Сколько вы снимаете кадров на свадьбе?

Всего 817 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Barsyk]:
Цитата:
от: Barsyk

интереснее другое сколько кадров отдать клиенту 300-500-1000-2000 ?

А клиенты разные.Если люди развиты духовно,то будет достаточно и 50,но ФОТОГРАФИЙ!А если быдловаты-тыщу подавай,неважно что там.
Re[Barsyk]:
Цитата:
от: Barsyk
стрельба из пулемета, как раз вероятность 10 близка к нулю :D

Это смотря сколько пуль выпустить :)
Re[Vallerii]:
стрельба вещь в себе, лучше 3 выстрела со снайперки, чем 3000 с пулемета
представляю 3 удачных кадра с 3000 клиенты в ауте от качества.
Re[Татьяна Якуб (Васютина)]:
[quot]снимаю только фиксами, движуху и банкет в том числе, промахи бывают крайне редко Очень доволен кэнон[/quot]
Можно узнать модель камеры и фиксов?
Re[Horst]:
пошла пустая демагогия .. пулеметы....., результаты....., не имеет отношения..... клиент лох или моральный урод дробь количество нужных ему фото ...

жесть

если я снимаю серию и мне это позволяет моя техника и на выходе у меня получается 1 но шедевр хоть из "пулемета" но ОДИН из 10 то это ФОТОГРАФИЯ !!!
а вот какими жертвами я ее получил это моя забота .. кто то утро туманное снять встает в 4 часа утра ... а кто то и днем неплохой пейзаж бахает ...

я писал уже . полноформатная свадьба с 2 тушек около 3000 клиенту отдаю около 700 -1000 + ретушь 50 . из оставшихся почти все фото хорошие но смысла их отдавать не вижу, так как клиент все равно все не посмотрит. потому отдаю жестко все зачетные. сериями не снимаю кроме реальной движухи при репортаже . благо серии короткие так как моя репортажная 1дм4 работает на 150 % по фокусу :))))

спросите зачем тогда 3000?? отвечу .. я спокойно прихожу домой , кидаю сумку с фотами в угол и спать !! и не волнуюсь что у меня с материалам потому что знаю что все зачетно на первых 1500 и страховочных 1500 тоже набомбил
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Здравствуйте,Александр!
Это почти как расстрелять мишень в тире из пулемета-все равно хоть одно попадание в десятку будет. Но к мастерству это не имеет отношения.В фотографии это почти так,но не так,потому что попадание не зависит от одного фотографа,но и от тех,кого снимают.

Подробнее

Из пулемета в мишени будет только первая пуля, максимум - две... Служил в армии, знаю.
К мастерству это имеет прямое отношение. ИМХО. Даже выбор фокусного расстояния обьектива - творческая задача!
Попадание в "десятку" зависит от фотографа в первую очередь, но и от других составляющих тоже, тут соглашусь.
Вот пример, не обработанные джипеги. Снимал свадьбу в Питере. Впервые. Куда привезли, там и работал. Заметил, что с Невы дует ветер, а у невесты платье воздушное, единственное такое, у остальных невест формовки, ветром не колышутся.
Попросил стать лицом к Неве. Сделал кадр №1. Не понравился:
а.) Ракурс не тот. б). Руки по-разному согнуты. в). Под руками столбы торчат. г). Лицо отвернуто. д). Платье, как тряпка висит...
Кадр№2. Исправляю ракурс, прошу невесту повернуться. Уже лучше, но лицо "плоское" в тени и подбородок слишком высоко поднят.
Кадр№3. Прошу опустить подбородок. На лице появилась подсветка отраженным светом от платья.
Кадр№4. Прошу улыбнуться.
Из четырех кадров напечатал только один. И он не идеален! Мне все равно не нравятся цепи! Но не убрал в ФШ.

Тут приходит приходит мысль, что снимок слишком мелкий, если в полный рост. Следующую серию посвятил сьемке наполненного воздухом платья.

1 кадр - нет лица.
3 кадр - нет чистоты линий и платье закрывает фигуру невесты.
4 кадр - появилась грудь, но линии мне не нравятся, нет уникальности момента.
5 кадр - пошел прищур глаз.
6 кадр - в кадре появился жених.
Из этой серии напечатал всего два кадра: №2, понравилась чистота линий, невеста как бы вырастает из бутона цветка и №6 - с женихом. http://www.photosight.ru/photos/4259176/?from_member
Всего на этом месте сделал 12 кадров. Первый - пристрелочный, чтобы ввести поправку на контровой свет. Еще один - АФ отработал по платью, лицо не в резкости. Но все остальные - проходные! В принципе, хватило бы и одного, ЛЮБОГО, кадра! Молодые бы не заметили. Сам снимал, как родственник, основной фотограф напечатал молодым шикарную фотокнигу. Из этого сюжета он взял тот кадр, где невеста стоит спиной к ф\а и не видно ее лица. И она пищала от счастья, листая фотокнигу.

Если эти кадры снимать в моторе, то дублей будет не 12, а 40-50, например. Но выхлоп - те же 2-3 кадра. Если снимать на пленку, то 3-4. На пленку кадр№1 в первой серии, видя не совершенство, я бы даже не делал, а на цифре, мне необходимо было проверить, как сработала поправка.
И все равно до идеала далеко! Может быть свадебный фотограф снял бы этот сюжет лучше, я все-таки репортер. Снимок был бы лучше, если бы было выразительным небо, с облаками. Даже этот сюжет можно было снять лучше и я сделал попытку! Снял молодых под сенью дерева, почти на этом же фоне, чуть в стороне. Пустое небо красиво закрылось ветками. Но вот беда, уже не было того настроения, и ветра не было, платье висело...

Нет совершенства в жизни, и в фотографии нет...
Вот и получается, что дубли делаешь не потому, что экспозиция не правильная и не потому, что глаза закрыты, или композиция не удовлетворяет, а для того, чтобы получить снимок, который нравится себе самому. Разница в нюансах. Молодожены тоже не профессиональные актеры, чтобы сразу сыграть нужное выражение или эмоции. А молодым все понравится. Если им показать всю серию, они скажут: "Оставьте все!"
Я так думаю...
Re[Intelligent]:
Цитата:
от: Intelligent
[quot]снимаю только фиксами, движуху и банкет в том числе, промахи бывают крайне редко Очень доволен кэнон[/quot]
Можно узнать модель камеры и фиксов?

Наверняка из тех,что производят всемирно известные брэнды.Одним и тем же объективом можно получить совершенно разные результаты ;)
Re[makby]:
Цитата:

от:makby


если я снимаю серию и мне это позволяет моя техника и на выходе у меня получается 1 но шедевр хоть из "пулемета" но ОДИН из 10 то это ФОТОГРАФИЯ !!!
а вот какими жертвами я ее получил это моя забота ..набомбил

Подробнее

Так а я об чем :D
Re[Александр Скорняков]:
По второй серии.
Если бы меня спросили,я бы выбрал 1 и 3 или 4.
Но на всех кадрах,имхо мешает черная линия берега,проходящая по шее.А цепи мне не мешают,а если мешают,можно убрать.
имхо.
p.s.Пересмотрел,все-таки между 3 и 4(вторая серия) выбрал бы 4,там рука изящность придает.На 3 красивый рисунок образовало платье,но оно прикрыло как-то не так руку,и я выбрал с рукой))
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Из пулемета в мишени будет только первая пуля, максимум - две... Служил в армии, знаю.
К мастерству это имеет прямое отношение. ИМХО.

Но шедевры же не появились одновременно с моторизацией камер.Сколько их сделано при ручном переводе пленки!Я понимаю,что серия облегчает выполнение задачи,но заставь всех снимать чистой механикой,количество шедевроделов знаете во сколько раз уменьшится?

Цитата:
от: Александр Скорняков
Даже выбор фокусного расстояния обьектива - творческая задача!

Так это само собой.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
По второй серии.
Если бы меня спросили,я бы выбрал 1 и 3 или 4.
Но на всех кадрах,имхо мешает черная линия берега,проходящая по шее.А цепи мне не мешают,а если мешают,можно убрать.

Не суть важно. Не шедевры - работа. Молодые разницы не видят вообще.
Линия по шее? Так она же не резкая... Это я еще присел. Будь на этом месте второй раз, поставил бы невесту ближе к воде, многие огрехи ушли бы автоматически, те же цепи...
Разговор о том, что сколько бы за свадьбу ни снять 5000 кадров, или 500, или, как у меня - серединка на половинку, все равно в печать идет одна-две сотни кадров. Это без ресторана летом, когда есть много времени на прогулку.
Я печатаю 100-150 кадров, это без ресторана. Ресторан - на диске за отдельную плату, без ФШ. Бывает, просят и ресторан напечатать, но это редко, пьянка все-таки, игры...


Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Но шедевры же не появились одновременно с моторизацией камер.Сколько их сделано при ручном переводе пленки!Я понимаю,что серия облегчает выполнение задачи, но заставь всех снимать чистой механикой,количество шедевроделов знаете во сколько раз уменьшится? .

Подробнее

Философский вопрос. Прогресс не остановить. Раньше профессия фотографа была уделом избранных, теперь и "кухарка может управлять государством". Сбылась мечта Ильича! Раньше все сыпались уже на стадии сьемки, редко кто мог поставить правильную экспозицию. Проявка - барьер, который "добивал" всех "неверных". (Бывший коллега, рекламный агент нашего предприятия, начитавшись Иннета, стал профессиональным фотографом, делая... безграмотные фотографии. То, что они безграмотны, знают только те, кто в теме, остальных устраивает его "творчество" с передранными из Иннета сюжетами.)

В нашем городе с населением 125 000 человек правильно проявить пленку могли несколько десятков человек. (Думаю, что примерно такой же процент по бывшему СССР.) Из них человек 5-7 контролировали процесс проявки, задавая нужные характеристики. Я до сих пор знаю, чем отличаются физические и химические свойства метола, гидрохинона, фенидона и глицина. Чем поташ лучше соды в позитивном проявителе, он дает теплые тона...
Но это устаревшие знания умершей профессии. Кому теперь нужен, образно говоря, классный мастер по ремонту телег? Телеги не выпускается, а мастера остались...

Один из них недавно обменял новый Никон Д700 на б/у в хорошем состоянии цифровую дальномерную Лейку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришел снимать репортаж на лыже-роллерах. Очень трудно с фокусировкой - он отвык. Максимальное ИСО-2500, шумы от 600 ИСО...
Зато оптика со светосилой 1,2! Я его дураком обозвал. Он сказал:
- Ты не понимаешь! Мне в студии ИСО более 100 не нужно. И скорость десять кадров в секунду не нужна. Зато обьективы на лейке творят чудеса! Лейка - это ЛЕГЕНДА, а Никон-д700 - однодневка. Завтра выйдет Д700х или Д800 и все про "семисотку" забудут.
Он - фотохудожник, я - репортер. Есть истина в его словах. Я не в праве его осуждать...

Re[Александр Скорняков]:
Я прекрасно понимаю,что главное-результат,и всё ради него.И я иногда использую серии,дубли-в большинстве случаев.Но все-таки "Полковник Кольт уравнял шансы".Ну,или почти уравнял.Потому что если пристроиться к группе из четырех фотографов из соседней темы http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7006004 с такой же техникой и с того же места,то можно поставить знак равенста между предположительно присутсвующим там Габани и любым фотографом с такой же техникой.
Re[Vallerii]:
Ни одного Габани там нет.)))Результат у Всех Габани будет разный,и если измерять его в габанях на кадр,то либо будет один Габань либо нет..Габани не дробные.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Я прекрасно понимаю,что главное-результат,и всё ради него.И я иногда использую серии,дубли-в большинстве случаев.Но все-таки "Полковник Кольт уравнял шансы".Ну,или почти уравнял.Потому что если пристроиться к группе из четырех фотографов из соседней темы http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7006004 с такой же техникой и с того же места,то можно поставить знак равенста между предположительно присутсвующим там Габани и любым фотографом с такой же техникой.

Подробнее

Вот тут и приходит Его Величество Творчество и госпожа УДАЧА... В приоре тот, кто не поддался стадному чувству или тот, кому повезло.
Снимаем с коллегой Андрея Державина, клавишника "МВ"... У коллеги 70-200/2,8 у меня 85/1,8 взятый, чтобы протестировать портретник в репортаже. Пукалка, по сравнению с 70-200...
Фотографы щелкают затворами, делая похожие, не отличимые друг от друга кадры а-ля "поющая голова". Вдруг Андрей поворачивается, делает уморительную рожицу с глазами на выкате и губами трубочкой.
Успеваю сделать кадр, сетуя на то, что 3/4 пустоты. Спрашиваю у коллеги, который не отрываясь наблюдал за солистом в обьектив:
- Успел?
Он даже не понял вопроса. Прозевал.
А бывает наоборот, снимаешь фиш айем осла, так чтобы уши были "художественно" расположены. Все грамотно, а фотолюбитель, который за мной наблюдал, сделал шедевр, когда ослу надоело мое общество и он переключил свое внимание на него, - повернулся. Кадр получился хотя и не очень грамотный, зато с налетом шедевральности - как раз между ушами осла на Доме Культуры висел транспарант, из которой влезло только два слова "... ЕДИНАЯ РОССИЯ..."

А вообще, профессионализм, по-моему, как раз и проявляется, когда на одном мероприятии встречаются несколько фотографов. Лучший, по моему мнению, тот, у кого фотографии получились не как у всех...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Наверняка из тех,что производят всемирно известные брэнды.Одним и тем же объективом можно получить совершенно разные результаты ;)

Это я понимаю. Но вот есть у меня два зума, родной usm-овский и неродной с механическим мотором. усм - при повторной фокусировке в одну и ту же точку с одного и того же положения камеры и объекта он не перефокусируется, а просто мигает подтверждением фокуса. А с механическим неродным зумом повторное полунажатие на кнопку спуска даёт небольшую перефокусировку. Приходится делать 2-3 дубля, чтобы быть уверенным, что один из них точно в цель. Это про объективы. А про тушки - была у меня 400д раньше, с появлением 50-ки промахов стало меньше. Значит, дело не только в руках. Поэтому и спрашиваю. Думаю, если бы проблема автофокуса не существовала, снимал бы меньше дублей.
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Ни одного Габани там нет.)))Результат у Всех Габани будет разный,и если измерять его в габанях на кадр,то либо будет один Габань либо нет..Габани не дробные.

Разве может быть 2 и более габаней на кадр?Это же как КПД больше единицы!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков


А вообще, профессионализм, по-моему, как раз и проявляется, когда на одном мероприятии встречаются несколько фотографов. Лучший, по моему мнению, тот, у кого фотографии получились не как у всех...

Подробнее

Согласен,динамичный репортаж да,а вот "столбики"(пара) под деревом-постановка,предсказуемый результат.Ну будет у этой пары 40 фотографий в одной позе,от каждого фотографа по 10.Не сомневаюсь,что каждая будет по-своему хороша,или все будут почти одинаково хороши.Но нужно ведь 2-3,может,4.И мусора вроде нет,но выбрать надо.Гемор(знаю,что гемор-когда не из чего выбирать)))).Мне тоже приходится выбирать 1-2 из 4-5.На одной невеста класс,а жених-неудачная фаза движения на лице.Или наоборот.А там,где оба удачно,все равно менее удачно,чем каждый по отдельности на других кадрах.Это фото и остается.Ну,может,еще одна,где жених не то что неудачно вышел,но просто "никак",есть и все,зато невеста отлично(предпочтение все-таки невесте)))
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
усм - при повторной фокусировке в одну и ту же точку с одного и того же положения камеры и объекта он не перефокусируется, а просто мигает подтверждением фокуса. А с механическим неродным зумом повторное полунажатие на кнопку спуска даёт небольшую перефокусировку. Приходится делать 2-3 дубля, чтобы быть уверенным, что один из них точно в цель. Была у меня 400д раньше, с появлением 50-ки промахов стало меньше. Значит, дело не только в руках. Поэтому и спрашиваю. Думаю, если бы проблема автофокуса не существовала, снимал бы меньше дублей.

Подробнее

Слово "бекфокус" - новое. И появилось только в цифровую эру. Значит это болезнь именно цифрового ф/а. Причем, не мыльниц и полноматричных зеркалок, а только кропа. ИМХО.
Все мои кропнутые зеркальные камеры давали и дают бекфокус: никоны Д70 и Д200, Фуджи-3 и Фуджи-5. Коллеги никонисты и кэнонисты тоже жаловались.
С переходом на ФФ я забыл, что такое БФ... То же самое и у коллег, никто, кто приобрел полноматричный Кэнон или ФФ Никон, не заикается о БФ.
У меня Д3 и Д700 - 100% резкость даже при 1,4. БФ- страшный сон, как хорошо, что он кончился. Приятель, которому я продал свой Д200, до сих пор страдает от БФ. И не он один.
Поэтому согласен с вами, проблема не в руках, а в не совершенстве техники.
Возможно датчики в ФФ стоят дальше друг от друга, поэтому фокусировка точнее, чем у кропа, а у мыльниц вообще другой принцип наводки на резкость, поэтому там все "хоккей".
Но это мои умозаключения после нескольких лет злоключений. Только опыт, причину понять не смог.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
А там,где оба удачно,все равно менее удачно,чем каждый по отдельности на других кадрах.Это фото и остается.Ну,может,еще одна,где жених не то что неудачно вышел,но просто "никак",есть и все,зато невеста отлично(предпочтение все-таки невесте)))

Подробнее

В кодаке оператор жаловалась, принесли на печать снимки из загса, а выбрать не из чего (позировка, статика). На одной фотографии торчат лопатки невесты, как будто крылья "прорезаются", на второй жених непроизвольно скорчил рожицу, на третьей - пиджак загнулся не эстетично.
Так она одно фото лепила из... трех снимков! Пиджак с одной фотографии, спину невесты с другой, голову жениха - с третьей... Обычно фотографы выбирают из десяти хороших фотографий одну лучшую, что трудно. Но когда из трех ни одной...
А рекламу в газете поставил "Профессиональная фотосьемка". Красивый рекламный модуль, а фотографии не его, а... московских фотографов, выдернутых из Иннета...
Фотографы сами знают, кто чего стоит, а вот клиентам говорить, что такой-то фотограф плох, - нарушать профессиональную этику.
И, когда спрашивают, как фотографирует тот или иной человек, говоришь, что хорошо. А если называют имя плохого фотографа, то... тоже говоришь, что хорошо, но добавляешь: "вы можете сравнить работы нескольких, время есть".
Если не увидят разницы - сами виноваты, зато совесть чиста, не охаял коллегу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта