Болезнь "цифровой резкости" проходит, потом эта резкость начинает даже раздражать...[/quote]
Мерзая и гадкая болезнь. Не всем ее удается пережить. Многие слабонервные спрыгивают. И только настоящие индейцы понимают, что не в ней счастье да и не нужна она по большому счету :D
Самый резкий объектив (Canon)
Всего 90 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[YuriB]:
Re[Ушаков М]:
от: Ушаков М
Макрушникам тяжело в плане резкости альтернативу найти. Снимаю 24-70 , вроде не дурно , но после цейса не цепляет.
А скажите, если не секрет, где вы покупали цейс?
Просто в магазинах я как-то их не обнару живал. :( Или же есть какие-то "не попсовые" магазы? :D
Re[Бойфренд Анны Курниковой]:
от: Бойфренд Анны Курниковой
Да при чём здесь Кенон? Нужен он мне сто лет.. Меня от колонки тошнит!!
А вы не читайте. Иль кто заставляет?
Re[babay]:
17-40 брать не стал... что то не очень... 16-35 понравился, вещь так вещь, да не хватает на него.
В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон. Сигму/Токину тоже можно. Но только с учетом потом на ФФ что бы ставить...
Вот ведь житуха... среди такого разнообразия не знаешь что и выбрать :)
В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон. Сигму/Токину тоже можно. Но только с учетом потом на ФФ что бы ставить...
Вот ведь житуха... среди такого разнообразия не знаешь что и выбрать :)
Re[f50]:
от:f50
17-40 брать не стал... что то не очень... 16-35 понравился, вещь так вещь, да не хватает на него.
В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон. Сигму/Токину тоже можно. Но только с учетом потом на ФФ что бы ставить...
Вот ведь житуха... среди такого разнообразия не знаешь что и выбрать :)Подробнее
Тогда только Canon TS-E 24 мм f3.5 L
Canon EF 24mm f1.4L USM дает нерезкость по углам, а все остальные резкие стекла от других производителей
Re[f50]:
50 1.8...
Самый резкий объектив (Canon)
Самый резкий объектив (Canon)
Re[YuriB]:
от: YuriB
Болезнь "цифровой резкости" проходит, потом эта резкость начинает даже раздражать...
Одна икра... Хотя бы черного хлеба кусочек... :) :) :)
Ностальгия-с...
Re[f50]:
от:f50
Здравствуйте.
Плыву по резкости, хотелось взять CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM, но некоторые отговоаривают, не совсем резкий и т.п. Да и тут пишет... anomalia
Возможно ли такое в принцепе у такого объектива не считая заводского брака?
Какой самый резкий объектив для фокусного расстояния 20-100мм? (любые входящее сюда фокусное перекрытие для зума) Зум/фикс? Байонет канон. Работаю на 400D.Подробнее
:D снимал оным, он намного лучше чем 17-40, не заметил у него нерезкости.
Re[МУРОВЕЙ]:
от: МУРОВЕЙ
:D снимал оным, он намного лучше чем 17-40, не заметил у него нерезкости.
Хорошо, когда так многого по жизни не замечаешь... Е-330...
Re[Александръ]:
Автор вопроса уже определился и ясно написал:
"В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон."
И при чем здесь после этого все Ваши полтинники
"В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон."
И при чем здесь после этого все Ваши полтинники
Re[Fish-Eye]:
от: Fish-Eye
А скажите, если не секрет, где вы покупали цейс?
Просто в магазинах я как-то их не обнару живал. :( Или же есть какие-то "не попсовые" магазы? :D
Здесь на форуме его и купил новым. Потом продал, без аф. тяжело деньги зарабатывать. На замену ему приобрёл другой полтинник 1.2L.
Re[f50]:
от:f50
17-40 брать не стал... что то не очень... 16-35 понравился, вещь так вещь, да не хватает на него.
В общем определился - надо только фикс, 20 или 24 канон. Сигму/Токину тоже можно. Но только с учетом потом на ФФ что бы ставить...
Вот ведь житуха... среди такого разнообразия не знаешь что и выбрать :)Подробнее
ФФ (пленка) fuji160С и fuji160S соответственно:
50/1,4 @ 8-10 850кб. http://www.artcoupe.ru/sample/IMG_0924.jpg
20/2,8 @ 11-13 850кб. http://www.artcoupe.ru/sample/IMG_0488.jpg
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
"А мужики-то не знают!"Таскают его на Мраках, как штатный объектив, репортажи снимают...
+1
Вот и я тоже думаю! Сегодня смотрел как наших Олимпийцев проважали, так двое в кадр попали с этим объективом!
Re[koh_1]:
от:koh_1
Я думаю, что более 70% всех профессиональных фотографов в Мире используют технику Canon... (я не имею в виду студийную съемку на средний формат) Или Вы думаете, что им резкость не важна? :) Я вот наоборот от Nikon_а отказался в поисках "счастья"... Пока в поиске :( Мой 40D далек от идеала...
А из стекол мне очень нравится фикс 50 mm f1,4. На кропе портреты снимать на дырке 2,2-2,8 одно удовольствие - все резко...Подробнее
Думаю заблуждаетесь!
Спортивных может быть, но бомбил репортажников ни чуть не меньше с Н.
Это в Нашей Раше -Кенон -свет в окошке, а например в Турции я ни одного фотографа не видел с Кенон, НИ ОДНОГО из пожалуй 15 человек. Все с Никон!
Хотя Кенон мне самому очень нравится!
Re[babay]:
от:babay
Резкость конечно не главное.
Но мне интересно было бы посмотреть,
что там у сороковки с резкостью на портрете?
Со своей стороны могу с 80-ки показать техническую сторону, кто не видел.
А вот если помягче, на 2.2 (все полтосом 1.8 )Подробнее
Пажалоста 40Д +50/1,8
На первой f около 2.8, на второй 1,8


Re[f50]:
Позвольте вставить свое ИМХО: у Никона стекла резче, но я, к примеру, вырос в эпоху 35mm пленки, и кадры с Кэнона мне кажутся гораздо более "живыми", объемными и пластичными, пусть и в ущерб резкости. У Никона же зона резкости как-то грубо переходит в нерезкость, и из-за этого картинка кажется более плоской- как будто передний план приклеен к заднему.
У Никона очень нравятся тушки и управление, но к картинкам так и не привык, поэтому даже в связи с выходом D700 и продажей Пятака, жду "Второго пришествия", и делаю вывод, что резкость, все же- не главное.
У Никона очень нравятся тушки и управление, но к картинкам так и не привык, поэтому даже в связи с выходом D700 и продажей Пятака, жду "Второго пришествия", и делаю вывод, что резкость, все же- не главное.
Re[ДмитрийТ]:
от:ДмитрийТ
Позвольте вставить свое ИМХО: у Никона стекла резче, но я, к примеру, вырос в эпоху 35mm пленки, и кадры с Кэнона мне кажутся гораздо более "живыми", объемными и пластичными, пусть и в ущерб резкости. У Никона же зона резкости как-то грубо переходит в нерезкость, и из-за этого картинка кажется более плоской- как будто передний план приклеен к заднему.
У Никона очень нравятся тушки и управление, но к картинкам так и не привык, поэтому даже в связи с выходом D700 и продажей Пятака, жду "Второго пришествия", и делаю вывод, что резкость, все же- не главное.Подробнее
АГА !! .. только не все это понимают :)))
Re[babay]:
от: babay
Болезнь "цифровой резкости" проходит, потом эта резкость начинает даже раздражать...
Мерзая и гадкая болезнь. Не всем ее удается пережить. Многие слабонервные спрыгивают. И только настоящие индейцы понимают, что не в ней счастье да и не нужна она по большому счету :D[/quote]
:) Все шуткуете... А ведь если серьезно, именно на сапоге сорокете я первый раз увидел, что значит СЛИШКОМ РЕЗКО. Не макрушником, не еще чем-то моим родным никоновским, а 17-35/2,8L на 40D. Впервые потянулась рука блюрить. :) Потом посмеялся и плюнул. И вот еще что подумал - а как это даже чисто ТЕОРЕТИЧСКИ может быть слишком резко? И пришел к выводу - ДОЛБАННАЯ ЦИФРА! Вот на пленке этого точно бы не надлюдалось. Значит? Значит перемудрил сапог с сорокетом. Других мыслей просто нет.
Re[Николай Мартыненко]:
по умолчанию у никона резче будет, но вот самой резкости хватает за глаза, что никону , что кэнону, все остальное - это несостыковки в мозговом управлении фотографа )))



