Сколько вы снимаете кадров на свадьбе?

Всего 817 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Покажите таких клиентов, которые скажут: да нам 200 фоток по уши, больше не надо!

У меня попадаются очень часто. Я бы столько и отдавал - около сотни молодым в альбом (постановка плюс выхваченные моменты) и остальное протокольное с родственниками.
Но для того чтобы отдать 200 хорошиъ мне надо снять 700-1000 разных. Большинство хотят получить в конце все и готовы за это платить - их право, не могу им отказать.
А Кулиев снимает вообще неприличное количество кадров, клиенту отдает немного, правда знаю и тех кто изначально снимает много меньше. Правда не столь авторитетных, но довольно приличных в моих глазах.
Re[Horst]:
Цитата:

от:FotR
Ещё такой пример:
После свадебного сумбура , когда мозги всмятку, привозит фотограф 200 фоток - всё вроде сдорово, а после просмотра видео, вспоминается, что была ещё куча моментов, очень интересных, но на фотках их нет... и это называется полным отражением свадьбы? Может иногда помотреть с противоположной стороны - со стороны клиентов? Покажите таких клиентов, которые скажут: да нам 200 фоток по уши, больше не надо!

Подробнее

А у всех людей такая натура, сколько не дай, всё равно "маловато будет". Но в те-же 200 фотографий, вполне согласен, можно с лихвой уложить историю всего дня. Точно так же, как и с видео. Снимают за день 4-6 часов, а после монтажа остаётся полтора часа. И даже более того, можно смонтировать 10 минутный ролик, который будет отображать все ключевые моменты дня.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Нам в свое время Максимишин говорил, что резкими должны быть ГЛАЗА.
Лично я считаю, что резкостью выделяется сюжетно важная часть снимка. Не припомню случая, чтобы темечко ребенка было таковой.

Про глаза - это когда думать не надо фотографу.
Это самое начало. А затем умный - сам дойдет че в резкость че в нерезкость делать, а глупому и ни к чему. Он всегда будет делать резкими глаза - и не обломиться с баблом.
Резкие глаза - это простой и сильный прием. Не более того. Не следует всегда ему следовать.

Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR

Кстати так никто и не ответил на мой вопрос, КАКИЕ ИЗВЕСТНЫЕ СУПЕРПРОФИ снимают по 200-300 кадров за всю свадьбу, но я знаю, сколько снимают Новожилов, Ноздрин, Габани... Или они уже не авторитет?

В самом начале этой темы Новожилов уже отвечал.
Или это не тот Новожилов, что Вам нужен?
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
При чём здесь брак? глаза и губы в резкости, просто привыкли щёлкать мыльницами, где от полметра до бесконечности всё резко.

Не-а.
Умение контролировать ГРИП, а не просто по глазам наводиться - признак профессионального портретиста.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
В самом начале этой темы Новожилов уже отвечал.
Или это не тот Новожилов, что Вам нужен?


Вот и прочитайте сколько он снимает и отдаёт .(сколько раз по 200-300?)
А насчёт грип: какой может быть контроль на полностью открытой дырке на фиксе? там только лицо и будет в резкости, да и то не всё, если человек силит не как на паспорт. Уважаемый ДЫК, вам в очередной раз хочется зцепиться за что нибудь?
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR

А насчёт грип: какой может быть контроль на полностью открытой дырке на фиксе? там только лицо и будет в резкости, да и то не всё, если человек силит не как на паспорт.

А кто Вас заставляет снимать на полностью открытой?
Если человек от фона вдалеке, а не прямо таки рядом с фоном - то сделать резким всю голову, а фон оставить в нерезкости не есть большая проблема.
...
Ну на счет ГРИП каждый прав по-своему.
Если есть время,то почему бы и не проконтролировать,запланировав результат.

И еще риторический вопрос-смыл 1,0-1,2-1,4 Ведь даже если фокусироваться по глазам,то все остальное в мыло уедет. За что берут такие деньги?
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Ну на счет ГРИП каждый прав по-своему.
Если есть время,то почему бы и не проконтролировать,запланировав результат.

И еще риторический вопрос-смыл 1,0-1,2-1,4 Ведь даже если фокусироваться по глазам,то все остальное в мыло уедет. За что берут такие деньги?

Подробнее


Тогда вам риторический ответ: портреты снимаю на 1,8-2 , мне так нравится больше всего, с вами полностью согласен, про совсем открытые дырки, а боле закрытые - теряется весь смысл и красота фикса.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Тогда вам риторический ответ: портреты снимаю на 1,8-2 , мне так нравится больше всего, с вами полностью согласен, про совсем открытые дырки, а боле закрытые - теряется весь смысл и красота фикса.

Красота боке в пределах головы не нужна обычным заказчикам - это было описано выше. Вами. Про садик.
Люди в большинстве своем нормально воспринимают красоты боке с реальным сложным фоном - то есть фигура в резкости, а фон - уже нет. А тут и диафрагма 3-4 на 60-90 мм даст нужное боке
Re[Дык]:
Если свадьба насыщенная, и есть где снимать (океан, горы, тра та та, необходимый фон) - то как можно уложиться в 200-300 фот?

Что - постояли там, улыбнулись, сфоткались
постояли там, поднял на руки - сфоткались.
Сели встали, сфоткались. Все, детки, сеанс окончен?

не.

Минимум 1000-2000 штук из них 200-400 отобранных, обработанных

ну и 20-40 "наилучших". на печать на А4 или А3

от 16 до 200мм

Будет на что посмотреть и молодым, и мне из чего выбирать.

Re[Soundwave]:
Цитата:
от: Soundwave
Если свадьба насыщенная, и есть где снимать (океан, горы, тра та та, необходимый фон) - то как можно уложиться в 200-300 фот?

Ну это от конкретной ситуации зависит.
Есть интересные и неинтересные молодожены.
Есть легко идущие на съемку, а есть стоящие истуканами.
Есть съемки на полдня, а есть и на 2 дня.
Нельзя всех просто уровнять.
Цитата:

от:Soundwave

Что - постояли там, улыбнулись, сфоткались
постояли там, поднял на руки - сфоткались.
Сели встали, сфоткались. Все, детки, сеанс окончен?

не.

Минимум 1000-2000 штук из них 200-400 отобранных, обработанных

Подробнее

Первое число (сколько отсняли) зависит по большей частью от Вашей камеры, а второе (сколько отдали) - от конкретной ситуации, по результатам.
Цитата:
от: Soundwave

ну и 20-40 "наилучших". на печать на А4 или А3

Чегой-то много наилучших.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Про глаза - это когда думать не надо фотографу.
Это самое начало. А затем умный - сам дойдет че в резкость че в нерезкость делать, а глупому и ни к чему. Он всегда будет делать резкими глаза - и не обломиться с баблом.
Резкие глаза - это простой и сильный прием. Не более того. Не следует всегда ему следовать.

Подробнее

О Господи, а Вы ведь эту чушь всерьез говорите...
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
О Господи, а Вы ведь эту чушь всерьез говорите...

Если Вы чего то не знаете, это не значит что этого не существует.

Поясняю свою мысль:

Наводите резкость на глаза и открывайте диафрагму по максимому, да еще и фокусное расстояние побольше - не промахнетесь с результатом, ибо это универсальный рецепт.

Но для тех кто думает, а не повторят то, что где то услышал или прочитал - есть и другие диафрагмы. Они правда больше геморроя доставляют, посему мало кто практикует точное выведение ГРИП. А ведь можно куда как большее впечатление на зрителя произвести.

Скажем женский портрет - очевидно - лучше на глаза только, чтобы кожа лица из-за нерезкости была поглаже, без дефектов.

А вот для детского портрета (детсадовский возраст) - о котором и шла речь - совсем не обязательно прятать кожу лица в нерезкость. Даже лучше чтобы видно было почетче - ибо у детей этого возраста внешность почти идеальна, минимум дефектов - лучше сделать так, чтобы можно было разглядеть все детали. И родителям будет приятнее - как выше уже отметили.

Подростковый возраст, прыщи - ну тут сами понимаете - только на глаза резкость.

Для мужчин зависит от того что Вы хотите получить - ежели "мужчина с характером", ежели у него интересная фактура на лице - тады конечно резкости нужно больше дать (ГРИП больше, диафрагму прикрыть)

Большая часть фотографов предпочитают или большую резкость с запасом - чтобы не заморачиваться, не промахнуться.
Или полностью открытую диафрагму - типа чтобы было красиво как на картинке - и опять же без лишних размышлений.

Цитата:
от: Михель

Нам в свое время Максимишин говорил, что резкими должны быть ГЛАЗА.
Лично я считаю, что резкостью выделяется сюжетно важная часть снимка. Не припомню случая, чтобы темечко ребенка было таковой.


У меня где то написано, что нужно наводиться на волосы?

Речь идет о том, что нужно наводиться на глаза, но в некоторых случаях (во многих) целесообразно, с помощью диафрагмы, добиваться резкости всего лица или даже всей головы.

Для обычного портрета в детском саду - с которого и началось обсуждение - сюжетно важен весь ребенок. Как минимум его голова, а то может и все тело - смотря какой портрет. Следовательно не только глаза, но и все тело, возможно, имеет смысл делать резким.

Концентрация сюжета на глазах - это больше для чисто художественных фотографий. И более того - даже в художественной фотографии этим приемом злоупотребляют. Ибо - фотографы просто облегчают себе жизнь - думать не надо, открывай диафрагму и щелкай.

Я развеял ваши сомнения?

Re[Nikonofil]:
Цитата:

от:Nikonofil
Я не знаю... Ни того РЕЖИСЁРА, ни того кто рассматривал фотографии... НО! Реальность такова, что действительно ТРУДНО (и едва-ли возможно) нафигачить 1000 снимков, каждый из которых способен притянуть к себе пристальное внимание...

Подробнее

А при чем здесь внимание?
Снимки должны притягивать деньги.
Re[Дык]:
сейчас многие будушие молодожёны начали зацикливатся на кол-ве кадров, и если слышат цифру меньше 3000 за день сразу прекрашают разговор. и таких все больше и больше. Теперь новое веение, женихи стали спрашивать , " а сколько вы на свадьбе за час меняете объективов, надо не меньше шести., иначе плохой фотограф. и таких уже было три человека. Клиника блин... хотелось бы конечно узнать где они такую информацию черпают. может мои понятия слишком устарели..... мне как то хватает одного 17-55 2,8 и 500- 600 кадров.
Re[alex1972]:
Цитата:

от:alex1972
...и таких уже было три человека. Клиника блин... хотелось бы конечно узнать где они такую информацию черпают. может мои понятия слишком устарели..... мне как то хватает одного 17-55 2,8 и 500- 600 кадров.

Подробнее


Разве ж это женехи - это коллеги прикалываются :)
Re[Horst]:
Прочитал всё. Столько умных высказываний на ветке!
А вот снимки, почему-то не всегда подтверждают слова. Мне понравились работы emina, и слова тоже.

Сам снимаю порядка 2000 кадров за день почти все в джипеге. Бывает больше или меньше, в зависимости от веселости свадьбы и времени на катании.
Продаю стабильно 95 - 115 штук. Ресторан на диске - нет времени на обработку.

Вопрос такой. Если 25 кадров со свадьбы, то, что в памяти останется? Папмам снять надо? Сестер братьев, племянников, тетьдядь? Чтобы не обиделись.

А еще официальные фотографии: он кольцо - она кольцо, он расписывается - она расписывается, первый семейный поцелуй... поздравления, с родителями, все гости...
У меня только загс 25 кадров и ни один не выбросишь. Стараюсь по-минимому. Официоз, куда больше?

Катание понятно - в основном позировки. А ресторан?
Снимать только жениха и невесту?
В альбоме: ты, да я, да мы с тобой? Пришли два человека, напились и ушли? А гости где? Игры? Конкурсы? То, что как у всех, но не как у всех?
Или такие кадры не нужны?

Деньги в "банке", крышки в полете и на сковородке, фотографиня в образе, папы, собирающиеся "сообразить", милые шутки гостей, на усладу молодых с рогами... Взрослые дети...
Значит 25 шедевров, а "серость бытия" в корзину?

Я сейчас посчитал, у меня подобных кадров только в ресторане более 500 набирается(конкретная свадьба). И на стульях танцуют, и канкан, и деньги в воздух бросают, и шарами в футбол играют...

Подходит тамада: "Ты когда фотографировать будешь? А то мы сейчас торт выносим." Оказывается он меня не видел и не слышал.

Смотрю в Иннете свадебные снимки - обалденное качество,свет и цвет. А если этого ничего делать не умеешь, вот и приходится брать не "какчеством", а "коликчеством".

Re[Horst]:
Согласен с Александром Скорняковым на 110% !!!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
А если этого ничего делать не умеешь, вот и приходится брать не "какчеством", а "коликчеством".

весьма самокритично...

я кстати по возможности отказываюсь от съемки ресторана
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта