Panasonic FZ18/28/38 - новый король ультразумов

Всего 446 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Ну блин, что за ответы, я же нормально спрашиваю. Чем существенно отличается объектив панаса от сони?

А что Вас конкретно интересует? Конструктивная схема объектива?
У панаса объективы считаются лучше просто по дефаулту. Они резче и дают меньше хроматических аберраций. По сравнению с Сонькой Н50 это еще чуть большие фокусные. У соньки к тому же с этими аберрациями хроматическими бывают проблемы.
Такой ответ устраивает?
RAWа в Соне нет. Зато цвета (лично мне) нравятся больше.
Re[Yasha]:
Цитата:
от: Yasha
Интересно , какая у FZ28 скорость съемки в RAW ?


1 кадр за 3-4 секунды.
Re[www user]:
Дмитрий_В_С, спасибо за ответ.
Просто на предыдущей странице написали что панас лучше, вот я и спрашивал чем он лучше. Но для себя так и не смог выделить что лучше.
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Дмитрий_В_С, спасибо за ответ.
Просто на предыдущей странице написали что панас лучше, вот я и спрашивал чем он лучше. Но для себя так и не смог выделить что лучше.

Ну Сонька это уже не новая модель. Ряд моделей у соньки обновлятся редко.
Тут если поковыряться много чего предлагают и из Кэнонов, Панасов и Фуджей. Посмотрите в инете тесты, снимки и выберите то, что больше понравится. Подобных тем о выборе фотоаппарата тут десятки.
Re[Дмитрий_В_С]:
Если бы Вы сейчас выбирали фотик, купили бы Вы сейчас H50? Или выбрали бы что то другое?
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Если бы Вы сейчас выбирали фотик, купили бы Вы сейчас H50? Или выбрали бы что то другое?

Я жда-а-а-ал этого вопроса. Не знаю... Соньки мне по цветам нравятся. Но Н50 вроде как уже не нова. Следующая с CMOS-сенсором (с виду точная копия Н50) дороговата для своих возможностей. Кэнон бы точно не купил. Панас возможно тоже. Вот над фуджами бы призадумался. Но о них как-то всё неоднозначно. Но это мое личное мнение, не имеющее отношение к техническим ххарактеристикам, а просто как предпочтения.
Скорее всего сейчас я бы поднатужился на зеркалку.
Re[A.Schwarzenegger]:
Значит так же , как и на SX10 .
Я привык , что на зеркалке съемка в рав занимает менее секунды.
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Чем объектив лучше?


Тут уже сказали , что меньшие ХА и больший
оптический зум .
Я бы ещё добавил ,что объектив у Панаса более
широкоугольный , чем у Соньки .
27 мм-Панас , 31 мм-Сонька.
Re[Yasha]:
Цитата:
от: Yasha
Значит так же , как и на SX10 .
Я привык , что на зеркалке съемка в рав занимает менее секунды.


Значительно менее секунды - 0.3 - 0.15сек.
Re[sergo55]:
Не очень разбираюсь в тонкостях... Что мне даст более широкоугольный объектив?
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Не очень разбираюсь в тонкостях... Что мне даст более широкоугольный объектив?


Более искрививленные лица, ноги, руки и др. у тех кто попадет с краю в кадр - есть шанс повеселить народ - быть побитым за такие фотки...
Re[www user]:
В чем тогда преемущество?
Re[Nicky99]:
Цитата:
от: Nicky99
Не очень разбираюсь в тонкостях... Что мне даст более широкоугольный объектив?

На коротком фокусе на снимке будет больше угол обзора . Представьте снимаете вы большой объект (например здание),так у Панаса попадёт на снимок большая часть этого объекта чем у Соньки.

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
На коротком фокусе на снимке будет больше угол обзора . Представьте снимаете вы большой объект (например здание),так у Панаса попадёт на снимок большая часть этого объекта чем у Соньки.


