять с камеры.
Аппарат, конечно, тяжелый, но я и сам не доходяга.
Картинки сравнивал с 5D марк ii и iii про автофокус, объем картинки и надежность пишут правильно.
Я не профессиональный фотограф и не фанат мегапикселей, камера позволила перейти на ФФ за вполне адекватные деньги. По ресурсу и состоянию, я ее еще и внукам подарю.
В заключении несколько снимков, если нужно, могу выложить куда нибудь, RAW.





Re Алексей Габенко.
Полностью с Вами солидарен, все тоже самое. (купил год назад, хозяин из Австрии за 1200уе , пробег 6500 кадров)
Причина покупки - инфо от том что это последний Canon в PAW которого не залезли программисты по просьбе маркетологов в своей вечной борьбе с главным конкурентом.
И конечно 11млн пик. на площади 24х36мм, сейчас такое уже не делают.
Все потвердилось, цвет и обьем с полутонами очень высокого уровня.Считаю конкурентом только 1DX.(Марк 5ll с его матрицей и подрезанным RAW- это не серьезно).
За год пробовал с многими топ обьективами.
Камера для неспешной съемки с претензиями на красивый пленочный рисунок.
По этому зумы с 2.8 и 20линзами не тестил вообще , только фиксы.
Получился интересный вывод, может вам он и пригодиться.
Даже с отличным 135мм 2.0 от Canon , этот аппарате не раскрывает полностью свой потенциал .
Матрица от 1DS и его RAW могут намного больше. В финале эксперементов оставил пару Суммилюксов R 50 и 80мм и 35-й Суммикрон R.
Вот тут сразу и полез и обьем и полутона. 135мм смотрелся рядом просто как плоский и пустоватый зумом типа 24-70мм2.8L l тип, сам этому очень удивился.
Вообщем мне кажется что старую леечную оптику эта матрица, за счет громадного пикселя( как у СФ) и нетронутого RAW воспринимает на ура.
К сожалению даже Canon-кие фиксы для нее слабоваты, рисунок более площе, воздуха мало, а полутонов явно меньше.
Обьективы с флюоритом от 200мм и выше не рассматривались . Они не для этой камеры. У 1DS слаба скорость и чувствительность.
Так что советую попробовать леечные фиксы на 1DS, получите массу удовольствия за 20% стоимости 1DX.
Для примера 2 бытовых фото с 50 и 80мм , оба на дырке 1.4.
50мм люкс
80мм люкс

Причина покупки - инфо от том что это последний Canon в PAW которого не залезли программисты по просьбе маркетологов в своей вечной борьбе с главным конкурентом.
И конечно 11млн пик. на площади 24х36мм, сейчас такое уже не делают.
Все потвердилось, цвет и обьем с полутонами очень высокого уровня.Считаю конкурентом только 1DX.(Марк 5ll с его матрицей и подрезанным RAW- это не серьезно).
За год пробовал с многими топ обьективами.
Камера для неспешной съемки с претензиями на красивый пленочный рисунок.
По этому зумы с 2.8 и 20линзами не тестил вообще , только фиксы.
Получился интересный вывод, может вам он и пригодиться.
Даже с отличным 135мм 2.0 от Canon , этот аппарате не раскрывает полностью свой потенциал .
Матрица от 1DS и его RAW могут намного больше. В финале эксперементов оставил пару Суммилюксов R 50 и 80мм и 35-й Суммикрон R.
Вот тут сразу и полез и обьем и полутона. 135мм смотрелся рядом просто как плоский и пустоватый зумом типа 24-70мм2.8L l тип, сам этому очень удивился.
Вообщем мне кажется что старую леечную оптику эта матрица, за счет громадного пикселя( как у СФ) и нетронутого RAW воспринимает на ура.
К сожалению даже Canon-кие фиксы для нее слабоваты, рисунок более площе, воздуха мало, а полутонов явно меньше.
Обьективы с флюоритом от 200мм и выше не рассматривались . Они не для этой камеры. У 1DS слаба скорость и чувствительность.
Так что советую попробовать леечные фиксы на 1DS, получите массу удовольствия за 20% стоимости 1DX.
Для примера 2 бытовых фото с 50 и 80мм , оба на дырке 1.4.
50мм люкс
80мм люкс

Re[Гоноподий]:
АФ у его в следящем на порядок лучше всех пятаков вместе взятых,в паре с 135 он очень шустрый напрасно вы про 135 так не лестно отозвались
135 7.1 пасмурная погода ,джепег,без шопа добавления насыщенности то что с сенсора,а РАВ на 4 МБ больше
135 2.2 джепег,по картинке и цвету и детализации разве что Кодак ФФ круче
135 3.2Re Babuin
Рад, что сразу тебя активизировал, а то как на тему не заходишь так и сразу тишина, никто не собачится.
Про 135мм 2.0 продолжаю настаивать на своем.
Велосипед - хорош, но это просто твоя высокая техника съемки, любой топовый обьектив здесь сработает (200мм 1.8 и т.д)
Плоский рисунок на брюнетки, яркий пример работы 135мм при вялом свете. Голубоглазая девочка лучше , свет хороший.
Поискал что то похожие , получается вот так на 1.4 и 80мм + 1DS.


Но свет немного другой (солнце противное), возраст модели тоже другой.
Так что точного выбора обьектива, надо снимать сразу парой- тройкой тестируемых обьетивов, а потом уже решать и отдавать деньги.
Я конечно извиняюсь перед сообществом канонистов, но 135мм я все таки продал.
Про 135мм 2.0 продолжаю настаивать на своем.
Велосипед - хорош, но это просто твоя высокая техника съемки, любой топовый обьектив здесь сработает (200мм 1.8 и т.д)
Плоский рисунок на брюнетки, яркий пример работы 135мм при вялом свете. Голубоглазая девочка лучше , свет хороший.
Поискал что то похожие , получается вот так на 1.4 и 80мм + 1DS.


Но свет немного другой (солнце противное), возраст модели тоже другой.
Так что точного выбора обьектива, надо снимать сразу парой- тройкой тестируемых обьетивов, а потом уже решать и отдавать деньги.
Я конечно извиняюсь перед сообществом канонистов, но 135мм я все таки продал.
Re[Алексей Габенко]:
А где это Вы взяли 1.1.6 ?
Я сколько не видел , 1.1.3 только .
Если есть ссылка на весрию , на сайте РУ вообще ненашел никаких . О_О
Если действительно есть русский , надо залить в старушку. пусть будет (не знаю только , всё равно лежит )
Я сколько не видел , 1.1.3 только .
Если есть ссылка на весрию , на сайте РУ вообще ненашел никаких . О_О
Если действительно есть русский , надо залить в старушку. пусть будет (не знаю только , всё равно лежит )
Re[Alex Moure]:
от:Alex Moure
А где это Вы взяли 1.1.6 ?
Я сколько не видел , 1.1.3 только .
Если есть ссылка на весрию , на сайте РУ вообще ненашел никаких . О_О
Если действительно есть русский , надо залить в старушку. пусть будет (не знаю только , всё равно лежит )Подробнее
сдается мне, вы про разные поколения тушек
Re[johnj]:
Вшапке сообщения увидел "Re[johnj]: 1Ds mark ii ".
попривычки , что тема называется Canon EOS-1Ds , .. облом , не для Дс-ки 1.1.6 ((
попривычки , что тема называется Canon EOS-1Ds , .. облом , не для Дс-ки 1.1.6 ((
Re[Гоноподий]:
от:Гоноподий
Поискал что то похожие , получается вот так на 1.4 и 80мм + 1DS.
Но свет немного другой (солнце противное), возраст модели тоже другой.Подробнее
Может дело не в возрасте а в настройках,Color metrix попробуйте на 2 поставить,а то оно у вас уже слишком лицо фиолетовое,да и мыльноватое .может все-таки и зря вы 135 продали

Re Babuin
Фиолетовое или желтит или движки подвигать сам понимаешь, можно что угодно сделать.
К нашему разговору о передачи обьема разными обьективами , это отношение не имеет.
На обьем влияет остаточная сферическая аберрация, строго дозированная расчетчиком и выдержанная в заданном допуске технологами ( основной конек старой Лейки)
В качестве антагонистов этого подхода, посмотри современные Фуджиноны от Хасселе Н или стерильные китайские Цейсы от кошины.
А в фиолетовым фото пенбольщицы с 80мм 1,4- мыла нет (и шарпа тоже).
Просто у этого 80ммЛюкса крайне малая глубина резкости-здесь 5-10мм.
Происходит это как раз за счет остаточной сферической аберрации (особенно для желто-зеленых лучей спектра). Кружок рассеявания лучей резко увеличивается в диаметре.
Подлинная резкость обьектива только на губах ( по ним и наводил).
Вообще по весне мечтаю кого нибудь уговорить с 1DX+135mm 2.0 поснимать в паре с 1DS+80mm 1.4 суммилюкс. На предмет передачи обьема,воздуха и ауры пленочного рисунка.
Считаю, что обьект должен быть что то вроде дворика на моей работе , это(1DS+50mm1.4 люкс)

А то ведь подходишь к газетному киоску ( люблю я спорт-газету почитать) посмотришь на обложки, глянцевые и вроде в киоске пластилином не торгуют, а они все как пластилином и измазаны, чудеса.
К нашему разговору о передачи обьема разными обьективами , это отношение не имеет.
На обьем влияет остаточная сферическая аберрация, строго дозированная расчетчиком и выдержанная в заданном допуске технологами ( основной конек старой Лейки)
В качестве антагонистов этого подхода, посмотри современные Фуджиноны от Хасселе Н или стерильные китайские Цейсы от кошины.
А в фиолетовым фото пенбольщицы с 80мм 1,4- мыла нет (и шарпа тоже).
Просто у этого 80ммЛюкса крайне малая глубина резкости-здесь 5-10мм.
Происходит это как раз за счет остаточной сферической аберрации (особенно для желто-зеленых лучей спектра). Кружок рассеявания лучей резко увеличивается в диаметре.
Подлинная резкость обьектива только на губах ( по ним и наводил).
Вообще по весне мечтаю кого нибудь уговорить с 1DX+135mm 2.0 поснимать в паре с 1DS+80mm 1.4 суммилюкс. На предмет передачи обьема,воздуха и ауры пленочного рисунка.
Считаю, что обьект должен быть что то вроде дворика на моей работе , это(1DS+50mm1.4 люкс)

А то ведь подходишь к газетному киоску ( люблю я спорт-газету почитать) посмотришь на обложки, глянцевые и вроде в киоске пластилином не торгуют, а они все как пластилином и измазаны, чудеса.
Re babuin
Ну тогда- за АФ и Сигму.
По секрету скажу, тоже взял SD1M по весне побаловаться, но когда надо снять что то с 100% выходом, я беру 1DS+леечная оптика.
Смею тебя уверить народ часто говорит , а это что пленка?, не ужели еще на нее снимают.
По секрету скажу, тоже взял SD1M по весне побаловаться, но когда надо снять что то с 100% выходом, я беру 1DS+леечная оптика.
Смею тебя уверить народ часто говорит , а это что пленка?, не ужели еще на нее снимают.
Re[Гоноподий]:
Да , им нужно было доказать народу , что цыфра так же круто , красиво как пленка . Что бы убедить сомневающихся от неё потихоньку отказываться .
вот и старались . тогда ещё старались изо всех сил , не тошта сёдня.
вот и старались . тогда ещё старались изо всех сил , не тошта сёдня.
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Подскажите как на 1Ds + вспышка SL550 EX в режиме приоритета диафрагмы выставить постоянную выдержку, к примеру 1/60 ? В Av с вспышкой при малом освещении ( в помещении) выдержка очень длинная получается. В инструкции написано " - снимать со штативом " Как же свадебщики к примеру снимают в таком случае? До этого снимал на системе Nikon, там такой засады нет. Новую тему не открываю, так как здесь вижу обсуждается этот аппарат.
Re[snider]:
Кенан считает, если фотограф поставил режим Av, (а не P или Tv), значит он хочет, чтобы на фото был и фон проработан, не только освещённый вспышкой объект! Фон прорабатывается как раз за счёт "плавающей" выдержки, которая оказывается длиннее, чем хочется, а нормальную дозу света вспышки обеспечивает TTL. НИКОН считает по-другому, тут их сопоставлять нельзя.
На свадьбе снимайте в P, чтоб не париться в репортажной горячке, я корекцию ещё ставлю + 2/3, - единица "боится" кадр пересветить.
На свадьбе снимайте в P, чтоб не париться в репортажной горячке, я корекцию ещё ставлю + 2/3, - единица "боится" кадр пересветить.
Re[snider]:
Включайте аппарат в режим "М", выставляйте необходимые (достаточные) параметры (Т, А и ISO),а вспышка сама под строится под эти заданные параметра и будет сама устанавливать мощность пыха. Если мощности пыхи не хватает (по гистограме) измените один или два параметра!
А в режиме АМ, аппарат "не знает " что у него пыха и выставляет Макс выдержку, при этом пыха пытается еще что то делать - итог пересвет...
А в режиме АМ, аппарат "не знает " что у него пыха и выставляет Макс выдержку, при этом пыха пытается еще что то делать - итог пересвет...
Re[Генпалыч]:
Ребят, благодарю за ответы. Что-ж, буду пробывать снимать в "P-програмном" режиме. Раз по другому на кенон не получится. Ручной режим, всю свадьбу (где нужна вспышка) очень трудно использовать.
По самой камере хочу сказать, что очень понравились, удивили реальные цвета на снимках, что видишь - то и получаешь. Даже ползунки правки Б/Б не приходится двигать. В никоне (D300) это приходится делать часто. Но медленная эта единичка, ужжастно. Экран , да, маленький но раскадровку проверить и гистограму, хватает, а для большего он не пригоден. ISO - в принципе из-за него и пришлось покупать вспышку. До 500 iso снимать можно, но ... В целом камера понравилась, для портретов и не спешной съёмки.
По самой камере хочу сказать, что очень понравились, удивили реальные цвета на снимках, что видишь - то и получаешь. Даже ползунки правки Б/Б не приходится двигать. В никоне (D300) это приходится делать часто. Но медленная эта единичка, ужжастно. Экран , да, маленький но раскадровку проверить и гистограму, хватает, а для большего он не пригоден. ISO - в принципе из-за него и пришлось покупать вспышку. До 500 iso снимать можно, но ... В целом камера понравилась, для портретов и не спешной съёмки.
Re[snider]:
от: snider
... До 500 iso снимать можно, но ... В целом камера понравилась, для портретов и не спешной съёмки.
Попробуйте наоборот, некоторые сюжеты на ИСО1250 снимать! После некоторой спецобработки тиффов в лайтруме такое пльонкозерно появляется, вкуснотища! :cannabis:
Кра-ул!!!
Чювак сглазил!
На последнем репортаже подходит какой-то, спрашивает чё, мол за аппарат: "Ух, ты! Единица!" А уменя после его вопроса вот какая хрень по кадру пошла:

До выдержки 1/500 её не видно, на коротких - проявляется. А мне через неделю велосипедистов омских снимать. (550D, правда, жив, но одним аппаратом динамичный репортаж с моей оптикой уже снимать напряжно) Ещё неприятность, запчастины этой, похоже, не найти. На ибэе какой-то 1DS MARK I затвор продаётся, как две капли воды похожий на затвор от 1DS MARK II вплоть до номера на обойме. А просто "безмаркового" нету! Это капут?

А, может, у них затворы одинаковы?

До выдержки 1/500 её не видно, на коротких - проявляется. А мне через неделю велосипедистов омских снимать. (550D, правда, жив, но одним аппаратом динамичный репортаж с моей оптикой уже снимать напряжно) Ещё неприятность, запчастины этой, похоже, не найти. На ибэе какой-то 1DS MARK I затвор продаётся, как две капли воды похожий на затвор от 1DS MARK II вплоть до номера на обойме. А просто "безмаркового" нету! Это капут?
А, может, у них затворы одинаковы?

