Поиск сюжетов для любительского репортажа.

Всего 92 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ivan]:
от: Ivan
я б посоветовал сперва ответить себе на вопрос "зачем" и исходя из ответа на него искать "где"



А ведь действительно! Что то батенька Вы какой то капризный.
Это не хочу, то не хочу… Так нельзя.
Фотокорреспондент на то и фотокор – куда пошлют, туда и пошёл…
Я уже 15 лет работаю в репортаже. Не мне судить на сколько я хорош как фотограф, но за свою деятельность я снимал всё от туалетной бумаги до президента.
Так что – не те у вас мысли….
Re[АндреевАВ]:
Да я вроде бы вопросы и не задавал. И по редакциям не бегаю, работы хватает в агенстве. Вы меня спутали с автором ветки, наверное.
Re[foxtrot]:
от: foxtrot
И слава Богу! Но стаканы пластиковые рядом ставят, а в тесноте могут и случайно задеть. Если на Локомотиве в Москве снимали, то представляете о чем я говорю.

о чем вы говорите?там пусто бывает-особенно на вечерних матчах.андрееву-респект за опыт.так и делаем(как новички)пока что больше шишек.
Re[Владимир345]:
конечно, там бывет толчея, но что б ноут там кому залаили пивом- не слашал ниразу
Re[foxtrot]:
от: foxtrot
Да я вроде бы вопросы и не задавал. И по редакциям не бегаю, работы хватает в агенстве. Вы меня спутали с автором ветки, наверное.


Ну я автору темы и писал. А вы подумали что вам? Не...
Re[АндреевАВ]:
лучше бы советов бы подкинули с вашим бесценным опытом.можно-в почту.
Re[Ivan]:
от: Ivan
конечно, там бывет толчея, но что б ноут там кому залаили пивом- не слашал ниразу


Если ноут использовать в качестве столика для закуски можно не только пивом залить.
Re[Владимир345]:
от: Владимир345
лучше бы советов бы подкинули с вашим бесценным опытом.можно-в почту.


Не понял - чего подкинуть то?
Денег что ли???
Плохому учить не хочу - хороее сам ищу.
Re[АндреевАВ]:
эээ нет.ну вы 15 лет фотографируете-каких ошибок избегать и как вы смотрите на свой результат-к примеру-не понравилась редактору фотография-а вам понравилась.ну про распостраненные заблуждения.
Re[Владимир345]:
от: Владимир345
эээ нет.ну вы 15 лет фотографируете-каких ошибок избегать и как вы смотрите на свой результат-к примеру-не понравилась редактору фотография-а вам понравилась.ну про распостраненные заблуждения.



Прежде всего надо делать работу с учётом интересов заказчика.
Как говориться – кто башляет – тот и музыку заказывает.
Да, бывает так, приносишь материал, кучу фотографий…
Открываешь журнал и видишь – поставили фотографии, которые по вашему мнению, не совсем удачные. Мол – были фотографии куда лучше – а поставили самый отстой.
Первое время переживал, спорил… А потом забил. Поставили, заплатили, с работы не выгнали и отлично…
Лучший показатель хорошей работы - достойный гонорар.
А если хочется заниматься 100% творчеством – делай персональные фотовыставки, выпускай свои книги, альбомы… Денег это может не принести, зато понт будет хороший.
А хороший понт – дороже денег. Реклама!!!!
Выполняя ту или иную съемку можно сделать работу для работодателя и положить несколько работ в своё портфолио. Причём эти работы могут быть абсолютно не подходить по концепции вашему работодателю (журналу, агентству).
Я снимаю для одного очень популярного женского журнала. То, что я делаю для этого журнала – в приличном обществе показывать стыдно. Простое ремесленничество, но требующее определённого профессионального уровня.
Но благодаря этой работе я много где бываю, много гуда езжу. Есть возможность снимать и для себя.
Это не только мой опыт – это опыт всех фотокорреспондентов.
Re[D..]:

от:D..
Мне интересна репортажная съемка, и вопрос "Где сейчас найти сюжет для репортажа?" меня посящает достаточно часто. Просто бегать по городу не продуктивно. Шансы наткнуться на чтото стоящее поразительно низки.
Мне интересны два вопроса:
1)- Как ищут сюжеты всякие информ агентства, газеты, и телеканалы?
2)-Как можно искать сюжеты простому любителю, где узнавать о предстоящих событиях (о концертах и футболе речи не идет, с ними и так всё ясно.) и как узнать о том что только что случилось. Не смотреть ведь для этого телевизор, по которому в любом случае идет информация с задержкой, что для нас непреемлемо.

Вот такие два вопроса. Надеюсь эта тема даст ответы на мои, и не только мои вопросы.

Подробнее

я это так вижу-не работая в редакции-вы берете журнал который вам нравится-открываете его-видите темы-идете фотографируете-кладете свои карточки рядом с журнальными фотографиями и сравниваете и идете работать над ошибками
Re[Владимир345]:
старайся чаще бывать везде.козьма прутков.
Re[D..]:

от:D..
Мне интересна репортажная съемка, и вопрос "Где сейчас найти сюжет для репортажа?" меня посящает достаточно часто. Просто бегать по городу не продуктивно. Шансы наткнуться на чтото стоящее поразительно низки.
Мне интересны два вопроса:
1)- Как ищут сюжеты всякие информ агентства, газеты, и телеканалы?
2)-Как можно искать сюжеты простому любителю, где узнавать о предстоящих событиях (о концертах и футболе речи не идет, с ними и так всё ясно.) и как узнать о том что только что случилось. Не смотреть ведь для этого телевизор, по которому в любом случае идет информация с задержкой, что для нас непреемлемо.

Вот такие два вопроса. Надеюсь эта тема даст ответы на мои, и не только мои вопросы.

Подробнее

Подобное желание очень напоминает ситуацию, когда избалованный ребёнок лежит на спине, сучит ножками и клянчит у родителей очередную погремушку или конфетку...
Информация никому не достается "просто так" - за ней приходится либо бегать, либо иметь информаторов и осведомителей (которым, кстати, иногда платят), либо перерывать немало интернет-ресурсов в поисках новостных анонсов. Одним словом - связи, знакомства, контакты...
Поснимайте для журнала или газетёнки - узнаете вкус хлеба :))


Re[АндреевАВ]:
от: АндреевАВ
Это не только мой опыт – это опыт всех фотокорреспондентов.

Тот, кому довелось "повариться" в журнально-газетном котле, подпишется под каждым Вашим словом :)).
Re[D..]:
Выходит, фотокорреспондент сам себе ищет чем заняться?
Re[D..]:
да.когда решает,кем ему работать.в самом начале творческого пути.а потом-каторга:)
Re[D..]:
от: D..
Выходит, фотокорреспондент сам себе ищет чем заняться?


Да, сам себе ищет чем заняться и сам себе платит...
Вот такой нах онанизм…
Автор – я ещё раз повторяю, чтоб быть в теме, знать что такое настоящая репортажная работа а не вольное художество – идите по редакциям.

Через пару дней я отправляюсь в поездку по Киргизии – это задание я сам себе придумал.
Но прежде чем бежать за билетами я вёл долгие переговоры с редакцией, убеждал их в том что репортаж из Киргизии это красиво… Согласовывал с редакцией маршрут, уточнял концепцию и темы бедующих материалов, ну и всё такое… А всё для того что бы привести нужный материал а не набор отдельных фото.
Скоро День победы, Пасха, 1 мая… В эти дни, разумеется, будут проходить парады, митинги, службы….
Вот Вам пожалуйста - темы для репортажа.
Хотите поиграть в фотокорреспондента??? Считайте что получили задание.
1) Пасха. Служба в храме, крёстный ход, освещение куличей….
2) 1 Мая. Митинг коммунистов, портреты, флаги, Зюганов….
3) 9 Мая. Ветераны, фронтовые 100 грам, пляска под гармошку у большого театра, слёзы, радость, дети и ещё раз ветераны.
Сделайте репортажи по трем этим праздникам. Разумеется – в гущу событий Вас не кто не пустит. Сделайте репортаж глазами простого человека а не аккредитованного фотографа.

Re[АндреевАВ]:
предлагаю выкладывать карточки фоторепортажей в этой ветке.и кто-то опытный пускай разносит их в пух и прах...по поводу девятого-андреев правильно говорит.тоже пойду делать задание.
Re[D..]:
Вы так и не ответили на вопрос, что потом с карточками делать, для кого их снимать? Включать вас в бесплатные рассылки неинтересно, все равно никто карточек не увидит. Также неинтересно и звонить вам персонально, сообщая где и что будет происходить.
Есть и платные рассылки анонсов, на них подписаны все агенства и многие газеты. Важные с точки зрения издания события включаются в план съемок. Это уже давно отлаженный процесс и независимый фотограф сможет в него влезть часто только фичерами. Это просто красивые картинки безотносительно к текущим новостям.
ИМХО, перспективней снимать истории для журналов, хорошо снятые истории особенно с текстом ценятся всегда. Далеко не все можно снять под боком, иногда надо ехать довольно далеко, договариваться заранее и на месте, решать кучу попутных вопросов. И если вы едете сами по себе далеко не факт, что расходы по поездке окупятся будущим гонораром. Эксклюзив нужен всем, но платить за него готовы не все. Разумеется, это при условии профессиональной (!) съемки и интересной темы.
Не знаю как в газетах, но в агенствах даже штатные фотографы часто самостоятельно ищут и снимают темы, истории могут быть совершенно различными, от ж/д путешествия по Транссибу и кустарной добычи угля детьми в Узбекистане до зверопитомника в Подмосковье и фабрики меховых шапак в Ярославле. Сейчас, например, один фотограф (штатный) едет на границу Абхазии снять росс.миротворцев - история прекрасно ляжет на новости. А стрингер практически всегда и все ищет самостоятельно. Вообще мне трудно понять как имея постоянную другую работу серьезно заниматься репортажем. Ходить после работы по улицам и искать что-то наобум? Или в качестве "негра" ехать на другой конец города за 500р гонорара потому, что штатному фотографу газеты это неинтересно? Ну дело ваше.
Re[foxtrot]:
дело наше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта