Так ли устарели лучшие камеры прошлых лет выпуска и обязательно ли покупать цифрокомпакты самых последних моделей?

Всего 4864 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Александр Бейч]:
Стабилизатор Минолта в сочетании со стабилизацией лбом сработал лучше, чем у Фуджи, нужно было от видоискателя Фуджи отрываться, чтобы кадр скомпоновать как с Минолта и Сони, а это заведомо минус, через экран...
Мин. ИСО
Сони А65
Фуджи Х10
Минолта А1
Re[Александр Бейч]:
Благодарю Александр
Re[KotLeopold]:
Старые камеры снимали лучше,но кто-же вам их дасть,т.к.
давно сняты с производства.Покупать с рук нужно с большой осторожностью,т.к.матрица и оптика не вечны.
Re[KotLeopold]:
Кстати, а в среднем за какое время они выходят из строя?
Re[SollPerez]:
Цитата:
от: SollPerez
Кстати, а в среднем за какое время они выходят из строя?

canon G3 который я брал с рук в 2006 году , до сих пор жив. Судя по чеку покупался он в 2003 году. Настрелял я им порядка 25-27000 кадров. Точно не скажу.
Re[KotLeopold]:
Так как это полупроводник - по идее должен быть конечный ресурс.
Re[al.serg]:
Цитата:
от: al.serg
Старые камеры снимали лучше,но кто-же вам их дасть,т.к.
давно сняты с производства.Покупать с рук нужно с большой осторожностью,т.к.матрица и оптика не вечны.

Есть такой момент...
Некоторые камеры трудно найти в продаже. Даже не очень старые и совсем не легендарные. Недавно искал не ахти что - Самсунг NV 4. Нашел не сразу, купил по предоплате, не без риска. Впрочем, камера оказалась в очень хорошем состоянии и задачи выполняет честно. Похоже, что в целом Самс - вполне приличная фирма... :D
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Я хорошо помню пленку. Она была настолько предсказуемой (если не брак), что можно было отдать в проявку и печать, и заранее знать, какой в каких условиях получится цвет.

Сразу видно, что Dima I никогда не проявлял и не печатал с цветной пленки. На самом деле пленка была «настолько предсказуемой» благодаря оператору печатной машины минилаба – именно оператор при помощи компьютера осуществлял установку ББ и цветокоррекцию пленочных снимков.

Кто сам, по-любительски, печатал с цветной пленки при помощи увеличителя, знает, какое это непростое дело выставить правильный цвет с помощью цветных фильтров и пробных отпечатков. Современные любители знают, что сканы с пленки требуют серьезной правки в ФШ. Так что «предсказуемость» пленки миф, порожденный легкостью получения готовых снимков из минилаба – отдал, заплатил и получил готовенькое – результат чужого труда.

Цитата:
от: Dima I
То есть, результат всегда непредсказуем, может получится нормальное фото, а может брак, повлиять на это в данном фотоаппарате невозможно никак, только ручной доводкой на компьютере.

А кто мешает ввести коррекцию цвета непосредственно в самой камере перед снимком, сличая живое изображение в электронном видоискателе (на экране) с натурой? В продвинутых компактах для этого есть средства (в отличие от ЦЗ).

Вот правка с «только ручной доводкой на компьютере» доверия не внушает – поскольку «ручная доводка на компьютере» осуществляется после съемки, без наблюдения объекта съемки, и где гарантия, что цвет выставленный на компьютере соответствует натуре, а не воображению с воспоминаний?

К примеру, в вышеупомянутой «Минольте А1» есть цифровые фильтры цвета и любое изменение тут же отображается в видоискателе. Так что совершенно нетрудно, сравнивая изображение в видоискателе с натурой, добиться максимального соответствия цветов на снимке. И дальнейшая коррекция цвета на компьютере, как правило, не требуется.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Возвращаясь к теме ветки...
Если не ограничиваться только компактами, то любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты. Например, Никон Д40, или Пентакс К100Д.

А можно показать не на словах, а на примерах, на сравнительных снимках – как «любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты»? Ни разу таких примеров не видел, наблюдаются только голословные заявления.

Многие на этом форуме, и я в том числе, уже выкладывали одинаковые снимки с ЦЗ и компактов. И надо же – всегда компакты «уделывали по полной» ЦЗ, особенно по детализации и даже по ДД.
Не сочтите за труд, покажите на одинаковых снимках с ЦЗ и ЦК, как «зеркалка уделает по полной современные компакты». Очень хотелось бы посмотреть.
Re[В. Снегин]:
Как Вам снимки с Олимпуса Сп 320. http://www.dpreview.com/news/2006/1/26/olympus_sp320

брал камеру б\у за 1200 руб. снимаю на ней в джипеге, Рав пишет долго раздражает. меня вполне устраивает картинка с этой камеры


Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
А можно показать не на словах, а на примерах, на сравнительных снимках – как «любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты»? Ни разу таких примеров не видел, наблюдаются только голословные заявления.

Многие на этом форуме, и я в том числе, уже выкладывали одинаковые снимки с ЦЗ и компактов. И надо же – всегда компакты «уделывали по полной» ЦЗ, особенно по детализации и даже по ДД.
Не сочтите за труд, покажите на одинаковых снимках с ЦЗ и ЦК, как «зеркалка уделает по полной современные компакты». Очень хотелось бы посмотреть.

Подробнее


Вот человек! Вы зайдите на фликр, наберите например Canon 1D (4мп, камера 2001 года) и посмотрите фотографии, портреты, пейзажи а потом сравните со своей мартышкой.
Или тут, например:

http://www.pixel-peeper.com/cameras/?camera=55
Одна только возможность поставить кэноновские оъектывы уже не оставляет компактам никакого шанса, я не говорю об остальном!

(Написал, так как давно хочу дочке купить фотоаппарат. Смотрел компакы современные все: мрак и ужос в сравнении с нормальным фотоаппаратом. Видно долго еще ждать прогресса.)
Re[al.serg]:
Цитата:
от: al.serg
Старые камеры снимали лучше,но кто-же вам их дасть,т.к.
давно сняты с производства.

Не впервые вижу эту точку зрения. Но доселе ни один ретрофил доказать её не осилил? Т.е. как и обычно - верят лишь с чужих слов, а потом просто повторяют.
Вот вы, например, проиллюстрировать своё утверждение можете?
Re[Димка]:
Не отношусь не к ретро-любителям, не к сторонникам всего нового, но сегодня есть время и желание потестировать (объективы в основном), если напишите что снять, могу протестировать. Из ретро у меня Минолта А1, могу сравнить с Фуджи Ф770, Сони Тх10, Фуджи Х10.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Не отношусь не к ретро-любителям, не к сторонникам всего нового, но сегодня есть время и желание потестировать (объективы в основном), если напишите что снять, могу протестировать. Из ретро у меня Минолта А1, могу сравнить с Фуджи Ф770, Сони Тх10, Фуджи Х10.

Подробнее

Привет, Алекс.
Вы ж лучше меня знаете насколько отличаются поколения матриц внутри каждого из форм-факторов. И отношением С/Ш, тональной и цветовой глубиной. Прогресс фотоматриц виден едва ли меньше, чем рост производительности мобильных процессоров в современных гаджетах.
Поэтому то так умиляют стенания некоторых ретрофилов о "а вот раньше...".
А уж как забавляет воспоминание о том как совсем недавно точно такие же стенали во всех ветках форумов о "лишних" мегапикселях, утверждая что 4-5 МП - это ПРАВИЛЬНЫЙ предел, а мол теперь идёт деградация.
Разумеется, даже о реальном кол-ве МП в байере они не имели(и сейчас, полагаю, не заимели) представления, а уж тем более о технологии изготовления матриц.
Зато как они любят выводить на чистую воду "происки маркетологов"........
Re[Димка]:
Сравнил старую 5 мп камеру с новыми,16 мп и даже на ИСО 400.
Минолта А1
Сони Тх10
Фуджи Ф770 ЕХР Выс. ИСО низкие шумы 8мп
Re[Александр Бейч]:
Минолта А1 и Сони Тх10 в одном размере. Снимок с Сони - поэтапный ресайз и шарпетинг маска в Фотошопе.

Минолта А1, Сони Тх10, Фуджи Х10, ИСО 400

Re[Александр Бейч]:
Ну что сказать - прогресс в фототехнике всётаки есть :)
P.S. На днях снимая на Fujifilm F770 в режиме EXR-Auto, с удивлением увидел такие параметры у полученого снимка - ISO1600, DR200%, SN! При том, что при съёмке непосредственно в режиме EXR-SN больше DR100% выставить нельзя :? Проверил ExifToolGUI - так и есть, такие параметры. Камера даже может выставить DR400%. Что за скрытые возможности :?:
Re[GAN]:
Если на Х10 смотреть, то да, лучше чем Минолта А1 как по шумам, так и по деоализацыи.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если на Х10 смотреть, то да, лучше чем Минолта А1 как по шумам, так и по деоализацыи.

Как мне кажется, срабатывает своеобразный закон сохранения: чтобы новая камера снимала явно лучше легендарной старой, она сама должна быть действительно удачной.
Ну и цена Х10 приближается к цене А1 прежних лет, это тоже не случайно.

Объяснение - в первую очередь в тщательности изготовления топовых камер, хорошей оптике, алгоритмах обработки и прочем. Ожидать всего этого от дешевых камер сложно, что от старых, что от новых.
Впрочем, возможно, что бывают и удачные дешевые модели, не спорю...
Но это скорее исключение.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если на Х10 смотреть, то да, лучше чем Минолта А1 как по шумам, так и по деоализацыи.

Sony TХ10 из этого ряда в принципе выпадает, как устройство другого класса. Её лучше сравнить с какой нибудь Sony T1, форм-фактор тот же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта