Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .
Всего 1608 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[Serega1985]:
Бронику SQ-A с рукояткой, как раз в эти деньги влезете.
Re[AndrewPokora]:
Спасибо, почитал про эту камеру, это квадрат. Не слишком габаритно для съемки с рук? В целом понравилось, нужно только ее в Киеве найти..
Re[Alex833]:
[УДАЛЕНО]
Re[Улдыс]:
Не дождавшись ответа я купил Mamiya c3.хочу все же понять сколько стоит камера которая у меня оказалась. зачем нужны таблицы справа и слева от меха.как ими пользоваться.прочел кучу всего .но по этой моделе не так уж много.у когото есть опыт борьбы с такими фотиками.хочу обзавестись портретником какой к ней будет лучше
Re[Alex833]:
может не в тему но все же спрошу?хочу попробовать поснимать на сф.предлогают камеру Москва-5.в хорошем состоянии.6на 6см кадр.объектив индустар 24 3,5 100.цена 58 долларов.стоит брать или нет?или лучше другой аппарат поискать?
Re[Синхрофазатрон]:
А почему бы и нет? только выдержку поменьше и лучше со штатива.
Re[Alex833]:
Добрый день.
Я решился на покупку СФ камеры. Сейчас снимаю пленочной Minolta 700si, но чуствую что хочется еще глубже погрузиться в мир пленки.
Снимаю пейзажи и портреты. Иногда бывают периоды натюрмортов.
Из-за того что жарны очень разные нужны сменные объективы, поэтому двухглазые сразу почти отпали. Я даже попробовал поснимать Любителем, но так это и осталось забавной игрушкой, хоть и проникся квадратом.
А вот после того как взял в руки кубик Bronica SQ-A просто влюбился в этот форм-фактор. Поэтому нужен кубик.
Бюджет к сожалению на данный момент сильно ограничен. В распоряжении на кит у я готов потратить 500-1000 евро.
Так как понравилась мне сначала именно Броника, то поиск начал естественно с нее. Но выпуск этих камер уже закончен. Соотвтенвенно можно только бу. я даже нашел несколько вариантов в указанном диапозоне, но так как живу не в столице страшновато покупать вслепую при отсутсвии мастерской под боком. По той же причине практически отпали прочие варианты бу камер на еБае. (практически потому что я все еще готов взять бу но только с предварительным детальным ознакомлением, верчением/кручением. и отснятием хотябы пары пленок)
Поэтому я стал смотреть что можно найти из нового.
Новая тушка Хасселя 503cw стоит $2700 http://www.bhphotovideo.com/c/product/222049-REG/Hasselblad_3010243_503CW_Camera_Body_Chrome_.html
Маммия RB67 $800 http://www.bhphotovideo.com/c/product/34709-REG/Mamiya_301_010_RB67_Pro_SD_Camera.html#features
. но потом надо же еще объектив, дополнительную касету, и желательно призму.
Вообщем в случае Маммии у меня за кит получилось около $2500-3000
а в случае хасселя около $5000
Это далеко за пределами моих финансовых возможностей.
И тут я узнал про Arax-88 (http://www.araxfoto.com/cameras/arax-mlu/) . Модульная камера на основе Kiev-88. Только доведенная до ума. На сайте легко найти полный список процедур которым была подвергнута камера http://www.araxfoto.com/cameras/how/ . Он весьма впечатляет.
При этом цена китового комплекта не превышает 500евро.
Так же подкупает предоставляемая годичная гарантия. И даже месячный манибек с потерей 10%. Для меня это значит, что производитель уверен, что покупатель будет доволен и вероятность как возврата по гарантии, что по простому манибеку невелика.
Я бы очень не хотел раздувать холи вор. Я понимаю что Хассель и маммия и Броника круче. Но для меня крайне важно получить работающую камеру. потому как починить мне ее здесь негде (я живу в маленьком городке на побережье Адриатики).
При том что цена кита от Arex укладывается в 10% цены зарубежных аналогов, а снимки вообщем достойные, а некоторые так просто шедевры!. к тому же параметры вроде как схожие. и с условием полного тюнинга, который избавил камеру от главных "врожденных пороков". Я думаю ее можно рассматривать по карайней мере как пробник :) с помощью которого я смогу понять насколько меня прет (это раз) и во вторых определить для себя параметры более подходящей для меня камеры (если Киев мне не покажется)
Мне бы очень хотелось услышать отзывы обладателей затюненых Киевов или Arax'ов 88 или 88CM моделей.
Кстати не могли бы вы мне разъяснить различия креплений линз у 88 и 88CM ("расточенных" в обоих случаях) Просто пишут что они "расточены для лучшей совместимости с западными линзами", а что это значит конкретно я не очень понял.
Т.е. какую все же лучше брать модификацию крепления? 88 (вставил и повернул) или 88CM (с накидным кольцом)?
т.е. какое из креплений позволит устанавливать тот же Carl Zeiss 2.8/180mm Sonnar lens
( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160407489445&ssPageName=STRK:MEWAX:IT#ht_6361wt_1504) на камеру без каких либо доп фич. а если какой-то модификации что-то надо, то тыкните пожалуйста пальцем что именно.
так же интересует вопрос: есть ли у штатного объектива Арсенал 80/2.8 режим оценки глубины резкости?
Надеюсь на благосклонное отношение к новичку на сайте.
Я решился на покупку СФ камеры. Сейчас снимаю пленочной Minolta 700si, но чуствую что хочется еще глубже погрузиться в мир пленки.
Снимаю пейзажи и портреты. Иногда бывают периоды натюрмортов.
Из-за того что жарны очень разные нужны сменные объективы, поэтому двухглазые сразу почти отпали. Я даже попробовал поснимать Любителем, но так это и осталось забавной игрушкой, хоть и проникся квадратом.
А вот после того как взял в руки кубик Bronica SQ-A просто влюбился в этот форм-фактор. Поэтому нужен кубик.
Бюджет к сожалению на данный момент сильно ограничен. В распоряжении на кит у я готов потратить 500-1000 евро.
Так как понравилась мне сначала именно Броника, то поиск начал естественно с нее. Но выпуск этих камер уже закончен. Соотвтенвенно можно только бу. я даже нашел несколько вариантов в указанном диапозоне, но так как живу не в столице страшновато покупать вслепую при отсутсвии мастерской под боком. По той же причине практически отпали прочие варианты бу камер на еБае. (практически потому что я все еще готов взять бу но только с предварительным детальным ознакомлением, верчением/кручением. и отснятием хотябы пары пленок)
Поэтому я стал смотреть что можно найти из нового.
Новая тушка Хасселя 503cw стоит $2700 http://www.bhphotovideo.com/c/product/222049-REG/Hasselblad_3010243_503CW_Camera_Body_Chrome_.html
Маммия RB67 $800 http://www.bhphotovideo.com/c/product/34709-REG/Mamiya_301_010_RB67_Pro_SD_Camera.html#features
. но потом надо же еще объектив, дополнительную касету, и желательно призму.
Вообщем в случае Маммии у меня за кит получилось около $2500-3000
а в случае хасселя около $5000
Это далеко за пределами моих финансовых возможностей.
И тут я узнал про Arax-88 (http://www.araxfoto.com/cameras/arax-mlu/) . Модульная камера на основе Kiev-88. Только доведенная до ума. На сайте легко найти полный список процедур которым была подвергнута камера http://www.araxfoto.com/cameras/how/ . Он весьма впечатляет.
При этом цена китового комплекта не превышает 500евро.
Так же подкупает предоставляемая годичная гарантия. И даже месячный манибек с потерей 10%. Для меня это значит, что производитель уверен, что покупатель будет доволен и вероятность как возврата по гарантии, что по простому манибеку невелика.
Я бы очень не хотел раздувать холи вор. Я понимаю что Хассель и маммия и Броника круче. Но для меня крайне важно получить работающую камеру. потому как починить мне ее здесь негде (я живу в маленьком городке на побережье Адриатики).
При том что цена кита от Arex укладывается в 10% цены зарубежных аналогов, а снимки вообщем достойные, а некоторые так просто шедевры!. к тому же параметры вроде как схожие. и с условием полного тюнинга, который избавил камеру от главных "врожденных пороков". Я думаю ее можно рассматривать по карайней мере как пробник :) с помощью которого я смогу понять насколько меня прет (это раз) и во вторых определить для себя параметры более подходящей для меня камеры (если Киев мне не покажется)
Мне бы очень хотелось услышать отзывы обладателей затюненых Киевов или Arax'ов 88 или 88CM моделей.
Кстати не могли бы вы мне разъяснить различия креплений линз у 88 и 88CM ("расточенных" в обоих случаях) Просто пишут что они "расточены для лучшей совместимости с западными линзами", а что это значит конкретно я не очень понял.
Т.е. какую все же лучше брать модификацию крепления? 88 (вставил и повернул) или 88CM (с накидным кольцом)?
т.е. какое из креплений позволит устанавливать тот же Carl Zeiss 2.8/180mm Sonnar lens
( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160407489445&ssPageName=STRK:MEWAX:IT#ht_6361wt_1504) на камеру без каких либо доп фич. а если какой-то модификации что-то надо, то тыкните пожалуйста пальцем что именно.
так же интересует вопрос: есть ли у штатного объектива Арсенал 80/2.8 режим оценки глубины резкости?
Надеюсь на благосклонное отношение к новичку на сайте.
Re[ammog]:
Думаю можно поискать б/у камеру в хорошем состоянии, я вот вообще первым Любитель-166В купил, 1200 рублей, примерно 30 евро;)
Re[Alex833]:
Можно взять б/у. но сразу после покупки б/у ее надо нести в мастерскую (по крайней мере необходимость этого весьма велика и точно не нулевая), А мастерских здесь нет. поэтому собственно я и остановился на новых камерах.
если с Араксом не сложится, то я скорее всего возьму чтоньть типа RZ67, или GS-1. ну или кто-то предложит камеру с предварительным осмотром.
Но последнее возможно только когда я приеду в Питер. и на все про все у меня будет ровно месяц. а дел у меня в Питере по горло.
На ebay иногда проскакивают варианты just unboxed или после заводского ремонта, но они зачастую стоят почти столько сколко новая или около того.
Поэтому пока я всеже думаю об Араксе-88.
если с Араксом не сложится, то я скорее всего возьму чтоньть типа RZ67, или GS-1. ну или кто-то предложит камеру с предварительным осмотром.
Но последнее возможно только когда я приеду в Питер. и на все про все у меня будет ровно месяц. а дел у меня в Питере по горло.
На ebay иногда проскакивают варианты just unboxed или после заводского ремонта, но они зачастую стоят почти столько сколко новая или около того.
Поэтому пока я всеже думаю об Араксе-88.
Re[ammog]:
от:ammog
Можно взять б/у. но сразу после покупки б/у ее надо нести в мастерскую, которой здесь нет. поэтому собственно я и остановился на новых камерах.
если с Араксом не сложится, то я скорее всего возьму чтоньть типа RZ67, или GS-1. ну или кто-то предложит камеру с предварительным осмотром.
Но последнее возможно только когда я приеду в Питер. и на все про все у меня будет ровно месяц. а дел у меня в Питере по горло.
На ebay иногда проскакивают варианты just unboxed или после заводского ремонта, но они зачастую стоят почти столько сколко новая или около того.
Поэтому пока я всеже думаю об Араксе.Подробнее
Купил на Молотке у нижегородцев Любитель-166В, Москва-2, через знакомого Киев-6С, Yashica Mat 14G через этот форум купил-из них только Яшика подвергалась серьезному подновлению, все исправно и работает. И только на KEH Pentax покупал, тоже разумеется исправный.
Re[Alex833]:
т.е. вероятность 20%. вот о чем я и говорю. к тому же по моему скоромному мнению любая старая камера нуждается в профелактике. а продавец эту профилактику перед продажей проводит далеко не всегда.
В любом случае, я бы все таки хотел услышать мнение об Араксе. То что можно купить б/у я знаю.
В любом случае, я бы все таки хотел услышать мнение об Араксе. То что можно купить б/у я знаю.
Re[ammog]:
Араксом не пользовался, глючный говорят, конструктивные огрехи не подшаманишь...
Re[Alex833]:
[УДАЛЕНО]
Re:
здравствуйте.
подыскиваю себе камеру на квадрат.
чтобы затвор в фокальной плосткости.
по типу броники старой (s2, ec).
юзер небесный_интерфейс продавал тут давеча однако я сплоховал и проворонил сей лот.
подскажите пожалуйста варианты.
(киев и пентакс не интересны.)
подыскиваю себе камеру на квадрат.
чтобы затвор в фокальной плосткости.
по типу броники старой (s2, ec).
юзер небесный_интерфейс продавал тут давеча однако я сплоховал и проворонил сей лот.
подскажите пожалуйста варианты.
(киев и пентакс не интересны.)
Re[donkey_danny]:
Народ, а подскажите сколько реальная цена Киеву-60 TTL без объектива?
Re[Виталий Беляков]:
Тыща наверно...
Re[donkey_danny]:
есть броника s2 (по-моему,на ней не написано) с двумя объективами: 75/2,8 и 150/3,5, без шибера(такая пришла).могу уступить за 14 т.р.(обошлась дороже)
Так, мысли вслух
Мое глубокое ИМХО, если уж начинать всерьез пробовать работать со средним форматом, то надо брать технику как минимум 6*7. Почему?
1. 6*4,5 при всем своем относительном удобстве и относительной дешевизне не настолько лучше узкого формата по конечному результату, насколько реально гемморойнее в использовании. Особенно это заметно, если снимать на узкий формат как положено - со штатива и с возможным пред подъемом зеркала. Кроме того, при использовании 120 пленки стоимость качественных сканеров для нее (если не печатать вручную) резко "взлетает в космос", а сканировать на так себе сканере - вообще теряет смысл по сравнению с качественно снятым узким кадром, отсканированным на хорошем слайд-сканере для узкой пленки, стоимость которого еще вполне подъемна.
2. 6*6 Реально в жизни не очень много кадров такой компоновки. А обрезать до 6*4,5 - см. пункт выше.
3. 6*7 Вот тут как раз и приходится всерьез озаботиться штативом. А поставив на штатив, начинаешь задумываться о композиции и построении кадра со всеми вытекающими отсюда ... :) Формат прекрасно практически без обрезок подходит к стандартным размерам печатного листа, что позволяет максимально использовать его потенциал. Тут уже и на Nikon 8000 разориться смысл имеет :)
Повторюсь - все вышеизложенное исключительно мое ИМХО, никоим образом не претендующее на истину, а основанное исключительно на моем собственном опыте.
1. 6*4,5 при всем своем относительном удобстве и относительной дешевизне не настолько лучше узкого формата по конечному результату, насколько реально гемморойнее в использовании. Особенно это заметно, если снимать на узкий формат как положено - со штатива и с возможным пред подъемом зеркала. Кроме того, при использовании 120 пленки стоимость качественных сканеров для нее (если не печатать вручную) резко "взлетает в космос", а сканировать на так себе сканере - вообще теряет смысл по сравнению с качественно снятым узким кадром, отсканированным на хорошем слайд-сканере для узкой пленки, стоимость которого еще вполне подъемна.
2. 6*6 Реально в жизни не очень много кадров такой компоновки. А обрезать до 6*4,5 - см. пункт выше.
3. 6*7 Вот тут как раз и приходится всерьез озаботиться штативом. А поставив на штатив, начинаешь задумываться о композиции и построении кадра со всеми вытекающими отсюда ... :) Формат прекрасно практически без обрезок подходит к стандартным размерам печатного листа, что позволяет максимально использовать его потенциал. Тут уже и на Nikon 8000 разориться смысл имеет :)
Повторюсь - все вышеизложенное исключительно мое ИМХО, никоим образом не претендующее на истину, а основанное исключительно на моем собственном опыте.
Re[respol]:
Правильно написал, согласен. Понравились кадры 6х7, читал, думал, пробовал б/у отечественную технику Любитель-166В, Москва-2, Искра, Киев-6с, Яшика Мат 124G и купил Pentax 67II.
Теперь, обретя некоторый опыт, снимать планирую на последние три модели, преимущественно последние две. ИМХО.
P.S. Так ли много СФ 6х7?
Теперь, обретя некоторый опыт, снимать планирую на последние три модели, преимущественно последние две. ИМХО.
P.S. Так ли много СФ 6х7?

Re[respol]:
от:respol
надо брать технику как минимум 6*7...
...6*4,5 при всем своем относительном удобстве и относительной дешевизне не настолько лучше узкого формата по конечному результату, насколько реально гемморойнее в использовании.Подробнее
Если в качестве конечного результата рассматривать отпечаток (в классическом понимании) форматом 24х30, 30х40 и выше - разница заметна, а настолько ли, чтобы предпочесть 645-й 135-му, тут, конечно, каждый решает самостоятельно.
Насчет реального геморроя в использовании - это скорее эмоциональное преувеличение. Тоже ИМХО, основанное на личном опыте.