DP1 - собрание полезной информации

Всего 2470 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
честно говоря, мало видел тут уличных снимков с ДП1. Не уверен что это хорошая камера для этого. Хотя в шкальном режиме с внешним видиком она довольно оперативна, за исключением долгого сохранения фото. ДП1 хороша для вдумчивого кадра, для тех, кто не любит щелкать все подряд.

Подробнее


Да вроде вполне нормально.







Но лучше дырку на 8, МФ метра на 2 и вперед.

Re[Viktorych]:
честно говоря, оба автора представили неудачные примеры стрита
судить по ним о пригодности к стриту ДП вряд ли возможно
ну разве что видно хорошую цветопередачу, широкий ДД, т.е. будет мало брака по экспозиции и широкий угол
(для меня правда этого достаточно, несмотря на все ее недостатки)
Re[Евгений Бес]:
нет, я сделала выбор в пользу лейки.
Re[Евгений Бес]:
А вы под стритом подразумеваете бегущих людей или что?
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
нет, я сделала выбор в пользу лейки.

Пленочной или цфировой.
Re[Stjarna]:
Цитата:
от: Stjarna
А вы под стритом подразумеваете бегущих людей или что?


главным образом фото, где главные персонажи - люди
а не башни

или машины


Re[Евгений Бес]:
вкусовщина, если не сказать хуже.
На первой - мужик на ПП. На второй четко расставленные объекты. Но эти две действительно скорее на цвет, нежели на сюжет. Однако что вам нужно на улице - скорость. Скорость у камеры есть. А после спуска уж извините.
Re[Stjarna]:
Цитата:

от:Stjarna
вкусовщина, если не сказать хуже.
На первой - мужик на ПП. На второй четко расставленные объекты. Но эти две действительно скорее на цвет, нежели на сюжет. Однако что вам нужно на улице - скорость. Скорость у камеры есть. А после спуска уж извините.

Подробнее


да, скорость есть, с внешним видиком и МФ, как я и написал в первом своем сообщении. Но у внешнего видика не достаточно точное кадрирование, вам ли это объяснять, если имеете Лейку? Ну и скорость повторного снимка у ДП очень низкая. А сколько нужно 50-летней М3 для повторного снимка?
Re[Евгений Бес]:
снимаю серией в три кадра, если темно или сюжет движется.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
да, скорость есть, с внешним видиком и МФ, как я и написал в первом своем сообщении. Но у внешнего видика не достаточно точное кадрирование, вам ли это объяснять, если имеете Лейку? Ну и скорость повторного снимка у ДП очень низкая. А сколько нужно 50-летней М3 для повторного снимка?

Подробнее

1/2 сек где-то. Если дырку и выдержку не менять.
Re[Viktorych]:
а есть такой древный аппарат Ломо 135, у которого пружиный привод где-то на 10 кадров, и видик у него с рамками, если не ошибаюсь.
Но автор вопроса искал сравнения ДП с беззеркалками, так что я удаляюсь ибо ими не пользовался.
Re[Viktorych]:
в заключении, чтоб никто не подумал что я унижаю ДП1 :)
у нее есть 4 отличных свойства для стита:
1. отличный ширик. ГРИП даже на открытой большая, при этом картинка не плоская.
2. ручной фокус со шкалой
3. очень тихая
4. карманная, правда с внешним видиком не во всякий карман залеет
Re[Евгений Бес]:
Все выбор сделан.
Купил DP1s.
Минусы:
тормоз, экран не успевает за объективом - это для меня неприятная неожиданность, ожидал тормоза фокусировки, но такого не думал
тормозит запись на карту, но терпимо

Плюсы
отсутвие ХА
равномерно резкая картинка по всему полю
небо стало небом

Сейчас ищу конверторы raw, альтернативы photo pro, если подскажите то спасибо.

Re[Victor Ivanov]:
Цитата:

от:Victor Ivanov
Все выбор сделан.
Купил DP1s.
Минусы:
тормоз, экран не успевает за объективом - это для меня неприятная неожиданность, ожидал тормоза фокусировки, но такого не думал
тормозит запись на карту, но терпимо

Плюсы
отсутвие ХА
равномерно резкая картинка по всему полю
небо стало небом

Сейчас ищу конверторы raw, альтернативы photo pro, если подскажите то спасибо.

Подробнее


Спасибо за мнение, оно очень ценно для нас.
Не знаю что у вас там тормозит, но если раздражает - снимайте по внешнему видику.
Не ищите неродные конверторы, если хотите иметь ЦВЕТ а не кусок на палке.
Re[Stjarna]:
Спасибо за информацию про не родные конверторы.
Re[Victor Ivanov]:
Виктор, из неродных можно рассматривать только Silky, которая в некоторых, подчеркиваю - в некоторых случаях, дает неплохой результат.
Re[Victor Ivanov]:
[quot]Сейчас ищу конверторы raw, альтернативы photo pro, если подскажите то спасибо.[/quot]

на платформе Windows : LR/ACR от Adobe или SilkyPix от ISL - оба лучше чем SPP.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
[quot]Сейчас ищу конверторы raw, альтернативы photo pro, если подскажите то спасибо.[/quot]

на платформе Windows : LR/ACR от Adobe или SilkyPix от ISL - оба лучше чем SPP.

вполне родной достойно работает чтоб на сторону смотреть.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
вполне родной достойно работает чтоб на сторону смотреть.

у родного ни нормального шумодава, ни нормальной работы с ББ, не говоря уже о том что возможности по работе с цветом (если надо) у SilkyPix и LR/ACR на голову (две головы!) выше... я лично использую 4 конвертера в зависимости от снимка и того что мне нужно получить: SPP 3.5, SPP 4, SilkyPix Pro 4.1, ACR 6.1
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
у родного ни нормального шумодава, ни нормальной работы с ББ... я лично использую 4 конвертера в зависимости от снимка и того что мне нужно получить: SPP 3.5, SPP 4, SilkyPix Pro 4.1, ACR 6.1


ИМХО, очень сильно дело вкуса... лично я перепробовал все варианты, и после появления SPP4 все что мне нужно легко делаю в SPP + PS. Вас, допустим, эта связка не устраивает... вопрос личных предпочтений.

Это не для спора, а просто к тому, что SPP сам по себе вещь вполне достойная, в отличие от многих других "фирменных" конвертеров.

По крайней мере, человеку, только начавшему осваивать Фовеон, ИМХО, стоит сначала научиться извлекать все из SPP, и только потом уже разбираться, нужны ли SilkyPix и прочее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.