DP1 - собрание полезной информации
Всего 2470 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[art_vad]:
не никогда с дп этого не получится - пока выедет обьектив пока запишет кадр все сюжеты уже разбежались - только для "фдумчивой" сьемки
Re[Romanyk Olexandr]:
ну если так рассуждать - то художники (те, что картины рисуют) вообще фигнёй страдают - пока разложишь мольберт, пока замутиш краски, да даже пока развернёшь эскизный альбом и достанешь карандаш - и подавно уже и нет сюжетов :) а ведь рисуют, и прошу заметить признанных шедевров среди картин поболе чем среди фотографий... может потому что среди художников меньше таких торопыг, которым главное милисекундная готовность и скорострельность щелчков затвора?
Re[Юрий Терентьев]:
сохранение в двойном размере - для случаев если вы хотите дальше обрабатывать фотографию в другом редакторе с последующим кадрированием... при этом надо сохранять в тифф - тогда ничего не теряется... потом например в фотошопе повернули, обрезали, ..., уменьшили до исходного размера - и сохраняете в джпег...
Re[Maykivskyi]:
от:Maykivskyi
сохранение в двойном размере - для случаев если вы хотите дальше обрабатывать фотографию в другом редакторе с последующим кадрированием... при этом надо сохранять в тифф - тогда ничего не теряется... потом например в фотошопе повернули, обрезали, ..., уменьшили до исходного размера - и сохраняете в джпег...Подробнее
Вы неправы. Двойной размер получается простой программной интерполяцией. Т.е. это тоже самое, если сохранить фото в оригинальном размере и увеличить вдвое в графическом редакторе.
Re[ph8]:
а вы уверены что у СПП и у того же например фотошопа алгоритмы интерполяции одинаковы? я - нет... могу сказать точно - у СПП очень хороший алгоритм, увеличенная вдвое фотография и потом уменьшенная в фотошопе до 2640 практически не получает искажений по сравнению с сохранённым в СПП джпегом... сравнивал... а это - очень полезно при необходимости выравнивания, небольшого кадрирования и т. д. - к сожалению, СПП это делать не умеет...
Re[Maykivskyi]:
от:Maykivskyi
а вы уверены что у СПП и у того же например фотошопа алгоритмы интерполяции одинаковы? я - нет... могу сказать точно - у СПП очень хороший алгоритм, увеличенная вдвое фотография и потом уменьшенная в фотошопе до 2640 практически не получает искажений по сравнению с сохранённым в СПП джпегом... сравнивал... а это - очень полезно при необходимости выравнивания, небольшого кадрирования и т. д. - к сожалению, СПП это делать не умеет...Подробнее
Не уверен, но это не важно. Интерполяция, она и есть интерполяция.
Про джипег я не говорил и не подразумевал.
Я предпочитаю работать с оригинальным размером и потом, перед печатью, увеличивать до необходимого размера специальным плагином/программой.
Re[Romanyk Olexandr]:
А я и не говорю о том, что ДП надо пулять в бешеном ритме! Я вообще про съёмку, любой камерой! Брессону ведь не мешало делать быструю съёмку, техникой которая не быстрее ДП-ки!
Re[Viktorych]:
Хочу спросить: заметил, что есть некоторая тенденция ухода в фиолетовый цвет - это нормально? И при каких условиях лучше выставлять исо-50, при ярком солнце?
Re[Юрий Терентьев]:
Нормально! Конечный результат всё равно правится в ковертере, чуть поднимите C и Y и всё в норме, более точный баланс выводите сами, это уже индивидуально, глаз у каждого свой и тонкие нюансы цвета не всем видны! Про исо 50 не скажу, не знаю о его пользе и преимуществах! Хотя мне кажется такое исо надо использовать в пасмурную, серую погоду, при солнце и 100-ки чисто и достаточно!
Re[art_vad]:
Спасибо!
Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий Терентьев
Хочу спросить: заметил, что есть некоторая тенденция ухода в фиолетовый цвет - это нормально? И при каких условиях лучше выставлять исо-50, при ярком солнце?
Не знаю как на вашей модели, в dp1 при исо-50 часто вылазят пересветы на ярких светах. Когда начинал фотографировать дп1 при исо-50, приходилось ставить автобрекеттинг + - 0,3 один из трёх кадров всегда был удачным. При ярком солнце ставьте исо-100 хорошее качество снимков гарантированно)
Re[Odessit V]:
от:Odessit V
Не знаю как на вашей модели, в dp1 при исо-50 часто вылазят пересветы на ярких светах. Когда начинал фотографировать дп1 при исо-50, приходилось ставить автобрекеттинг + - 0,3 один из трёх кадров всегда был удачным. При ярком солнце ставьте исо-100 хорошее качество снимков гарантированно)Подробнее
Спасибо, а какие есть возможности настроек расширить ДД?
Re[Юрий Терентьев]:
в СПП есть ползунок FillLight... потЯните вправо - увидите шо происходит с ДД... влево - совсем другой эффект, очень полезный (для меня) при съёмке со вспышкой...
Re[Maykivskyi]:
от: Maykivskyi
в СПП есть ползунок FillLight... потЯните вправо - увидите шо происходит с ДД... влево - совсем другой эффект, очень полезный (для меня) при съёмке со вспышкой...
Да, я тоже сразу заметил изменения, при движении этого ползунка. Но если другие ползунки - резкозть, тень и др.-всё понятно, то что обозначает этот ползунок - FillLight? Расширение ДД?
Re[Юрий Терентьев]:
Если тупо перевести на русский FillLight - Заполнить светом. Примерно это и присходит, напоминает Shadows/HighLights в фотошопе и слегка напоминает результаты работы небезизвестной Photomatix. Визуально - осветляет тени, но не только. Иногда неплохо акцентирует небо, особенно с облаками. По моему скромному опыту, не стоит ставить больше, чем +0,3...+0,5 в SPP, иначе результат приобретает неестественный вид. Всё сказанное - сугубо ИМХО.
Кстати к SPP прилагается PDF-файл, где, хоть и не подробно, но про всё написано. На англииском, конечно.
Кстати к SPP прилагается PDF-файл, где, хоть и не подробно, но про всё написано. На англииском, конечно.
Re[Юрий Терентьев]:
FillLight (осветление изображения без потери фотошироты).
Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий Терентьев
Спасибо, а какие есть возможности настроек расширить ДД?
В самой камере для увеличения ДД мало что можно сделать. Съёмка только рав! На ярких, солнечных сценах избегать исо-50, чтоб наверняка не пропал кадр использовать автобрекеттинг, с близкими объектами в слабом свете использовать вспышку(сильно садит и без того не живучую батарею) так как исо выше 400 плохое, ну и штатив при слабом освещении. Ночные фото со штатива Вас обрадуют:




Ну а дальнейшее только от обработки в различных редакторах. Я сначала обрабатываю в СПП, если картинка на выходе удовлетворяет, то сохраняю в jpg, если нет то в тиф и далее в Silkypix или фотошоп. Как правило СПП даёт хорошую картинку.
Re[Odessit V]:
от:Odessit V
В самой камере для увеличения ДД мало что можно сделать. Съёмка только рав! На ярких, солнечных сценах избегать исо-50, чтоб наверняка не пропал кадр использовать автобрекеттинг, с близкими объектами в слабом свете использовать вспышку(сильно садит и без того не живучую батарею) так как исо выше 400 плохое, ну и штатив при слабом освещении. Ну а дальнейшее только от обработки в различных редакторах. Я сначала обрабатываю в СПП, если картинка на выходе удовлетворяет, то сохраняю в jpg, если нет то в тиф и далее в Silkypix или фотошоп. Как правило СПП даёт хорошую картинку.Подробнее
Спасибо, снимки отличные
Re[Юрий Терентьев]:
Спасибо)
Re[Юрий Терентьев]:
Если интересно, DP1s, ISO100, большая часть со штатива, тут: http://album.foto.ru/photos/64103/
SPP4.2, кадрирование кое-где - в ФШ.
SPP4.2, кадрирование кое-где - в ФШ.