Проще панораму склеить из 2-х снимков - времени 1сек, чсем искать днями на форумах нужную камеру, и в итоге получить по башке за галимые фотки!


Цитата:
от: Nicky99
В чем тогда преемущество?


Оно витруальное - вроде оно и есть, но как бы его им нет.

Т.е померятся камерами - вот у меня есть широкий угол - это круто... Он то есть, а фоток нормальных нет... И наоборот...


Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Проще панораму склеить из 2-х снимков - времени 1сек, чсем искать днями на форумах нужную камеру, и в итоге получить по башке за галимые фотки!


Видимо , Арни много страдал по этому поводу ,
вот и рекомендует более безопасный способ.
Re[www user]:
Пожалуй, внесу и я свою лепту в горячие споры :D

Что могу сказать? Выбирал я свою новую камеру долго, прочитал сотни тестов и отзывов, просмотрел тысячи фотографий. Одно понимал однозначно, исходя из своих задач - это должен быть ультразум и как можно универсальнее, с максимальным качеством снимков, в жёстко зафиксированной ценовой категории до 15 т.р. максимум.

Чтобы дать полную картину, немного скажу о себе. Первое знакомство с фототехникой произошло в 12 лет, и возник неподдельный интерес. Фотоаппарат был отцовский, Зоркий 4К. Года через 2 у меня была уже большая коробка с негативами, был собственоручно заработанный фотоувеличитель, ещё больше коробка с отпечатками. В силу детства камера была угроблена :? А в силу нищеты, следующий фотик появился лишь через много лет, плёночный Кодак. Игрался я им пол-года и понял, что такая хрень мне нафиг не нужна, "лучше уж никак, вместо как нибудь". Но интерес к фотографии не убъёшь, игрался разными, но чужими камерами и 4 года назад я стал счастливым обладателем Dimage Z3. Из старых ультразумов. Тут меня и затянуло окончательно, научился ею неплохо делать снимки, друзъя и знакомые завидовали качеству фоток, продлилось это не долго, чуть меньше года - в силу некоторых обстоятельств камера погибла смертью храбрых, и я опять остался у разбитого корыта. В 3-х летнем промежутке лучшее, чем я иногда пользовался - парашут 640. К нынешнему моменту я уже чётко осознал свои склонности - портреты, пейзажи (включая архитектуру) и животный мир. Большой зум и широкий угол тут просто необходимы...

Однако, сосбтвенная камера всё-таки нужна, и... решился на покупку-таки. В конечном итоге выбирал из H50, SX10 IS, 590UZ, FZ28 - то, что доступно мне в наших магазинах. Хотелось объять необъятное: я склонен к ручным настройкам, потому рассматривал варианты, где возможно полностью ручное управление. Однако, жена тоже любит снимать, особенно когда есть фотик под рукой, много, без разбора, но совершенно не рубит, как это надо делать - её интересует "нажал кнопку, получил снимок. Далее либо довольна, либо нажаловалась "ты опять всё сбил". Птому качество автомата тоже ставилось во главу угла. Так же, мною предъявлялось высокое требование к стабилизации, ибо руки дрожат. В этом плане, погибшая Коника мне казалась вообще идеалом (до селе лучшей стабилизации я не встречал, даже у 28-го она хуже).

Кэнон хоть и рассматривался всерьёз, но в ценовую планку не попал, потому был вычеркнут из списка. Сперва склонялся к Оликам. Точнее, к 570-му, но нынче в магазинах его не найти, а 590-й мне показался откровенной, функционально навороченной игрушкой, его качество фотографий, представленных в сети, весьма разочаровало, 570-й снимает значительно лучше (ИМХО). У Сони очень понравились снимки в общих чертах, детальная оценка выявила ярко выраженные ХА и слишком большую дисторсию, что не приемлемо.

В итоге, приобрёл объект обсуждения сей темы, неделю назад, 14-го числа, как наиболее подходящая (теоретически по функционалу, отзывам и собственной оценке фотографий в сети, "на свой глаз") под мои задачи машинка.

Уже на след. день камера была опробована "в бою" в вылазке с семъёй в соседний город за 300км. В связи с этим, ознакомление с её возможностями "на лету" прошло за час с небольшим, с отснятием пары десятков пробных снимков и их оценкой на мониторе ПК. Как показали результаты по возвращении из поездки, даже при таком знакомстве с камерой, удалось получить весьма не плохие снимки. Но обо всём по порядку.

Что я могу сказать по первым впечатлениям любителя, хоть и с таким коротким знакомством с машинкой?

Порадовало наличие в комплекте бленды и переходника под неё. В яркую солнечную погоду вещь просто необходимая, когда нет возможности переставить объект съёмки или изменить позицию съёмки (например, фасад здания).

Профи, не обессудьте за прописные истины, но я описываю СВОИ впечатления, и я не профи.

Первое, что касается эргономики и как камера лежит в руках - в сети много разногласий, но пользоваться камерой удобно. Я заявляю это со всей ответственностью, ибо у меня в руках постоянно были разные фотоаппараты, хоть и чужие. Дискомфорта не вызывает. Кнопка спуска не на скошенной поверхности - ерунда, если пальцы не короткие, гнуть "главный палец" приходится на любом аппарате, и степень изгиба всё равно не велика. За неделю пользования я приноровился держать аппарат, с учётом его выштамповок и могу сказать - удобно, вывод не голословный, ибо я уже отмечал, что камер у меня было постоянно, разных. В т.ч. и зеркалки держал в руках и фотографировал ими (работаю в телекомпании).
Далее, много расхожих мнений об меню панасоников. Скажу, что всё это - ерунда полнейшая! Меню у всех фотоаппаратов удобное, хоть и разное. Всё дело в том, что у тебя в постоянном пользовании - сориентируешься быстро, привыкнешь тоже быстро и больше нет никаких неудобств, дело лишь привычки и 3-х дней общения с камерой.

Сразу об аккумуляторе. Его зарядки хватило ровно на 601 фотографию в максимальном разрешении JPG до того момента, как камера начала пищать. При этом, камера постоянно включалась-выключалась, буквально 3-4-5 снимка одной сцены (с разными настройками, я ведь не волшебник, чтоб с первого раза, а только учусь), с промежутками сцен от минуты, т.е. камера использовалась активно, включалась-выключалась постоянно (это движку надо двигать тяжёлый объектив туда-сюда), постоянная игра с зумом (тоже привод объектива), и постоянная игра с настройками. Если предположить, что я уже знаю, что и как снять с одного-двух раз, думаю фоток было бы значительно больше с одной зарядки аккумулятора.

Едем дальше - удобство носки. Не маловажная вещь! Камера лёгкая, дискомфорта после 7-ми часов хождений с ней на шее, в плане веса, не вызывает. Вызвал дискомфорт ремешок, точнее кожаная подкладка его. Утро было прохладное, я был в рубашке плотной, всё нормально. Проблема возникла, когда распогодилось, я снял рубаху и остался в футболке. Через пол-часа ремешок стал досаждать. Вплоть до того, что я постоянно менял его положение на шее. К камере, как таковой, сей факт отношения не имеет, но ремешок этот из родного комплекта и очень хотца его сменить.

Теперь дисплей и видоискатель. Дисплей хорОш, большой и чёткий. Одно напрягает - не поворотный, но это вынужденный компромисс. Я часто снимаю в таких условиях, где поворотливость очень нужна (к примеру, скрытые полости багажника автомобиля). Но с этим можно смириться, хоть и с большим трудом - надо иметь в голове немного понимания ориентации, чтобы направить камеру наугад, 5-7 снимков, и один из них попадёт, куда надо и так, как надо.
Яркость картинки на дисплее, в режиме просмотра, реально выше, чем фиксируется при съёмке, это надо учитывать при самой съёмке.
Видоискателем у меня пользоваться не получилось - картинка в нём мелкая, глаз в него не ложиться, резкость поймать не могу, хоть и ловлю момент смены резкости из минуса в плюс. На Конике у меня такой проблемы небыло, работал только с видоискателем. Возможно, за 3 года зрение подпортилось, не знаю, но факт вот именно такой.

Далее - автомат. Он реально не плохой, надо только правильно его готовить. Режим iA годен лишь на улице, причём не только в ярко-солнечную, но и в умеренно пасмурную погоду тоже нормально. В режиме программной экспозиции я жене объяснил на пальцах элементарные вещи, теперь она фотает только на "P" и получает уже не плохие снимки на улице, в помещении эта программа редко годится, как и iA, лишь при очень хорошем освещении. При этом, ББ, экспозиция и затвор стоят на автомате, можно только корректировать экспозицию! На полном автомате я пока не встречал таких снимков, чтобы полный чайник фотал и всё было более-менее нормально!

Далее, в сети много разногласий по поводу стабилизатора. Спешу опровергнуть негатив, как человек с сильно дрожащими руками - стабилизатор работает очень хорошо! На максимальном зуме, при резко-хаотичном перемещении камеры в руках без штатива, снимки очень чёткие, будто руки и не дрожат, но не надо слишком доверять и переоценивать - прежде, чем поймать резкий снимок, мне приходится предпринять большие усилия по стабилизации, прежде всего, собственных рук и из 5-и снимков один получается отличным. Плюс самой камеры в том, что до селе на зуме, со времён использования Z3, я вообще не мог снимать без надёжной, жёстко фиксированной опоры рук. Потому стабилизация - отличная! И лишь повторю уже прозвучавшие и тут, и в сети вообще выводы - на зуме надо использовать mode1, в повседневной съёмке на ШУ - mode2. Авто категорически не рекомендую, ибо лажает.

Теперь о ББ пару слов. На улице, при ярком, умеренном и слегка пасмурном освещении i-автомату цены нет - работает очень правильно в большинстве случаев и править фотки не приходится. При совсем пасмурной погоде и в помещении забудьте про автомат, если хотите хороших снимков и потом не париться с их правкой. По белому листу я пробовал выставлять, но пока не могу поймать правильный баланс, как по мне, так по температуре выставлять его легче, главное правильно глазом поймать цвета на дисплее.

Хочу также сказать своё мнение, с точки зрения обывателя, по поводу разрешения кадров, т.е. размера фотографии. В сети идут неподдельные баталии по поводу шумов и чёткости получаемых картинок - факт, каждый отстаивает ту камеру, которая ему больше понравилась. Я скажу так, точнее, спрошу: часто ли вы просматриваете свой фотоальбом на полном размере? В большинстве случаев - отснял, ужал, заархивировал, забыл (забИл). Среднестатистический монитор нашего брата - это 17, ну 19 дюймов. Лично у меня 17. А раньше был 15. Тогда я конвертил фотки в разрешение 1024 х ХХХ, теперь конвертирую в 1280 х ХХХ, ибо смотреть картинку будешь всё равно ужатую или растянутую в пределах экрана, а ужатая до пределов экрана фотка будет лучше, чем не ужатая, но просматриваемая целиком в пределах экрана!Огромный размер нужен лишь для собственного самоудовлетворения и показательства - смотрите, мол, в максимальном разрешении какое классное качество. Я считаю, что это от части - фетишизм, ибо в жизни оно не имеет практического применения. В жизни такого нет и нафиг не нужно, если ты не профессионал, фотографирующий на штендеры, банеры и на обложки журналов! А фото, ужатые до размера разрешения экрана, имеют обалденную чёткость, на них не видно ни шумов, ни аббераций, ни ещё чего-то, до чего докапываются дотошные спорщики, что мол шумов слишком много или кадры не чёткие, если снимать с большого расстояния на ШУ. Я скажу так - у этой камеры меньше шумов из всех тех, что я держал в руках. Но этого надо добиться навыками, даже не большими, но всё же. А с учётом того, что фотоальбом будет всё равно ужат в размерах фотографий, то и париццо об этих параметрах не стоит. Точнее, не стоит обращать внимание на тех, кто заявляет - шумов много у панаса, чёткость хреновая. Учитывайте то, что они пользуются зеркалками, дорогими и тяжёлыми, имеют в запасе как минимум 3 объектива, большой кофр для этого дела и пару штативов - коротыша и "рослика". Для этих людей любая НЕзеркалка - не фотоаппарат, а баловство. Однако и учитывайте то, что у любого такого профессионала есть и мыльницы, которыми они тоже часто пользуются. Качество их фотографий выше только от того, что они УМЕЮТ ими пользоваться!

Я посмотрел снимки на FZ28, приведённые тут двумя профессионалами, снимающими на эту камеру, и с учётом своего собственного мнения - я есть счастливый обладатель хорошей камеры, что-то уже умею ей снимать, но глядя на снимки этих двух людей понимаю, что есть, куда расти и к чему стремиться. Однако, я считаю, что если человек задумывается о покупке камеры дороже, чем 10 т.р., значит они уже готов к тому, чтобы расти, иначе нет смысла тратить бабло, разве что на вечеринке повыпендриваться среди знакомых в том, сколько стоит его мыльница!

Ещё отмечу, что фотик вместе с блендой уместился в маленьком кофре, оставшемся у меня от Коники.

Ещё хочу сказать, что эта камера шикарно снимает в абсолютной темноте внутри помещений, на улице пока не пробовал, но дома в комнате - просто здорово. Вот пример:


Это фото сделано в АБСОЛЮТНОЙ темноте, в RAW-формате и лишь слегка подредактировано в силкипиксе - подправлен цветовой баланс. Без правки фото была также абсолютно приемлема.

Вот на ваш суд ещё мои фото, сделанные на след. день после покупки камеры:







фото сделано в режиме программной экспозиции, после 20-часовых приключений без перерыва, на пути домой - руки дрожали, я же и за рулём. Ночь, трасса, сильный туман, встречный автомобиль, луна. Откуда зелёный зайчик - не знаю.

Все эти фото - не правленые, как есть.


Это уже через неск. дней после покупки. Подправлены только шумы, в AcDsee 2.5 Pro, по-быстрому!



Сфотал вчера. Максимальный зум. Не правил, фото как есть.

Вообще, вот загрузил небольшой альбомчик, оцените:

http://album.foto.ru/photos/32135/

За неделю сделано около 2х тысяч снимков, ценность представили порядка 300, остальные представили ещё большую ценность, ибо имели экспериментально-учебный характер.

В общем и целом, приобретением я доволен и пока ещё не пожалел, что купил именно этот панас. Фотографии профессионалов дают повод задуматься, что есть, к чему стремиться а тем, кто начинает паниковать после ужасных фоток (была одна девушка, понимаешь, сделавшая 5000 снимков за одну поездку) я лишь посоветую одно - не стоит уповать на технику, прежде всего пенять надо на самого себя.

Надеюсь, мои скромные высказывания помогут кому-то.

Очень интересно услышать мнения профессионалов, а советы вообще бесценно помогли бы! :)
Re[www user]:
забыл упомянуть про ручной фокус - с ним я что-то не разобрался, не могу навести на удалённый объект - типа фокуса не хватает, однако в автомате фокус наводится, но не резко. Может профи подскажут что-то?
Re[Monolith]:
Цитата:

от:Monolith

Ещё хочу сказать, что эта камера шикарно снимает в абсолютной темноте внутри помещений, на улице пока не пробовал, но дома в комнате - просто здорово. Вот пример:


Это фото сделано в АБСОЛЮТНОЙ темноте, в RAW-формате и лишь слегка подредактировано в силкипиксе - подправлен цветовой баланс. Без правки фото была также абсолютно приемлема.

Вот на ваш суд ещё мои фото, сделанные на след. день после покупки камеры:







фото сделано в режиме программной экспозиции, после 20-часовых приключений без перерыва, на пути домой - руки дрожали, я же и за рулём. Ночь, трасса, сильный туман, встречный автомобиль, луна. Откуда зелёный зайчик - не знаю.

Все эти фото - не правленые, как есть.


Это уже через неск. дней после покупки. Подправлены только шумы, в AcDsee 2.5 Pro, по-быстрому!



Сфотал вчера. Максимальный зум. Не правил, фото как есть.

Вообще, вот загрузил небольшой альбомчик, оцените:

http://album.foto.ru/photos/32135/

Подробнее


Насчет шикарно - хотелось бы уточнить что вы под этим подразумевате - хоть как снимает и это уже шикарно?

Вообще то какие-то фотки блекловатые, но для нынешних ультразумов наверное это нормально.

Конечно можно восхвалять свою камеру - она самая лучшая вообще без недостатков, но лучше всеже сравнить с другими.

Для сравнения кэнон А75 за 30-50$ (ничего не правилось):

Re[www user]:
Monolith писал:

[quot]....А фото, ужатые до размера разрешения экрана, имеют обалденную чёткость, на них не видно ни шумов, ни аббераций, ни ещё чего-то, до чего докапываются дотошные спорщики, что мол шумов слишком много или кадры не чёткие, если снимать с большого расстояния на ШУ. Я скажу так - у этой камеры меньше шумов из всех тех, что я держал в руках.....
....Надеюсь, мои скромные высказывания помогут кому-то...[/quot]

- можно сказать, что уже помогли скрасить выходные... ;)
..ничё, ничё..., я тоже так радовался, когда впервые пришёл на этот форум... и до тех пор, пока не понял, что удобные форматы здесь никого, вообщем-то, не интересуют...
...здесь рулит кроп...


Вот с этой точки зрения (т.е.кропа) мы и поглядим Ваши снимки...

Кстати, шум, о котором Вы столь много говорите, по сути не так важен, как кажется....
ИМХО, если но достаточно легко редактируется с наименьшим "убийством" деталей снимка, то и обращать на него внимание не стоит...
Гораздо важнее, как ЦФК передаёт (снимает) структуру поверхности, цвета.

Но это всё ИМХО...
Лучше перейдём к кропам...- это интереснее...

Итак, Ваш Панас:



его 100%-ный кроп:



Замечания: обратите внимание на структуру кожи...Скушана Панасом напрочь...остался розовый пластилин.
О цветах молчу - это на любителя.

Теперь берём у Арни Канон за 50$:



и его 100%-ный кроп:



Замечания: ...а нет никаких замечаний. При цене ЦФК в 50$, качество снимков тянет на ценй ЦФК в 250$... ;)

Ну, и добавлю своего Фуджа (S9600), для объективности...:



и его 100%-ный кроп:



Замечания:... ничего говорить не буду. Потому как есть моменты предвзятости...)))

PS.: Monolith, не заморачивайтесь технической стороной.... Просто снимайте для души...
У Вас получается и неплохо.

Вот эта карточка мне понравилась:




Re[www user]:

Дополнение к предыдущему посту:

можно было бы, конечно, сравнить вышеуказанные карточки Пасна, Канона и Фуджа по основным параметрам съемки...

вот они:



только вот, ИМХО, это не даст ничего ОСОБО существенного....

Сравнивать можно ещё по шумности на определенных ИСО...
Но не более того.

Каждое ЦФК имеет собственные (индивиуальные) параметры, при которых она способна давать максимально лучший результат.
Это зависит от от устройства (ЦФК+объектив) и внутрикамерного процессора вместе с его алгоритмами обработки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта