DP1 - собрание полезной информации
Всего 2470 сообщ.
|
Показаны 1581 - 1600
Re[Vagulo]:
меня увы категорически не устраивает 4,2 и я часто об этом говорю, ибо не имею никакой возможности подгружать файлы от дп1х в 2,5 :-(((
Re[тихоход]:
прекрасно. Это конвертация в спп?
Re[Viktorych]:
Да конвертация СПП-5,0.
Краски родные.Снимал днём ,на автомате ,при ярком свете с поляриком...
Фотки не обрабатывал,только подрезал.
Кто как борется с пересветами белого при ярком свете?Пожалуйста подскажите! :D
Краски родные.Снимал днём ,на автомате ,при ярком свете с поляриком...
Фотки не обрабатывал,только подрезал.
Кто как борется с пересветами белого при ярком свете?Пожалуйста подскажите! :D
Re[тихоход]:
от: тихоход
Кто как борется с пересветами белого при ярком свете?Пожалуйста подскажите! :D
При каком исо пересветы? На DP1 пересветы бывали при исо 50. На DP1x смотрю надо ещё нейтральный цветовой режим выставлять.
Автобрекетинг ±0,7 всегда выручал на проблемных сюжетах.
Re[Odessit V]:
Автобрекетинг -0,3 до -1.0 не всегда выручет .А дальше вообще очень темная фотография получается ...Правда снимаю с поляриком,по эранчику ДР его не настроишь -ничего не видно.Но если снять полярик перед сьёмкой и покрутить перед солнеч.очками то настроить можно . По поводу цвета снимаю на стандарте ,цвета один в один.


Re[тихоход]:
При других режимах кроме нейтрального идёт повышение экспозиции, шанс поймать пересвет выше на контрастном ярком сюжете.
DP1x у меня чуть больше недели, пока нет времени толком разобраться. С поляриком никогда не снимал на дэпэшку.
DP1x у меня чуть больше недели, пока нет времени толком разобраться. С поляриком никогда не снимал на дэпэшку.
Re[Odessit V]:
А я если честно днём только с поляриком и снимаю.(Только если яркий день).Даже настраиваю его уже интуитивно.Вроде ничего...Но вот с пересветами, 50 на 50 практичесски угадываю границу,но и "промахиваюсь"...По этому делаю по 2- 3 фотографии в разных режимах... :D
Re[Odessit V]:
от: Odessit V
При каком исо пересветы? На DP1 пересветы бывали при исо 50. На DP1x смотрю надо ещё нейтральный цветовой режим выставлять.
Автобрекетинг ±0,7 всегда выручал на проблемных сюжетах.
Цветовой режим не имеет значения, если вы снимаете в рав. Это просто галочка для рав-конвертора, также как контрастность или баланс белого, например.
У dp1 максимальный дд на исо 200, чуточку меньше на сотне, на 50 заметно меньше. Если можете щелкнуть с брекетингом - щелкните. по крайней мере на сильно плохом свете - когда солнце в кадре
Re[Stjarna]:
Я бы не был столь категоричен.
Для какого-нить канона оно все так и есть. А вот для сигмы....
У меня на dp1s возникло сильное убеждение что рав конвертер по разному работает в зависимости от исходных параметров файлов и то что уже настраивается потом используется как что-то дополнительное.... Короче говоря как ни странно мне кааажется что SPP шибко умничает там где не надо и у пользователя нет возможности этому помешать. Тут была целая тема "ИСО 400 - 1600 для СД 15...и не только." по сути посвященная тому как обманывать SPP. Я с какого-то момента повесил на одну из настраиваемых кнопок баланс белого в итоге. (на другую - iso :) )
Тоже позволю не согласится себе.... Мне кааажется, что ДД один и тот же, но он видимо нелинейный и смещается к в разные диапазоны яркости. На ISO 50 - очень мало градаций для светлых областей (пересветов), зато очень детально проработаны тени. а для ISO 200 - наоборот светлые области с очень широким диапазоном, а тени скомканы. Получается что область широкого ДД просто смещается. Т.е. ISO у сигмы скорее всего опять что-то вроде параметра сообщаемого SPP, на тему как проецировать данные файла в конкретные цвета... Получается парадоксальная картина, несколько утрированно: как ни смешно, но если светло и ярко надо снимать на iso200, а если темно и мало светых областей на iso50.
Вообще вот этим сигма бесит, что умничает за пользователя. На дпревью народ даже пытался разобраться как-то в служебных полях RAW чтобы пробовать тасовать их до SPP но ничем не кончилась тема...
С уважением,
Алексей
от: Stjarna
Цветовой режим не имеет значения, если вы снимаете в рав. Это просто галочка для рав-конвертора, также как контрастность или баланс белого, например.
Для какого-нить канона оно все так и есть. А вот для сигмы....
У меня на dp1s возникло сильное убеждение что рав конвертер по разному работает в зависимости от исходных параметров файлов и то что уже настраивается потом используется как что-то дополнительное.... Короче говоря как ни странно мне кааажется что SPP шибко умничает там где не надо и у пользователя нет возможности этому помешать. Тут была целая тема "ИСО 400 - 1600 для СД 15...и не только." по сути посвященная тому как обманывать SPP. Я с какого-то момента повесил на одну из настраиваемых кнопок баланс белого в итоге. (на другую - iso :) )
от: Stjarna
У dp1 максимальный дд на исо 200, чуточку меньше на сотне, на 50 заметно меньше.
Тоже позволю не согласится себе.... Мне кааажется, что ДД один и тот же, но он видимо нелинейный и смещается к в разные диапазоны яркости. На ISO 50 - очень мало градаций для светлых областей (пересветов), зато очень детально проработаны тени. а для ISO 200 - наоборот светлые области с очень широким диапазоном, а тени скомканы. Получается что область широкого ДД просто смещается. Т.е. ISO у сигмы скорее всего опять что-то вроде параметра сообщаемого SPP, на тему как проецировать данные файла в конкретные цвета... Получается парадоксальная картина, несколько утрированно: как ни смешно, но если светло и ярко надо снимать на iso200, а если темно и мало светых областей на iso50.
Вообще вот этим сигма бесит, что умничает за пользователя. На дпревью народ даже пытался разобраться как-то в служебных полях RAW чтобы пробовать тасовать их до SPP но ничем не кончилась тема...
С уважением,
Алексей
Re[x-meta]:
Тут ваше согласие или несогласие не требуется, факты от этого не изменятся.
Re[Stjarna]:
Согласен с X-meta. На DP1 ставил в основном режим "пасмурно", при конвертации в спп если пипетка и цветовой круг не помогали, переводил в "тень" или "авто" для портретов и опять пипетка + круг. Так я получал более менее приемлемый результат по цветам в сложных сюжетах. Если же в DP1 изначально ставил "авто", то при конвертации и перестановке режимов как бы не старался такую же картинку как на "пасмурно" получить не мог. DP1x в этом плане другая, тут меньше зависимость от изначально выставленного на камере. Пока не было времени толком покрутить равы что наснимал, может тоже есть свои закономерности.
Re[Odessit V]:
ну сделайте в одних условиях в матуальном режиме на авто и пресетах, потом можно будет сравнить нос к носу
Re[Stjarna]:
от: Stjarna
ну сделайте в одних условиях в матуальном режиме на авто и пресетах, потом можно будет сравнить нос к носу
На DP1 делал не раз, разница была.
Re[Odessit V]:
может быть уважаемый сэр даже предоставит примеры? :-)
Re[Stjarna]:
DP1 год как безвозвратно поломалась.