Так ли устарели лучшие камеры прошлых лет выпуска и обязательно ли покупать цифрокомпакты самых последних моделей?

Всего 4864 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Конечно, есть. На том же IR. Хорошо видно прирост детализации в сравнении с 10-12 МП камерами, особенно если привести снимки к 20 МП и сделать кропы. После интерполяции лишние детали не появляются, а при добавлении МП они есть. Естественно, речь не идет о самых маленьких матрицах, там просто физически невозможно 16-20 МП разрешить. Но на 1" матрице вполне возможно, если не кропить с самых углов кадра.

Подробнее

Из 20 мп если не ошибаюсь будет только на новой мыльнице сони rx100,18 есть на Sony DSC-WX100 например. Давайте сравним снимки с неё и 12 мп камерой с таким-же размером сенсора например Кенон SX230. С иного компа выложу интерполяцию с 12 до 18 и наоборот с 18 до 12.
Re[Александр Бейч]:
Так там сравнивать нечего, для матриц 1/2,3" больше 12 МП не надо. Я имел ввиду как раз RX100. Если удалось вместить в компактный корпус бОльшую матрицу, то почему бы и нет, пусть будет 20 МП. :)
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Так там сравнивать нечего, для матриц 1/2,3" больше 12 МП не надо. Я имел ввиду как раз RX100. Если удалось вместить в компактный корпус бОльшую матрицу, то почему бы и нет, пусть будет 20 МП. :)

Подробнее

Посмотрим как Сони на фоне конкурента от Кенон с его 14 мп на высоких ИСО выглядеть будет. ;)
Re[Александр Бейч]:
Уже можно посмотреть. По ощущениям где-то один стоп сливает, это естественно в обычном режиме. Но у Сони есть прекрасный режим мультиэкспозиции, очевидно здесь уже Кенон будет стоп сливать (если здесь этот режим будет давать тех же 2 стопа, как и на мелкоматричных мыльницах), только у Сони еще и объектив светлее. А еще у Сони есть видеорежим с полноценными ручниками, какого и близко нет на Кеноне с его стробящими алиасинговыми 1080 24р с неадекватным ненастраиваемым битрейтом. При этом Сони заметно скорострельнее, а еще имеет намного меньшие размеры и вес.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Уже можно посмотреть. По ощущениям где-то один стоп сливает, это естественно в обычном режиме. Но у Сони есть прекрасный режим мультиэкспозиции, очевидно здесь уже Кенон будет стоп сливать (если здесь этот режим будет давать тех же 2 стопа, как и на мелкоматричных мыльницах), только у Сони еще и объектив светлее. А еще у Сони есть видеорежим с полноценными ручниками, какого и близко нет на Кеноне с его стробящими алиасинговыми 1080 24р с неадекватным ненастраиваемым битрейтом. При этом сони заметно скорострельнее, а еще имеет намного меньшие размеры и вес.

Подробнее

Мультиэкспозицию не всегда использовать можно, портреты, репортаж выподают, пейзажи и ночные снимки тоже, там штатив.
Re[Александр Бейч]:
Так динамика в лоулайте и так выпадает, компакты пока не тянут АФ. А на статике всегда, пожалуйста. И пейзажи и любая предметка, музеи и т.д. прекрасно пойдет на мультиэкспозиции, более того, если времени нет, то штатив можно и не брать, ставить и настраивать его не получится. Да и удлинение выдержки неизбежно превратит любые двигающиеся объекты на ночном пейзаже из немного смазанных в сплошные пятна, даже облака иногда отвратно выглядят при длинной выдержке. В любом случае режим есть и даст фору Кенону.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Так динамика в лоулайте и так выпадает, компакты пока не тянут АФ. А на статике всегда, пожалуйста. И пейзажи и любая предметка, музеи и т.д. прекрасно пойдет на мультиэкспозиции, более того, если времени нет, то штатив можно и не брать, ставить и настраивать его не получится. Да и удлинение выдержки неизбежно превратит любые двигающиеся объекты на ночном пейзаже из немного смазанных в сплошные пятна, даже облака иногда отвратно выглядят при длинной выдержке. В любом случае режим есть и даст фору Кенону.

Подробнее

Сам на Сони зеркалках, но из этих 2х одназначно кенон-бы выбрал. :?
Re[Александр Бейч]:
Если только для фото, то стоит подумать. Кенон имеет, скорее всего, более качественный объектив (если судить по тестам), но размеры... Если же видео имеет хоть какое-то значение и востребовано, то только эта Сони, здесь без вариантов. В принципе, у меня, как, наверное, и у большинства потребителей, компакты от Сони в первую очередь ассоциируются с неплохим видео. Но после того как при сохранении компактных размеров сюда еще и ручники добавили и сырье, да еще и матрица стала больше, остальные компакты явно отошли в сторону. На сегодняшний день это самый технологичный компакт по совокупности параметров. А если посмотреть оригинальные ролики, то что либо другое просто не рассматривается, так как это совсем другой уровень видеовозможностей, чем у того же Кенона.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
...Ну и хорошо бы показывать фотографии с разных камер - новых и старых...


Только сложно выбрать - везде родственники и друзья...

В основном, пользуюсь зеркалками, но и мыльница, практически, всегда с собою.

Casio QV-R3, 2003 год:


Canon PowerShot G3, 2003-2004 год.:





Re[KotLeopold]:
Kodak CX7430, 2005 год:







Re[KotLeopold]:
Canon PowerShot A610, 2006 год:







Re[KotLeopold]:
Canon Powershot A640, 2007 год:







Re[Skiv]:
Красивые снимки....

А тот, что на Кодак - с катерками... Это что за место?
Re[Neznayka]:
Цитата:
от: Neznayka
Красивые снимки....

А тот, что на Кодак - с катерками... Это что за место?

Это Аляска, фотографировала моя старшая доча.
Re[Skiv]:
С Кэнона самые нормальные фотки, этого и следовало ожидать.Прогресс в качестве картинки есть.Кэнон С90/95 снимает ещё лучше.
Поэтому светосила объектива/новая матрица/процессор/мегапуксели рулят!!!
Re[Ferra]:
Цитата:
от: Ferra
С Кэнона самые нормальные фотки, этого и следовало ожидать.Прогресс в качестве картинки есть.Кэнон С90/95 снимает ещё лучше.
Поэтому светосила объектива/новая матрица/процессор/мегапуксели рулят!!!

Все за Сони с 18 мп на 1/2,3" ;)
Re[Александр Бейч]:
Нет!
все обратно на олимпузы 760 с 3.2 мп,
дисплеем размером в 3копейки с рабочим исо 64
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
Мне вот стало интересно, как простые обыватели могут определить светосилу объектива. Какими стопами они ее меряют, и как определяют эти самые стопы. Предположим, недобросовестный производитель наклеит на корпус шильдик с надписью "1.0" При этом, никакого 1.0, естественно, не будет. Но я вас уверяю, что при этом найдется немало тех, кто порвет глотку, доказывая вам, что такого объектива нет больше ни в одном фотоаппарате, а снимки с него такие, что зеркало и рядом не валялось. Что один такой объектив стоит, как два таких фотоаппарата))), и боке с него такое, что ничего не разглядеть за портретом, на длинном конце))) Потому и говорю, что сравнивать надо только реальные снимки. А не напрягать мозги арифметическими подсчетами. У каждого объектива своя светосила, и усредненное ее значение в 2.5, например, вполне может соответствовать значению 2.8 другого объектива. Так-же, как шумность матриц одинакового размера может быть абсолютно различной на одинаковом ИСО. Это скорее зависит от производителя, а не циферок на корпусе или объективе. Пока реально не попробуете поснимать, а затем сравнить на компе один к одному, не определите, какой-же аппарат снимает лучше. Да и определить, какие снимки лучше, не всегда удается единогласно. Кто-то считает обычную размытость - боке))) (на компакте-то), кому-то нравится глянцевая фотошопная цветопередача, а кто-то за естественную. Кто-то снимает в темноте на ИСО 100 со штатива, а кто-то на ИСО 3200 с рук. Посему повторюсь, что большинство снимков с хороших компактов (хотя и понятие "хороший" субъективно) практически не отличается друг от друга. Больше зависит от условий и способа съемки. Соответственно, деньги платятся не за качество фото, а за различные примочки, к качеству не имеющие, зачастую, никакого отношения. Также, как и моб. телефон. Платите не за качество связи, а за две симки, фонарик, навигатор, и т.д. Выбирать, что для вас важнее, вам самим. Кто-то готов платить за один шильдик или название (не важно, фотоаппарат это, телефон или автомобиль). Кто-то за новизну. А кто-то за раритет заплатит больше, чем стоят несколько современных аналогов. Посему можно резюмировать, что если во главу угла ставить именно качество фотографий, то переплачивать за современные компакты нет смысла. Дабы не возникало опять прений, предлагаю компромиссный вариант - старые добрые компакты снимают пусть не лучше, но и не хуже современных топ-компактов. Мизерную разницу в ту или иную сторону спишем на особенности восприятия (у кого-то зрение похуже, кто-то дальтоник, разные мониторы, редакторы и т.п.)

Подробнее


Итак.

Всё решается проще.
берется
(К примеру) фуджи s7000 и фуджи X-S1
И сравниваем исо 200 (минимальное для s7000),
Далее исо400
Про исо800 я тактично упоминать не буду, ибо в 7000ой модели даже с техническим ограничением до 3мп это был полный шлак.

Аналогично для S серии от канон.

S90-95 в сравнении скажем с S70... у этой парочки можно ещё и качество объективов сравнить. и ко всему прочему размеры девайсов ( всетаки конструктив карманного девайса)


ЗЫ
Что характерно!
В данной теме, все снимки представленные для доказательства безукоризненого качества старых компактов, сняты в самых простых , с хорошим освещением условиях.
(кстати почти нет ссылок на полноразмеры)

В чомъ прелесть то ?

Кого не устравает современное 12-16мп "мыло на кадрах, отресайзте до любимых 3.2 - 4 мп
- и найдите пару отличий...


ЗЫЫ.

Кстати.
Призывая людей с ограниченным бюджетом покупать старые фотоаппараты,
не плохо бы, упоминуть и те подводные мины, на которые можно нарваться.
Как то дохлый, выработанный аккумулятор.
Сдохшую матрицу через месяц после покупки.
И такую мелочь, как отсутствие поддержки карт памяти больше Нго количества мегабайт.
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
В свое время к F20 я отнесся довольно спокойно. Потому и продал. Фишку данных Фуджей я заценил через пару-тройку лет, после того, как поменял пару десятков других компактов. И я уже писал, что F31fd отличается в лучшую сторону от той-же F20, и уж тем более F40. Даже от F30 отличается. А по поводу Олика XZ-1, довелось им поснимать. Ничего сильно выдающегося в качестве снимков там нет. Может, только объектив пошире, да видео получше. А учитывая, что свой Фудж я приобрел ровно в 7!!! раз дешевле вашего Олика, да еще с двумя картами памяти и чехлом, то комментарии, думаю, излишни. При всем этом, могу с Вами поспорить, что при настройке своего Фуджа ручками (а не на автомате) + небольшие доработки в редакторе - в итоге полученные снимки будут, КАК МИНИМУМ, НЕ ХУЖЕ снимков с вашего дорогущего Олика, а в некоторых ситуациях (при недостатке освещения, например) гораздо лучше. При этом Олик ХЗ-1 я не возьму себе не из-за недостатка средств, тут проблем нет))) А именно из-за того, что держал его в руках, также, как и Кенон S95. Но ни на Олик, ни на Кенон свой Фудж я не променяю. Как-нибудь обойдусь без широкого угла (зато и искажений нет) и видео высокой четкости. Качество снимков важнее как-то... Для меня, по крайней мере. Да и денежки целее будут)))

Подробнее



Человек, для которого качество снимка не пустой звук, всегда предпочтёт купить камеру позволяющую запись в РАВ.
Человек который не опредилися что такое качество - да скорее купит камеру с джейпегом просчитанным встроенным числогрызом.

ЗЫ
видел ваш пост с "дачными примераме".


-Позабавило.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Нет!
все обратно на олимпузы 760 с 3.2 мп,
дисплеем размером в 3копейки с рабочим исо 64

ИСО 400 на моём 765 были не хуже, чем на современном Кенон SX230, но мне и не особенно нужно было 400, хватало 200. Там где на Олимпусе ставил ИСО 200, на Кенон приходится 800 ставить, ибо разница между 3.7 и 5.9 существенна. Видоискатель на Олимпусе приличный был, на Кенон - никакого. На современных камерах лучше видео, для тех кому оно нужно конечно.





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта