и все-таки, что лучше взять для начала - Pentacon Six или Pentax 67?

Всего 206 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Да и я про это - Если человек действительно увлечется средним форматом, ему будет действительно жаль потраченных на Пентакон денег, тем более он озвучивал довольно приличные суммы для этой камеры. При переходе на другую систему останется невостребованным. :)

Подробнее


При серьезном увлечении СФ Пентакон (не смотря на весьма дешевую оптику) велики шансы довольно быстро перерости. Пентаксовская же 6х7 - во всех отношениях самодостаточна (имеющийся на вторичном рынке ассортимент оптики и аксессуаров способен при желании удовлетворить практически любую задумку) и если случится вдруг всё-таки и из неё вырасти, то только в сторону БФ, как минимум :))
Лично я начинал с 6х6 (сначала - как у подавляющего большинства - Киев-60, затем - Пентакон Сикс Тл), потом была Мамия М645 и, наконец, Пентакс 6х7.
Re[leto]:
[УДАЛЕНО]
Re[tombo]:
[УДАЛЕНО]
Re[Саныч-коллекционер]:
[УДАЛЕНО]
Re[Саныч-коллекционер]:
ну сча сф стал моден, так что пентакон при желании сплавить можно будет без проблем :-)
по сути же- в старой немецкой оптике есть все же какой то шарм, и многие снимают именно ей, хотя могут позволить себе на порядки более дорогой железо.
Собственно, у вашего покорного слуги есть и ролляй 2.8, и броника, но тем не менее киев с соннаром я тоже изредка использую именно из-за картинки. Хотя конечно постоянно посещают мысли прилепить соннар на нормальную японскую или немецкую тушку.
Re[Max E.]:
Цитата:

от:Max E.
ну сча сф стал моден, так что пентакон при желании сплавить можно будет без проблем :-)
по сути же- в старой немецкой оптике есть все же какой то шарм, и многие снимают именно ей, хотя могут позволить себе на порядки более дорогой железо.
Собственно, у вашего покорного слуги есть и ролляй 2.8, и броника, но тем не менее киев с соннаром я тоже изредка использую именно из-за картинки. Хотя конечно постоянно посещают мысли прилепить соннар на нормальную японскую или немецкую тушку.

Подробнее


Я согласен с Вами, что Зоннар 180 2,8 очень хороший объектив, но брать в руки желания ни Киев, ни Пентакон нет. Очень плохо что у него такой маленький рабочий отрезок, я его не против бы поставить на свой Пентакс 67. Я даже писал об этом в ветке посвященной Зоннару. :D
Re[Нафаня]:
[УДАЛЕНО]
Re[legonodon]:
[УДАЛЕНО]
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Да и я про это - Если человек действительно увлечется средним форматом, ему будет действительно жаль потраченных на Пентакон денег, тем более он озвучивал довольно приличные суммы для этой камеры.


Подробнее


У него есть желание попробовать определенную систему, с хорошей оптикой. Зачем отказывать ? Это же как любопытсво, интерес и познание. Он потом сам определит для себя истину.
Деньги все-равно копеечные хоть и пицот баксов.

Я в свою хайфай систему влупил немало. Было время перебора аудиокомпонетнтов. Поиск своего. Потерял более 100 штук. Абыдно немного но отложилось понимание к чему нужно стремится.

Как там - не надкусив , непознаешь истины ?
Re[Dmitry___]:
[УДАЛЕНО]
Re[Rooter]:
По просьбе нашего коллеги, выкладываю фотографию (автор не я), ну а прокомментирует ее, надеюсь, он сам:
Re[Rooter]:
Цитата:
от: Rooter

биометар узнается 100%, у Pentax-67 похожий, но чуть другой рисунок получается на 105/2.4, на других такого не вижу.


.


Да , вся оптика представленая японскыми гигантами емеет характерные общие черты изображения. И 105-ник от Р67 недалеко от них ушел.
Также привожу свой снимок, выложеный выше Сергеем (СержТ), это с Р67 - 105\2.4

Что могут выдавать наши "очкостроители" и немцы , у узкоглазых нет.

Надеюсь ты неповедешься на "ту , другую" камеру , даже если твоя намеченая будет с косяками, которые можешь устранить.


Re[legonodon]:
То, что часто принимается за "Душевность" Пентаконокиевской линейки - на практике это невысокий контраст и искажения цветопередачи, свойственные однослойной оптике.

Не случайно многие опытные товарищи предпочитают "зебру" вместо МС.

К рисунку современных немцев это имеет не так много отношения, как нам всем хотелось бы думать. Это сразу чувствуешь, когда снимаешь что-нибудь на современный Хассель или Роллей.

А что касается японской оптики, закономерно, на мой взгляд, что ее часто рекомендуют те, кто снимает в основном пейзажи.
Re[Rooter]:
Думаю, система пентакон 6 не так дорога, как многие хотели бы :)
Камера со штатником и полной профилактикой в сервисе обойдется вам в 150-200$, Sonnar 180/2.8 безм МС с полной профилактикой - еще 200$. Фиш-ай зодиак (безумно резкое стекло для советской оптики) - еще 120-180$. Не думаю, что такой комплект от японцев вы сможете купить за хотя бы в 2 раза бОльшую сумму. А уж про пластику картинки вообще говорить нечего - у японцев я не видел такой картинки. Хотя для пейзажа, конечно, лучше японца брать - там тебе и резкость и контраст. А вот для портрета, по-моему, при невысокой стоимости, системе сикс альтернативы нет...
EXAKTA
[УДАЛЕНО]
Re[Rooter]:
[УДАЛЕНО]
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
То, что часто принимается за "Душевность" Пентаконокиевской линейки - на практике это невысокий контраст и искажения цветопередачи, свойственные однослойной оптике.

Не случайно многие опытные товарищи предпочитают "зебру" вместо МС.

К рисунку современных немцев это имеет не так много отношения, как нам всем хотелось бы думать. Это сразу чувствуешь, когда снимаешь что-нибудь на современный Хассель или Роллей.

А что касается японской оптики, закономерно, на мой взгляд, что ее часто рекомендуют те, кто снимает в основном пейзажи.

Подробнее

Контраст у старой ГДРовской оптики как раз высок. Не смотря на отсутствие многослойки. Но есть некий необъяснимый шарм. При всей неправильности боке, аберрациях и др. Но нужно уметь использовать особенности этой оптики, чтобы получить результат. И тут каждому свое. Кому резкая, как у цифровика картинка, а кому свой неповторимый пластичный рисунок старой оптики. И главное - межкадровое лечится, а рисунок - нет.
Re[Лузан Александр]:
Я в данном случае ориентируюсь на свое личное мнение, основанное на использовании Биометара 80-мм (зебра) и Зоннара 180 (МС).

А также некоторых советских объективов, за исключением Веги, у которой с контрастом лучше, чем у Зоннара МС.

Читал на МФормате мнение, что контраст у ГДРовской оптики даже с однослойным просветлением отличный. Но на практике с этим не могу согласиться.
Re[Лузан Александр]:
Собственно, многие за то и любят оптику для Пентакона в целом и "зебру" в частности. Это и есть "душевность". Хотя с точки зрения современных тенденций может быть расценено как минус
Re[Rooter]:
нет, это какое-то феноменальное свинство! второй раз приезжаю в РСУ - и снова оказывается, что то, зачем я приехал, продали вчера!

Сначала это был Pentacon, теперь Sonnar 180/2.8 :(

Все, начинаю писать, что Pentacon - это очень-очень плохо, авось, кто-нибудь и поведется.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта