Сколько вы снимаете кадров на свадьбе?

Всего 817 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Наивны те клиенты,которые,прочитав про 2000 кадров со свадьбы полагают,что они все будут разные.Даже при самой смелой фантазии фотографа ну сколько можно прогулочных кадров сделать,чтоб были разные?100?200?И то будут похожие.Можно,конечно,стойку на ушах на конце стрелы подъемного крана,но вряд ли кто-то согласится.

Подробнее


По теме тоже выскажусь.
Снимаю от 1200 до 1400 кадров.
Из них выходит штук 50 полный брак. Потом также из дублей выбираю более удачные, а остальные удаляю. Уже остается около 900 после "грязной" отборки.
А потом смотрю по ситуации. Бывает после пару дней обработки, убираю еще до сотни непонравившихся кадров.
Re[Horst]:
тож по теме отпишусь)....снял 1400 кадров.......из них обработал 350. Более нету просто. Приходиться много дублей делать именно групповых. Думаю по другому никак.... то лицо кривое то глаза. Когда дублей много - легко пересадить часть лица на нужное место. Много брака на банкете когда танцы - ну это и нормально...темно и постоянное движение.
Re[rus1973]:
Цитата:
от: rus1973
Много брака на банкете когда танцы - ну это и нормально...темно и постоянное движение.

и как правило самые интересные уходят в брак))
Re[Horst]:
В среднем 1000-1500 фотографий, технический брак удаляю сразу.
Re[Horst]:
Очень было бы интересно узнать не только количество, но и время на это количество, чисто для интереса - сколько кадров в секунду снимает пипл )))
Re[rus1973]:
Цитата:
от: rus1973
Много брака на банкете когда танцы - ну это и нормально...темно и постоянное движение.

Это НЕ нормально. При правильном комплекте тушка-обьектив, количество брака приближается к нулю. И только при сьемке фиксами брака будет больше из-за низкой скорости фокусировки, менее надежности работы АФ и малой ГРИП...
Конечно, если не снимать без вспышки. Без вспышки количество брака при сьемке динамичных кадров будет приближаться к нулю. Уж лучше снять динамику со вспышкой, чем не снять вообще. ИМХО.

Re[Александр Скорняков]:
Тема недораскрыта :D
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Тема недораскрыта :D

Доброго Вам дня, коллега!
Уже два года мучаюсь, пытаясь снимать фиксами. С одной стороны изумительный рисунок, уникальные возможности, с другой - задолбал медленный АФ. Причем, на ВСЕХ фиксах. А на 50/1.4, так вообще пролеты с фокусировкой (к счастью, если можно так сказать, с полтинником проблемы у всех, после 2 метров.)
Имеющиеся у меня зумы 17-35/2,8, 24-70/2,8 и 70-200/2.8 фокусируются влёт.
Фиксы очень медленно. И это еще если правильно выбрана точка фокусировки, лицо, а не лацкан пиджака, например. Я говорю о сьемке динамики, а не статики. Когда, например, человек во время смеха откидывается назад, то зум успевает перефокусироваться, фикс - нет. А учитывая то, что у фикса ГРИП при 1,4 с гулькин нос, получается стопроцентный брак.

Когда из пяти-шести дублей СТАТИЧНОГО обьекта (делаешь с перефокусировкой, потому, что знаешь - не все будут в резкости) полтос дает ТОЛЬКО ОДИН РЕЗКИЙ КАДР при выдержке 1/4000 секунда и диафрагме 2,4 (выкладывал на форуме про полтинники) то это раздражает. Болезнь поразила все полтинники для Никона: AF 50/1.4D, AF-S 50/1,4G, Сигма 50/1,4...

Поэтому решил приобрести на роль штатника... 35/1.4!!! Мысль такая: на фф это единственный обьектив, имеющий минимальные искажения, почти как штатник. 28 и "ширее" уже видны сильные искажения. Кроме того, ГРИП 35мм больше, чем 50/1,4, значит АФ должен работать надежнее, брака, по сравнению с 50/1,4, должно быть меньше. Но это теоретически...

Несколько дней назад купил топовое, качественное "дерьмо" AF-S Никкор 35/1,4.
К качеству претензий нет, но АФ работает медленнее, чем у отверточного 35/2,0!!! Уж лучше бы купил 35/2,0 за 15 тыр, чем 35/1,4 за 63 тыр. Доллар подскочил и цена выросла с 55 до 63 тыр.
О том, что у новых AF-S-ных обьективов дубовый АФ не пишут нигде! Более того, в магазинах, где интересовался, у которого 35мм обьектива шустрее АФ, все продавцы в один голос заявляли, что у АФС-ного!!! Это Кэнон, чтобы увеличить скорость фокусировки, поставил на все ултрасоники, а Никон поставил AF-S, не для того, чтобы скорость фокусировки была больше, а для того, чтобы... оптика бесшумно работала.

По крайней мере, когда я вижу, что 35/2.0 и наличествующий у меня 85/1,8 фокусируются быстрее, чем АФС-ные 50/1.4 и 35/1,4 (другие, по-видимому тоже, хотя не юзал) то возникают вопросы...

Кстати, Сигма 50/1,4 на Д700 фокусируется мгновенно! Делал тестовую сьемку. Посадил в метре от себя коллегу, и попросил резко наклониться вперед. АФ успел сработать! (Выкладывал на форумах фотки.) То же говорят и о Сигме 85/1,4, мол очень шустрый АФ. И я этому верю, потому, что полтинник точно быстрый, юзал.
Кроме того, на форуме, все говорят о скорости нового портретника Сигма 85/1,4. В "Дигитал фото" написали об его скоростных характеристиках: "На К1М4 при серийной сьемке 7 кадров из 10 получаются в резкости". Великолепный результат, если учесть, что дырка 1,4!

Получается, что Сигма может сделать быстрый АФ, Кэнон - может, а у никона оптическая импотенция. Почему я не кэнонист???????????????????????
А зумы приелись, когда все резко надоедает. 2,8 - это слишком темный обьектив, по современным меркам. Совсем недавно считал, что 2,8 - это мерило ПРО-оптики.
Выход есть! Сделать ИСО 25 800 рабочим, с шумами, как на 800 или 1600, тогда можно и при 2,8 снимать...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Это НЕ нормально. При правильном комплекте тушка-обьектив, количество брака приближается к нулю. И только при сьемке фиксами брака будет больше из-за низкой скорости фокусировки, менее надежности работы АФ и малой ГРИП...
Конечно, если не снимать без вспышки. Без вспышки количество брака при сьемке динамичных кадров будет приближаться к нулю. Уж лучше снять динамику со вспышкой, чем не снять вообще. ИМХО.

Подробнее


А как быть с моргунами?
6 дублей. На 4 из них у жениха закрыты глаза, на 5-м глаза закрыты у невесты, 6-й не в фокусе! Ребята резали торт!
Каков процент брака на данной сцене? Правильно! 100%! Заметьте ни от тушки ни от стекла этот брак не зависит!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Доброго Вам дня, коллега!
Уже два года мучаюсь, пытаясь снимать фиксами. С одной стороны изумительный рисунок, уникальные возможности, с другой - задолбал медленный АФ. Причем, на ВСЕХ фиксах. Я говорю о сьемке динамики, а не статики. Когда, например, человек во время смеха откидывается назад, то зум успевает перефокусироваться, фикс - нет. А учитывая то, что у фикса ГРИП при 1,4 с гулькин нос, получается стопроцентный брак.

.

Подробнее

странные наблюдения

снимаю только фиксами, движуху и банкет в том числе, промахи бывают крайне редко :D кэнон, в ручном режиме.

Re[Horst]:
у вас примеры хоть и хорошие но не показательные. в ваших снимках достаточно экспозиции для короткой выдержки и прижатой дырке.
на банкете с обычной 5 и фиксом особенно 85 сложно без вспышки стрелять 100 на 100 .
Re[Horst]:
Тоже не пойму какая у фиксов проблема. Снимаю только на фиксы.
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
А как быть с моргунами?
6 дублей. На 4 из них у жениха закрыты глаза, на 5-м глаза закрыты у невесты, 6-й не в фокусе! Ребята резали торт!
Каков процент брака на данной сцене? Правильно! 100%! Заметьте ни от тушки ни от стекла этот брак не зависит!

Подробнее

В подобных сюжетах брак НОЛЬ процентов. Молодые стоят, движения медленные и предсказуемые. Могу выложить серию, но... поверьте на слово.
А вот то, что ни от тушки ни от оптики это не зависит, согласен.
Re[Татьяна Якуб (Васютина)]:
Цитата:
от: Татьяна Якуб (Васютина)
странные наблюдения

снимаю только фиксами, движуху и банкет в том числе, промахи бывают крайне редко :D кэнон, в ручном режиме.

Предполагаю, что у Кэнона скорость пошустрее будет. По крайней мере на никоновской ветке все ругают новые фиксы за нерасторопность. Дыма без огня не бывает. Сам тестировал Никкор 50/1.4D и Никкор AF-S 50/1.4G, даже по идущему на фотографа человека не всегда успевает сфокусироваться. Зум штатный, широкоугольный и теле - почти всегда.

Тест выглядит так: ставлю на 35/1.4 расстояние 0,3м и фокусируюсь на наручные часы лежащие на кровати, например. После этого на контрастные шторы в четырех метрах. И так десять раз. Всю шкалу от минимума до максимума кольцо зума пробегает даже визуально быстрее. На Десять кадров часов и десять кадров штор, сделанных зумом и фиксом уходит очень разное время.
Вывод: снимать динамику фиксами можно, но сделать это намного сложнее, чем зумами.
Коллега предложил поменяться с его новой Сигмой 50/1,4 на мой старый Никкор 50/1.4D. Дал Сигму на пару свадеб. Я сказал, что частые пролеты при сьемке более двух метров даже статики на солнце при выдержке 1/4000 секунды и диафрагме 2,4. Он ответил, что на его камере тоже самое: не всегда точно фокусируется при расстоянии более двух метров, поэтому и хотел поменять.
Но когда попадает в резкость, то это песня! Даже на 1,4 в полный рост при плохом освещении видны реснички у невесты.
Вот работа зума, 100% попадание в резкость при БЕГУЩИХ на камеру людей. При сьемке фиксами такого результата достичь не смог, в резкости 1-2 кадра. Но, может быть мало снимал, всего несколько раз. В принципе, есть и фиксом, если поискать. В любом случае - фиксом сложнее...
Правда, фотографии в обратном порядке, это потому, что компоновал через контакты:
Re[Аll]:
10 лет назад снимали 5-6 пленок - 180 , 200 кадров , сейчас 3000 ,5000,
получаеться через 5 лет меньше 10000-15000 к отстой , жесть ,

4 сек на кадр 1000 = 4000 / 3600=более 1ч .
простите, но тогда каждый кадр должен быть шедевром.

Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik
Тоже не пойму какая у фиксов проблема. Снимаю только на фиксы.

Проблем нет. Просто, при сьемке фиксами на малой ГРИП получить резкий динамичный кадр сложнее, чем зумом. Зум развращает, достаточно просто словить обьект в "перекрестие", и нажать на кнопочку, а скорость фокусировки и ГРИП сделают свое дело.
Вот пробная сьемка при покупке 35\1.4. Первый кадр в резкости, второй - ни рыба ни мясо, третий - вообще мыло. При сьемке зумом подобного сюжета все бы три кадра были в резкости:

Выдержка при диафрагме 1,4 = 1/500. Это достаточно короткая выдержка, чтобы списывать нерезкость на "шевеленку".
Re[Barsyk]:
Цитата:

от:Barsyk
10 лет назад снимали 5-6 пленок - 180 , 200 кадров , сейчас 3000 ,5000, получаеться через 5 лет меньше 10000-15000 к отстой , жесть ,
4 сек на кадр 1000 = 4000 / 3600=более 1ч .
простите, но тогда каждый кадр должен быть шедевром.

Подробнее

Сам пленочник, понимаю ваше возмущение. Только время сейчас другое. (Трудно представить, например, как жили люди без сотового телефона. Можно, но зачем?)
Делаю от 1800 до 3000 кадров: загс, прогулка, ресторан. В зависимости от времени регистрации. Если регистрация в 12-00 - одно количество кадров, в 16-00 - другое.
Ресторан, в основном, пиар работы ведущего (тамады).

Делаешь больше дублей. Например, жених и невеста бегут на камеру. На пленку я снимал 1-2 кадра и оба в "десятку". На цифру - 5-12 кадров и тоже все в "десятку".
Только десятка десятке рознь. Снимки получаются разные. На одном эмоции лучше, на другом выше подпрыгнули, на третьем - композиция лучше, на четвертом синхрон, на пятом - платье красиво воздухом наполнилось, на шестом - фата, как шлейф развивается... В конечном итоге качество продукта выросло. В выигрыше и молодые и фотограф. Они получили хорошую фотографию, затем скажут, кто ее сделал - реклама.
При выборе из двух-трех кадров может оказаться, что какого-нибудь критерия не хватает, а то и двух. Не синхрон, например, или невеста во время прыжка перекрыла лицо жениха букетом, а фотограф не заметил, фата скомкалась...
Вон писатели сколько бумаги изводят, чтобы точнее и "художественнее" выразить мысль. Спортсмены сколько тренируются, чтобы на соревнованиях пробежать всего лишь сто метров... Издержки производства.
Я терпимо отношусь к фотографам, которые делают 5000 кадров на свадьбе, уважительно, кто 500... Главное - результат, а количество "черновиков" значения не имеет. Но это мое субьективное мнение...
Re[Александр Скорняков]:
Здравствуйте,Александр!
Цитата:
от: Александр Скорняков
Главное - результат, а количество "черновиков" значения не имеет. Но это мое субьективное мнение...


Это почти как расстрелять мишень в тире из пулемета-все равно хоть одно попадание в десятку будет.Это важно,если надо поразить любой ценой.Но к мастерству это не имеет отношения.В фотографии это почти так,но не так,потому что попадание не зависит от одного фотографа,но и от тех,кого снимают.
А если условия такие,которые зависят только от фотографа(установка экспозиции,например,или реакция на что-то),то для клиента все равно не имеет значения кол-во дублей,но это важно для самооценки фотографа.
Все имхо.
Re[Vallerii]:
стрельба из пулемета, как раз вероятность 10 близка к нулю :D
интереснее другое сколько кадров отдать клиенту 300-500-1000-2000 ?
т.е. по мне свыше 500 отдавать нестоит оптимал 300 (без застолья)
просмотр 300 по 6 - 10 сек =40 мин. больше люди редко тратят
Re[Horst]:
На последней свадьбе с 8-00 до 23-00 отснял 3200 (сериями не снимал), отдал 1300 из них 60 из-под фотошопа.
Огромное количество хороших кадров ушло и-за того, что глаза были закрыты, если бы дублей было меньше пришлось бы заниматься массовыми хирургическими трансплантациями органов зрения.
А оно долго!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта