Тут просто недочет у литературных редакторов сайта. Когда составляется текст, нужно быть предельно внимательным к тому, что написано.
Я очень давно (ОЧЕНЬ давно) работаю выпускающим редактором в издательском доме, прекрасно знаю к чему ведут подобные ошибки. НО!
Все дело в том, что когда "заказчик", извините за очень грубое выражение, "упирается рогом", то тут уже можно себе лоб разбить, а он хочет, чтобы это звучала так и именно так. Ему бесполезно объяснять, что "верхи не могут, а низы не хотят" - это издержки общения менеджеров по рекламе и собственно литредакции. Это подводные ками в любой редакции - и в обычной, и в интернетовской. Так что, если у вас в следующий раз возникнут вопросы по этому поводу, я думаю, что лучши уточнить, скажем, у того же Васильева.
____
На "закуску" свежий перл от компании-производителя леденцов от кашля: "Новые леденцы от боли в горле у взрослых и детей с фруктовым вкусом"... вот у вас ребенок с каким вкусом??? Вишневым, лимонным или персиковым?
