Когда у меня была DP1, с карточкой с момента покупки и в течение всего срока использования была такая же фигня-она туговато извлекалась, как-будто застревала.
Ничего, привык.
А вот использовать ф\а в качестве картридера чревато убиванием батарейки и расшатыванием довольно хилой крышки отсека. Не рекомендую.
DP1 - собрание полезной информации
Всего 2470 сообщ.
|
Показаны 801 - 820
Re[Марина Федорова]:
Re[Viktorych]:
Наконец-то получил.
Сегодня побродил, поснимал... в целом - доволен... хотя некоторых мелочей от ДП-2 не хватает (типа, Color Mode)


Сегодня побродил, поснимал... в целом - доволен... хотя некоторых мелочей от ДП-2 не хватает (типа, Color Mode)


Re[Viktorych]:


Re[Viktorych]:


Внешняя вспышка
Кто внешнюю вспышку использовал, поделитесь опытом.
Та, что специально для DP выпускается слабая вроде и не поворачивается. 530 кто нибудь ставил? Или еще какие...
Та, что специально для DP выпускается слабая вроде и не поворачивается. 530 кто нибудь ставил? Или еще какие...
Re[Vitaly1103]:
мм.... а зачем???
Re[Stjarna]:
Ну зачем-то горячий башмак сделали)
Понятно, что в помещении лучше другой камерой снимать, но может кто пробовал, интересно что получилось...
Понятно, что в помещении лучше другой камерой снимать, но может кто пробовал, интересно что получилось...
Re[Vitaly1103]:
Коллеги, как вы справляетесь с такой ситуацией: когда в кадре много темно-серого или темно-белого (снег), то камера по краям зеленит, а в центре немного краснит? Привожу пример (ДП1, SPP-3, из RAW, снимок скалы). Если эта тема обсуждалась, буду благодарен за ссылки.
[/img]http://album.foto.ru/photo/813552[/img]
[/img]http://album.foto.ru/photo/813552[/img]
Re[Vitaly1103]:
от: Vitaly1103
Ну зачем-то горячий башмак сделали)
Понятно, что в помещении лучше другой камерой снимать, но может кто пробовал, интересно что получилось...
просто тестировал камеру (получил вечером). вспышка Сигма для Никон

Re[Борис Коло]:
Вспышка для никон, значит в ручном режиме снимали?
Где то было написано что 530 для сигмы на DP1 тоже только в ручном режиме работает. Тогда получается любую можно ставить.
Я внешней вспышкой никогда не пользовался, пытаюсь разобраться.
Где то было написано что 530 для сигмы на DP1 тоже только в ручном режиме работает. Тогда получается любую можно ставить.
Я внешней вспышкой никогда не пользовался, пытаюсь разобраться.
Re[Vitaly1103]:
от:Vitaly1103
Вспышка для никон, значит в ручном режиме снимали?
Где то было написано что 530 для сигмы на DP1 тоже только в ручном режиме работает. Тогда получается любую можно ставить.
Я внешней вспышкой никогда не пользовался, пытаюсь разобраться.Подробнее
Я от Пентакса вешал на ДП1 330 старую. В ручном режиме работает. Родную пока не покупал вроде особо она и не нужна.
Re[Велобайкер]:
А если я водружу на DP-1 свою никоновскую SB-600, она тоже заработает?
Re[Yule]:
Должна.
Можете смело пробовать - ничего не сгорит :D
Можете смело пробовать - ничего не сгорит :D
Re[Чучвин]:
Аналагичное легкое порозовение в центре кадра наблюдалось мною и на достаточно светлых областях изображения (см. фото в моем сообщении на 29 стр. ветки "Foveon Gallery"), которое было получено на SD14, оснащенной объективом Зенитар - рыбий глаз 2,8/16. Там же изложены мои соображения о причинах этого. Бороться с этим вообще-то должна фирма, производящая объектив (путем исследования характера цвето- и светопропускания данного объектива и учета необходимых поправок для него программой процессора при формировании РАВА). Поскольку в моем случае объектив - не родной, то придется искать способ устранения данной цветовой неднородности своми силами. В частности, можем сфотографировать желательно максимально однородное серое поле (например, теперешнее пасмурное небо), затем средствами фоторедактора найти медианы для каждого из трех цветов, сделать по медианным значениям три равномерных слоя и их вычесть из начальных соотвествующих слоев. В итоге полученные поправки вычесть из другого изобажения, которое мы хотим поправить. Здесь возможно потребуется масштабировать поправки по значениям цветов пикселей поправляемого изображения относительно медиан серого кадра.
Более простой способ (но менее качественный) - просто понизить насыщенность красного и розового цвета или их контрастность в соответствующей области.
Более простой способ (но менее качественный) - просто понизить насыщенность красного и розового цвета или их контрастность в соответствующей области.
Re[SVSpb]:
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Sigma DP1. И после некоторого времяни использования камеры появился такой вопрос: возможно ли к ней подключить внешнюю вспышку (не фирменную, поворотную) если да то какой фирмы? =)
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re[Rednaxel]:
А почитать то, что выше тремя постами написано - руки не дошли?
Re[FAG]:
от:FAG
Аналагичное легкое порозовение в центре кадра наблюдалось мною и на достаточно светлых областях изображения (см. фото в моем сообщении на 29 стр. ветки "Foveon Gallery"), которое было получено на SD14, оснащенной объективом Зенитар - рыбий глаз 2,8/16. Там же изложены мои соображения о причинах этого. Бороться с этим вообще-то должна фирма, производящая объектив (путем исследования характера цвето- и светопропускания данного объектива и учета необходимых поправок для него программой процессора при формировании РАВА).Подробнее
Большое спасибо за ответ. Все вроде бы так - но почему-то я ни разу не сталкивался с таким явлением на других системам, которыми пользуюсь - узкоформатный никон (пленка и цифра), и среднеформатные мамия и пентакон сикс (последний так вообще древний, а эффекта такого все равно не наблюдаю, даже когда ставлю P-6 объективы через переходник на цифровой никон). Все это наводит на мысль, что не только широкоугольный объектив тому виной, а все-таки здесь вмешиваются какие-то эффекты от матрицы. И именно когда в кадре много серого (светлосерого, среднесерого, темносерого). Странно, что владельцы сигмовских камер с фовеоном на это не обращают внимание. Или, по крайней мере, не обсуждают. На многих снимках, демонстрирующих фовеоновскую красоту, наблюдается легкая примесь красного в центре и болотно-зеленого по краям кадра, и особенно в правом верхнем углу. Я ни в коем случае не намерен ставить под сомнение достоинства матрицы фовеон, и сам с удовольствием использую ДП1, но тем не менее, эффект красно-зеленой примеси есть.
Re[Чучвин]:
Фовеон - матрица уникальная (хотя и она неидеальна) и передача цвета у нее не зря ценится. У других систем и стекол других фирм (в частности, рассчитанных на пленочный формат 24х36 или 60х60) могут столь тонкие эффекты и не выявляться как за счет большей неадекватности передачи цвета, так и за счет вырезания (кропа) матрицей меньшего размера лишь центральной части кадра, в которой неоднородности цвета, очевидно, будут меньше. Я уже отмечал, что эти особенности фовеона требуют от производителя обектива для камер с этой матрицей рассчитывать такие схемы объективов, у которых данная неоднородность может быть минимизирована оптически. А также и путем процессорной обработки сигнала матрицы при формировании исходного файла изображения. В частности, я использую на SD14 сигмовский же объектив 18-200 DC и на коротком ФР 18 у него я не замечаю данной неоднородности (см. 31 стр. ветки "Foveon Gallery" мой снимок светложелтого гладиолуса). Объективы других производителей, очевидно, при наличии данного эффекта могут потребовать дополнительной обработки изображения для его устранения.
Re[FAG]:
Re[Viktorych]:
всем привет. вчера получил купленную на ибее DP1. успел немного пофотографировать. и остался немного озадачен. крышка напрягает, но не сильно. "тормознутости" я вообще не ощутил. все хорошо, кроме одного. много шумов. даже на ISO 100. хотя следует сказать, что в хороших условиях фотографировать не удалось, лишь в помещении и на улице в темноте. надеюсь, это не брак и камера еще себя покажет. ну, и я натренируюсь. все-таки она у меня только первый день :)